Российская Федерация

 

Администрация муниципального района

«Город Краснокаменск и Краснокаменский район»

Забайкальского края

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«15» июля 2020 года                                                                 № 36

 

г. Краснокаменск

 

 

Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальном районе «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края

 

 

 

 

 

 


В целях реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3 сентября 2018 года № 10, на основании Распоряжения Правительства Забайкальского края от 03.07.2019 года № 229-р «Комплекс мер по внедрению целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей в Забайкальском крае», Приказа Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 21 февраля 2020 года № 248 «О внедрении модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Забайкальском крае», руководствуясь ст. 31 Устава муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Обеспечить внедрение с 1 сентября 2021 года на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

2. Утвердить Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальном районе «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – Правила) (приложение № 1).

3. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых органами местного самоуправления муниципального образования не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования (приложение № 2).

4. Комитету по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (Е.А.Протасова) обеспечить внедрение модели персонифицированного финансирования в муниципальных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы.

5. Муниципальному опорному центру МБУДО «Детско-юношеский центр» обеспечить взаимодействие с оператором персонифицированного финансирования Забайкальского края, содействовать информированию о системе персонифицированного финансирования, организационное и методическое сопровождение внедрения системы персонифицированного финансирования.

6. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию на стенде Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, размещению на официальном веб-сайте муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.adminkr.ru и вступает в силу после его подписания и обнародования.

 

 

 

Врио главы муниципального района                                         Л.А. Сизых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края                     от «___»_____________ 2020 г. № ______

 

Правила персонифицированного финансирования

дополнительного образования детей в муниципальном районе «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края

 

           1. Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальном районе «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – Правила) регулируют функционирование системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (далее – система персонифицированного финансирования), внедрение которой осуществляется в муниципальном районе «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края с целью реализации Распоряжения Правительства Забайкальского края от 03.07.2019 года № 229-р «Комплекс мер по внедрению целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей в Забайкальском крае», Приказа Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 21 февраля 2020 года № 248 «О внедрении модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Забайкальском крае» (далее – региональные Правила).

           2. Система персонифицированного финансирования вводится с целью обеспечения единства образовательного пространства и равенства образовательных возможностей для детей Забайкальского края на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, для оплаты образовательных услуг дополнительного образования детей по дополнительным общеобразовательным программам, реализуемым исполнителями образовательных услуг для обучающихся, проживающих на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края. Настоящие Правила используют понятия, предусмотренные региональными Правилами.

           3. Сертификат персонифицированного финансирования в муниципальном районе «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края обеспечивается за счет средств бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.

           4. Комитет по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» ежегодно, с учетом возрастных категорий детей, имеющих потребность в получении дополнительного образования, направленности общеобразовательных программ дополнительного образования, утверждает программы персонифицированного финансирования, в которой устанавливает номиналы сертификатов, число действующих сертификатов дополнительного образования, в том числе в разрезе отдельных категорий детей, объем обеспечения сертификатов и предоставляет данные сведения оператору персонифицированного финансирования Забайкальского края для фиксации в информационной системе.

             5. По всем вопросам, специально не урегулированным в настоящих Правилах, органы местного самоуправления муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края руководствуются региональными Правилами.

             6. Финансовое обеспечение муниципальных образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг, в рамках системы персонифицированного финансирования, осуществляется за счет средств бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края посредством предоставления муниципальным образовательным организациям субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, формируемого в соответствующих объемах для муниципальных образовательных организаций.

             7. Объем финансового обеспечения образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг, в рамках системы персонифицированного финансирования, определяется как размер нормативных затрат, установленных Комитетом по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в соответствии с разделом VII региональных Правил, умноженных на объем установленного вышеуказанным организациям муниципального задания в части образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями в рамках системы персонифицированного финансирования.

  1. 7.Муниципальное задание в части образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями в рамках системы персонифицированного финансирования, соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания корректируются в течение календарного года на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг в порядке, установленном нормативно-правовыми актами Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.
  2. 8.Финансовое обеспечение образовательных услуг, оказываемых частными образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, индивидуальными предпринимателями, государственными образовательными организациями, муниципальными образовательными организациями, в отношении которых органом местного самоуправления муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг (далее – иные организации), в рамках системы персонифицированного финансирования, осуществляется за счет средств бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края посредством предоставления иным организациям грантов в форме субсидии в соответствии с положениями пункта 7 статьи 78 и пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования в порядке, установленном органом местного самоуправления муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.
  3. 9.Объем финансового обеспечения образовательных услуг, оказываемых иными организациями в рамках системы персонифицированного финансирования, определяется как размер нормативных затрат, установленных Комитетом по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в соответствии с разделом VII региональных Правил, умноженных на фактический (прогнозный) объем оказываемых образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, выраженный в человеко-часах.

