РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

СОВЕТ КРАСНОКАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

«30» января 2025 года                                                                           № 4

 

г.Краснокаменск

 

Об утверждении Положения о комитете по финансам администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

 

В соответствии с Законом Забайкальского края от 08.06.2009г. № 192-ЗЗК «О реестре должностей муниципальной службы в Забайкальском крае», решением Совета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края от 25 декабря 2024 № 101 «Об утверждении структуры администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края», руководствуясь пунктом 3 ст. 41 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, Совет Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по финансам администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края.

2. Признать утратившим силу:

- решение Совета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 18.02.2015 № 2 «Об утверждении Положения о Комитете по финансам Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края»;

- решение Совета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 23.09.2015 № 62 «О внесении изменений в решение Совета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 18.02.2015 № 2 «Об утверждении Положения о Комитете по финансам Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края»;

- решение Совета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 24.05.2016 № 40 «О внесении изменений в решение Совета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 18.02.2015 № 2 «Об утверждении Положения о Комитете по финансам Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края»;

- решение Совета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 24.05.2017 № 40 «О внесении изменений в решение Совета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 18.02.2015 № 2 «Об утверждении Положения о Комитете по финансам Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края»;

- решение Совета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 25.11.2020 № 71 «О внесении изменений в решение Совета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 18.02.2015 № 2 «Об утверждении Положения о Комитете по финансам Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края»;

- решение Совета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 27.01.2021 № 3 «О внесении изменений в решение Совета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 18.02.2015 № 2 «Об утверждении Положения о Комитете по финансам Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края».

3. Направить настоящее решение и.о. главы муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края для подписания и обнародования.

4. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию на Официальном сайте муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://adminkr.ru, регистрация в качестве сетевого издания ЭЛ № ФС 77-75936 от 03.07.2019), размещению на специально оборудованных стендах в специально отведенных местах, доступных для неограниченного круга лиц, расположенных по следующим адресам: Забайкальский край, г. Краснокаменск, 505; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Ковыли, ул. Ленина, 1; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Соктуй-Милозан, мкр. Юбилейный, 7; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Богдановка, ул. Микрорайонная, 1; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Кайластуй, ул. Куйбышева, 11; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Капцегайтуй, ул. Советская, 10; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Маргуцек, ул. Губина 61; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Среднеаргунск, Центральная 13; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Целинный ул. Железнодорожная, 1; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Юбилейный, ул.Советская, 9 и вступает в силу на следующий день после его официального обнародования.

 

 

И.о главы муниципального района                                       А.А. Соколов

 

 

 

Председатель Совета

Краснокаменского

муниципального округа                                                        А.У. Заммоев

 

 

 

 

Утверждено решением Совета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

от «30» января2025года № 4

 

 

Положение о комитете по финансам администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

 

I.Общие положения

 

1. Комитет по финансам администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края (далее - комитет по финансам) является отраслевым (функциональным) органом администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края (далее - муниципальный округ), определяющим перспективные направления развития в области финансов муниципального округа, осуществляющим управление в установленной сфере деятельности, функции по принятию нормативных правовых актов, функции по контролю в пределах установленных полномочий.

Комитет по финансам является финансовым органом муниципального округа.

2. Комитет по финансам осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, организациями и общественными объединениями в пределах своих полномочий.

3. Комитет по финансам в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, Уставом муниципального округа, муниципальными правовыми актами муниципального округа, а также настоящим Положением.

4. Комитет по финансам по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает приказы и распоряжения.

5. Комитет по финансам обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в органах Федерального казначейства для учета операций по исполнению бюджета, печать с изображением герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие штампы и бланки установленного образца.

Организационно-правовая форма комитета по финансам - муниципальное казенное учреждение, созданное для осуществления управленческих функций.

6. Полное официальное наименование комитета по финансам: комитет по финансам администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края.

Сокращенное наименование: комитет по финансам.

7.Место нахождения комитета по финансам (юридический адрес, фактический адрес):674674, Забайкальский край, Краснокаменский р-н, г. Краснокаменск, 5-ый мкр, 505.

Адрес электронной почты комитета по финансам: finkrasn@mail.ru.

