Российская Федерация

 

Администрация муниципального района

«Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

 

  26    

 

апреля

2021

г.                                   №

212

 

г. Краснокаменск

 
 

О мерах по реализации решения Совета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 23.12.2021 года № 90 «О бюджете муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

 

 


В целях реализации решения Совета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 23.12.2021 года № 90 «О бюджете муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», руководствуясь Главой 24 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 1 статьи 9 и статьей 31 Устава муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края:

1. Главным администраторам доходов бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» (далее – бюджет муниципального района) Забайкальского края:

1.1. обеспечить осуществление бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета, установленных в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

1.2. принять меры по поступлению в бюджет налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

1.3. принять меры по обеспечению исполнения поквартальных и годовых бюджетных назначений и снижению задолженности по соответствующим доходным источникам;

1.4. осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Забайкальскому краю на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в бюджет муниципального района соответствующих платежей;

1.5. представлять ежеквартально в комитет по финансам администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию об исполнении бюджета муниципального района по соответствующим доходным источникам;

1.6. обеспечить ведение реестра источников доходов бюджета муниципального района в порядке, установленным постановлением администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» от 26 декабря 2016 года №161 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»;

1.7. обеспечить деятельность Межведомственной комиссии по мобилизации налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и контролю за соблюдением налоговой дисциплины, образованной постановлением администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» от 23 декабря 2011 года № 42 «О межведомственной комиссии по мобилизации налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края и контролю за соблюдением налоговой дисциплины»;

1.8. представлять в комитет по финансам администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края:

а) аналитические материалы по исполнению бюджета муниципального района в части доходов ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

б) информацию о наличии сумм невыясненных поступлений, зачисляемых в различные уровни бюджета;

в) информацию о динамике недоимки (задолженности) по состоянию на 01 число отчетного месяца в сравнении с недоимкой (задолженностью) на 01 января текущего года по администрируемым источникам доходов бюджета муниципального района и мерах по ее снижению, в том числе об организации претензионно-исковой работы по взысканию недоимки (задолженности).

2. Комитету экономического и территориального развития обеспечить согласование с Министерством экономического развития Забайкальского края показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования для обоснования расчета прогноза доходов на очередной финансовый год и плановый период, в том числе налога на доходы физических лиц (среднесписочная численность работников организаций, фонд начисленной заработной платы всех работников) с учетом данных статистической и налоговой отчетности, информации из расчетных документов о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального района.

3. Установить, что в случае сокращения поступлений в бюджет муниципального района в 2021 году:

3.1. финансированию в первоочередном порядке, в полном объеме (в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на 2021 год на эти цели), подлежат расходы на:

- оплату труда и начисления на нее;

- оплату коммунальных услуг;

- уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы;

- исполнение публичных обязательств муниципального района;

- обслуживание муниципального долга муниципального района;

- предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений за счет средств бюджета муниципального района;

3.2. финансирование остальных статей расходов бюджета осуществляется в зависимости от поступлений доходов в бюджет муниципального района.

4. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края осуществляется на основании соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений муниципального района, за исключением случаев, если нормативными правовыми актами муниципального района, устанавливающими порядок (правила) не предоставления, не предусмотрено заключение таких соглашений.

5. Главным распорядителям средств бюджета муниципального района, органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных учреждений:

5.1.   обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

5.2.   обеспечить в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района, а также за счет доходов от внебюджетной деятельности в первоочередном порядке и в полном объеме выплату заработной платы с начислениями на нее и оплату договоров (муниципальных контрактов) по коммунальным услугам, арендным платежам, налогам, погашение кредиторской задолженности по обязательствам;

5.3. осуществлять предоставление субсидий из бюджета муниципального района муниципальным бюджетным учреждениям и автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на 2021 год с учетом фактического поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района и финансовой помощи из бюджета Забайкальского края при условии обязательного обеспечения первоочередных расходов бюджета муниципального района;

5.4.   представлять информацию по исполнению бюджета муниципального района в части расходов в сроки, установленные Комитетом по финансам;

5.5.   обеспечить отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района и бюджетных и автономных учреждений муниципального района, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета муниципального района, в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения;

5.6.   не допускать принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами и увеличения объема действующих расходных обязательств;

5.7. осуществлять мероприятия, направленные на увеличение доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой муниципальными бюджетными учреждениями и автономными учреждениями при условии выполнения утвержденных муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

5.8.   продолжить работу по оптимизации расходов консолидированного бюджета муниципального района в части:

-        реструктуризации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг (работ);

-        установления режима экономии затрат на материальные, топливно-энергетические и другие ресурсы;

5.9.   представлять заявки на финансирование под фактическую потребность в пределах кассового плана в целях минимизации остатков на счетах муниципальных учреждений;

5.10. предоставлять в комитет по финансам обоснования изменения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств при формировании предложений по внесению изменений в решение о бюджете муниципального района;

5.11. осуществлять контроль за соблюдение подведомственными организациями сроков закупок, предусмотренных в планах – графиках закупок, за своевременной оплатой обязательств по контрактам, принять меры к организации и осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок в соответствии с законодательством в сфере закупок и бюджетным законодательством;

6. Ответственным исполнителям муниципальных программ привести муниципальные программы в соответствие с решением о бюджете муниципального района в течение трех месяцев со дня его вступления в силу.

7. Главным распорядителям средств бюджета муниципального района и подведомственным им организациям осуществлять заключение договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета муниципального района в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов и с учетом неисполненных и принятых обязательств.

8. Комитету по финансам администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (О.В.Калинина) обеспечить подписание соглашений с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – поселения) и являющихся получателями дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района и бюджета Забайкальского края, предусматривающих обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение дотационности поселений и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района, а также на повышение эффективности использования бюджетных средств.

9.      Рекомендовать органам местного самоуправления поселений:

9.1. в целях обеспечения сбалансированности бюджетов продолжить работу по оптимизации расходов бюджетов поселений в части:

-        инвентаризации действующих расходных обязательств, ограничив принятие новых расходных обязательств;

-        реструктуризации бюджетной сети поселений при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг (работ);

-        установления режима экономии затрат на материальные, топливно-энергетические и другие ресурсы;

-        оптимизации численности муниципальных служащих поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.

10.    Отраслевым (функциональным) органам администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, муниципальным учреждениям муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, являющимся получателями средств бюджета муниципального района, осуществлять в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2021 год:

-        закупки товаров (работ, услуг) с учетом необходимости исполнения неоплаченных на начало 2021 года обязательств, принятых в 20209 году;

-        заключение договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг).

11.    Установить, что получатели средств бюджета муниципального района при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2021 год, включая договоры (муниципальные контракты), подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных данными договорами (муниципальными контрактами) работ (услуг) в объеме произведенных платежей:

-        в размере до 100% суммы договора (муниципального контракта) – но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального района в 2021 году, – по договорам (муниципальным контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, по договорам (муниципальным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции COVID-19;

-        до 70 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 70 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального района в текущем финансовом году, – по договорам (муниципальным контрактам) энергоснабжения;

3) до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 50 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального района в текущем финансовом году, – по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края.

12.    Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы муниципального района по финансам - председателя комитета по финансам О.В.Калинину.

13. Настоящее распоряжение подлежит размещению на официальном веб-сайте муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.adminkr.ru. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.

 

        

Глава муниципального района                                              С.Н.Колпаков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласовано:

 

Начальник отдела делопроизводства,                                            Ю.А.Киселева

контроля, архива и кадров

 

Начальник   юридического отдела                                              О.П.Давтян

 

 

 

Исп. Калинина О.В.

4-42-64

   Скачать файл