Российская Федерация

 

Комитет молодежной политики, культуры и спорта Администрации муниципального района

«Город Краснокаменск и Краснокаменский район»

Забайкальского края

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

«_03_»___марта____2020 года                                                                                             № __5_

 

 

г. Краснокаменск

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральный закон от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186 н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения.

 

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (Приложение).

2. Настоящее распоряжение применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений на очередной финансовый год.

3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.

 

Председатель Комитета                                     О.В.Девяткина

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Распоряжению Комитета молодежной политики, культуры и спорта Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от «___»________20__г.

 

 

 

ПОРЯДОК

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края

 

  1. I.Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее соответственно - План, учреждение).

2. План составляется на финансовый год в случае, если бюджет муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если бюджет муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения (далее - учредитель), утверждаются на период, превышающий указанный срок.

II. Порядок составления Плана

3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых, установлены в главе III настоящего Порядка.

5. Плановые показатели по поступлениям и выплатам формируются учреждением на этапе формирования проекта бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период):

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидии на выполнение муниципального задания);

б) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);

г) грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

Учредитель направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.

6. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

По решению органа-учредителя показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

7. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

8. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

9. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка.

10. Учреждение по решению учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

11. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 7 Требований, при реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

III. Формирование обоснований

(расчетов) плановых показателей поступлений и выплат

 

12. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

13. Расчеты доходов формируются:

по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы);

по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания);

по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

14. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема, предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

Расчет доходов муниципального автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.

15. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

16. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

17. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных учредителем.

18. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

19. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

20. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

21. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

22. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

23. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

24. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

25. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия учредителем решения о планировании указанных выплат раздельно по источникам их финансового обеспечения.

26. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.

27. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

28. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг, расчетной потребности планового потребления услуг.

29. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

30. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

31. Расчет расходов на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

32. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

33. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 26 - 32 Требований, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

34. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

35. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

36. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана – графика, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

37. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

38. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в соответствии с Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

39. В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

IV. Требования к утверждению Плана

40. План муниципального бюджетного учреждения утверждается приказом директора бюджетного учреждения.

План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.

41. После утверждения в установленном порядке бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется на согласование в орган муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, осуществляющий финансирование соответствующего бюджетного, автономного учреждения.

Уточнение показателей Плана, связанных с принятием бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Распоряжению Комитета молодежной политики, культуры и спорта Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от «___»________20__г.

Утверждаю

______________________________________________

(наименование должности уполномоченного лица)

______________________________________________

(наименование органа-учредителя (учреждения)

_____________ _____________________________

(подпись)       (расшифровка подписи)

 

"__" ___________ 20__ г.

 

План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.

(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов <1>)

 

 

 

Коды

от "__" ________ 20__ г. <2>

Дата

 

Орган, осуществляющий

функции и полномочия учредителя ________________

по Сводному реестру

 

глава по БК

 

 

по Сводному реестру

 

 

ИНН

 

Учреждение ___________________________________

КПП

 

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3>

Аналитический код <4>

Сумма

на 20__ г. текущий финансовый год

на 20__ г. первый год планового периода

на 20__ г. второй год планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Остаток средств на начало текущего финансового года <5>

0001

x

x

 

 

 

 

Остаток средств на конец текущего финансового года <5>

0002

x

x

 

 

 

 

Доходы, всего:

1000

 

 

 

 

 

 

в том числе:

доходы от собственности, всего

1100

120

 

 

 

 

 

в том числе:

 

1110

 

 

 

 

 

 

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

 

 

 

 

 

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210

130

 

 

 

 

 

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

1220

130

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

 

 

 

 

 

в том числе:

 

1310

140

 

 

 

 

 

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

прочие доходы, всего

1500

180

 

 

 

 

 

в том числе:

целевые субсидии

1510

180

 

 

 

 

 

субсидии на осуществление капитальных вложений

1520

180

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

доходы от операций с активами, всего

1900

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прочие поступления, всего <6>

1980

x

 

 

 

 

 

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

 

 

 

 

x

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы, всего

2000

x

 

 

 

 

 

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

2100

x

 

 

 

 

x

в том числе:

оплата труда

2110

111

 

 

 

 

x

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

 

 

 

 

x

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

 

 

 

 

x

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

 

 

 

 

x

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

 

 

 

 

x

на иные выплаты работникам

2142

119

 

 

 

 

x

денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

2150

131

 

 

 

 

x

иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания

2160

134

 

 

 

 

x

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2170

139

 

 

 

 

x

в том числе:

на оплату труда стажеров

2171

139

 

 

 

 

x

на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание)

2172

139

 

 

 

 

x

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

 

 

 

 

x

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

 

 

 

 

x

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

 

 

 

 

x

 

 

 

 

 

 

 

 

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220

340

 

 

 

 

x

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

350

 

 

 

 

x

социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2240

360

 

 

 

 

x

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

 

 

 

 

x

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

 

 

 

 

x

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

 

 

 

 

x

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

 

 

 

 

x

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

x

 

 

 