 

II.Основные задачи

 

8.Основными задачами Комитета по финансам являются:

8.1. реализация направлений единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории муниципального округа;

8.2. концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития муниципального округа;

8.3. организация и осуществление работы по составлению проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

8.4. организация исполнения и исполнение бюджета муниципального округа;

8.5. организация и осуществление работы по составлению отчетности об исполнении бюджета муниципального округа;

8.6. осуществление управления средствами, находящимися на едином счете бюджета муниципального округа;

8.7. осуществление муниципальных заимствований, управления муниципальным долгом муниципального округа;

8.8. совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;

8.9. осуществление в пределах своей компетенции внутреннего муниципального финансового контроля;

8.10. осуществление контроля в сфере закупок, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

III.Полномочия

 

9. Комитет по финансам:

9.1. вносит проекты правовых актов в администрацию муниципального округа, главе муниципального округа по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности комитета по финансам.

9.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Забайкальского края, нормативных правовых актов Правительства Забайкальского края, Устава муниципального округа, муниципальных правовых актов муниципального округа самостоятельно принимает следующие локальные нормативные акты:

9.2.1. об утверждении перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального округа и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;

9.2.2. об установлении порядка применения целевых статей расходов бюджетов бюджетной классификации расходов бюджета, применяемых при составлении и исполнении бюджета муниципального округа, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Забайкальского края;

9.2.3. об установлении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;

9.2.4. об установлении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

9.2.5. об установлении порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

9.2.6. об установлении порядка исполнения бюджета муниципального округа по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

9.2.7. об установлении порядка исполнения бюджета муниципального округа по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа, которое осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа в соответствии со сводной бюджетной росписью;

9.2.8. об установлении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

9.2.9. об установлении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа;

9.2.10. об установлении порядка учета бюджетных и денежных обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Забайкальского края;

9.2.11. об установлении порядка осуществления завершения операций по исполнению бюджета муниципального округа в текущем финансовом году и обеспечения получателей средств бюджета муниципального округа при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

9.2.12. об установлении порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

9.2.13. об установлении порядка отражения в бюджетном учете операций по движению объектов имущества казны муниципального округа;

9.2.14. об установлении порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;

9.2.15. об установлении порядка взыскания в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, иного межбюджетного трансферта при отсутствии решения получателя бюджетных средств, получившего субсидию, иной межбюджетный трансферт, о наличии потребности направления этих средств на цели их получения;

9.2.16. об установлении порядка составления бюджетной отчетности;

9.2.17. об установлении порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета муниципального округа, главных администраторов доходов бюджета муниципального округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа.

9.3. в области финансов муниципального округа:

9.3.1. непосредственно составляет проект бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию муниципального округа для внесения в Совет муниципального округа;

9.3.2. организует исполнение бюджета муниципального округа;

9.3.3.в течение текущего финансового года разрабатывает и представляет проекты решений Совета муниципального округа о внесении изменений в бюджет муниципального округа на рассмотрение главе муниципального округа и для внесения в Совет муниципального округа;

9.3.4.осуществляет временное управление бюджетом муниципального округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае если решение Совета муниципального округа о бюджете не вступило в силу с начала очередного финансового года;

9.3.5. формирует и представляет в Федеральное казначейство сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

9.3.6. ведет реестр расходных обязательств муниципального округа в порядке, установленном администрацией муниципального округа, и представляет указанный реестр в Министерство финансов Забайкальского края в порядке, установленном Министерством финансов Забайкальского края;

9.3.7. осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в соответствии с полномочиями по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, определенными статьей 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

9.3.8. принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.

9.3.9. является уполномоченным органом администрации муниципального округа, представляющим согласование в соглашении о предоставлении бюджетного кредита муниципальному округу из бюджета Забайкальского края.

9.3.10. ведет реестр источников доходов бюджета муниципального округа в порядке, установленном администрацией муниципального округа;

9.3.11. разрабатывает бюджетный прогноз (изменения в бюджетный прогноз), в случае принятия Советом муниципального округа решения о его разработке, в соответствии с порядком, установленном администрацией муниципального округа;

9.3.12. осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий;

9.3.13. проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

9.3.14. осуществляет контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

9.3.15. согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет.

