Постановления Администрации
- Опубликовано: 28 Февраля 2022
- Просмотров: 569
Российская Федерация
Администрация муниципального района
«Город Краснокаменск и Краснокаменский район»
Забайкальского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«25» февраля 2022 года № 11
г. Краснокаменск
О внесении изменений в постановление администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 15.06.2020 № 36 «Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальном районе «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края» |
В целях дальнейшей реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.12.2018 № 16, а также приведения в соответствие с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492, руководствуясь ст. 31 Устава муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- 1.Внести в постановление администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 15.06.2020 № 36 «Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальном районе «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – постановление) следующие изменения:
- приложение № 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
- приложение № 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию на стенде администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, размещению на официальном веб-сайте муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.adminkr.ru и вступает в силу после его подписания и обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края по социальным вопросам Н.С. Щербакову.
Глава муниципального района С.Н. Колпаков
Приложение № 1
к постановлению администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 25.02.2022 г. № 11
Правила персонифицированного финансирования
дополнительного образования детей в муниципальном районе «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края
1. Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальном районе «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – Правила) регулируют функционирование системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (далее – система персонифицированного финансирования), внедрение которой осуществляется в муниципальном районе «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края с целью реализации Распоряжения Правительства Забайкальского края от 03.07.2019 года № 229-р «Комплекс мер по внедрению целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей в Забайкальском крае», Приказа Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 21 февраля 2020 года № 248 «О внедрении модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Забайкальском крае» (далее – региональные Правила).
2. Система персонифицированного финансирования вводится с целью обеспечения единства образовательного пространства и равенства образовательных возможностей для детей субъекта РФ на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, для оплаты образовательных услуг дополнительного образования детей по дополнительным общеобразовательным программам, реализуемым исполнителями образовательных услуг для обучающихся, проживающих на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края. Настоящие Правила используют понятия, предусмотренные региональными Правилами.
3. Сертификат персонифицированного финансирования в муниципальном районе «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края обеспечивается за счет средств бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.
4. Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» ежегодно с учетом возрастных категорий детей, имеющих потребность в получении дополнительного образования, направленности общеобразовательных программ дополнительного образования, утверждает программу персонифицированного финансирования, в которой устанавливает номиналы сертификатов дополнительного образования, число действующих сертификатов дополнительного образования, в том числе в разрезе отдельных категорий детей, объем обеспечения сертификатов дополнительного образования и предоставляет данные сведения оператору персонифицированного финансирования субъекта РФ для фиксации в информационной системе.
5. По всем вопросам, специально не урегулированным в настоящих Правилах, орган местного самоуправления муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, а также организации, находящиеся в его ведении, руководствуются региональными Правилами.
6. Финансовое обеспечение муниципальных образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг, в рамках системы персонифицированного финансирования, осуществляется за счет средств бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края посредством предоставления муниципальным образовательным организациям субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, формируемого в соответствующих объемах для муниципальных образовательных организаций.
7. Объем финансового обеспечения образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг, в рамках системы персонифицированного финансирования, определяется как размер нормативных затрат, установленных администрацией муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, умноженных на объем установленного вышеуказанным организациям муниципального задания в части образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями в рамках системы персонифицированного финансирования.
8. Муниципальное задание в части образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями в рамках системы персонифицированного финансирования, соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, корректируются в течение календарного года, на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг в порядке, установленном нормативно-правовыми актами администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.
9. Финансовое обеспечение образовательных услуг, оказываемых частными образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, индивидуальными предпринимателями, государственными образовательными организациями, муниципальными образовательными организациями, в отношении которых органами местного самоуправления муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенными в реестр исполнителей образовательных услуг (далее – иные организации), в рамках системы персонифицированного финансирования, осуществляется за счет средств бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края посредством предоставления иным организациям грантов в форме субсидии в соответствии с положениями пункта 7 статьи 78 и пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования в порядке, установленном органами местного самоуправления муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.
- 10.Объем финансового обеспечения образовательных услуг, оказываемых иными организациями в рамках системы персонифицированного финансирования, определяется как размер нормативных затрат, установленных администрацией муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, умноженных на фактический (прогнозный) объем оказываемых образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, выраженный в человеко-часах.
