- Опубликовано: 23 Января 2020
- Создано: 23 Января 2020
- Просмотров: 559
СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ № 2
г. Краснокаменск «13» января 2020 г.
Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в лице Главы муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края Заммоева Алексея Узеировича, действующего на основании Устава муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, именуемая в дальнейшем «Администрация муниципального района», с одной стороны, и Администрации сельского поселения «Кайластуйское» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в лице Главы Администрации сельского поселения «Кайластуйское» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края Мазняк Олеси Николаевны, действующей на основании Устава, именуемая в дальнейшем «Администрация поселения», с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение регулирует отношения, возникающие между сторонами, в части передачи органам местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Решением Совета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 10 декабря 2014 года № 112 «Об утверждении Порядка заключения соглашений о передаче (принятии) отдельных полномочий по решению вопросов местного значения между органами местного самоуправления муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края и органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, Решением Совета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от «25» декабря 2019 года № 99 «О передаче органам местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, части отдельных полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края на 2020 год», ст.10 Устава муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края;
1.2. Предметом настоящего Соглашения является передача части полномочий:
1) организация в границах поселения электро -, тепло -, газо - и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации:
- организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
- рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
- выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;
- согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
- организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
- согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации;
- заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
2) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством:
- использование бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений;
- в установленном порядке предоставления гражданам жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- стимулирование жилищного строительства;
- обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, приобретающих жилые помещения и пользующихся ими на законных основаниях, потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда;
- учет муниципального жилищного фонда;
- установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- определение дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- установление максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
- предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
- согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Администрация муниципального района имеет право:
2.1.1. получать информацию о ходе исполнения переданных полномочий;
2.1.2. осуществлять текущий контроль за исполнением переданных полномочий, эффективностью и целевым использованием бюджетных средств;
2.1.3. при ненадлежащем исполнении переданных полномочий направлять письменные уведомления об устранении допущенных нарушений.
2.2. Администрация муниципального района обязана:
2.2.1. перечислять межбюджетные трансферты Администрации поселения на осуществление переданных полномочий;
2.2.2. передать Администрации сельского поселения документы и предоставлять имеющуюся информацию, необходимую для осуществления переданных полномочий;
2.2.3. Администрация сельского поселения имеет право:
2.3.1. получать финансовое обеспечение полномочий, указанных в разделе 1. «Предмет Соглашения»;
2.3.2. осуществлять взаимодействие с Комитетом экономического и территориального развития Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края по вопросам реализации переданных полномочий;
2.3.3. организовывать проведение официальных районных мероприятий (совещаний, семинаров и т.п.) по вопросам осуществления переданных полномочий;
2.3.4. реализовывать иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района и поселений, при осуществлении полномочий по решению вопросов, установленных п. 1.1. настоящего Соглашения.
2.4. Администрация сельского поселения обязана:
2.4.1. осуществлять в соответствии с действующим законодательством переданные ей Администрацией муниципального района полномочия в пределах, выделенных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов;
2.4.2. обеспечить эффективное, рациональное и целевое использование финансовых и материальных средств, переданных Администрацией муниципального района на осуществление полномочий, указанных в пункте 1.1. настоящего Соглашения;
2.4.3. представлять в Администрацию муниципального района отчет об использовании денежных средств по осуществлению переданных полномочий по форме (Приложение к Соглашению);
2.4.4. в случае досрочного прекращения осуществления полномочий, указанных в разделе 1 «Предмет Соглашения», возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства;
3. Порядок и объем предоставления иных межбюджетных трансфертов, необходимых для исполнения передаваемых полномочий
3.1. передача части полномочий по предмету настоящего Соглашения осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в бюджет сельского поселения «Кайластуйское».
3.2. Стороны определяют объем иных межбюджетных трансфертов:
3.2.1. для осуществления передаваемых полномочий (ИМБТ1):
ИМБТ1= S фот + S пр, где:
S фот = объем ИМБТ1 в части финансирования на зарплату работников, обеспечивающих исполнение переданных полномочий.