9.4. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.3. настоящего Положения:

9.4.1. доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам, а также лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального округа до начала очередного финансового года;

9.4.2. утверждает и доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального округа предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);

9.4.3. проводит сверку с Министерством финансов Забайкальского края исходных данных для проведения расчетов распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;

9.4.4. разрабатывает прогноз основных параметров бюджета муниципального округа;

9.4.5. организует и осуществляет сбор, обработку информации, прогнозных данных и анализ исполнения бюджета муниципального округа;

9.4.6. разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального округа;

9.4.7. разрабатывает порядок и устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований муниципального округа;

9.4.8. осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов и оптимизацию управления бюджетными средствами бюджета муниципального округа;

9.4.9. осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа;

9.4.10. ведет учет основных обязательств юридических лиц по выданным бюджетным кредитам прошлых лет (1990-2005 годов), числящихся на балансе муниципального округа;

9.4.11. осуществляет списание задолженности юридических лиц по бюджетным кредитам прошлых лет (1990-2005 годов) при их ликвидации;

9.4.12. обеспечивает управление муниципальным долгом и ведет муниципальную долговую книгу;

9.4.13. осуществляет муниципальные внутренние заимствования муниципального округа от имени муниципального округа в соответствии с бюджетным законодательством;

9.4.14. осуществляет проверку соблюдения норм бюджетного законодательства, предусмотренных решением Совета муниципального округа о бюджете на соответствующий финансовый год, в части предельного размера дефицита бюджета, муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга;

9.4.15. составляет и ведет сводную бюджетную роспись;

9.4.16. составляет и ведет кассовый план;

9.4.17. осуществляет методическое руководство по бухгалтерскому учету и отчетности муниципальных казенных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального округа;

9.4.18. устанавливает порядок составления и предоставлении форм бюджетной отчетности;

9.4.19. формирует бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального округа, сводную бухгалтерскую отчетность автономных и бюджетных учреждений муниципального округа на основании единой методологии и стандартов бюджетного и бухгалтерского учета, бюджетной и бухгалтерской отчетности, устанавливаемых Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Забайкальского края и представляет её в Министерство финансов Забайкальского края;

9.4.20. составляет и представляет в Министерство финансов Забайкальского края отчет об исполнении бюджета муниципального округа в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Забайкальского края;

9.4.21. составляет отчеты об исполнении бюджета муниципального округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и представляет их на утверждение в администрацию муниципального округа;

9.4.22. разрабатывает проект решения Совета муниципального округа об утверждении годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа;

9.4.23. участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры и штатов администрации муниципального округа и ее отраслевых (функциональных) органов;

9.4.24. осуществляет контроль за соблюдением размера норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального округа на текущий финансовый год, утверждаемый Правительством Забайкальского края на соответствующий финансовый год.

9.4.25. исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства бюджета муниципального округа;

9.4.26. ведет учет и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

9.4.27. является уполномоченным органом муниципального округа, представляющим в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования муниципального округа по денежным обязательствам лиц, имеющих задолженность перед муниципальным округом;

9.4.28. представляет законные интересы муниципального округа при проведении процедур банкротства в отношении лиц, имеющих задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным округом;

9.4.29. в рамках исполнения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю проводит проверки, ревизии, обследования.

9.4.30. проводит мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета муниципального округа, главных администраторов доходов бюджета муниципального округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа;

9.4.31. от имени муниципального округа обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного бюджету муниципального округа нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, Забайкальского края, муниципального округа;

9.4.32. размещает информацию на едином портале бюджетной системы Российской Федерации «Электронный бюджет» в соответствии с составом и порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

9.5. Кроме того:

9.5.1. готовит заключения на проекты правовых актов муниципального округа в пределах полномочий Комитета по финансам;

9.5.2. осуществляет функции муниципального заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд комитета по финансам;

9.5.3. участвует в работе администрации муниципального округа, ее отраслевых (функциональных) органов по составлению прогноза социально-экономического развития муниципального округа;

9.5.4. участвует в ежегодной подготовке доклада главы администрации муниципального округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального округа за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период;

9.5.5. участвует в ежегодной подготовке отчетов главы муниципального округа - главы администрации муниципального округа о результатах его деятельности, деятельности администрации муниципального округа и иных подведомственных главе муниципального округа органов местного самоуправления;

9.5.6. в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности комитета по финансам;

9.5.7. обеспечивает защиту информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.5.8. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции;

9.5.9. разрабатывает мобилизационный план и план перевода муниципального округа на работу в условиях военного времени;

9.5.10. разрабатывает сметы чрезвычайных расходов и проводит финансовую оценку мобилизационного плана муниципального округа;

9.5.11. осуществляет иные полномочия и функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Забайкальского края и муниципальными правовыми актами муниципального округа.