__________________________________________________
Приложение № 2
к постановлению администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 25.02.2022 г. № 11
Порядок
предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых органами местного самоуправления муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»Забайкальского края не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенным в реестр исполнителей образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования
Раздел I. Общие положения
- 1.Настоящий порядок предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых органами местного самоуправления муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенным в реестр исполнителей образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (далее − порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий исполнителям услуг комитетом по управлению образованием администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий исполнителям услуг и ответственности за их нарушение.
- 2.Гранты в форме субсидии предоставляются с целью исполнения полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления дополнительного образования детей в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.12.2018 №16.
- 3.Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
- 1)образовательная услуга – образовательная услуга по реализации дополнительной общеобразовательной программы, включенной в реестр сертифицированных программ в рамках системы персонифицированного финансирования;
- 2)потребитель услуг – родитель (законный представитель) обучающегося – участника системы персонифицированного финансирования, имеющего сертификат дополнительного образования, обучающийся, достигший возраста 14 лет – участник системы персонифицированного финансирования, имеющий сертификат дополнительного образования, включенные в реестр потребителей в соответствии с региональными Правилами;
- 3)исполнитель услуг – участник отбора в форме запроса предложений, являющийся частной образовательной организацией, организацией, осуществляющей обучение, индивидуальным предпринимателем, государственной образовательной организацией, муниципальной образовательной организацией, в отношении которой органами местного самоуправления муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенной в реестр исполнителей образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования;
- 4)гранты в форме субсидии − средства, предоставляемые исполнителям услуг комитетом по управлению образованием администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края на безвозмездной и безвозвратной основе по результатам отбора в связи с оказанием образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования;
- 5)отбор исполнителей услуг – совокупность действий, которые осуществляются потребителями услуг с целью выбора образовательной услуги в соответствии с требованиями, установленными региональными Правилами;
- 6)уполномоченный орган – комитет по управлению образованием администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, являющийся главным распорядителем средств местного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов в форме субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, уполномоченный на проведение отбора и предоставление гранта в форме субсидии;
- 7)региональные Правила – Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Забайкальском крае, утвержденные приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 28.02.2020 № 270 «О системе персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Забайкальском крае».
Понятия, используемые в настоящем порядке, не определенные настоящим пунктом, применяются в том значении, в каком они используются в региональных Правилах.
- 4.Уполномоченный орган осуществляет предоставление грантов в форме субсидии из бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в соответствии с решением Совета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края на текущий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в рамках муниципальной программы «Развитие образования муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края», утвержденной постановлением администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 12.12.2016 № 151.
- 5.Гранты в форме субсидии предоставляются в рамках мероприятия «Обеспечение внедрения персонифицированного финансирования» муниципальной программы «Развитие образования муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края», утвержденной постановлением администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 12.12.2016 № 151. Действие настоящего порядка не распространяется на осуществление финансовой (грантовой) поддержки в рамках иных муниципальных программ (подпрограмм) муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.
- 6.Категории получателей субсидий, имеющих право на получение гранта в форме субсидии: частные образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, индивидуальные предприниматели, государственные образовательные организации, муниципальные образовательные организации, в отношении которых органами местного самоуправления муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенные в реестр исполнителей образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования в соответствии с региональными Правилами.
- 7.Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
Раздел II. Порядок проведения отбора исполнителей услуг
- 8.Отбор исполнителей услуг производится в форме запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе и обеспечивается ведением реестра исполнителей услуг, реестра сертифицированных образовательных программ, а также выполнением участниками системы персонифицированного финансирования действий, предусмотренных региональными Правилами.
- 9. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуницкационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), на котором обеспечивается проведение отбора, не позднее чем за 30 календарных дней до даты начала проведения отбора.
- 10.Отбор проводится ежегодно с 1 января по 5 декабря.
Дата начала приема предложений (заявок): 1 января.
Дата окончания приема предложений (заявок): 15ноября.
