• Главная
  • Администрация
    • Глава Администрации
    • Конкурс на замещение должности Главы
    • Структура Администрации
    • Телефонный справочник
    • Реквизиты Администрации
    • Публичные слушания адм
      • Проект бюджета
      • Исполнение бюджета
        • Городское поселение (исп. бюдж.)
        • Муниципальный район (исп. бюдж.)
        • Сельские поселения (исп. бюдж.)
        • Муниципальный округ (исп. бюдж.)
    • Пресс-служба
    • Работа с кадрами, вакансии
      • Муниципальная служба
    • Положение об администрации
    • Противодействие коррупции
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Информация о среднемесячной зарплате руководителей учреждений
    • Контактные данные
    • Информация о закупках
    • 45 лет основания Краснокаменского района
    • Набор открытых данных
    • Политика информационной безопасности
  • Социальная сфера
    • Образование
    • Здравоохранение
    • Религия
    • Охрана труда
      • Межведомственная комиссия по охране труда
      • Информирование
      • Решения комиссии
      • План работы комиссии по охране труда
    • Социально-трудовые отношения
      • Краснокаменская трёхсторонняя комиссия
      • Решения КТК
      • План работы КТК
      • Информирование КТК
    • Культура
      • События
      • Центральная районная библиотека
      • РДК "Строитель"
      • Независимая оценка качества оказываемых услуг учреждений культуры
      • Туризм
      • Ведомственный контроль
    • Бесплатная юридическая помощь
    • Физическая культура и спорт
    • Государственные услуги в интернете
    • Антитеррористическая деятельность
    • Стоп коронавирус
    • Дальневосточный гектар
    • Военный комиссариат
    • Осторожно, мошенники
    • МБУ "Дорсервис"
    • Официальные социальные сети Краснокаменского муниципального округа
  • Совет
    • Структура совета
    • Регламент Совета
    • Президиум Совета
    • Постоянные комиссии Совета
    • Телефонный справочник
    • реквизиты Совета
    • Депутаты Совета Краснокаменского муниципального округа
    • Часы приема
    • Публичные слушания Совета
    • План работы
    • Заседания Совета
    • Сведения о доходах
    • Информация Совета
  • Экономика
    • Инвестиционная деятельность
      • Дорожная карта
      • Инвестиционный паспорт
    • Оценка эффективности деятельности
    • Социально-экономическое развитие
    • Малое и среднее предпринимательство
      • Нормативно-правовые акты (МСП)
      • Конкурсы
      • Программы развития предпринимательства
      • Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
      • Ярмарки
      • Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
      • Прочая информация
      • Маркировка товаров
      • Анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей МСП
      • Розничные рынки
      • Координационный Совет
      • Финансово-экономическое состояние субъектов МСП
    • Имущественная поддержка субъектов МСП (НПА)
      • Нормативно-правовые акты (имущ. поддержки)
      • Имущество для бизнеса
      • Коллегиальный орган (имущ. поддержки)
      • Материалы Корпорации МСП
      • Вопрос-ответ (имущ. поддержки)
      • OLD
    • Самозанятость
    • Схема размещения нестационарных торговых объектов
  • Транспорт
  • ЖКХ
    • Концессионные соглашения
  • Сельские администрации
  • Документы
    • Устав муниципального округа
    • Постановления Администрации
    • Распоряжения Администрации
    • Полномочия органов местного самоуправления
    • Проекты МНПА
    • Решения совета
    • Другие документы
    • Отчет Главы Района
    • Комитет по финансам
      • О комитете по финансам
      • Бюджет (КФ)
      • Правовая база КФ
      • Отчётность МР (КФ)
      • Прочие материалы КФ
      • Финансовый контроль
    • Порядок обжалования
    • Муниципальный контроль
    • Муниципальные услуги
    • Муниципальные услуги регламенты
      • Регламенты по КУМИ
    • Реестры административных процедур
    • Оценка регулирующего воздействия
      • НПА ОРВ
      • 2017 год
      • 2018 год
      • 2019 год
      • 2020 год
      • 2021 год
      • 2022 год
      • 2023 год
      • 2024 год
    • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
    • Сведения об использовании средств дорожных фондов
    • Технологические схемы предоставления муниципальных услуг
    • Сведения, подлежащие представлению с использованием координат
    • Административная комиссия
    • Сведения о муниципальном имуществе
    • Обзоры обращений граждан
    • НКО
    • Соглашения
    • ГО и ЧС
  • Градостроительство
    • КОНКУРС Комфортная городская среда
    • Новости в сфере градостроительства
      • О проведении публичных обсуждений
      • Заключение по результатам общественных обсуждений
    • Документы территориального планирования
      • Схема терпланирования муниципального района
      • Генплан сельских поселений
    • Общая информация
    • ПЗЗ сельских поселений
    • ПЗЗ городского поселения
    • Нормативы градостроительного проектирования
    • Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
    • Получить услугу в сфере строительства
    • Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
    • Калькулятор процедур. Инфографика. Видеоролики. Буклеты
    • Полезные ссылки
    • Благоустройство
  • Приёмная
  • Городское поселение
    • НПА городского поселения
    • Проекты городского поселения
    • Муниципальные программы
buttonn_press3.jpg
Vs d cjwctnz
Информация ТИК Информация КУМИSved po mun imushsh1
KFin
Obz obr grИнформация ФНС Информация ПФР Контрольно-счетная палата Госохотслужба
Ur pomosh
DV_gektar.jpg
MO_military_2024_1.jpg
Dorservis1.jpg

