- Опубликовано: 16 Марта 2021
- Создано: 16 Марта 2021
- Просмотров: 768
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
муниципального района «Город Краснокаменск
и Краснокаменский район» Забайкальского края
от « 16 » марта 2021 г. № 15
ПРОГРАММА
«Профилактика терроризма, экстремизма и ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района
«Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края на 2021-2023 годы»
Паспорт Программы
«Профилактика терроризма, экстремизма и ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»
Забайкальского края на 2021-2023 годы»
Ответственный исполнитель Программы |
Аппарат Антитеррористической комиссии муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – аппарат АТК) |
Соисполнители Программы |
- Комитет по управлению образованием администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – КУО АМР); Комитет молодежной политики, культуры и спорта администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – КМПКиС АМР) |
Участники программы |
Администрации городского и сельских поселений, входящие в состав муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – Администрации г/п и с/п МР) Отдел Министерства внутренних дел России по г. Краснокаменску и Краснокаменскому району Забайкальского края (далее - ОМВД); Отделение в г. Краснокаменске управления Федеральной службы безопасности России по Забайкальскому краю (далее - отделение УФСБ) |
Цель Программы
|
Формирование системы профилактики терроризма, повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения |
Задачи Программы
|
- реализация государственной политики в области профилактики терроризма; - предупреждение террористических актов на территории муниципального района; - осуществление мер правового, организационно-технического, административного характера, направленных на профилактику терроризма; - повышение эффективности межведомственного взаимодействия территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Забайкальского края и органов местного самоуправления муниципального района в сфере противодействия проявлениям терроризма; - информирование населения муниципального района по вопросам противодействия терроризма и экстремизма |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по вопросам профилактики терроризма; - доля жителей муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – муниципальный район), охваченных мероприятиями информационного характера о принимаемых органами власти мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта; - количество террористических актов |
Сроки реализации Программы |
2021-2023 годы, этапы реализации не выделяются
|
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Мероприятия, направленные на реализацию Программы, не требуют финансирования
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- минимизация возможности совершения террористических актов на территории муниципального района; - повышение информированности населения муниципального района о принимаемых органами власти мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта; - повышение уровня антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности, а также объектов с массовым пребыванием людей; - обеспечение условий для успешной социальной культурной адаптации молодежи из числа мигрантов, противодействие проникновению в общественное сознание идей религиозного фундаментализма и экстремизма |
1. Общая характеристика текущего состояния, сферы реализации Программы, основные проблемы, оценка и прогноз её развития
Программа «Профилактика терроризма, экстремизма и ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края на 2021 - 2023 годы» (далее - Программа) разработана с учетом общего состояния системы профилактики терроризма, направленной на обеспечение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – муниципальный район), в соответствии с Комплексным планом противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 – 2023 годы.
Необходимость решения проблемы обусловлена наличием в муниципальном районе следующих факторов:
- географическое положение муниципального района, многонациональный состав населения.
Экстремизм и терроризм представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний. Для радикального снижения угрозы терроризма необходимо разрушить саму систему его воспроизводства, основу которой составляет идеология терроризма, её носители, а также каналы распространения.
В муниципальном районе «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края накоплен положительный опыт по сохранению межнационального мира и согласия, активно ведется работа по искоренению рисков экстремизма в начальной стадии, повышению толерантности населения и преодолению религиозных противоречий.
На территории муниципального района 104 объекта (территории) с массовым пребыванием людей, которые в период 2016 - 2020 г.г. были комиссионно обследованы и имеют паспорта безопасности, согласно присвоенных категорий, из них по сферам деятельности:
- объекты (территории) Министерства образования и науки – 55;
- объекты (территории) Министерства здравоохранения – 7;
- объекты (территории Министерства труда и социальной защиты – 1;
- объекты (территории) культуры – 14;
- объекты (территории) физической культуры и спорта – 2;
- торговые объекты (территории) – 12;
- объекты (территории) вероисповедания – 3;
- объекты (территории) общественных организаций – 5;
- объекты транспортной инфраструктуры – 2;
- объекты (территории) предприятий – 2.
