- Опубликовано: 02 Сентября 2016
- Создано: 02 Сентября 2016
- Просмотров: 1189
Доклад о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, ее структурными функциональными подразделениями, подведомственными им муниципальными учреждениями в 2016 году
- 1.Наименование органа, предоставляющего муниципальные услуги: Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, ее структурные функциональные подразделения, подведомственные им муниципальные учреждения.
- 2.Количество муниципальных услуг, предоставляемых органом: Администрацией муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, ее структурными функциональными подразделениями, подведомственными им муниципальными учреждениями предоставляются 30 муниципальных услуг, вошедших в Сводный перечень муниципальных услуг и услуг, оказываемых Администрацией муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края и ее структурными функциональными подразделениями и подведомственными муниципальными учреждениями и организациями, для размещения в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 31 августа 2012 года № 126 (в ред. постановлений Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 27.11.2012. г. № 162, от 30.05.2014 г. № 35).
- 3.Количество муниципальных услуг, в отношении которых осуществлен мониторинг: в отчетном периоде были востребованы 11 муниципальных услуг.
- 4.Количество муниципальных услуг из числа исследуемых, предоставление которых осуществляется в электронном виде: 11.
- 5.Количество муниципальных услуг из числа исследуемых, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», в том числе в МФЦ: 11
- 6.Сведения об организации размещения информации о порядке предоставления услуг: информация о порядке предоставления услуг доступна заявителям при обращении непосредственно к специалистам или на информационных стендах Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, ее структурных функциональных подразделений, подведомственных им муниципальных учреждений, при обращении по телефону, при направлении письменного обращения, в том числе в электронной форме, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах органа, предоставляющего муниципальные услуги, а так же «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)», «Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края».
- 7.Сведения об организации размещения бланков заявлений и других документов, необходимых для получения услуг: бланки заявлений находятся в местах предоставления муниципальных услуг. Образцы бланков и шаблоны – на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, на сайтах структурных функциональных подразделений Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, подведомственных им муниципальных учреждений.
- 8.Сведения об организации графика приема заявителей по вопросам предоставления услуг: в понедельник – пятницу с 8-00 до 17-15.
- 9.Сведения об организации условий предоставления услуг: условия предоставления услуг соответствуют стандарту, установленному регламентами предоставления муниципальных услуг:
- Соответствие нормативно установленного и фактического сроков предоставления услуги
- Соответствие максимально установленного и фактического срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги
- Соответствие нормативно установленного и фактического количества обращений заявителей услуг в орган (учреждение) при однократном получении услуги
- Соответствие помещений, в которых предоставляется услуга, установленным требованиям.
- 10.Сведения о наличии жалоб и судебных исков в отношении должностных лиц органа на ненадлежащее оказание услуг: жалобы и судебные иски отсутствуют.
- 11.Описание выявленных наиболее актуальных проблем, связанных с предоставлением услуги: проблемы не выявлены.
- 12.Удовлетворенность заявителей качеством предоставления услуг: 100 (заявители полностью удовлетворены качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг).
__________________