Решения Совета
- Опубликовано: 26 Сентября 2024
- Создано: 26 Сентября 2024
- Просмотров: 102
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ КРАСНОКАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
«25» сентября 2024года № 35
г. Краснокаменск
Об утверждении Положения о резервах финансовых ресурсов муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Забайкальского края от 24.03.2009 № 112 «Об утверждении Положения о резервах финансовых ресурсов Забайкальского края для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера», вцелях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера, руководствуясь Уставом Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, Совет Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края
решил:
1. Утвердитьприлагаемое Положение о резервах финансовых ресурсов муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера.
2.Рекомендовать главам городского и сельских поселениймуниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, руководителям предприятий и организаций, находящихся на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, разработать и утвердить Порядки создания финансовых резервов и финансирования мероприятий в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Признать утратившим силу решение Совета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район Забайкальского края от 25.11.2009 № 192 «Об утверждении Положения о резерве финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края».
4. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию на стенде администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, размещению на официальном веб-сайте муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://adminkr.ru, регистрация в качестве сетевого издания ЭЛ № ФС 77-75936 от 03.07.2019) и вступает в силу после его подписания и обнародования.
Врио главы муниципального района Н.С. Щербакова
Председатель Совета
Краснокаменского
муниципального округа А.У.Заммоев
Приложение к решению СоветаКраснокаменскогомуниципального
округа Забайкальского края
от «25» сентября 2024г. № 35
ПОЛОЖЕНИЕ
о резервах финансовых ресурсов муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера
1. Настоящее Положение регулирует вопросы создания, использования и восполнения резервов финансовых ресурсов муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера (далее-муниципальный резерв).
2. Муниципальные резервы создаются заблаговременно в составе бюджетамуниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее - муниципальный район) по соответствующему коду бюджетной классификации на предстоящий финансовый год, в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (далее-ЧС) на территориимуниципального района.
3. Муниципальные резервы используются:
1) на создание резерва финансовых ресурсов комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности муниципального района (далее - КЧС и ОПБ);
2)на возмещение расходов, связанных с привлечением сил постоянной готовности, специалистов МЧС России, нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав сил постоянной готовности, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ, привлечением на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями;
3)на проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах ЧС;
4) на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ в организациях, учреждениях социальной сферы, на объектах жилищно-коммунального хозяйства, сельского хозяйства пострадавших в результате ЧС;
5) на закупку, доставку и кратковременное хранение материальных ресурсов и продовольствия для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
6)на развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых из опасных зон граждан в течение необходимого срока, но не более 30 суток;
7)на оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам (получившим ущерб здоровью и в связи с утратой имущества) в объеме до ста минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральнымзаконодательством;
8) на возмещение расходов, связанных с подготовкой к перевозке тел, перевозкой тел, погребением спасателей, привлекавшихся к проведению работ по ликвидации ЧС в индивидуальном порядке либо в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований и погибших в ходе проведения указанных работ или умерших в результате увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, полученных в период и вследствие участия в проведении указанных работ, а также расходов по изготовлению и установке надгробных памятников;
9) на предоставление компенсаций и социальных гарантий гражданам Российской Федерации, пострадавшим от ЧСна территории муниципального района;
10) на расходы, связанные с информированием населения в рамках предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (изготовление и прокат видеороликов, изготовление и распространение плакатов, буклетов, листовок и другой печатной продукции).
4.По решению КЧС и ОПБ резервы муниципального района могут использоваться для осуществления мероприятий, направленных на предупреждение ЧС техногенного, природного и биолого-социального характера, в том числе в виде иных межбюджетных трансфертов, выделяемых бюджетам сельских поселений муниципального района.
5. Выделение средств резервов муниципального района производится по распоряжению главы муниципального района с учетом решения КЧС и ОПБ.
6. Глава муниципального района по рекомендации КЧС и ОПБ может принять решение о выделении средств из резерва муниципального района бюджетам сельских поселений и организациям для частичного покрытия расходов на финансирование мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией ЧС локального и муниципального характера.
7. Для выделения средств из резерва муниципального района на имя главы муниципального района или председателя КЧС и ОПБ направляется обращение главы городского и сельских поселений муниципального района или организации с просьбой о выделении недостающих финансовых средств из резервов финансовых ресурсов не позднее одного месяца со дня возникновения ЧС.
8. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших граждан, о количестве граждан, у которых нарушены условия жизнедеятельности, о размере материального ущерба, о размере выделенных и израсходованных на предупреждение или ликвидацию ЧС средств организаций, сельских поселений и иных источников, а также о наличии у них резервов финансовых ресурсов.