___________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края                     от «___»_____________ 2020 г. № ______

 

 

Порядок предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых органом местного самоуправления муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования

 

Раздел I. Общие положения

  1. 1.Настоящий порядок предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых органом местного самоуправления муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (далее − порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления исполнителям услуг грантов в форме субсидий Комитетом по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий исполнителям услуг и ответственности за их нарушение.
  2. 2.Гранты в форме субсидии предоставляются с целью исполнения полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления дополнительного образования детей в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.
  3. 3.Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
  4. 1)образовательная услуга – образовательная услуга по реализации дополнительной общеобразовательной программы, включенной в реестр сертифицированных программ в рамках системы персонифицированного финансирования;
  5. 2)потребитель услуг – родитель (законный представитель) обучающегося – участника системы персонифицированного финансирования, имеющего сертификат персонифицированного финансирования, обучающийся, достигший возраста 14 лет – участник системы персонифицированного финансирования, имеющий сертификат персонифицированного финансирования;
  6. 3)исполнитель услуг – частная образовательная организация, организация, осуществляющая обучение, индивидуальный предприниматель, государственная образовательная организация, муниципальная образовательная организация, в отношении которой органом местного самоуправления муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенная в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования;
  7. 4)гранты в форме субсидии − средства, предоставляемые Комитетом по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края на безвозмездной и безвозвратной основе исполнителям услуг в связи с оказанием образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования;
  8. 5)отбор исполнителей услуг – совокупность действий, которые осуществляются потребителями услуг с целью выбора образовательной услуги в соответствии с требованиями, установленными региональными Правилами;
  9. 6)уполномоченный орган – Комитет по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов в форме субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;
  10. 7)региональные Правила – Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Забайкальском крае, утвержденные Приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края.

4. Понятия, используемые в настоящем порядке, не определенные настоящим пунктом, применяются в том значении, в каком они используются в региональных Правилах.

  1. 5.Уполномоченный орган осуществляет предоставление грантов в форме субсидии из бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в соответствии с решением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края о бюджете муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края на текущий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в рамках муниципальной программы «Развитие образования муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края на 2017-2021 годы».
  2. 6.Гранты в форме субсидии предоставляются в рамках мероприятия «Обеспечение внедрения персонифицированного финансирования» муниципальной программы «Развитие образования муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края на 2017-2021 годы». Действие настоящего порядка не распространяется на осуществление финансовой (грантовой) поддержки в рамках иных муниципальных программ (подпрограмм) муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.

 

Раздел II. Порядок проведения отбора исполнителей услуг

  1. 7.Отбор исполнителей услуг обеспечивается ведением реестра поставщиков услуг, реестра сертифицированных образовательных программ, а также выполнением участниками системы персонифицированного финансирования действий, предусмотренных региональными Правилами.
  2. 8.Исполнитель услуг вправе участвовать в отборе исполнителей услуг потребителями услуг при одновременном соблюдении следующих условий:
  3. 1)исполнитель услуг включен в реестр поставщиков образовательных услуг;
  4. 2)образовательная услуга включена в реестр сертифицированных программ;
  5. 3)заключение исполнителем услуг рамочного соглашения с уполномоченным органом в соответствии с пунктом настоящего порядка;
  6. 4)участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
  7. 5)участник отбора не получает в текущем финансовом году средства из бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим порядком;
  8. 6)у участника отбора на начало финансового года отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами;
  9. 7)у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на начало финансового года;
  10. 8)участник отбора, являющийся юридическим лицом, на дату предоставления гранта не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодатель твом Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, на дату предоставления гранта не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
  11. 9)участник отбора, являющийся бюджетным или автономным учреждением, предоставил согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении этого учреждения, на участие в отборе, оформленное на бланке указанного органа.
  12. 9.Исполнитель услуг после получения уведомления оператора персонифицированного финансирования о создании записи в реестре сертифицированных программ вправе направить оператору персонифицированного финансирования заявление о заключении с уполномоченным органом рамочного соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий (далее – рамочное соглашение) по форме, утверждаемой органом муниципального финансового контроля.
  13. 10.Уполномоченный орган рассматривает заявление исполнителя услуг и в течение 5-ти рабочих дней с момента направления исполнителем услуг заявления принимает решение о заключении рамочного соглашения с исполнителем услуг либо решение об отказе в заключении рамочного соглашения с исполнителем услуг.