- 11.В объявлении о проведении отбора указываются следующие сведения:
- 1)сроки проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок исполнителей услуг), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- 2)наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
- 3)цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка;
- 4)доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
- 5)требования к исполнителям услуг в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых исполнителями услуг для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- 6)порядок подачи заявок исполнителями услуг и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых исполнителями услуг, в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
- 7)порядок отзыва заявок исполнителей услуг, порядок возврата заявок исполнителей услуг, определяющий в том числе основания для возврата заявок исполнителей услуг, порядок внесения изменений в заявки исполнителей услуг;
- 8)правила рассмотрения и оценки заявок исполнителей услуг в соответствии с пунктом17настоящего Порядка;
- 9)порядок предоставления исполнителям услуг разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- 10)срок, в течение которого победитель (победители) отбора должны подписать рамочное соглашение о предоставлении грантов в форме субсидий (далее – рамочное соглашение);
- 11)условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- 12)дата размещения результатов отбора на официальном сайте, на котором обеспечивается проведение отбора, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
- 12.Исполнитель услуг вправе участвовать в отборе исполнителей услуг при одновременном соответствии на 1 число месяца, в котором им подается заявка на участие в отборе, следующим требованиям:
- 1)исполнитель услуг включен в реестр исполнителей образовательных услуг;
- 2)образовательная услуга включена в реестр сертифицированных программ;
- 3)участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
- 4)участник отбора не получает средства из бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим порядком;
- 5)у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- 6)у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на начало финансового года;
- 7)участник отбора, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- 8)в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе являющихся участниками отбора;
- 9)участник отбора, являющийся бюджетным или автономным учреждением, предоставил согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении этого учреждения, на участие в отборе, оформленное на бланке указанного органа.
- 13.Документы, подтверждающие соответствие исполнителя услуг критериям, указанным в пункте12, запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти и органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если исполнитель услуг не представил указанные документы по собственной инициативе.
- 14.Для участия в отборе исполнитель услуг после получения уведомления оператора персонифицированного финансирования о создании записи в реестре сертифицированных программ в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования и автоматизированной информационной системы «Навигатор дополнительного образования в Забайкальском крае» (далее – информационная система) путем заполнения соответствующих экранных форм в личном кабинете направляет в уполномоченный орган заявку на участие в отборе и заключение с уполномоченным органом рамочного соглашения, содержащую, в том числе, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об исполнителе услуг, о подаваемой исполнителем услуг заявке, иной информации об исполнителе услуг, связанной с соответствующим отбором.
Исполнители услуг, являющиеся индивидуальными предпринимателями, одновременно с направлением заявки на участие в отборе направляют в уполномоченный орган согласие на обработку персональных данных по форме, установленной уполномоченным органом, по адресу электронной почты, указанному в объявлении о проведении отбора в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.2 настоящего Порядка, либо посредством почтовой связи, либо в течение 2 рабочих дней после подачи заявки на участие в отборе должны лично явиться в уполномоченный орган для подписания указанного согласия.
- 15.Исполнитель услуг вправе отозвать заявку на участие в отборе, путем направления в уполномоченный орган соответствующего заявления. При поступлении соответствующего заявления уполномоченный орган в течение одного рабочего дня исключает заявку на участие в отборе исполнителя услуг из проведения отбора.
- 16.Изменения в заявку на участие в отборе вносятся по заявлению исполнителя услуг, направленному в адрес уполномоченного органа, в течение двух рабочих дней после поступления такого заявления.
- 17.Должностные лица уполномоченного органа рассматривают заявку исполнителя услуг на участие в отборе и в течение 5-ти рабочих дней с момента направления исполнителем услуг заявки на участие в отборе принимают решение о заключении рамочного соглашения с исполнителем услуг либо решение об отказе в заключении рамочного соглашения с исполнителем услуг.
В случае принятия решения о заключении рамочного соглашения с исполнителем услуг, уполномоченный орган в течение 2-х рабочих дней направляет исполнителю услуг рамочное соглашение по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку, подписанное в двух экземплярах. Исполнитель услуг обязан в течение 5 рабочих дней с момента получения подписанного уполномоченным органом рамочного соглашения, подписать рамочное соглашение и направить один подписанный экземпляр в уполномоченный орган.
