Российская Федерация

Администрация муниципального района

«Город Краснокаменск и Краснокаменский район»

Забайкальского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«21» февраля  2018 года                                                         №  20

г. Краснокаменск

 

О функционировании муниципального звена муниципального  района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»  Забайкальского края территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Забайкальского края

 

 

    В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 08 ноября 2013 г. № 1007 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Забайкальского края от 20 января 2009 г.  № 7  «О краевой подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций)»,  распоряжением Губернатора Забайкальского края от 16 ноября 2017 г. № 539-р, руководствуясь статьей 38 Устава муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить перечень рисков возникновения чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (приложение 1).

2.   Утвердить перечень, состав сил и средств служб муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) и закрепить за ними функции по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), реагирования на соответствующие риски (приложение 2).

3. Руководителями служб муниципального звена ТП РСЧС являются представители соответствующих органов управления федеральных органов исполнительной власти, организаций и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, городского поселения «Город Краснокаменск» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (по согласованию), Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.

Рекомендовать руководителям соответствующих органов управления федеральных органов государственной власти, организаций и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, городского поселения «Город Краснокаменск» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края определить представителей, ответственных за формирование соответствующих служб муниципального звена ТП РСЧС.

4. Ввести руководителей служб муниципального звена ТП РСЧС в состав комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.

5.  При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края  службы муниципального звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решением Главы муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края  для служб муниципального звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

6. Решением Главы муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края о введении для служб муниципального звена ТП РСЧС повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.

7. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края отменяет установленные режимы функционирования для служб муниципального звена ТП РСЧС.

8. Основными мероприятиями, проводимыми службами муниципального звена ТП РСЧС являются:

а) В режиме повседневной деятельности:

осуществление ежедневного обмена информацией с ЕДДС муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края по линии ДДС или ответственных должностных лиц службы (при отсутствии ДДС);

поддержание органов управления и сил служб муниципального звена ТП РСЧС в готовности;

разработка, своевременная корректировка и уточнение планов применения сил и средств службы муниципального звена ТП РСЧС к ликвидации ЧС;

изучение потенциально опасных объектов и районов возможных ЧС, прогнозирование ожидаемых последствий ЧС;

организация постоянного наблюдения и контроля за состоянием подведомственных объектов;

создание, восполнение и поддержание в готовности резервов материальных ресурсов;

осуществление контроля над выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;

формирование и ведение паспортов территорий.

б) В режиме повышенной готовности (при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций):

организация постоянного взаимодействия с ЕДДС муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края  по вопросам уточнения прогноза складывающейся обстановки;

усиление наблюдения и контроля за обстановкой на подведомственных объектах и территориях;

прогнозирование возможного возникновения ЧС и их масштабов;

уточнение принятых решений и ранее разработанных планов реагирования;

уточнение плана выдвижения сил, в район ЧС, сроки их готовности и прибытия;

проведение дополнительных расчётов по усилению группировки сил и средств службы муниципального звена ТП РСЧС;

проверка наличия и работоспособности средств связи;

усиление смены ДДС, введение круглосуточного дежурства ответственных должностных лиц службы муниципального звена ТП РСЧС (при отсутствии ДДС) при необходимости;

приведение в готовность сил и средств, предназначенных для ликвидации ЧС в соответствии с прогнозируемой обстановкой и уточнение им задач;

проверка готовности сил и средств службы муниципального звена ТП РСЧС к действиям;

организация и контроль проведения подготовительных мер по возможной защите населения.

в) В режиме чрезвычайной ситуации:

оповещение органа управления службы муниципального звена ТП РСЧС;

усиление смены ДДС, введение круглосуточного дежурства ответственных должностных лиц службы муниципального звена ТП РСЧС (при отсутствии ДДС);

организация постоянного взаимодействия с ЕДДС муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края по вопросам уточнения прогноза о складывающейся обстановке;

приведение сил и средств службы муниципального звена ТП РСЧС в  готовность к применению по предназначению;

направление сил и средств службы муниципального звена ТП РСЧС в район ЧС;

прогнозирование возможной обстановки, подготовка предложений по действиям привлекаемых сил и средств и их наращиванию;

управление подчиненными силами, организация их всестороннего обеспечения в ходе проведения мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

9. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию на официальном веб-сайте муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.adminkr.ru., и вступает в силу после его подписания и обнародования.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района                                       А.У. Заммоев

Скачать файл   Скачать приложение