  В случае принятия решения о заключении рамочного соглашения с исполнителем услуг, уполномоченный орган в течение 2-х рабочих дней направляет исполнителю услуг подписанное рамочное соглашение в двух экземплярах. Исполнитель услуг обязан в течение 5 рабочих дней с момента получения подписанного уполномоченным органом рамочного соглашения подписать рамочное соглашение и направить один подписанный экземпляр уполномоченному органу.

  1. 11.Решение об отказе в заключении рамочного соглашения с исполнителем услуг принимается уполномоченным органом в следующих случаях:
  2. 1)несоблюдения исполнителем услуг условий, установленных пунктом 8 настоящего порядка;
  3. 2)наличие заключенного между уполномоченным органом и исполнителем услуг в соответствии с настоящим порядком и не расторгнутого на момент принятия решения рамочного соглашения.
  4. 12.Рамочное соглашение с исполнителем услуг должно содержать следующие положения:
  5. 1)наименование исполнителя услуг и уполномоченного органа;
  6. 2)обязательство исполнителя услуг о приеме на обучение по образовательной программе (части образовательной программы) определенного числа обучающихся;
  7. 3)порядок формирования и направления уполномоченным органом исполнителю услуг соглашений о предоставлении исполнителю услуг гранта в форме субсидии в форме безотзывной оферты;
  8. 4)условие о согласии исполнителя услуг на осуществление в отношении него проверки уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.
  9. 13.Отбор исполнителей услуг осуществляется потребителями услуг путем выбора образовательной услуги и/или отдельной части образовательной услуги в порядке, установленном региональными Правилами.

 

Раздел III. Условия и порядок предоставления грантов

  1. 14.Исполнитель услуг ежемесячно в срок, установленный уполномоченным органом, формирует и направляет посредством информационной системы в уполномоченный орган заявку на авансирование средств из местного бюджета, содержащую сумму и месяц авансирования, и реестр договоров об образовании, по которым запрашивается авансирование (далее – реестр договоров на авансирование).
  2. 15.Реестр договоров на авансирование содержит следующие сведения:
  3. 1)наименование исполнителя услуг;
  4. 2)основной государственный регистрационный номер юридического лица (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);
  5. 3)месяц, на который предполагается авансирование;
  6. 4)идентификаторы (номера) сертификатов персонифицированного финансирования;
  7. 5)реквизиты (даты и номера заключения) договоров об образовании;
  8. 6)объем финансовых обязательств на текущий месяц в соответствии с договорами об образовании.
  9. 16.Заявка на авансирование исполнителя услуг предусматривает оплату ему в объеме не более 80 процентов от совокупных финансовых обязательств на текущий месяц в соответствии с договорами об образовании, включенными в реестр договоров на авансирование.
  10. 17.В случае наличия переплаты в отношении исполнителя услуг, образовавшейся в предыдущие месяцы, объем перечисляемых средств в соответствии с заявкой на авансирование снижается на величину соответствующей переплаты.
  11. 18.Исполнитель услуг ежемесячно не позднее последнего дня месяца (далее – отчетный месяц), определяет объем оказания образовательных услуг в отчетном месяце, не превышающий общий объем, установленный договорами об образовании.
  12. 19.Исполнитель услуг ежемесячно в срок, установленный уполномоченным органом, формирует и направляет посредством информационной системы в уполномоченный орган заявку на перечисление средств из местного бюджета, а также реестр договоров об образовании, по которым были оказаны образовательные услуги за отчетный месяц (далее – реестр договоров на оплату).
  13. 20.Реестр договоров на оплату должен содержать следующие сведения:
  14. 1)наименование исполнителя услуг;
  15. 2)основной государственный регистрационный номер юридического лица (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);
  16. 3)месяц, за который сформирован реестр;
  17. 4)идентификаторы (номера) сертификатов персонифицированного финансирования;
  18. 5)реквизиты (даты и номера заключения) договоров об образовании;
  19. 6)долю образовательных услуг, оказанных за отчетный месяц, в общем количестве образовательных услуг, предусмотренных договорами об образовании (в процентах);
  20. 7)объем финансовых обязательств за отчетный месяц с учетом объема образовательных услуг, оказанных за отчетный месяц.
  21. 21.Заявка на перечисление средств выставляется на сумму, определяемую как разница между совокупным объемом финансовых обязательств за отчетный месяц перед исполнителем услуг и объемом средств, перечисленных по заявке на авансирование исполнителя услуг. В случае если размер оплаты, произведенной по заявке на авансирование исполнителя услуг, превышает совокупный объем обязательств за отчетный месяц, заявка на перечисление средств не выставляется, а размер переплаты за образовательные услуги, оказанные за отчетный месяц, учитывается при произведении авансирования исполнителя услуг в последующие периоды.
  22. 22.Выполнение действий, предусмотренных пунктом 19 настоящего порядка, при перечислении средств за образовательные услуги, оказанные в декабре месяце, осуществляется до 15 декабря текущего года.
  23. 23.Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки на авансирование средств из местного бюджета (заявки на перечисление средств из местного бюджета) формирует и направляет соглашение о предоставлении исполнителю услуг гранта в форме субсидии в форме безотзывной оферты, содержащее следующие положения:
  24. 1)наименование исполнителя услуг и уполномоченного органа;
  25. 2)размер гранта в форме субсидии, соответствующий объему финансовых обязательств уполномоченного органа, предусмотренных договорами об образовании;
  26. 3)обязательство уполномоченного органа о перечислении средств местного бюджета исполнителю услуг;
  27. 4)заключение соглашения путем подписания исполнителем услуг соглашения в форме безотзывной оферты;
  28. 5)условие соблюдения исполнителем услуг запрета приобретения за счет полученного гранта в форме субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления грантов в форме субсидий;
  29. 6)порядок и сроки перечисления гранта в форме субсидии;
  30. 7)порядок взыскания (возврата) средств гранта в форме субсидии в случае нарушения порядка, целей и условий его предоставления;
  31. 8)порядок, формы и сроки представления отчетов;
  32. 9)ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
  33. 24.Типовая форма соглашения о предоставлении исполнителю услуг гранта в форме субсидии устанавливается финансовым органом муниципального образования.
  34. 25.Перечисление гранта в форме субсидии осуществляется в течение 5-ти рабочих дней с момента заключения соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии на следующие счета исполнителя услуг:
  35. 1)расчетные счета, открытые исполнителям услуг – индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (за исключением бюджетных (автономных) учреждений) в российских кредитных организациях;
  36. 2)лицевые счета, открытые исполнителям услуг – бюджетным учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
  37. 3)лицевые счета, открытые исполнителям услуг – автономным учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.
  38. 26.Грант в форме субсидии не может быть использован на:
  39. 1)капитальное строительство и инвестиции;
  40. 2)приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления грантов в форме субсидии;
  41. 3)деятельность, запрещенную действующим законодательством.
  42. 27.В случае невыполнения исполнителем услуг условий соглашения                       о предоставлении гранта в форме субсидии и порядка предоставления грантов в форме субсидии Комитет по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края досрочно расторгают соглашение с последующим возвратом гранта в форме субсидии.