- 18.Решение об отклонении заявки на стадии рассмотрения и об отказе в заключении рамочного соглашения с исполнителем услуг принимается уполномоченным органом в следующих случаях:
- 1)несоответствие исполнителя услуг требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка;
- 2)несоответствие представленной исполнителем услуг заявки требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- 3)недостоверность представленной исполнителем услуг информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- 4)подача исполнителем услуг заявки после даты, определенной для подачи заявок;
5) наличие заключенного между уполномоченным органом и исполнителем услуг в соответствии с настоящим порядком и не расторгнутого на момент принятия решения рамочного соглашения.
- 19.Информация о результатах рассмотрения заявки исполнителя услуг размещается на официальном сайте, на котором обеспечивается проведение отбора, не позднее чем через 14 календарных дней после определения победителей отбора и должна содержать:
- a.дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- b.информация об исполнителях услуг, заявки которых были рассмотрены;
- c.информация об исполнителях услуг, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- d.наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и порядок расчета размера предоставляемой получателю (получателям) субсидии.
- 20.Рамочное соглашение с исполнителем услуг должно содержать следующие положения:
- 1)наименование исполнителя услуг и уполномоченного органа;
- 2)обязательство исполнителя услуг о приеме на обучение по образовательной программе (части образовательной программы) определенного числа обучающихся;
- 3)порядок формирования и направления уполномоченным органом исполнителю услуг соглашений о предоставлении исполнителю услуг гранта в форме субсидии в форме безотзывной оферты;
- 4)условие о согласии исполнителя услуг на осуществление в отношении него проверки уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта;
- 5)условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении грантов в форме субсидии.
Раздел III. Условия и порядок предоставления грантов
- 21.Проверка на соответствие исполнителя услуг требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, производится при проведении отбора в соответствии с разделом IIнастоящего Порядка.
- 22.Размер гранта в форме субсидии исполнителей услуг, заключивших рамочное соглашение, рассчитывается на основании выбора потребителями услуг образовательной услуги и/или отдельной части образовательной услуги в порядке, установленном региональными Правилами.
- 23.Размер гранта в форме субсидии исполнителей услуг, заключивших рамочное соглашение, рассчитывается на основании выбора потребителями услуг образовательной услуги и/или отдельной части образовательной услуги, как сумма стоимости услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в соответствии с договорами об образовании, заключенными исполнителем услуг и указанными в заявках на авансирование средств из местного бюджета (заявках на перечисление средств из местного бюджета), по следующей формуле:
+ + ), где
– размер гранта в форме субсидии;
–объём услуги в чел./часах;
– нормативные затраты на оказание услуги.
- 24.Исполнитель услуг ежемесячно в срок, установленный уполномоченным органом, формирует и направляет посредством информационной системы в уполномоченный орган заявку на авансирование средств из местного бюджета, содержащую сумму и месяц авансирования, и реестр договоров об образовании, по которым запрашивается авансирование (далее – реестр договоров на авансирование).
- 25.Реестр договоров на авансирование содержит следующие сведения:
- 1)наименование исполнителя услуг;
- 2)основной государственный регистрационный номер юридического лица (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);
- 3)месяц, на который предполагается авансирование;
- 4)идентификаторы (номера) сертификатов дополнительного образования;
- 5)реквизиты (даты и номера заключения) договоров об образовании;
- 6)объем финансовых обязательств на текущий месяц в соответствии с договорами об образовании.
- 26.Заявка на авансирование исполнителя услуг предусматривает оплату ему в объеме не более 80 процентов от совокупных финансовых обязательств на текущий месяц в соответствии с договорами об образовании, включенными в реестр договоров на авансирование.
- 27.В случае наличия переплаты в отношении исполнителя услуг, образовавшейся в предыдущие месяцы, объем перечисляемых средств в соответствии с заявкой на авансирование снижается на величину соответствующей переплаты.
- 28.Исполнитель услуг ежемесячно не позднее последнего дня месяца(далее – отчетный месяц), определяет объем оказания образовательных услуг в отчетном месяце, не превышающий общий объем, установленный договорами об образовании.