Слава труду Горняк приаргунья ppgho845443543

 

 

Версия для слабовидящих

Межрайонная ИФНС России № 4 по Забайкальскому краю, в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 32 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) информирует о внесении изменений в Кодекс, связанных с декларированием НДС, начиная с отчетности

Опубликовано: 11 Декабря 2014

Информационное сообщение

Межрайонная ИФНС России № 4 по Забайкальскому краю, в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 32  Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) информирует о внесении изменений в Кодекс, связанных с декларированием НДС, начиная с отчетности за 1 квартал 2015 года.

Начиная с налогового периода за 1 квартал 2015 года на основании пункта 5.1 статьи 174 Кодекса (в редакции Федерального закона от 28.06.2013 № 134-ФЗ) в налоговую декларацию по НДС включаются сведения, указанные в книге покупок и книге продаж. При осуществлении посреднической деятельности в налоговую декларацию по НДС включаются сведения, указанные в журнале учета полученных и выставленных счетов-фактур, в отношении указанной деятельности.

            Приказом ФНС России от 29.10.2014 № ММВ-7-3/558@ утверждена форма налоговой декларации по НДС, порядок ее заполнения и формат представления в электронной форме.

В новой форме налоговой декларации по НДС предусмотрены разделы, содержащие сведения из книг покупок, книг продаж, журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур (далее также – расширенная налоговая декларация по НДС).

В соответствии с пунктом 3 статьи 80 и пунктом 5 статьи 174 Кодекса налоговая декларация по НДС должна представляться в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС) через оператора электронного документооборота (далее – оператор ЭДО).

Кроме этого, на основании пункта 5 статьи 174 Кодекса (в редакции Федерального закона от 04.11.2014 № 347-ФЗ) налоговая декларация, представленная на бумажном носителе, не считается представленной.

Лица, не являющиеся налогоплательщиками НДС или налоговыми агентами по НДС, но осуществляющие посредническую деятельность, должны на основании пункта 5.2 статьи 174 Кодекса представлять в налоговый орган в отношении указанной деятельности журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур по ТКС через оператора ЭДО.

В связи с указанными изменениями каждой организации и индивидуальному предпринимателю – плательщикам НДС необходимо провести организационные мероприятия, связанные с подготовкой к декларационной компании по НДС за 1 квартал 2015 года.

Организации и индивидуальные предприниматели, имеющие небольшую численность работников и невысокий уровень доходов от операций по реализации товаров (работ, услуг) либо занимающиеся определенными видами деятельности, могут на законных основаниях избежать электронного декларирования по НДС. Такая возможность предусмотрена для налогоплательщиков НДС, освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой данного налога на основании статьи 145 Кодекса, а также для налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы (упрощенную систему налогообложения, единый вмененный налог и др.). Подробнее этот вопрос освещен в письме ФНС России от 03.12.2013 № ЕД-4-15/21594.

Кроме того, ФНС России в целях сокращения рисков рекомендует представить налоговую декларацию по НДС за 1 квартал 2015г. заблаговременно, за 5-10 дней до установленного Кодексом срока по представлению налоговой декларации по НДС.