Работа органов местного самоуправления в антитеррористической деятельности направлена на выявление и устранение условий и предпосылок, способствующих подготовке и осуществлению террористических актов, а также практическую подготовку и координацию действий, сил и средств по ликвидации и минимизации их возможных последствий.
В рамках Программы, направленной на укрепление безопасности образовательных учреждений, принимаются меры по оснащению средствами пожарной сигнализации и обеспечению физической защиты учреждений образования, восстановлению нарушенных ограждений, обеспечению достаточной степени освещенности подходов к образовательным учреждениям в темное время суток.
В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде. Это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами.
Особое внимание нужно уделить работе по профилактике и предотвращению преступлений, связанных с заведомо ложными сообщениями об актах терроризма.
Профилактика терроризма, обеспечение безопасности населения являются конституционным условием стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий жизни граждан. При этом следует учитывать, что реализация этих мероприятий объективно способствует решению вопросов общей безопасности и борьбы с преступностью в районе.
Реализация Программы призвана усилить действие уже предпринятых мер по профилактике терроризма и экстремизма, устранению причин и условий, способствующих их проявлению, а также систематизировать методы процесса формирования толерантного сознания и
поведения жителей муниципального района.
Реализация всего комплекса указанных задач невозможна без постоянной государственной поддержки, объединения и координации усилий органов государственной власти и местного самоуправления, привлечения организаций и общественных объединений.
2. Приоритеты, цель, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты и сроки реализации Программы
Целями Программы является формирование системы профилактики терроризма, повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения.
Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
- реализация государственной политики в области профилактики терроризма;
- предупреждение террористических актов на территории муниципального района;
- осуществление мер правового, организационно-технического, административного характера, направленных на профилактику терроризма;
- повышение эффективности межведомственного взаимодействия территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Забайкальского края и органов местного самоуправления муниципального района в сфере противодействия проявлениям терроризма;
- информирование населения муниципального района по вопросам противодействия терроризма и экстремизма.
Срок реализации Программы 2021-2023 годы, этапы реализации не выделяются.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значениях представлены в приложении №1 к Программе.
3. Характеристика мероприятий Программы
Мероприятия Программы состоят из 2 разделов, включают в себя следующие основные мероприятия:
1. Профилактика и предупреждение террористических и экстремистских проявлений:
1.1. Информирование правоохранительных органов о фактах нахождения (проживания) подозрительных лиц, а также предметов и вещей в заброшенных зданиях и помещениях на территории муниципальных образований;
1.2. Осуществление комплекса мер по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в период проведения массовых, праздничных мероприятий;
1.3. Проведение совместных учений по отработке практических навыков в условиях проведения антитеррористических операций, учебно-тренировочные занятия по отработке взаимодействия при возникновении чрезвычайных ситуаций на объектах и обслуживаемых территориях;
1.4. Обеспечение постоянного мониторинга оперативной обстановки на территории и в окружении объектов критической инфраструктуры с целью своевременного вскрытия возможных террористических угроз и принятия профилактических мер реагирования;
1.5. Организация выполнения решений Национального антитеррористического комитета и Антитеррористической комиссии в Забайкальском крае в части, касающейся муниципального района;
1.6. Обследование особо важных и режимных объектов, объектов транспорта и жизнеобеспечения, образовательных и иных учреждений с массовым пребыванием людей в целях предотвращения террористических актов, техногенных аварий, возможности проникновения посторонних лиц;
1.7. Проведение проверки состояния антитеррористической защищенности объектов социально-культурной сферы, энергетики, водоснабжения, объектов транспортной инфраструктуры, мест массового пребывания людей;
1.8. Информирование правоохранительных органов о транспортных средствах, припаркованных вблизи мест массового пребывания граждан (культурно- зрелищные учреждения, больницы, школы, детские дошкольные учреждения, жилой сектор), вызывающих подозрение;
1.9. Проведение профилактической работы с населением по недопущению незаконного хранения огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ;
1.10. Проведение семинаров с руководителями учебных, дошкольных и культурных учреждений по вопросам организации системы антитеррористической защиты;
1.11. Осуществление взаимодействия с общественными, религиозными и молодежными организациями с целью недопущения экстремистских действий.
