РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК И КРАСНОКАМЕНСКИЙ РАЙОН»

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

«27» апреля 2022                                                                           № 24

г. Краснокаменск

 

О внесении изменений в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории сельских поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, утвержденное решением Совета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 24.12.2021 № 94

 

В соответствии с частью 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, Совет муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края решил:

1. Внести в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории сельских поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, утвержденное решением Совета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» от 24.12.2022 года № 94 (далее Положение) следующие изменения:

1.1. раздел 1 Положения дополнить пунктом 1.13 следующего содержания:

«1.13. Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели установлены приложением № 1 к настоящему Положению».;

1.2. раздел 4 Положения дополнить пунктами 4.7., 4.8., 4.9., следующего содержания:

«4.7. В соответствии с частью 2 статьи 61 Федерального закона № 248-ФЗ при осуществлении муниципального контроля плановые контрольные мероприятия не проводятся.»;

«4.8. В соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона № 248-ФЗ все внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться только после согласования с органами прокуратуры.»;

«4.9. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия уполномоченный орган разрабатывает индикаторы риска нарушения обязательных требований. Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностями.

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия при осуществлении муниципального жилищного контроля, установлен приложением № 2 к настоящему Положению.»;

1.3. п. 5.2.10. Положения исключить;

1.4. раздел 10. Положения исключить;

1.5. дополнить Положение приложением № 1 и приложением № 2 согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию на стенде администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, размещению на официальном веб-сайте муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.adminkr.ru и вступает в силу после его подписания и обнародования.

 

 

 

Глава муниципального района

 

 

 

С.Н. Колпаков

 

 

 

 

Председатель Совета муниципального района

 

Б.Б. Колесаев


 

Приложение к решению

Совета муниципального района

«Город Краснокаменск и Краснокаменский район»

Забайкальского края

от «27» апреля 2022 года № 24

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о муниципальном жилищном контроле на территории

сельских поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края

 

Перечень показателей результативности и эффективности муниципального жилищного контроля

 

Номер показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии

(интерпретация значений)

Базовое значение показателя

Международное сопоставление показателя

Целевые значения показателей

Источники данных для определения значений показателя

Сведения о документах стратегического планирования , содержащих показатель (при его наличии)

предыдущий год

текущий год

будущий год

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

1.

Показатели, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба)

1.1.

Материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству в результате нарушений обязательных требований организациями, осуществляющими предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, в процентах от валового регионального продукта

Сп*100/ ВРП

Сп- суммы перерасчета незаконно начисленной платы гражданам, организациям и государству в результате нарушений обязательных требований организациями, осуществляющими предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, млн. руб; ВРП - утвержденный валовой региональный продукт, млн. руб.

К учету принимаются   значение показателя с точностью не менее 1 сотой (два знака после запятой), показатели с точностью менее 1 сотой приравниваются к нулю

 

Статистические данные контрольного органа: журнал распоряжений, реестр проверок статистические данные

 

1.2.

Доля выявленных случаев нарушений обязательных требований, повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан от общего количества выявленных нарушений

Кспв*100% / Ксн

Кспв - количества выявленных случаев нарушений обязательных требований, повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, которые подтверждены вступившими в законную силу решениями суда;

 

К сн- общее количество случаев нарушения обязательных требований, выявленных по результатам проверок

 

Статистические данные контрольного органа;

данные
ГАС РФ «Правосудие»

 

ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

2.

Показатели, применяемые для мониторинга контрольной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц

 

2.1. Контрольные мероприятия при взаимодействии с контролируемым лицом

 

 

2.1.1.

Доля контрольных мероприятий в рамках муниципального жилищного контроля, проведенных в установленные сроки, по отношению к общему количеству контрольных мероприятий , проведенных в рамках осуществлениямуниципального жилищного контроля

Пву*100% / Пок

Пву – количество контрольных мероприятий в рамках муниципального жилищного контроля, проведенных в установленные сроки

 

Пок – общее количество проведенных контрольных мероприятий в рамках муниципального жилищного контроля

 

Статистические данные контрольного органа

 

2.1.2.

Доля предписаний, признанных незаконными в судебном порядке, по отношению к общему количеству предписаний, выданных органом муниципального жилищного контроля в ходе осуществления муниципального жилищного контроля

ПРн*100% / ПРо

ПРн- количество предписаний, признанных незаконными в судебном порядке;

 

Про-общее количеству предписаний, выданных в ходе муниципального жилищного контроля

 

Статистические данные контрольного органа

 

2.1.3.

Доля контрольных мероприятий, проведенных рамках муниципального жилищного контроля, результаты которых были признаны недействительными

Ппн*100% / Пок

Ппн – количество контрольных мероприятий , результаты которых были признаны недействительными;

Пок - общему количество контрольных мероприятий , проведенных в рамках муниципального жилищного контроля

 

Статистические данные контрольного органа

 

2.1.4.

Доля контрольных мероприятий, проведенных органом муниципального жилищного контроля, с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органа муниципального жилищного контроля, осуществившим такие контрольные мероприятия, применены меры дисциплинарного, административного наказания от общего количества проведенных контрольных мероприятий

Псн*100% /Пок

Псн – количество контрольных мероприятий, проведенных в рамках муниципального жилищного контроля, с нарушениями требований законодательства РФ о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органа муниципального жилищного контроля , осуществившим такие контрольные мероприятия, применены меры дисциплинарного, административного наказания

 

Пок- общее количество контрольных мероприятий, проведенных в рамках муниципального жилищного контроля

 

Статистические данные контрольного органа

 

2.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с контролируемым лицом

 

2.2.1.

Общее количество контрольных мероприятий

статистические данные инспекции

Статистические данные органа муниципального жилищного контроля

 

 

 

 

 

Статистические данные контрольного органа

 

2.2.2.

Доля предписаний, признанных незаконными в судебном порядке, по отношению к общему количеству предписаний, выданныхорганом муниципального жилищного контроляпо результатам контрольных мероприятий

ПРМБВн*100% / ПРМБВо

ПРМБВн–количество   предписаний, выданных органом муниципального жилищного контроля по результатам контрольных мероприятий признанных незаконными в судебном порядке

 

ПРМБВо - количество предписаний, выданных по результатам контрольных мероприятий

 

Статистические данные контрольного органа

 

______________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению о муниципальном

жилищном контроле на территории

сельских поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края

 

Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемые при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия при осуществлении муниципального жилищного контроля

 

1. Поступление в контрольный орган обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о наличии в деятельности контролируемого лица хотя бы одного отклонения от следующих обязательных требований:

1.1. к порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме;

1.2. к порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;

1.3. к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

1.4. к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;

1.5. к деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, в части осуществления аварийно-диспетчерского обслуживания;

1.6. к обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

Наличие данного индикатора свидетельствует о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и является основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия незамедлительно в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона 248-ФЗ.

2. Поступление в контрольный орган обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, гражданина, являющегося пользователем помещения в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением обращений, указанных в пункте 1 настоящих типовых индикаторов, и обращений, послуживших основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона 248-ФЗ, в случае если в течение года до поступления данного обращения, информации контролируемому лицу Контрольным органом объявлялись предостережения о недопустимости нарушения аналогичных обязательных требований.

3. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, шесть месяцев, двенадцать месяцев) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес контрольного органа от граждан или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

4. Выявление в течение трех месяцев более пяти фактов несоответствия сведений (информации), полученных от гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, гражданина, являющегося пользователем помещения в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и информации, размещённой контролируемым лицом в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

 

 

_______________

 

 

 

  Скачать файл