При наличии у Вас вопросов, связанных с изменением налогового законодательства по администрированию НДС или связанных с заполнением и представлением налоговой декларации по НДС за 1 квартал 2015 года, Вы можете обратиться на форум Федеральной налоговой службы (http://forum.nalog.ru/index.php?s=387e876b2b18a8dc14f1963b4681a314&showtopic=695684).

 

Справки по телефону в налоговой инспекции: (245) 2-83-40, 2-75-23

Изменения в ст. 23 "Обязанности налогоплательщика (плательщиков сборов)" НК РФ

Опубликовано: 11 Декабря 2014
Информационное сообщение Межрайонная ИФНС России № 4 по Забайкальскому краю, в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 32 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) информирует о внесении изменений в Кодекс:Изменения в ст. 23 "Обязанности налогоплательщика (плательщиков сборов)" НК РФ Перечень обязанностей налогоплательщиков пополнился благодаря новому п. 5.1, который включен в ст. 23 НК РФ (п. 2 ст. 10 Закона N 134-ФЗ). В нем говорится, что лица, которые обязаны представлять декларацию (расчет) в электронной форме (ст. 80 НК РФ), должны обеспечить получение от налогового органа электронных документов, т.е. должны быть готовы принимать от налоговиков документы, которые те направляют налогоплательщику по телекоммуникационным каналам связи. Данные изменения вступят в силу с 1 января 2015 г. (п. 5 ст. 24 Закона N 134-ФЗ). Напомним, что налоговые органы при реализации своих полномочий имеют право направить налогоплательщикам в электронной форме следующие документы (п. 4 ст. 31, п. 6 ст. 69, п. п. 9 и 15 ст. 89, п. п. 1 и 3 ст. 93, п. 3 ст. 93.1, п. п. 3, 6, 7 и 15.1 ст. 101, п. 8 ст. 101.4, п. 3 ст. 176, п. п. 8, 15 и 24 ст. 176.1, п. 4 ст. 203 НК РФ): требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа; решения о приостановлении проведения выездной налоговой проверки; решения о возобновлении проведения выездной налоговой проверки; решения о продлении или об отказе в продлении сроков представления документов; решения об отложении рассмотрения материалов налоговой проверки в связи с неявкой лица (лиц), участие которого (которых) необходимо для их рассмотрения; справки о проведенной выездной налоговой проверке; поручения об истребовании документов (информации); уведомления о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента); требования о представлении документов (информации); решения о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля; решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения; решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения; решения о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение; решения об отказе в привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение; решения о приостановлении исполнения решений налогового органа, принятых в отношении физического лица; решения о возобновлении исполнения решений налогового органа, принятых в отношении физического лица; решения об отмене решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части привлечения физического лица к ответственности за совершение налогового правонарушения; решения о возмещении (полностью или частично) суммы НДС, заявленной к возмещению; решения об отказе в возмещении (полностью или частично) суммы НДС, заявленной к возмещению; решения о возмещении суммы НДС, заявленной к возмещению, в заявительном порядке; решения об отказе в возмещении суммы НДС, заявленной к возмещению, в заявительном порядке; решения об отмене решения о возмещении суммы НДС, заявленной к возмещению, в заявительном порядке; решения об отмене решения о возмещении суммы НДС, заявленной к возмещению, в заявительном порядке в связи с представлением уточненной налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость; решения о возмещении суммы акциза, заявленной к возмещению; решения об отказе (полностью или частично) в возмещении суммы акциза, заявленной к возмещению; мотивированные заключения. Электронный Формат указанных документов утвержден Приказом ФНС России от 28.12.2010 N ММВ-7-6/773@. Кроме того, налоговые органы могут направить в электронном виде постановление о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) (п. 1 ст. 47 НК РФ), Формат которого утвержден Приказом ФНС России от 19.03.2013 N ММВ-7-6/123@. При получении перечисленных документов лица, которые обязаны представлять декларации в электронном виде, должны направить налоговому органу квитанцию о приеме таких документов. Квитанция должна быть направлена специалистам налоговых органов в течение шести рабочих дней со дня их отправки налоговым органом (п. 5.1 ст. 23 НК РФ). Квитанция о приеме - это формируемый налоговым органом электронный документ, подтверждающий факт приема на обработку представленного налогоплательщиком (представителем) запроса (обращения) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. Такое определение приведено в разд. 1 Методических рекомендаций, утвержденных Приказом ФНС России от 13.06.2013 N ММВ-7-6/196@. Форма и Формат квитанции о приеме утверждены Приказом ФНС России от 09.06.2011 N ММВ-7-6/362@. Квитанцию о приеме следует направлять