Письменные обращения поступили по следующим каналам связи:

- 24 через официальный сайт Росреестра;

- 30 направлены по подведомственности из других органов;

- 8 получены лично от граждан;

- 14 по почте.

 

В 1 квартале 2024 года специалистами Управления ежедневно по рабочим дням проводились «Горячие телефонные линии», 3 «Дня открытых дверей» на базе офисов МФЦ (27 обращений), а также личный прием граждан в Приемной Президента РФ в Забайкальском крае (2 обращения).

 

Также 27 марта 2024 года забайкальский Росреестр проводил «Единый день консультаций» совместно со Сбером. Квалифицированные консультации получили более 20 граждан и предпринимателей.

 

- Большинство обращений граждан и юридических лиц касались вопросов в учетно-регистрационной сфере, государственного земельного надзора, - отмечает Оксана Крылова, и.о. руководителя Управления Росреестра по Забайкальскому краю.

 

По всем поступившим обращениям предоставлены устные и письменные консультации специалистов.

 

#Росреестр #РосреестрЧита #РосреестрЗабайкальскийКрай #ЗабайкальскийРосреестр #Росреестр75 #Госуслуги #Консультирование #ОбращенияГраждан