S пр. – прочие расходы
I. S фот = S фот обсл. персонал Администрации + S фот землеустроителя + S фот водителя спец.автомобиля + S фот ведущий специалист ОМСУ, где:
1) S фот обслуж. персонал Администрации = ЗП*1,302*k, где
ЗП – min ЗП, установленная в Забайкальском крае,
k – количество ставок обслуживающего персонала;
2) S фот землеустроителя = ЗП*1,302*k, где
ЗП – минимальный размер заработной платы, установленный в Забайкальском крае,
k – количество ставок;
S фот водителя спецмашины = ЗП*1,302*k, где
ЗП - минимальный размер заработной платы, установленный в Забайкальском крае,
k – количество ставок;
3) S фот ведущего специалиста ОМСУ = ЗП*1,302*k, где
ЗП - среднее денежное содержание муниципального служащего, сложившееся по поселениям;
K – количество ставок
II. S прочие расходы = S прочие расходы обслуж. персонал Администрации + S прочие расходы землеустроителя + S прочие расходы водителя спец. автомобиля + S прочие расходы ведущего специалиста ОМСУ, где:
1) S прочие расходы обслуж. персонал Администрации – расходы в объеме от 4,5 % до 5 % от заработной платы;
2) S прочие расходы землеустроителя – расходы в объеме 50 % стоимости программы « Регистр муниципального образования»;
3) S прочие расходы водителя спец. автомобиля – расходы в объеме от 4,5 % до 5 % от заработной платы;
4) S прочие расходы ведущего специалиста ОМСУ – расходы в объеме от 4,5 % до 5 % от среднего денежного содержания муниципального служащего.
3.2.2. для самостоятельного осуществления Администрацией сельского поселения полномочий по организации в границах сельского поселения тепло-, водоснабжения, водоотведения (ИМБТ2) (руб):
ИМБТ2=Д-Р, где:
Д – доходы, связанные с самостоятельным осуществлением Администрацией сельского поселения полномочий по организации в границах сельского поселения тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том числе: доходы от населения, бюджетных и прочих потребителей (руб);
Р – расходы, связанные с самостоятельным осуществлением Администрацией сельского поселения полномочий по организации в границах сельского поселения тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том числе: расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды, расходы на приобретение электрической энергии и топлива с учетом доставки (руб).
3.2.3. для создания нормативного эксплуатационного запаса топлива на отопительных котельных для самостоятельного осуществления Администрацией сельского поселения полномочий по организации в границах сельского поселения тепло-, водоснабжения, водоотведения (ИМБТ3) (руб):
ИМБТ3=НЭЗТ*Ц, где:
НЭЗТ – нормативный эксплуатационный запас топлива на отопительных котельных (т);
Ц – цена топлива (руб./т);
НЭЗТ=В*Н*1/К*С, где:
В - среднесуточная выработка тепловой энергии (Гкал/сутки);
Н - норматив удельного расхода топлива (тут/Гкал);
К - коэффициент перевода натурального топлива в условное топливо;
С - количество суток для расчета запаса топлива.
3.2.4. Общий объем иных межбюджетный трансфертов для финансового обеспечения передаваемых «Администрацией района» полномочий составляет: ИМБТ = ИМБТ1+ИМБТ2+ИМБТ3= 93,3 тыс. руб.
3.3. Исполнение полномочий, передаваемых в соответствии с Разделом 1. «Предмет Соглашения», осуществляется Администрацией сельского поселения в пределах, принятых бюджетом сельского поселения «Кайластуйское» на соответствующий финансовый год бюджетных обязательств.
3.4. Перечисление иных бюджетных трансфертов из бюджета муниципального района в бюджет сельского поселения «Кайластуйское» на исполнение передаваемых полномочий осуществляется согласно утвержденной бюджетной росписи муниципального района на соответствующий финансовый год.