 

Раздел IV. Требования к отчетности

  1. 28.Результатом предоставления гранта является оказание образовательных услуг в объеме, указанном исполнителем услуг в заявках на авансирование средств из местного бюджета (заявках на перечисление средств из местного бюджета).
  2. 29.Исполнитель услуг представляет в уполномоченный орган отчет об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом.
  3. 30.Форма отчета об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей утверждается уполномоченным органом.

 

Раздел V. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение

  1. 31.Орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий их получателями.
  2. 32.В целях соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий ее получателями, орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку получателей грантов в форме субсидий, направленную на:
  3. 1)обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
  4. 2)подтверждение достоверности, полноты и соответствия требованиям представления отчетности;
  5. 3)соблюдение целей, условий и порядка предоставления гранта в форме субсидий.

Сроки и регламент проведения проверки устанавливаются внутренними документами органа муниципального финансового контроля.

  1. 33.Контроль за выполнением условий соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии и организацию процедуры приема отчета об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования в сроки, установленные соглашением о предоставлении грантов в форме субсидии, осуществляет уполномоченный орган.
  2. 34.Орган муниципального финансового контроля осуществляет последующий финансовый контроль за целевым использованием грантов в форме субсидии.

 

Раздел VI. Порядок возврата грантов в форме субсидии

  1. 35.Гранты в форме субсидии подлежат возврату исполнителем услуг в бюджет муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в случае нарушения порядка, целей и условий их предоставления, в том числе непредставления отчета об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования в сроки, установленные соглашением о предоставлении гранта в форме субсидии.
  2. 36.За полноту и достоверность представленной информации и документов несет ответственность исполнитель услуг.
  3. 37.Возврат гранта в форме субсидии в бюджет муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края осуществляется исполнителем услуг в течение 10-ти рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления о возврате гранта в форме субсидии с указанием причин и оснований для возврата гранта в форме субсидий и направляется уполномоченным органом в адрес исполнителя услуг.

_____________________________________________________

 Скачать файл