 

x

из них:

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2410

810

 

 

 

 

x

взносы в международные организации

2420

862

 

 

 

 

x

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2430

863

 

 

 

 

x

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

x

 

 

 

 

x

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

 

 

 

 

x

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7>

2600

x

 

 

 

 

 

в том числе:

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

 

 

 

 

 

закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

2620

242

 

 

 

 

 

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества

2630

243

 

 

 

 

 

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего

2650

400

 

 

 

 

 

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2651

406

 

 

 

 

 

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2652

407

 

 

 

 

 

Выплаты, уменьшающие доход, всего <8>

3000

100

 

 

 

 

x

в том числе:

налог на прибыль <8>

3010

 

 

 

 

 

x

налог на добавленную стоимость <8>

3020

 

 

 

 

 

x

прочие налоги, уменьшающие доход <8>

3030

 

 

 

 

 

x

Прочие выплаты, всего <9>

4000

x

 

 

 

 

x

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

 

 

 

 

x

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   --------------------------------

   <1> В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

   <2> Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.

   <3> В графе 3 отражаются:

   по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

   по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

   по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;

   по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

   по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

   <4>   В   графе   4 указывается код классификации операций сектора государственного   управления   в   соответствии   с   Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей, в случае, если Порядком   органа-учредителя предусмотрена указанная детализация.

   <5> По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются   на этапе формирования   проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.

   <6>   Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели   увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель   прочих   поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.

   <7> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.

   <8> Показатель отражается со знаком "минус".

   <9> Показатели прочих выплат включают в себя ,в том числе показатели Уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта   Плана) обособленному(ым)   подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.

           Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг <10>

  Скачать файл

 

 

Российская Федерация

 

Комитет молодежной политики, культуры и спорта Администрации муниципального района

«Город Краснокаменск и Краснокаменский район»

Забайкальского края

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

«_03_»___марта____2020 года                                                                                             № __5_

 

 

г. Краснокаменск

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральный закон от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186 н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения.

 

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края  (Приложение).

2. Настоящее  распоряжение применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений на очередной финансовый год.

3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.

 

Председатель Комитета                                     О.В.Девяткина

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Распоряжению  Комитета молодежной политики, культуры и спорта Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от «___»________20__г.

 

 

 

ПОРЯДОК

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края

 

I.                   Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее соответственно - План, учреждение).

2. План составляется на финансовый год в случае, если бюджет муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если бюджет муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края  утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению  Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения (далее - учредитель), утверждаются на период, превышающий указанный срок.

II. Порядок составления Плана

3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых, установлены в главе III настоящего Порядка.

5. Плановые показатели по поступлениям и выплатам формируются учреждением на этапе формирования проекта бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края  на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период):

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидии на выполнение муниципального задания);

б) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);

г) грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

Учредитель направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.

6. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

По решению органа-учредителя показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

7. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

8. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

9. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка.

10. Учреждение по решению учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

11. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 7 Требований, при реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

III. Формирование обоснований

(расчетов) плановых показателей поступлений и выплат

 

12. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

13. Расчеты доходов формируются:

по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы);

по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания);

по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

14. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема, предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

Расчет доходов муниципального автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.

15. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

16. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

17. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных учредителем.

18. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

19. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал,  должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

20. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

21. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

22. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

23. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

24. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

25. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия учредителем решения о планировании указанных выплат раздельно по источникам их финансового обеспечения.

26. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.

27. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

28. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг, расчетной потребности планового потребления услуг.

29. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

30. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

31. Расчет расходов на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

32. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

33. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 26 - 32 Требований, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

34. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

35. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

36. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана – графика, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

37. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

38. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в соответствии с Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

39. В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

IV. Требования к утверждению Плана

40. План муниципального бюджетного учреждения утверждается  приказом директора бюджетного учреждения.

План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения  после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.

41. После утверждения в установленном порядке бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется на согласование в орган муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, осуществляющий финансирование соответствующего бюджетного, автономного учреждения.

Уточнение показателей Плана, связанных с принятием бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Распоряжению  Комитета молодежной политики, культуры и спорта Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от «___»________20__г.

 

 

Утверждаю

______________________________________________

(наименование должности уполномоченного лица)

______________________________________________

(наименование органа-учредителя (учреждения)

_____________  _____________________________

(подпись)        (расшифровка подписи)

 

"__" ___________ 20__ г.

 

План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.