в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через операторов электронного документооборота. Если организация своевременно не направит специалистам налоговых органов квитанцию о приеме документов, то ее ожидают серьезные неприятности. Изменения в ст. 76 "Приостановление операций по счетам в банках, а также переводов электронных денежных средств организаций и индивидуальных предпринимателей" НК РФ Принятие решения о приостановлении операций по счету. При отсутствии квитанции о приеме документов в течение 10 рабочих дней после окончания срока ее представления руководитель налогового органа или его заместитель принимает решение о приостановлении операций налогоплательщика-организации по его счетам в банке и переводов его электронных денежных средств. Об этом говорится в пп. 2 новой редакции п. 3 ст. 76 НК РФ, которая "заработает" с 1 января 2015 г. (абз. 4 пп. "а" п. 5 ст. 10, п. 5 ст. 24 Закона N 134-ФЗ). Приостановление операций организации по счетам в банке или переводов электронных денежных средств возможно в случае, когда она не представила в установленный срок налоговую декларацию. В течение 10 рабочих дней после установленного срока представления налоговой декларации руководитель налогового органа оформит соответствующее решение. Это положение п. 3 ст. 76 НК РФ не изменилось. При этом, по мнению чиновников, окончательный срок, до которого у них есть право выносить решение о приостановлении операций, не был установлен НК РФ (Письма Минфина России от 05.05.2009 N 03-02-07/1-227, УФНС России по г. Москве от 24.12.2008 N 09-14/120416). Иными словами, если организация своевременно не представила налоговую декларацию, то приостановить операции по счетам специалисты налоговых органов могли и через год, и через три года, и через десять лет, и т.д. Однако с такой позицией были не согласны арбитражные суды. Например, ФАС Московского округа считает, что у специалистов налоговых органов есть только 10 рабочих дней после окончания срока подачи налоговой декларации, чтобы вынести решение о блокировке счета налогоплательщику, который вовремя не подал декларацию. Если этот срок пропущен, то приостанавливать операции по счетам налоговики не вправе (Постановление от 20.02.2009 N КА-А41/433-09). Законодатели внесли ясность в этот вопрос. Согласно поправкам, внесенным в п. 3 ст. 76 НК РФ, решение о приостановлении операций руководитель налогового органа может принять в течение трех лет со дня окончания 10-дневного срока. Однако вступит в силу эта поправка только с 1 января 2015 г. (абз. 3 пп. "а" п. 5 ст. 10, п. 5 ст. 24 Закона N 134-ФЗ). Отмена решения о приостановлении операций по счету. Благодаря Закону N 134-ФЗ в ст. 76 НК РФ появился новый п. 3.1, в котором установлены правила отмены решения налогового органа о приостановлении операций по счету. В настоящее время приостановление операций по счетам и переводов электронных денежных средств отменяется решением налогового органа на следующий день после представления налогоплательщиком той декларации, из-за которой произошла блокировка счета (п. 3 ст. 76 НК РФ). Этот порядок законодатели сохранили, но перенесли его в новый п. 3.1 ст. 76 НК РФ. Если операции на счете в банке были приостановлены из-за отсутствия у специалистов налоговых органов квитанции о приеме документов, то решение о блокировке счета будет отменено на следующий день после получения от организации этой квитанции. Можно добиться отмены решения налогового органа о приостановлении операций по счету и другим способом. Например, если специалисты налоговых органов направили организации требование о представлении документов (пояснений), то блокировка счета будет снята на следующий день после того, как организация представит в налоговый орган указанные документы. Если специалисты налоговых органов направили организации уведомление о вызове в налоговый орган, то счет будет разблокирован на следующий день после визита в налоговую инспекцию представителя организации. Об этом говорится в пп. 2 нового п. 3.1 ст. 76 НК РФ, которая "заработает" с 1 января 2015 г. (пп. "б" п. 5 ст. 10, п. 5 ст. 24 Закона N 134-ФЗ). Перечень лиц, на которых распространяется действие ст. 76 НК РФ. Все изменения в ст. 76 НК РФ, о которых мы писали ранее, касаются не только налогоплательщиков-организаций. В соответствии с п. 11 ст. 76 НК РФ правила, установленные данной статьей, распространяются также: на организации, выполняющие функции налоговых агентов или являющиеся плательщиками сборов; на индивидуальных предпринимателей - налогоплательщиков, налоговых агентов, плательщиков сборов; на нотариусов, занимающихся частной практикой, и адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, - налогоплательщиков, налоговых агентов. С 1 января 2015 г. правила, установленные ст. 76 НК РФ, следует применять к организациям и индивидуальным предпринимателям, которые не являются налогоплательщиками или налоговыми агентами, но обязаны представлять налоговые декларации в соответствии с частью второй НК РФ. Об этом говорится в пп. 3 п. 11 ст. 76 НК РФ (пп. "г" п. 5 ст. 10, п. 5 ст. 24 Закона N 134-ФЗ).