- 29.Исполнитель услуг ежемесячно в срок, установленный уполномоченным органом, формирует и направляет посредством информационной системы в уполномоченный орган заявку на перечисление средств из местного бюджета, а также реестр договоров об образовании, по которым были оказаны образовательные услуги за отчетный месяц (далее – реестр договоров на оплату).
- 30.Реестр договоров на оплату должен содержать следующие сведения:
- 1)наименование исполнителя услуг;
- 2)основной государственный регистрационный номер юридического лица (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);
- 3)месяц, за который сформирован реестр;
- 4)идентификаторы (номера) сертификатов дополнительного образования;
- 5)реквизиты (даты и номера заключения) договоров об образовании;
- 6)долю образовательных услуг, оказанных за отчетный месяц, в общем количестве образовательных услуг, предусмотренных договорами об образовании (в процентах);
- 7)объем финансовых обязательств за отчетный месяц с учетом объема образовательных услуг, оказанных за отчетный месяц.
- 31.Заявка на перечисление средств выставляется на сумму, определяемую как разница между совокупным объемом финансовых обязательств за отчетный месяц перед исполнителем услуг и объемом средств, перечисленных по заявке на авансирование исполнителя услуг. В случае, если размер оплаты, произведенной по заявке на авансирование исполнителя услуг, превышает совокупный объем обязательств за отчетный месяц, заявка на перечисление средств не выставляется, а размер переплаты за образовательные услуги, оказанные за отчетный месяц, учитывается при произведении авансирования исполнителя услуг в последующие периоды.
- 32.Выполнение действий, предусмотренных пунктом 29настоящего порядка, при перечислении средств за образовательные услуги, оказанные в декабре месяце, осуществляется до 15 декабря текущего года.
- 33.В предоставлении гранта может быть отказано в следующих случаях:
- 1)несоответствие представленных исполнителем услуг документов требованиям настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- 2)установление факта недостоверности представленной исполнителем услуг информации.
- 34.Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки на авансирование средств из местного бюджета (заявки на перечисление средств из местного бюджета) формирует и направляет соглашение о предоставлении исполнителю услуг гранта в форме субсидии в форме безотзывной оферты, содержащее следующие положения:
- 1)наименование исполнителя услуг и уполномоченного органа;
- 2)размер гранта в форме субсидии, соответствующий объему финансовых обязательств уполномоченного органа, предусмотренных договорами об образовании;
- 3)обязательство уполномоченного органа о перечислении средств местного бюджета исполнителю услуг;
- 4)заключение соглашения путем подписания исполнителем услуг соглашения в форме безотзывной оферты;
- 5)условие соблюдения исполнителем услуг запрета приобретения за счет полученного гранта в форме субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления грантов в форме субсидий;
- 6)порядок и сроки перечисления гранта в форме субсидии;
- 7)порядок взыскания (возврата) средств гранта в форме субсидии в случае нарушения порядка, целей и условий его предоставления;
- 8)порядок, формы и сроки представления отчетов;
- 9)ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
- 10)условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении грантов в форме субсидии.
- 35.Типовая форма соглашения о предоставлении исполнителю услуг гранта в форме субсидии (дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) устанавливается финансовым органом муниципального образования.
- 36.Перечисление гранта в форме субсидии осуществляется в течение 5-ти рабочих дней с момента заключения соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии на следующие счета исполнителя услуг:
- 1)расчетные счета, открытые исполнителям услуг – индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (за исключением бюджетных (автономных) учреждений) в российских кредитных организациях;
- 2)лицевые счета, открытые исполнителям услуг – бюджетным учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
- 3)лицевые счета, открытые исполнителям услуг – автономным учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.
- 37.Грант в форме субсидии не может быть использован на:
- 1)капитальное строительство и инвестиции;
- 2)приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления грантов в форме субсидии;
- 3)деятельность, запрещенную действующим законодательством.
- 38.В случае невыполнения исполнителем услуг условий соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии и порядка предоставления грантов в форме субсидии комитетом по управлению образованием муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, досрочно расторгает соглашение с последующим возвратом гранта в форме субсидии.