(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов <1>)

 

 

 

Коды

от "__" ________ 20__ г. <2>

Дата

 

Орган, осуществляющий

функции и полномочия учредителя ________________

по Сводному реестру

 

глава по БК

 

 

по Сводному реестру

 

 

ИНН

 

Учреждение ___________________________________

КПП

 

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3>

Аналитический код <4>

Сумма

на 20__ г. текущий финансовый год

на 20__ г. первый год планового периода

на 20__ г. второй год планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Остаток средств на начало текущего финансового года <5>

0001

x

x

 

 

 

 

Остаток средств на конец текущего финансового года <5>

0002

x

x

 

 

 

 

Доходы, всего:

1000

 

 

 

 

 

 

в том числе:

доходы от собственности, всего

1100

120

 

 

 

 

 

в том числе:

 

1110

 

 

 

 

 

 

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

 

 

 

 

 

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210

130

 

 

 

 

 

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

1220

130

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

 

 

 

 

 

в том числе:

 

1310

140

 

 

 

 

 

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

прочие доходы, всего

1500

180

 

 

 

 

 

в том числе:

целевые субсидии

1510

180

 

 

 

 

 

субсидии на осуществление капитальных вложений

1520

180

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

доходы от операций с активами, всего

1900

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прочие поступления, всего <6>

1980

x

 

 

 

 

 

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

 

 

 

 

x

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы, всего

2000

x

 

 

 

 

 

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

2100

x

 

 

 

 

x

в том числе:

оплата труда

2110

111

 

 

 

 

x

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

 

 

 

 

x

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

 

 

 

 

x

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

 

 

 

 

x

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

 

 

 

 

x

на иные выплаты работникам

2142

119

 

 

 

 

x

денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

2150

131

 

 

 

 

x

иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания

2160

134

 

 

 

 

x

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2170

139

 

 

 

 

x

в том числе:

на оплату труда стажеров

2171

139

 

 

 

 

x

на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание)

2172

139

 

 

 

 

x

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

 

 

 

 

x

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

 

 

 

 

x

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

 

 

 

 

x

 

 

 

 

 

 

 

 

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220

340

 

 

 

 

x

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

350

 

 

 

 

x

социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2240

360

 

 

 

 

x

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

 

 

 

 

x

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

 

 

 

 

x

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

 

 

 

 

x

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

 

 

 

 

x

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

x

 

 

 

 

x

из них:

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2410

810

 

 

 

 

x

взносы в международные организации

2420

862

 

 

 

 

x

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2430

863

 

 

 

 

x

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

x

 

 

 

 

x

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

 

 

 

 

x

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7>

2600

x

 

 

 

 

 

в том числе:

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

 

 

 

 

 

закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

2620

242

 

 

 

 

 

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества

2630

243

 

 

 

 

 

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего

2650

400

 

 

 

 

 

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2651

406

 

 

 

 

 

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2652

407

 

 

 

 

 

Выплаты, уменьшающие доход, всего <8>

3000

100

 

 

 

 

x

в том числе:

налог на прибыль <8>

3010

 

 

 

 

 

x

налог на добавленную стоимость <8>

3020

 

 

 

 

 

x

прочие налоги, уменьшающие доход <8>

3030

 

 

 

 

 

x

Прочие выплаты, всего <9>

4000

x

 

 

 

 

x

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

 

 

 

 

x

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    --------------------------------

    <1>  В  случае  утверждения  закона  (решения)  о  бюджете  на  текущий финансовый год и плановый период.

    <2>  Указывается  дата  подписания  Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.

    <3> В графе 3 отражаются:

    по  строкам  1100  -  1900  - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

    по  строкам  1980  -  1990  - коды аналитической группы вида источников финансирования  дефицитов  бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

    по  строкам  2000  -  2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;

    по  строкам  3000  -  3030  - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов  классификации  доходов  бюджетов,  по  которым планируется уплата налогов,  уменьшающих  доход    том  числе  налог  на  прибыль,  налог на добавленную  стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

    по  строкам  4000  -  4040  - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

    <4>   В   графе   4  указывается  код  классификации  операций  сектора государственного   управления   в   соответствии   с   Порядком  применения классификации  операций  сектора  государственного управления, утвержденным приказом  Министерства  финансов  Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N  209н  (зарегистрирован  в  Министерстве  юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г.,  регистрационный  номер  50003),  и  (или)  коды  иных аналитических  показателей,  в  случае,  если  Порядком   органа-учредителя предусмотрена указанная детализация.

    <5>  По  строкам  0001  и  0002  указываются планируемые суммы остатков средств  на  начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа,  осуществляющего  функции  и  полномочия  учредителя, планируются   на этапе формирования   проекта  Плана  либо  указываются фактические остатки средств при  внесении  изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.

    <6>   Показатели  прочих  поступлений  включают  в  себя  в  том  числе показатели   увеличения  денежных  средств  за  счет  возврата  дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании  Плана  (проекта  Плана)  обособленному(ым) подразделению(ям) показатель   прочих   поступлений  включает  показатель поступлений в рамках расчетов  между головным учреждением и обособленным подразделением.

    <7>  Показатели  выплат  по  расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные  в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации  в  Разделе  2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.

    <8> Показатель отражается со знаком "минус".

    <9>  Показатели  прочих  выплат  включают в себя ,в том числе показатели Уменьшения денежных средств за счет возврата средств  субсидий, предоставленных  до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения  автономными  учреждениями  денежных  средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта   Плана) обособленному(ым)   подразделению(ям)  показатель  прочих  выплат  включает показатель  поступлений в рамках  расчетов  между  головным учреждением и обособленным подразделением.

            Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг <10>