2. Информационно - пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности и информационное противодействие терроризму и экстремизму:
2.1. Организация информирования населения о действиях при угрозе совершения террористических актов в местах массового пребывания людей, в том числе на транспорте;
2.2. Проведение информационно-пропагандистских мероприятий, разъяснительной работы среди населения, направленные на повышение бдительности граждан и готовности к действиям в случае террористических угроз и чрезвычайных ситуаций;
2.3. Организация информационно-пропагандистского сопровождения основных мероприятий АТК муниципального района в средствах массовой информации;
2.4. Размещение информационных сообщений и материалов антитеррористического характера на официальном сайте администрации муниципального района;
2.5. Проведение профилактических бесед с учащимися о действиях при угрозе возникновения террористического акта с приглашением правоохранительных органов;
2.6. Усиление взаимодействия с представителями религиозных конфессий для противодействия возникновению движений и организаций экстремистской направленности;
Перечень основных мероприятий Программы с указанием ответственных исполнителей, сроков реализации, ожидаемых результатов и последствий не реализации, а также ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка на реализацию мероприятий Программы по источникам финансирования представлены в приложении № 2 и № 3 к Программе соответственно.
4. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Мероприятия, направленные на реализацию Программы, не требуют финансирования.
5. Участие других организаций и предприятий в реализации Программы
В реализации мероприятий Программы будут задействованы :
- Отдел Министерства внутренних дел России по г. Краснокаменску и Краснокаменскому району Забайкальского края;
- отделение в г. Краснокаменске Управления Федеральной службы безопасности России по Забайкальскому краю,
с целью:
- участия в работе коллегиальных органов, имеющих полномочия на рассмотрении вопросов, относящихся к реализации Программы;
- разработки предложений по составу и содержанию программных мероприятий;
- содействия в реализации программных мероприятий в порядке, установленном
Программой;
- инициирования разработки и реализации конкретных проектов и отдельных мероприятий Программы.
6. Риски реализации Программы и меры по управлению рисками
В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски её реализации:
- правовые риски (изменение федерального и республиканского законодательства, длительность формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы) могут привести к существенному изменению условий реализации мероприятий Программы;
- административные риски (неэффективное управление реализацией Программы, низкая эффективность взаимодействия заинтересованных сторон) могут повлечь за собой невыполнение цели и задач Программы, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы;
- кадровые риски обусловлены определѐнным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере гражданской обороны, что снижает эффективность и качество предоставляемых ими услуг.
Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.
7. Управление и механизм реализации Программы
Основными методами управления, включающими планирование и координацию взаимодействия с другими органами исполнительной власти муниципального района, организациями и объединениями, являются:
- разработка и утверждение в установленном порядке ежегодного Плана реализации Программы;
- ведение мониторинга реализации Программы;
- подготовка в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
В качестве основных форм управления реализацией Программы предусматриваются:
- нормативные правовые акты администрации муниципального района;
- рекомендации и решения коллегиальных органов, созданных на основании нормативных правовых актов муниципального района;
- регламент взаимодействия с муниципалитетами Забайкальского края по реализации Программы.
Организацию реализации мероприятий Программы осуществляет исполнитель Программы:
- Аппарат Антитеррористической комиссии муниципального района, Отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района ( КУО, КМПКиС).
Исполнитель Программы:
- организует реализацию мероприятий Программы;
- принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в Программу и несет ответственность за достижение её целевых показателей;
- готовит годовой отчет о ходе реализации Программы;
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и
задач Программы;
- размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах Программы на официальном сайте в сети Интернет;
- осуществляет иные полномочия, установленные Программой.