 

4.Организация деятельности

 

10. Комитет по финансам возглавляет заместитель главы муниципального округа по финансам - председатель комитета (далее – председатель комитета по финансам), назначаемый на должность главой муниципального округа по согласованию с Министерством Финансов Забайкальского края.

Председатель комитета по финансам назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

11. Председатель комитета по финансам имеет заместителей в количестве, утверждаемом главой муниципального округа.

В период временного отсутствия председателя комитета по финансам или невозможности исполнения им своих обязанностей полномочия председателя комитета по финансам осуществляет должностное лицо комитета по финансам на основании правового акта администрации муниципального округа.

12. Председатель комитета по финансам:

12.1. осуществляет руководство комитетом по финансам на основе единоначалия;

12.2. действует без доверенности от имени комитета по финансам, представляет его во всех органах и организациях; представляет интересы комитета по финансам в судебных органах; выдает доверенности;

12.3. осуществляет функции представителя нанимателя и работодателя для работников комитета по финансам;

12.4. применяет к работникам комитета по финансам меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;

12.5. представляет в порядке, установленном администрацией муниципального округа, особо отличившихся работников комитета по финансам к награждению;

12.6. распределяет обязанности между заместителями;

12.7. утверждает должностные инструкции работников комитета по финансам;

12.8.утверждает структуру комитета по финансам по согласованию с администрацией муниципального округа, штатное расписание комитета по финансам в пределах установленных администрацией муниципального округа штатной численности и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание комитета по финансам в пределах ассигнований, установленных решением Совета муниципального округа о бюджете муниципального округа на соответствующий финансовый год;

12.9. распоряжается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имуществом и средствами, закрепленными за комитетом по финансам;

12.10. подписывает приказы, распоряжения, издаваемые комитетом по финансам;

12.11. обеспечивает открытие и закрытие лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета муниципального округа, специальных банковских счетов в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации для осуществления предусмотренных им операций соответствующего вида, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;

12.12. осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание возглавляемого им комитета по финансам и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности комитета по финансам;

12.13. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;

12.14. заключает от имени комитета по финансам и подписывает хозяйственные договоры и соглашения, включая договоры о привлечении кредитов, договоры о предоставлении бюджетных кредитов;

12.15. несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение законодательства Российской Федерации, Забайкальского края и нормативных правовых актов муниципального округа;

12.16. осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Забайкальского края и нормативными правовыми актами муниципального округа.

13. Председатель Комитета по финансам осуществляет полномочия руководителя финансового органа, организующего исполнение бюджета муниципального округа, и имеет исключительное право:

13.1. утверждать сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа и лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального округа;

13.2. вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;

13.3. вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа в случае принятия решения Совета муниципального округа о внесении изменений в решение Совета муниципального округа о бюджете муниципального округа;

13.4.вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа без внесения изменений в решение о бюджете муниципального округа в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

5. Финансирование и имущество

 

14.Финансирование расходов на содержание комитета по финансам осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального округа.

При возложении на комитет по финансам исполнения отдельных государственных полномочий финансирование этой части его деятельности осуществляется в порядке, установленном федеральным законом или законом Забайкальского края о передаче соответствующих полномочий.

15. Имущество комитета по финансам составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, служебные и вспомогательные помещения, финансовые ресурсы, отраженные на его самостоятельном балансе.

Имущество комитета является собственностью муниципального округа.

 

 

 

6. Ответственность

 

16.Комитет по финансам несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также обеспечивает соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам принимаемых (принятых) им нормативных правовых актов и осуществляемой им деятельности.

В случае принятия комитетом по финансам локальных нормативных актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, комитет по финансам несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

7. Реорганизация и ликвидация

 

17. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация комитета по финансам производятся по решению администрации муниципального округа в установленном законодательством Российской Федерации порядке.