3.5. Учет иных бюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района на реализацию передаваемых полномочий в бюджет сельского поселения «Кайластуйское», осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Порядок передачи и использования материальных ресурсов
4.1. До разграничения полномочий в соответствии с Законом Забайкальского края от 20 октября 2008 года № 64-ЗЗК «О некоторых вопросах разграничения муниципального имущества» Администрация сельского поселения использует материальные ресурсы, находящиеся в казне сельского поселения, согласно перечню, указанному ниже, а также доходы, полученные за предоставленные платные услуги по доставке питьевой воды населению сельского поселения 0,0 тыс. руб.
№ п/п |
Наименование имущества |
Индивидуализирующие характеристики |
1 |
Жилое здание (ул.Переселенческая,7) |
Инвентарный № 1020004; 2004 год; 59,37 кв.м |
2 |
Жилое здание (ул. Артемьева, 1) |
Инвентарный № 1020003; 2004 год; 73,8 кв.м |
3 |
Жилое здание (ул. Груздева, 45 кв.1) |
Инвентарный № 1010002; 1975 год; 72,0 кв.м |
4 |
Здание котельной |
Инвентарный № 1010005; 166,4 кв.м |
5 |
Сети теплоснабжения |
Инвентарный № 1101040030; 443м |
6 |
Разведочно-эксплуатационная скважина |
Инвентарный № 1101030001; 2006 год |
7 |
Трактор МТЗ-82 |
Инвентарный № 1510003; 1993 год |
8 |
Телега тракторная |
Инвентарный № 1540002; 1993год |
9 |
Цистерна |
Инвентарный № 1620002; 1973 год |
10 |
Экскаватор ЭО 2621 на базе МТЗ-82,1 |
Инвентарный № 11010400019; 2004год |
11 |
Автомобиль УАЗ 220694-04 |
Инвентарный № 1101050002; 2007 год спец.пассажирское № кузова 22060070222627 |
12 |
Автомобиль ЗИЛ ММЗ 554М |
Инвентарный № 1101050003; 1994год, грузовой |
13 |
Автомобиль ЗИЛ 34502 |
Инвентарный № 1101050004; 1991 год, грузовой |
14 |
Библиотечный фонд (книги) |
Инвентарный № 190001111; (180 шт.) |
15 |
Агрегат электронасосный центробежный К-80-50-200 |
Инвентарный № 1104040040; 2012год |
16 |
Насос ЭЦВ 6-16-110 |
Инвентарный № 1101040024; 2010 год |
17 |
Насос ЭЦВ 6-16-110 |
Инвентарный № 101040025; 2010 год |
18 |
Плуг трехкорпусный навесной |
Инвентарный № 1104040041; 2013 год |
19 |
Борона зубовая |
Инвентарный № 1104040042; 2013 год |
20 |
Машина пожарная ГАЗ 66АЦ |
Инвентарный № 1101040001; 1990 г; грузовой |
21 |
Ранцевый огнетушитель |
Инвентарный № 1101040014-16; 2008г |
22 |
Сирена-С-40 |
Инвентарный №1101040027; 2010г |
23 |
Ветродуи - средство для тушения пожаров (3 шт.) |
Инвентарный № 1104040036-38; 2011г |
24 |
Мотопомпа СКАТ МПБ 1300 |
Инвентарный № 1104040039; 2011г |
25 |
Трактор Беларус МТЗ 82.1 |
Инвентарный № 1104040044; 2013г |
26 |
Погрузчик коммунальный ПКУ-08М |
Инвентарный № 1104040045; 2013г |
27 |
Отвал на заднюю навеску МТЗ 82.1 |
Инвентарный № 1104040046; 2013г |
28 |
Автомашина ВАЗ-2121 |
Инвентарный № 01510002; 1992г легковой |
29 |
Водораздатчик |
Инвентарный № 1101050001; 2007г |
30 |
Одежда пожарных (2 комплекта) |
Инвентарный №В000000060,62; 2008г |
31 |
Прицеп тракторный самосвальный 2 ПТС-4,5 |
Инвентарный № 1101050007; 2013г |
32 |
Прицепной комплекс для пожаротушения «Водолей-ПКП-4» |
Инвентарный № 1101050006; 2013г |
33 |
Кладбище |
|
5. Контроль за использованием передаваемых полномочий
5.1. Администрация сельского поселения предоставляет органам местного самоуправления муниципального района ежемесячные отчеты об осуществлении переданных полномочий, использование финансовых средств (межбюджетных трансфертов) и материальных ресурсов в сроки и в порядке, указанные в п. 5.1.1 настоящего Соглашения, по форме согласно Приложению к Соглашению.