Раздел IV. Требования к отчетности
- 39.Результатом предоставления гранта является проведение образовательных мероприятий в объеме, указанном исполнителем услуг в заявках на авансирование средств из местного бюджета (заявках на перечисление средств из местного бюджета), с даты заключения рамочного соглашения в соответствии с пунктом 13 настоящего порядка по дату окончания действия (расторжения) рамочного соглашения.
- 40.Исполнитель услуг предоставляет в уполномоченный орган:
- 1)не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем предоставления гранта, отчёт об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной финансовым органом муниципального образования;
- 2)отчет об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования в порядке, сроки, и по форме, установленным уполномоченным органом в соглашении о предоставлении гранта.
Раздел V. Порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение
- 41.Орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий их получателями.
- 42.В целях соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий ее получателями, орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку получателей грантов в форме субсидий, направленную на:
- 1)обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- 2)подтверждение достоверности, полноты и соответствия требованиям представления отчетности;
- 3)соблюдение целей, условий и порядка предоставления гранта в форме субсидий.
Сроки и регламент проведения проверки устанавливаются внутренними документами органа муниципального финансового контроля.
- 43.Уполномоченный орган и финансовый орган муниципального образования осуществляют мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 № 138н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг».
- 44.Контроль за выполнением условий соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии и организацию процедуры приема отчета об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования в сроки, установленные соглашением о предоставлении грантов в форме субсидии, осуществляет уполномоченный орган.
- 45.Орган муниципального финансового контроля осуществляет последующий финансовый контроль за целевым использованием грантов в форме субсидии.
Раздел VI. Порядок возврата грантов в форме субсидии
- 46.Гранты в форме субсидии подлежат возврату исполнителем услуг в бюджет муниципального образования в случае нарушения порядка, целей и условий их предоставления, в том числе непредставления отчета об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования в сроки, установленные соглашением о предоставлении гранта в форме субсидии.
- 47.За полноту и достоверность представленной информации и документов несет ответственность исполнитель услуг.
- 48.Возврат гранта в форме субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется исполнителем услуг в течение 10-и рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления о возврате гранта в форме субсидии с указанием причин и оснований для возврата гранта в форме субсидий и направляется уполномоченным органом в адрес исполнителя услуг.
____________________________________________________
Приложение
к порядку предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых органами местного самоуправления муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенным в реестр исполнителей образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования
РАМОЧНОЕ СОГЛАШЕНИЕ №______
г. _____________________ "__" _____________ 20__ г.
_______________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Уполномоченный орган», в лице ____________________________________, действующего на основании ____________________________, с одной стороны, и ______________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель услуг», в лице ____________________________________________________, действующего на основании _______________________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», руководствуясь правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальном районе «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – Правила персонифицированного финансирования) и Порядком предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых органами местного самоуправления муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края осуществляются функции и полномочия учредителя, включенными в реестр исполнителей образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования, утвержденными________ от ____________ №______ (далее – Порядок предоставления грантов), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
- I.Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является порядок взаимодействия Сторон по предоставлению в 20__-20__ годах гранта в форме субсидии из муниципального бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края Исполнителю услуг в рамках мероприятия «Обеспечение внедрения персонифицированного финансирования» муниципальную программу «Развитие образования муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края» (далее - грант).
1.2. Целью предоставления гранта является оплата образовательных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ, оказанных Исполнителем в рамках системы персонифицированного финансирования.
- II.Порядок и условия предоставления гранта
2.1. Грант предоставляется Уполномоченным органом Исполнителю услуг в размере, определяемом согласно Разделу III Порядка предоставления грантов.
2.2. При предоставлении гранта Исполнитель обязуется соблюдать требования Правил персонифицированного финансирования, утвержденных приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 28.02.2020 № 270«О системе персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Забайкальском крае» (далее – Правила персонифицированного финансирования) и Порядка предоставления грантов.
2.3. При заключении настоящего Соглашения Исполнитель услуг выражает свое согласие на осуществление Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения Исполнителем услуг цели, порядка и условий предоставления Гранта.
2.4. Предоставление гранта осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края о бюджете муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края на текущий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в рамках муниципальной программы «Развитие образования муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края», утвержденную постановлением администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 12.12.2016 № 151.
