Информация Контрольно-счетной палаты муниципального района Город «Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края

о результатах аудита в сфере закупок за 2015 год

п/п

Результаты аудита в сфере закупок

Данные

Общая характеристика мероприятий

1.

Общее количество мероприятий, в рамках которых проводился аудит в сфере закупок

1

2.

Общее количество объектов, в которых проводился аудит в сфере закупок

1

3.

Общее количество и сумма контрактов на закупку, проверенных в рамках аудита в сфере закупок

3 контракта на сумму 1308,5 тыс. руб., 42 договора, заключенные с единственным поставщиком в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ

Выявленные нарушения

4.

Общее количество нарушений законодательства о контрактной системе, выявленных при аудите в сфере закупок по результатам проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам

2 нарушения

 

в том числе в части проверки:

-

4.1.

организации закупок

(контрактные службы, комиссии, специализированные организации, централизованные закупки, совместные конкурсы и аукционы, утвержденные требования к к отдельным видам товаров, работ, услуг, общественное обсуждение крупных закупок)

1 нарушение

4.2.

планирования закупок

(план закупок, план-график, обоснование закупки)

1 нарушение

4.3.

документации (извещения) о закупках

(требования к участникам, требования к объекту закупки, признаки ограничения доступа к информации, содержание извещения и документации о закупке, размер авансирования, обязательные условия в проекте контракта, порядок оценки заявок и установленные критерии, преимущества отдельным участникам закупок)

-

4.4.

заключенных контрактов

(соответствие контракта документации и предложению участника, сроки заключения контракта, обеспечение исполнения контракта)

-

4.5.

процедур закупок

(обеспечение заявок, антидемпинговые меры, обоснованность допуска (отказа в допуске) участников закупки, применение порядка оценки заявок, протоколы)

-

4.6.

исполнения контракта

(законность внесения изменений, порядок расторжения, экспертиза результатов, отчет о результатах, своевременность действий, соответствие результатов установленным требованиям, целевой характер использования результатов)

-

4.7.

применения обеспечительных мер и мер ответственности по контракту

-.

4.8.

закупок у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя

(обоснование и законность выбора способа осуществления закупки, расчет и обоснование цены контракта)

-

4.9.

иных нарушений, связанных с проведением закупок

-

5.

Общее количество и сумма закупок, в которых при аудите в сфере закупок выявлены нарушения законодательства о контрактной системе

 

Представления и обращения

6.

Общее количество представлений (предписаний), направленных по результатам контрольных мероприятий по итогам аудита в сфере закупок

-

7.

Общее количество обращений, направленных в правоохранительные, надзорные и контрольные органы по результатам мероприятий по итогам аудита в сфере закупок

-

Установление причин

8.

Основные причины отклонений, нарушений и недостатков, выявленных в ходе мероприятий в рамках аудита в сфере закупок

1.Правовые «пробелы» и действия (бездействие) должностных лиц заказчика, выразившиеся: в недостаточном контроле за качеством планирования закупок товаров, работ, услуг (совокупный объем закупок, планируемый в текущем году не соответствует сумме доведенных лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок на 2015 год).

2. Отсутствие необходимых знаний и квалификационной подготовки должностных лиц, осуществляющих полномочия в сфере закупок.

Предложения

9.

Предложения по совершенствованию контрактной системы, меры по повышению результативности и эффективности расходов на закупки, в том числе нормативно-правового характера

Организация внутреннего контроля за качеством планирования закупок товаров, работ, услуг; приведение в соответствие совокупного годового объема закупок, утвержденного планом-графиком на 2015 год в соответствие с суммой доведенных заказчику лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок;

обучение сотрудников, направленное на устранение вышеназванных причин.