5.1.1. Отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов на осуществление передаваемых полномочий по состоянию на 2020 год предоставляется в Комитет экономического и территориального развития Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
5.2. Контроль за исполнением передаваемых полномочий возложить на Комитет экономического и территориального развития Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.
6. Срок на который заключается Соглашение
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01 января 2020 г.
6.2. Срок действия настоящего Соглашения устанавливается до 31 декабря 2020 г.
7. Положения, устанавливающие основания и порядок прекращения его действия, в том числе досрочного
7.1. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно:
7.1.1. По соглашению Сторон;
7.1.2. В одностороннем порядке в случае:
- изменения действующего законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Забайкальского края, в связи с чем осуществление переданных полномочий становится невозможным;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из Сторон своих обязательств в соответствии с настоящим Соглашением.
7.2. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется второй стороне не менее чем за 1 месяц, при этом второй стороне возмещаются все убытки, связанные с досрочным расторжением Соглашения.
7.3. Установление факта ненадлежащего осуществления Администрацией сельского поселения переданных ей части полномочий является основанием для одностороннего расторжения данного Соглашения. Расторжение Соглашения влечет за собой возврат перечисленных иных межбюджетных трансфертов, за вычетом фактических расходов, подтвержденных документально, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента подписания Соглашения о расторжении или получении письменного уведомления о расторжении Соглашения, а также уплату неустойки в размере 0,001% от суммы иных межбюджетных трансфертов за отчетный период, выделяемых из бюджета Администрации муниципального района на осуществление указанных полномочий.
8. Финансовые санкции за неисполнение Соглашения
8.1. Администрация сельского поселения несет ответственность за осуществление переданных ей полномочий.
8.2. В случае неисполнения Администрацией сельского поселения вытекающих из настоящего Соглашения обязательств по финансированию осуществления Администрацией муниципального района переданных ей полномочий, Администрация района вправе требовать расторжения данного Соглашения, уплаты неустойки в размере 0,001% от суммы иных межбюджетных трансфертов за отчетный период, а также возмещения понесенных убытков в части, не покрытой неустойки.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
9.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется путем подписания сторонами дополнительных соглашений.
9.3. По вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
9.4. Споры, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем проведения переговоров. При невозможности урегулирования в процессе спорных вопросов споры разрешаются в судебном порядке.
9.5. Приложение является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
10. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (Комитет по финансам) |
Администрация сельского поселения «Кайластуйское» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края |
674674, Забайкальский край, г. Краснокаменск, д. 505 |
674683, Забайкальский край, Краснокаменский район, село Кайластуй, ул. Куйбышева, д. 11 |
ИНН 7530006530; КПП 753001001 |
ИНН 7530010720; КПП 753001001 |
р/счет 40204810800000000114 в Отделении Чита г. Чита |
р/счет 40204810850040020117 в Отделении Чита г. Чита |
БИК 047601001 |
БИК 047601001 |
л/счет 04913010920, УФК по Забайкальскому краю (Комитет по финансам Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края) |
л/счет 04913011060, УФК по Забайкальскому краю (Администрация сельского поселения «Кайластуйское») |
ОКТМО 76621101 |
ОКТМО 76621420 |
Глава муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края
_______________/Заммоев А.У./ |
Глава Администрации сельского поселения «Кайластуйское»
________________/Мазняк О.Н./ |
М.П. |
М.П. |