Оценка реализации Программы проводится ответственным исполнителем по итогам завершения года. Итоговая оценка реализации Программы проводится по завершению периода её действия.
8. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы выражается в определённых ожидаемых конечных результатах реализации мероприятий Программы :
- минимизация возможности совершения террористических актов на территории муниципального района;
- повышение информированности населения о принимаемых органами власти мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта;
- повышение уровня антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности, а также объектов с массовым пребыванием людей;
- обеспечение условий для успешной социальной культурной адаптации молодежи из числа мигрантов, противодействие проникновению в общественное сознание идей религиозного фундаментализма и экстремизма.
____________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Программе
(раздел 2)
СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) Программы и их значениях
№ п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей
|
|||
Базовый год |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1. |
Доля жителей муниципального района, охваченных мероприятиями информационного характера о принимаемых органами власти мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта |
% |
0 |
40 |
70 |
100 |
2. |
Доля государственных и муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по вопросам профилактики терроризма |
% |
0 |
40 |
70 |
100 |
3. |
Количество террористических актов
|
Шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Программе
(раздел 3)
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА, ЭКСТРЕМИЗМА И ЛИКВИДАЦИЯ
ПОСЛЕДСТВИЙ ПРОЯВЛЕНИЙ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК И КРАСНОКАМЕНСКИЙ РАЙОН» ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА 2021-2021 ГОДЫ»
№ п/п |
Наименование Программы/ основного мероприятия
|
Ответственный исполнитель, участник (соисполнитель) программы |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия не реализации мероприятий
|
|
начало |
окончание |
|||||
1. |
Основное мероприятие 1. Профилактика и предупреждение террористических и экстремистских проявлений
|
Аппарат АТК |
2021 |
2023 |
Минимизация возможности совершения террористических актов на территории муниципального района
|
Увеличение возможности совершения террористических актов . Угроза общественной безопасности населения на
|
2. |
Основное мероприятие 2. Информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности и информационное противодействие терроризму и экстремизму |
Аппарат АТК |
2021 |
2023 |
Повышение эффективности системы профилактики терроризма |
Увеличение возможности совершения террористических актов. Распространение радикальных исламских взглядов |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Программе
(раздел 4)
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Программа «Профилактика терроризма, экстремизма и ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края |
|||||||
Статус |
Ответственный исполнитель |
Наименование Программы, мероприятий
|
Источник финансирования (наименование источников финансирования) |
Оценка расходов по годам реализации Программы (тыс.руб.) |
Всего
|
||
2021 |
2022 |
2023 |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Программа |
Аппарат АТК |
«Профилактика терроризма, экстремизма и ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района на 2021-2023 годы» |
всего, В т.ч. по отдельным источникам финансирования: Федеральный бюджет; Бюджет Забайкальского края; Местный бюджет; Внебюджетные средства
|
|
|
|
Без финанси-рования
|
Основное мероприятие 1. |
Аппарат АТК |
Профилактика и предупреждение террористических и экстремистских проявлений
|
всего, В т.ч. по отдельным источникам финансирования: Федеральный бюджет; Бюджет Забайкальского края; Местный бюджет; Внебюджетные средства
|
|
|
|
Без финанси-рования
|
Мероприятие 1.1.
|
Администрации г/п и с/п МР); ОМВД |
Информирование правоохра-нительных органов о фактах нахождения (проживания) подозрительных лиц, а также предметов и вещей в заброшенных зданиях и помещениях на территории муниципальных образований |
всего, В т.ч. по отдельным источникам финансирования: Федеральный бюджет; Бюджет Забайкальского края; Местный бюджет; Внебюджетные средства |
|
|
|
Без финанси-рования
|
Мероприятие 1.2.
|
Администрации г/п и с/п МР; ОМВД; Комитет по управлению образо-ванием АМР (далее – КУО АМР); Комитет молодежной политики, культуры и спорта АМР (далее – КМПКиС АМР) |
Осуществление комплекса мер по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в период проведения массовых, праздничных мероприятий
|
всего, В т.ч. по отдельным источни-кам финансирования: Федеральный бюджет; Бюджет Забайкальского края; Местный бюджет; Внебюджетные средства
|
|
|
|
Без финанси-рования
|
Мероприятие 1.3.
