Информация КСП
- Опубликовано: 29 Декабря 2015
- Просмотров: 1641
Информация Контрольно-счетной палаты муниципального района Город «Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края
о результатах аудита в сфере закупок за 2015 год
№ п/п |
Результаты аудита в сфере закупок |
Данные |
Общая характеристика мероприятий |
||
1. |
Общее количество мероприятий, в рамках которых проводился аудит в сфере закупок |
1 |
2. |
Общее количество объектов, в которых проводился аудит в сфере закупок |
1 |
3. |
Общее количество и сумма контрактов на закупку, проверенных в рамках аудита в сфере закупок |
3 контракта на сумму 1308,5 тыс. руб., 42 договора, заключенные с единственным поставщиком в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ |
Выявленные нарушения |
||
4. |
Общее количество нарушений законодательства о контрактной системе, выявленных при аудите в сфере закупок по результатам проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам |
2 нарушения |
|
в том числе в части проверки: |
- |
4.1. |
организации закупок (контрактные службы, комиссии, специализированные организации, централизованные закупки, совместные конкурсы и аукционы, утвержденные требования к к отдельным видам товаров, работ, услуг, общественное обсуждение крупных закупок) |
1 нарушение |
4.2. |
планирования закупок (план закупок, план-график, обоснование закупки) |
1 нарушение |
4.3. |
документации (извещения) о закупках (требования к участникам, требования к объекту закупки, признаки ограничения доступа к информации, содержание извещения и документации о закупке, размер авансирования, обязательные условия в проекте контракта, порядок оценки заявок и установленные критерии, преимущества отдельным участникам закупок) |
- |
4.4. |
заключенных контрактов (соответствие контракта документации и предложению участника, сроки заключения контракта, обеспечение исполнения контракта) |
- |
4.5. |
процедур закупок (обеспечение заявок, антидемпинговые меры, обоснованность допуска (отказа в допуске) участников закупки, применение порядка оценки заявок, протоколы) |
- |
4.6. |
исполнения контракта (законность внесения изменений, порядок расторжения, экспертиза результатов, отчет о результатах, своевременность действий, соответствие результатов установленным требованиям, целевой характер использования результатов) |
- |
4.7. |
применения обеспечительных мер и мер ответственности по контракту |
-. |
4.8. |
закупок у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя (обоснование и законность выбора способа осуществления закупки, расчет и обоснование цены контракта) |
- |
4.9. |
иных нарушений, связанных с проведением закупок |
- |
5. |
Общее количество и сумма закупок, в которых при аудите в сфере закупок выявлены нарушения законодательства о контрактной системе |
|
Представления и обращения |
||
6. |
Общее количество представлений (предписаний), направленных по результатам контрольных мероприятий по итогам аудита в сфере закупок |
- |
7. |
Общее количество обращений, направленных в правоохранительные, надзорные и контрольные органы по результатам мероприятий по итогам аудита в сфере закупок |
- |
Установление причин |
||
8. |
Основные причины отклонений, нарушений и недостатков, выявленных в ходе мероприятий в рамках аудита в сфере закупок |
1.Правовые «пробелы» и действия (бездействие) должностных лиц заказчика, выразившиеся: в недостаточном контроле за качеством планирования закупок товаров, работ, услуг (совокупный объем закупок, планируемый в текущем году не соответствует сумме доведенных лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок на 2015 год). 2. Отсутствие необходимых знаний и квалификационной подготовки должностных лиц, осуществляющих полномочия в сфере закупок. |
Предложения |
||
9. |
Предложения по совершенствованию контрактной системы, меры по повышению результативности и эффективности расходов на закупки, в том числе нормативно-правового характера |
Организация внутреннего контроля за качеством планирования закупок товаров, работ, услуг; приведение в соответствие совокупного годового объема закупок, утвержденного планом-графиком на 2015 год в соответствие с суммой доведенных заказчику лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок; обучение сотрудников, направленное на устранение вышеназванных причин. |