К обращению прилагаются:
1) решение главы муниципального района(руководителя организации) о введении на территории поселения(либо на его отдельной территории) или в организации режима ЧС;
2) протокол заседания КЧС и ОПБ муниципального района (организации);
3) смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации ЧСпоселению (организации)(приложение № 1 к настоящему Положению);
4) основные сведения о повреждении (разрушении) и материальном ущербе(приложение № 2 к настоящему Положению);
5) акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту(приложение № 4 к настоящему Положению);
6) акты выполненных работ;
7) заключение о соответствии проектно-сметной документации требованиям строительных норм и правил;
8) договоры, платежные поручения, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;
9) список пострадавших в результате ЧС граждан, имеющих право на получение единовременной материальной помощи;
10) иные документы, подтверждающие потребность в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации (предупреждении) ЧС поселению (организации).
9. Документы, указанные в подпунктах 3 - 5, 9 пункта 8 настоящего Положения, представляются по форме, утвержденной решением Совета муниципальногорайона.
10. Обращение и документы, указанные в пунктах 7 - 8 настоящего Положения, передаются председателю КЧС и ОПБ в целях подготовки материалов для рассмотрения на заседании КЧС и ОПБ.
Представленные документы регистрируются в отделе по делам ГОиЧС комитета экономического и территориального развития администрации муниципального района и рассматриваются в срок, не превышающий 14 рабочих дней.
11. По результатам рассмотрения отдел по делам ГОиЧС комитета экономического и территориального развития администрации муниципального района направляет подготовленные материалы на рассмотрение КЧС и ОПБ либо возвращает представленные документы обратившемуся в случае, если:
1) не представлены документы, указанные в пункте 8 Положения;
2) представленные документы содержат недостоверные сведения.
12. В соответствии с решением КЧС и ОПБотдел по делам ГОиЧС комитета экономического и территориального развития администрации муниципального района осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации муниципального района о выделении средств из резерва муниципального района.
13.Отдел по делам ГОиЧС комитета экономического и территориального развития администрации муниципального района и комитет по финансам администрации муниципального района совместно организуют и осуществляют контроль за целевым использованием резервов муниципального района, выделенных для предупреждения и ликвидации ЧС в соответствии с предоставленной отчетностью (приложение № 3 к настоящему Положению).
14. В целях повышения оперативности привлечения сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС муниципального района для предупреждения и ликвидации ЧС в составе резервов муниципального района создается оперативный финансовый резерв КЧС и ОПБ (далее - резерв КЧС и ОПБ).
Резерв Комиссии утверждается бюджетом муниципального района, утвержденного решением Совета муниципального района «О бюджете муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края» на предстоящий год и плановый период».
Средства резерва КЧС и ОПБ в соответствии с решением КЧС и ОПБ направляются комитетом по финансам администрации муниципального района на предупреждение и ликвидацию ЧС, на цели указанные в распоряжении администрации муниципального района.
15. Средства на восполнение резервов муниципального района предусматриваются в бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
_____________________________________
УТВЕРЖДАЮ Глава (наименование городского(сельского) поселения), (руководитель организации) муниципального района«Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края __(Ф.И.О.) от «___»________________ г. № ____
М.П.
|
Приложение № 1 к ПОЛОЖЕНИЮ о резервах финансовых ресурсовмуниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера
|
СМЕТА-ЗАЯВКА
потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации
(городское (сельское поселение), организация)
1) Состояние бюджета городского(сельского) поселения, организации по состоянию на «_____» _______ 202___г.
В том числе резервов финансовых ресурсов на ЧС_______________________ тыс. руб.
2) Развертывание и содержание временных пунктов проживания, питание, аренда зданий (сооружений), для пострадавших граждан: __________________________________________(развертывались / не развертывались).
N п/п |
Наименование расходов |
Потребность |
|
|
Источники финансирования |
|
||||
единица измерения |
количество |
цена |
сумма |
из бюджета поселения (организации) |
Изрезервного фонда района |
за счет предприятий, учреждений, организаций |
всего |
примечание |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Аренда зданий (сооружений) для проживания и питания пострадавших |
кв. м, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
приобретение хозяйственного инвентаря(указывается по предметам и видам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
приобретение строительных материалов (указывается каждый вид) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
оплата работ по возведению пунктов для проживания и питания пострадавших |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
3. |
Содержание пунктов для проживания и питания пострадавших: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
расходы по коммунальным услугам; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
хозяйственные расходы (указывается;каждый вид) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
расходы на приобретение продуктов питания (указывается каждый вид и приготовление пищи). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
3) Расходы на проведение неотложных аварийно – восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций.
