Доклад о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, ее структурными функциональными подразделениями, подведомственными им муниципальными учреждениями

 

  1. 1.Наименование органа, предоставляющего муниципальные услуги: Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, ее структурные функциональные подразделения, подведомственные им муниципальные учреждения.
  2. 2.Количество муниципальных услуг, предоставляемых органом: 55
  3. 3.Количество муниципальных услуг, в отношении которых осуществлен мониторинг: в отчетном периоде были востребованы 19 муниципальных услуг.
  4. 4.Сведения об организации размещения информации о порядке предоставления услуг: информация о порядке предоставления услуг доступна заявителям при обращении непосредственно к специалистам или на информационных стендах Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, ее структурных функциональных подразделений, подведомственных им муниципальных учреждений,  при обращении по телефону, при направлении письменного обращения, в том числе в электронной форме, в  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах органа, предоставляющего муниципальные услуги, а так же «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)», «Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края».
  5. 5.Сведения об организации размещения бланков заявлений и других документов, необходимых для получения услуг: бланки заявлений находятся в местах предоставления муниципальных услуг. Образцы бланков и шаблоны – на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, на сайтах структурных функциональных подразделений Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, подведомственных им муниципальных учреждений.
  6. 6.Сведения об организации графика приема заявителей по вопросам предоставления услуг: в понедельник – пятницу с 8-00 до 17-00.
  7. 7.Сведения об организации условий предоставления услуг: условия соответствуют стандарту, установленному регламентами предоставления муниципальных услуг:

-         Соответствие нормативно установленного и фактического сроков предоставления услуги

-         Соответствие максимально установленного и фактического срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги

-         Соответствие нормативно установленного и фактического количества обращений заявителей услуг в орган (учреждение) при однократном получении услуги

-         Соответствие помещений, в которых предоставляется услуга, установленным требованиям.

  1. 8.Сведения о наличии жалоб и судебных исков в отношении должностных лиц органа на ненадлежащее оказание услуг: отсутствуют.
  2. 9.Описание выявленных наиболее актуальных проблем, связанных с предоставлением услуги: не выявлены.
  3. 10.Удовлетворенность заявителей качеством предоставления услуг: 100 (заявители полностью удовлетворены качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг).

 

__________________

скачать отчет 1 архив

скачать отчет ДК Строитель

скачать Комитет управления образованием 1

скачать Комитет управления образованием 2

скачать Комитет управления образованием 3

скачать Комитет управления образованием 4