|
Аппарат АТК; Администрации г/п и с/п МР; ОМВД; Отделение УФСБ; КУО АМР; КМПКиС АМР |
Проведение совместных учений по отработке практических навыков в условиях проведения антитеррористических операций, учебно- тренировочные занятия по отработке взаимодействия при возникновении чрезвычайных ситуаций на объектах и обслуживаемых территориях |
всего, В т.ч. по отдельным источникам финансирования: Федеральный бюджет; Бюджет Забайкальского края; Местный бюджет; Внебюджетные средства |
|
|
|
|
Мероприятие 1.4.
|
Администрации г/п и с/п МР; ОМВД; |
Обеспечение постоянного мониторинга оперативной обстановки на территории и в окружении объектов критической инфраструктуры с целью своевременного вскрытия возможных террористических угроз и принятия профилактических мер реагирования |
всего, В т.ч. по отдельным источникам финансирования: Федеральный бюджет; Бюджет Забайкальского края; Местный бюджет; Внебюджетные средства |
|
|
|
Без финанси-рования
|
Мероприятие 1.5. |
Аппарат АТК; Администрации г/п и с/п МР; ОМВД ; Отделение УФСБ |
Организация выполнения решений Национального анти-террористического комитета и Антитеррористической комис-сии в Забайкальском крае в части, касающейся муниципального района |
всего, В т.ч. по отдельным источникам финансирования: Федеральный бюджет; Бюджет Забайкальского края; Местный бюджет; Внебюджетные средства |
|
|
|
Без финанси-рования
|
Мероприятие 1.6.
|
Аппарат АТК; ОМВД; Отделение УФСБ
|
Обследование особо важных и режимных объектов, объектов транспорта и жизнеобеспе-чения, образовательных и иных учреждений с массовым пребыванием людей в целях предотвращения террористи-ческих актов, техногенных аварий, возможности проник-новения посторонних лиц
|
всего, В т.ч. по отдельным источникам финансирования: Федеральный бюджет; Бюджет Забайкальского края; Местный бюджет; Внебюджетные средства |
|
|
|
Без финанси-рования
|
Мероприятие 1.7.
|
Аппарат АТК; ОМВД; Отделение УФСБ; КУОАМР; КМПКиС |
Проведение проверки состояния антитеррористичес-кой защищенности потенциально опасных объектов, объектов социально-культурной сферы, энергетики, водоснабжения, взрыво- и пожароопасных и объектов транспортной инфраструктуры мест массового пребывания людей
|
всего, В т.ч. по отдельным источникам финансирования: Федеральный бюджет; Бюджет Забайкальского края; Местный бюджет; Внебюджетные средства |
|
|
|
Без финанси-рования
|
Мероприятие 1.8.
|
Аппарат АТК Администрации ПОО Руководители ПОО
|
Разработка паспорта антитеррористической защищённости потенциально опасных объектов |
всего, В т.ч. по отдельным источникам финансирования: Федеральный бюджет; Бюджет Забайкальского края; Местный бюджет; Внебюджетные средства
|
|
|
|
Без финанси-рования
|
Мероприятие 1.10.
|
Администрации г/п и с/п МР; ОМВД |
Проведение профилактической работы с населением по недопущению незаконного хранения огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ
|
всего, В т.ч. по отдельным источникам финансирования: Федеральный бюджет; Бюджет Забайкальского края; Местный бюджет; Внебюджетные средства
|
|
|
|
Без финанси-рования
|
Мероприятие 1.11.
|
КУО АМР; КМПКиС АМР; Администрации г/п и с/п МР
|
Проведение семинаров с руководителями учебных, дошкольных и культурных учреждений по вопросам организации системы антитеррористической защиты |
всего, В т.ч. по отдельным источникам финансирования Федеральный бюджет; Бюджет Забайкальского края; Местный бюджет; Внебюджетные средства
|
|
|
|
Без финанси-рования
|
Мероприятие 1.12.