2.5. Перечисление гранта осуществляется на счет Исполнителя услуг, указанный в разделе VII настоящего Соглашения, с учетом требований пункта 25 Порядка предоставления грантов о сумме, необходимой для оплаты денежных обязательств Уполномоченного органа перед Исполнителем услуг.
2.6. Перечисление гранта Исполнителю услуг осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств Исполнителя услуг, источником финансового обеспечения которых является указанный грант.
- III.Права и обязанности сторон
3.1. Исполнитель услуг обязан:
3.1.1. Осуществлять оказание образовательных услуг в соответствии с условиями договоров об образовании, заключенных с родителями (законными представителями) обучающихся или обучающимися, достигшими возраста 14 лет, имеющими сертификаты дополнительного образования по образовательным программам (частям образовательных программ), включенным в реестр сертифицированных программ в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования.
3.1.2. Соблюдать Правила персонифицированного финансирования, в том числе при:
3.1.2.1. заключении договоров об образовании с родителями (законными представителями) обучающихся или обучающимися, достигшими возраста 14 лет;
3.1.2.2. установлении цен на оказываемые образовательные услуги в рамках системы персонифицированного финансирования;
3.1.2.3. предложении образовательных программ для обучения детей.
3.1.3. Вести реестр заключенных договоров об образовании с родителями (законными представителями) обучающихся или обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования в муниципальном районе «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.
3.1.4. Предоставлять Уполномоченному органу ежемесячно реестр договоров на авансирование в текущем месяце и реестр договоров за прошедший месяц в соответствии с приложениями №№1, 2 к настоящему Соглашению.
3.1.5. По запросу Уполномоченного органа предоставлять заверенные копии заключенных договоров об образовании в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования в муниципальном районе «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.
3.1.6. Принимать на обучение по образовательной программе (части образовательной программы) не менее одного обучающегося в рамках системы персонифицированного финансирования.
3.2. Исполнитель услуг имеет право:
3.2.1. Заключать договоры об образовании с родителями (законными представителями) обучающихся или обучающимися, достигшими возраста 14 лет, при одновременном выполнении следующих условий:
3.2.1.1. образовательная программа (часть образовательной программы), по которой будет проходить обучение, включена в Реестр сертифицированных программ системы персонифицированного финансирования;
3.2.1.2. направленность образовательной программы предусмотрена Программой персонифицированного финансирования муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, утвержденной постановлением администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 12.12.2016 № 151;
3.2.1.3. число договоров об образовании по образовательным программам аналогичной направленности меньше установленного Программой персонифицированного финансирования муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края лимита зачисления на обучение для соответствующей направленности;
3.2.1.4. доступный остаток обеспечения сертификата дополнительного образования ребенка в соответствующем учебном году больше 0 рублей.
3.2.2. Указывать в договорах об образовании, заключаемых в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования положение о том, что оплата услуги осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с настоящим Соглашением.
3.2.3. Требовать от Уполномоченного органа своевременной и в полном объеме оплаты за оказанные образовательные услуги в рамках настоящего Соглашения.
3.2.4. Отказаться от участия в системе персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальном районе «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.
3.3. Уполномоченный орган обязан:
3.3.1. Своевременно и в полном объеме осуществлять оплату образовательных услуг, оказываемых Исполнителем услуг в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальном районе «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края на основании выставляемых Исполнителем услуг счетов по настоящему Соглашению, подтверждаемых прилагаемыми реестрами договоров на авансирование и реестрами договоров.
3.3.2. Давать разъяснения по правовым вопросам, связанным с заключением и исполнением настоящего Соглашения, в том числе по порядку и срокам оплаты образовательных услуг.
3.4. Уполномоченный орган имеет право:
3.4.1. Пользоваться услугами оператора персонифицированного финансирования, в том числе для определения объемов оплаты образовательных услуг, в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования.
3.4.2. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения Исполнителем услуг обязательств по настоящему Соглашению, соблюдению Правил персонифицированного финансирования приостановить оплату образовательных услуг.
3.4.3. Требовать от Исполнителя услуг соблюдения Правил персонифицированного финансирования, в том числе в части взаимодействия с оператором персонифицированного финансирования.