Закон № 306-ФЗ Изменения

Опубликовано: 10 Декабря 2014

 

Уважаемые налогоплательщики!

Межрайонная ИФНС России № 4 по Забайкальскому краю доводит до сведения письмо Минфина России от 08.10.2014 №03-08-13/50680 по вопросу применения формулы, содержащейся в пункте 5 статьи 275 Налогового кодекса Российской Федерации и используемой для расчёта суммы налога, подлежащего удержанию из доходов налогоплательщика – получателя дивидендов.

Федеральным законом от 2 ноября 2013 г. № 306-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 306-ФЗ) с 1 января 2014 г. внесены существенные изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации (далее - Кодекс), в частности в статью 275 Кодекса.

В соответствии с новой редакцией Кодекса формула расчета налога, удерживаемого у конкретного получателя дивидендов при их выплате российской организации, указана в пункте 5 статьи 275 Кодекса.

До указанного периода налог с дивидендов рассчитывался по формуле в соответствии с положениями пункта 2 статьи 275 Кодекса.

В действующей редакции Кодекса формула расчета налога следующая:

Н=К*Сн*(Д1-Д2),

где Н - сумма налога, подлежащего удержанию;

К — отношение суммы дивидендов, подлежащих распределению в пользу налогоплательщика - получателя дивидендов, к общей сумме дивидендов, подлежащих распределению российской организацией;

Сн - налоговая ставка, установленная подпунктами 1 или 2 пункта 3 статьи 284 или пунктом 4 статьи 224 Кодекса;

Д1 - общая сумма дивидендов, подлежащая распределению российской организацией в пользу всех получателей;

Д2 - общая сумма дивидендов, полученных российской организацией в текущем отчетном (налоговом) периоде и предыдущих отчетных (налоговых) периодах (за исключением дивидендов, указанных в подпункте 1 пункта 3 статьи 284 Кодекса) к моменту распределения дивидендов в пользу налогоплательщиков - получателей дивидендов, при условии, что указанные суммы дивидендов ранее не учитывались при определении налоговой базы, определяемой в отношении доходов, полученных российской организацией в виде дивидендов.

В соответствии с пунктом 5 статьи 275 Кодекса российская организация, выплачивающая доходы в виде дивидендов, обязана предоставить соответствующему налоговому агенту значения показателей «Д1» и «Д2».

Учитывая изменения, внесенные в Кодекс посредством принятия Закона № 306-ФЗ, показатель «Д1», используемый в формуле, применяемой для расчета суммы налога, подлежащего удержанию из доходов налогоплательщика - получателя дивидендов, включает общую сумму дивидендов, подлежащую распределению российской организацией в пользу всех получателей, в том числе и распределяемых в пользу иностранных организаций и физических лиц - нерезидентов Российской Федерации.

Таким образом, депозитарий, выполняющий функции налогового агента, не обязан сообщать эмитенту информацию о количестве акционеров - резидентов и нерезидентов.

При этом при применении указанной формулы следует учитывать, что коэффициент «К», используемый в формуле пункта 5 статьи 275 Кодекса, представляет собой отношение суммы дивидендов, подлежащих распределению в пользу налогоплательщика - получателя дивидендов, к общей сумме дивидендов, подлежащих распределению российской организацией, также включающей дивиденды, подлежащие распределению в пользу иностранных организаций и физических лиц - нерезидентов Российской Федерации. 

Справки по телефону в налоговой инспекции: (245) 2-83-40,2-75-23

 

Страница 13 из 13

  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ...
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Яндекс.Метрика

footer20251