|
КУО АМР; КМПКиС АМР Администрации г/п и с/п МР |
Осуществление взаимо-действия с общественными, религиозными и молодежными организациями с целью недопущения экстремистских действий |
всего, В т.ч. по отдельным источникам финансирова-ния: Федеральный бюджет; Бюджет Забайкальского края; Местный бюджет; Внебюджетные средства
|
|
|
|
Без финанси-рования
|
2. Основное мероприятие
|
Аппарат АТК; КУО АМР; КМПКиС; Администрации г/п и с/п МР; УМП ЖКУ; ОМВД |
Информационно - пропа-гандистское сопровождение антитеррористической деятельности и инфор-мационное противодействие терроризму |
|
|
|
|
Без финанси-рования |
Мероприятие 2.1.
|
Аппарат АТК; КУО АМР; КМПКиС; Администрации г/п и с/п МР; ОМВД |
Организация инфор-мирования населения о действиях при угрозе совершения террорис-тических актов в местах массового пребывания людей, в том числе на транспорте |
всего, В т.ч. по отдельным источникам финансирования: Федеральный бюджет; Бюджет Забайкальского края; Местный бюджет; Внебюджетные средства
|
|
|
|
Без финанси-рования |
Мероприятие 2.2. |
Администрации г/п и с/п МР; ОМВД России по г. Краснокаменску и Краснокаменскому району Забайкальского края |
Проведение информационно- пропагандистских мероприя-тий, разъяснительной работы среди населения, напра-вленные на повышение бдительности граждан и готовности к действиям в случае террористических угроз
|
всего, В т.ч. по отдельным источникам финансирования: Федеральный бюджет; Бюджет Забайкальского края; Местный бюджет; Внебюджетные средства |
|
|
|
|
Мероприятие 2.3.
|
Аппарат АТК |
Организация информационно- пропагандистского сопровождения основных мероприятий АТК муниципального района в средствах массовой информации
|
всего, В т.ч. по отдельным источникам финансирования: Федеральный бюджет; Бюджет Забайкальского края; Местный бюджет; Внебюджетные средства |
|
|
|
Без финанси-рования |
Мероприятие 2.4.
|
Аппарат АТК |
Размещение информаци-онных сообщений и материалов антитеррорис-тического характера на официальном сайте Администрации муниципального района |
всего, В т.ч. по отдельным источникам финансирования: Федеральный бюджет; Бюджет Забайкальского края; Местный бюджет; Внебюджетные средства |
|
|
|
Без финанси-рования |
Мероприятие 2.5.
|
ОМВД; ОтделениУФСБ; КУО АМР КМПКиС АМР; Администрации г/п и с/п МР; |
Проведение профилакти-ческих бесед с учащимися о действиях при угрозе возникновения террористичес-кого акта с приглашением правоохранительных органов |
всего, В т.ч. по отдельным источникам финансирования: Федеральный бюджет; Бюджет Забайкальского края; Местный бюджет; Внебюджетные средства |
|
|
|
Без финанси-рования |
Мероприятие 2.6.
|
Аппарат АТК КМПКиС АМР; Администрации г/п и с/п МР; |
Усиление взаимодействия с представителями религиозных конфессий для противодействия возникновению движений и организаций экстремистской направленности |
всего, В т.ч. по отдельным источникам финансирования: Федеральный бюджет; Бюджет Забайкальского края; Местный бюджет; Внебюджетные средства |
|
|
|
Без финанси-рования |
Мероприятие 2.7.
|
Аппарат АТК КМПКиС АМР; Администрации г/п и с/п МР; |
Рассмотрение вопросов наличия государственной регистрации местных религиозных организаций, полномочия их руководителей, правоустанавливающих документов на культовые сооружения |
|
|
|
|
Без финанси-рования |
______________________________________________________________________