- Опубликовано: 29 Декабря 2017
- Создано: 29 Декабря 2017
- Просмотров: 783
22 декабря в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей финала всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья». В мероприятии приняла участие заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Т.Ю. Синюгина.
В конкурсе участвовали более 400 коррекционных школ и школ-интернатов из 59 регионов Российской Федерации. В финал прошли 18 лучших конкурсных работ из Москвы, Московской, Ленинградской, Ивановской, Кемеровской, Калужской, Саратовской областей, Алтайского, Пермского, Забайкальского краев, Удмуртской Республики и Республики Татарстан.
Абсолютным победителем конкурса в номинации «Лучшая организация здоровьесберегающего образовательного процесса и среды в коррекционной школе" стала Специальная коррекционная общеобразовательная школа №10 г.Краснокаменска Забайкальского края, которой руководит Девяткина О.В.
Школа представила опыт работы учреждения по организации здоровьесберегающего пространства посредством создания ресурсных классов для детей с ограниченными возможностями здоровья. Благодаря организации данной формы обучения, дети, которые нуждаются в длительном лечении, могут получать теперь образование в полном объеме в школе, а не на дому, как это было ранее.
Добиться данных результатов школе удалось благодаря поддержке Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, Комитета по управлению образованием.
Так, с 2015 года школа освоила порядка 10 миллионов рублей на создание доступной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
За главным результатом в обучении детей стоит работа всего педагогического коллектива МКОУ СКОШ №10. Эффективно и плодотворно работают с детьми такие педагоги, как Киселева С.А., Авезова А.А., Шульгина Е.В., Бугакова Т.А., Осипова Т.И, Володин С.П., Иванова А.А., Косых К.В.
В течение трех лет организации здоровьесберегающей среды посредством создания Ресурсных классов педагогическому коллективу удалось достичь положительных результатов в социально-психологической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, их интеграции в общество и устойчивой динамики в нормализации психофизического здоровья.
Мы уверены, что такая форма организации образовательного процесса как ресурсные классы, будет сопутствовать более качественному образованию, потому что дает возможность сочетать индивидуальные и фронтальные формы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Директор школы Девяткина Оксана.