- IV.Порядок формирования и направления Уполномоченным органом Исполнителю услуг соглашений о предоставлении Исполнителю услуг гранта в форме субсидии в форме безотзывной оферты
4.1. Исполнитель услуг ежемесячно, не ранее 2-го рабочего дня текущего месяца, формирует и направляет в Уполномоченный орган заявку на авансирование за текущий месяц, содержащую сумму авансирования с указанием месяца авансирования, и реестра договоров на авансирование, оформляемого в соответствии с приложением №1 к настоящему Соглашению.
4.2. Исполнитель услуг ежемесячно, не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным, формирует и направляет в уполномоченную организацию в соответствии с Правилами персонифицированного счет на оплату оказанных Услуг, содержащий общую сумму обязательств Уполномоченной организации по оплате Услуг, с приложением реестра договоров, оформляемого в соответствии с приложением №2 к настоящему Договору.
4.3. Уполномоченный орган в течение 5-ти рабочих дней после получения заявки на авансирование, направленной согласно пункту 4.1 настоящего Соглашения, осуществляет ее проверку и, в случае отсутствия возражений, формирует и направляет Исполнителю услуг соглашение о предоставлении Исполнителю услуг гранта в форме субсидии в форме безотзывной оферты.
- V.Ответственность сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если неисполнение обязательств вызвано обстоятельствами непреодолимой силы.
- VI.Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке Уполномоченным органом в следующих случаях:
6.1.1. приостановление деятельности Исполнителя услуг в рамках системы персонифицированного финансирования муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края;
6.1.2. завершение реализации программы персонифицированного финансирования дополнительного образования в муниципальном районе «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.
6.2. Настоящее Соглашение может быть изменено и/или дополнено Сторонами в период его действия на основе их взаимного согласия и наличия объективных причин, вызвавших такие действия Сторон. Любые соглашения Сторон по изменению и/или дополнению условий настоящего Соглашения имеют силу в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.
6.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по настоящему Соглашению, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров. В случае если указанные споры и разногласия не смогут быть решены путем переговоров, они подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.4. По всем вопросам, не нашедшим своего решения в тексте и условиях настоящего Соглашения, Стороны будут руководствоваться нормами и положениями действующего законодательства Российской Федерации, а также Правилами персонифицированного финансирования.
6.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую юридическую силу. У каждой из Сторон находится один экземпляр Соглашения.
6.6. Все приложения к настоящему Соглашению являются его неотъемлемой частью.
6.7. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
- VII.Адреса и реквизиты сторон
Приложение №1
к Рамочному соглашению
от «__» _________ 20__ г. № ___
Реестр договоров на авансирование
Месяц, за который сформирован реестр: _________________________
Наименование исполнителя образовательных услуг: _________________________________
ОГРН исполнителя образовательных услуг: _________________
Всего подлежит к оплате: _____________________ рублей, что составляет 80% от совокупных обязательств Уполномоченного органа.
№ п.п. |
№ договора |
Дата договора |
Номер сертификата |
Цена услуги, руб. |
Объем услуги, часов |
Обязательство по оплате, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совокупный объем обязательств Уполномоченного органа |
|
Наименование Исполнителя образовательных услуг
|
|
Руководитель |
Главный бухгалтер |
_________________/_________________/ М.П. |
_________________/_________________/
|
Приложение №2
к Рамочному соглашению
от «__» _________ 20__ г. № ___
Реестр договоров
Месяц, за который сформирован реестр: _________________________
Наименование поставщика образовательных услуг: _________________________________
ОГРН поставщика образовательных услуг: _________________
Проавансировано услуг за месяц на сумму: __________________________ рублей
Подлежит оплате: _______________________________ рублей
№ п/п |
№ договора |
Дата договора |
Номер сертификата |
Цена услуги, руб. |
Объем услуги, часов |
Обязательство по оплате, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совокупный объем обязательств Уполномоченной организации |
|
Наименование Поставщика образовательных услуг
|
|
Руководитель |
Главный бухгалтер |
_________________/_________________/ М.П. |
_________________/_________________/
|
___________