№ п\п |
Наименование Объектов экономики |
Количество пострадавших объектов |
Стоимость работ |
Источники финансирования |
|||||||
Поисковых и аварийно- спасательных |
Аварийно- восстанови тельных |
Итого |
Из бюджета поселения (организации) |
Из резервного фонда района |
За счет предприятий, организаций и учреждений |
Внебюджетные источники |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1 |
Жилищный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объекты соцкультбыта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Коммунальное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Транспорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Связь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4) Всего по смете – заявке _______________________________________тыс. руб.,
Руководитель финансового Председатель ГО ЧС сельского поселения Руководитель ЧС
органа сельского поселения, Забайкальского края
организации
__________________________ ___________________________________ _________________________
подпись, ФИО, дата подпись, ФИО, дата подпись, ФИО, дата
М.П. М.П. М.П.
УТВЕРЖДАЮ Глава (наименование городского (сельского) поселения), (руководитель организации) муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края __Ф.И.О. от «___»_________________г. № ____
М.П.
|
Приложение № 2 к ПОЛОЖЕНИЮ о резервах финансовых ресурсовмуниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера
|
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
О повреждении (разрушении) ______________________________________________________________________________
(производственных зданий, сооружений, объектов социальной сферы, мостов, дорог)
о материальном ущербе от ________________________________________________________________________________
(наводнений, пожаров, штормовых ветров, и других ЧС)
(городского (сельского) поселения, организации)
№ п\п |
Наименование пострадавшего здания (сооружения), его ведомственная принадлежность |
Степень повреждения (разрушения) слабая, средняя, сильная) |
Краткая характеристика повреждений |
Согласно данных бухгалтерского учета |
Остаточная стоимость по состоянию на _______ (тыс. руб.) |
Сумма ущерба (тыс. руб.) |
Страховое возмещение (тыс. руб.) |
||
Год возведения |
Балансовая стоимость по состоянию на________ 202 г. |
Амортизация по состоянию на________ 202 г. |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери и т. д.;
средняя степень: разрушены до 50 % кровли, оконные и дверные проемы и т. д.;
сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться.
Руководитель _____________ _____________ ____________
организации (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
М.П.
Руководитель бюро технической _____________ _____________ ____________
инвентаризации (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
М.П
Руководитель страхового органа _____________ _____________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата
М.П.
УТВЕРЖДАЮ Глава (наименование городского(сельского) поселения, (руководитель организации) муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края __(Ф.И.О.) от «___»_____________г. № ____
М.П.
|
Приложение № 3 к ПОЛОЖЕНИЮ о резервах финансовых ресурсовмуниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера |
Отчет
о расходовании средств резервного фонда администрации (наименование городского(сельского) поселения, организации)
муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края
Получа-тель бюдже-тных средств |
Сметная стои-мость |
Объем факти-ческивыпол-ненных работ |
Выделено средств за счет резервного фонда |
Произведено расходов за счет резервного фонда |
Наличие кредитор-скойзадол-женности |
Остаток средств в резерв-ном фонде |
|||||||
N, дата поста-новле-ния |
Сумма |
Наиме-нованиеработ |
Сумма |
Получатель средств, исполни-тель работ |
Подтверждающие документы |
Остаток средств на лицевом счете |
|||||||
Номер, датаплатежного поручения |
Акт выпол-ненных работ |
Счет-фактура |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УТВЕРЖДАЮ Глава (наименованиегородского(сельского) поселения,(руководитель организации)муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края ________________(Ф.И.О.) от «___»______________г. № ____
М.П.
|
Приложение № 4 ПОЛОЖЕНИЮ о резервах финансовых ресурсовмуниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера |
АКТ
обследования объекта, поврежденного
(разрушенного) в результате
________________________________________________________________________________
(наименование ЧС, дата)
_____________________________________________________________________________ Наименование объекта (адрес объекта):____________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Собственник объекта: __________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам:___________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки) (длина, ширина, высота, кв. м, куб. м)
Описание повреждений(разрушений):_____________________________________________
_____________________________________________________________________________Сумма нанесенного ущерба: ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Решение комиссии:
Председатель комиссии:
_________________ ______________________ ___________ ______________________
(должность) (Фамилия, И. О.) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
_________________ _________________________ _______________ _______________
(должность) (Ф. И. О.) (подпись)(дата)
_________________ ___________________________ ______________ ______________
(должность) (Ф. И. О.) (подпись) (дата)
_________________ ___________________________ _________ ____
(должность) (Ф.И. О.) (подпись) (дата)
_________________ _______________________________________ ________
(должность) (Ф. И. О.) (подпись) (дата)