Постановления Администрации
- Опубликовано: 24 Января 2017
- Просмотров: 1001
Российская Федерация
Администрация муниципального района
«Город Краснокаменск и Краснокаменский район»
Забайкальского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«24» января 2017 год № 11
г. Краснокаменск
Об утверждении административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, на территории сельских поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края»
В соответствии со статьями 39.2, 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 3.3 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 23 июня 2011 года № 128 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края и подведомственных ей муниципальных учреждений», руководствуясь статьей 38 Устава муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края ПОСТОНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент «Проведение аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, на территории сельских поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (Г.В. Федосеев).
3. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.adminkr.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания и обнародования.
Глава муниципального района Г.Н.Колов
УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Красно-каменский район» Забайкальского края от 24.01.2017 г. № 11 |
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, на территории сельских поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края»
- 1.Общие положения.
1.1. Предмет регулирования.
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, на территории сельских поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края» (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – Администрация муниципального района) при предоставлении услуги.
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее –Комитет).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной или письменной форме, либо в форме электронного документа (далее – заявление (заявка), а также запрос о предоставлении муниципальной услуги).
От имени физических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности или нотариально удостоверенном договоре.
От имени юридического лица заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
От имени индивидуального предпринимателя заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения Комитета: Забайкальский край, город Краснокаменск, 505.
Почтовый адрес Комитета: 674674, Забайкальский край, город Краснокаменск, 505.
1.3.2. График работы:
1) Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – Комитет):
понедельник - четверг: с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.15
пятница: с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00
суббота, воскресенье: выходные дни.
2) Личный прием должностными лицами отдела по земельным вопросам Комитета:
понедельник - четверг: с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.15
пятница: с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00
Суббота, воскресенье: выходные дни.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
Информация о часах личного приема также представлена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
Телефон Председателя Комитета 8(30245)6-16-34;
телефон отдела по земельным вопросам Комитета 8(30245)4-11-12.
1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) у должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (далее - специалисты), по адресу: Забайкальский край, 674674, город Краснокаменск, 505, каб. 306;
б) по телефонам: 8(30245)4-11-12, 6-16-34, телефон-автоинформатор отсутствует;
в) посредством запроса направленного в Комитет по адресу: 674674, Забайкальский край, город Краснокаменск, 505;
г) посредством обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты: Kumiz@adminkr.ru;
д) заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования бланка заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть «Интернет») посредством:
- «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.pgu.e-zab.ru;
- «Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»: http://pgu.e-zab.ru;
- официального сайта муниципального района: www.adminkr.ru, раздел «Муниципальные услуги», вкладка «Административные регламенты»;
е) на информационном стенде, оборудованном возле кабинета отдела по земельным вопросам Комитета № 306.
1.3.4. На информационном стенде по месту нахождения Комитета, на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» и в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» размещается следующая информация:
- место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в сети «Интернет» и электронной почты Комитета;
- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень должностных лиц Комитета (далее – должностные лица), ответственных за предоставление муниципальной услуги, с указанием номеров кабинетов и служебных телефонов;
- текст административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые необходимо предоставить для предоставления муниципальной услуги;
- образец заявки на участие в аукционе;
- порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности принявшего телефонный звонок.
В случае если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.7. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменном виде по указанному в заявлении адресу.
- 2.Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: Проведение аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, на территории сельских поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края» (далее по тексту – муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по земельным вопросам Комитета по обращению физических и юридических лиц, выраженному в письменной форме, либо в форме электронного документа.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по вопросам, входящим в компетенцию (в ведение) Администрации муниципального района.
2.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не вправе:
- требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с победителем аукциона договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем подписания заявителем договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется в отношении земельных участков, находящихся в муниципального собственности, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, на территории сельских поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – муниципальный район).
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Сроком предоставления муниципальной услуги является период с момента опубликования извещения о проведении аукциона (далее - извещение) до заключения с победителем аукциона договора купли-продажи или аренды земельного участка. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 85 календарных дней.
2.8. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);
- Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 29 октября 2001 года, № 44, ст. 4147);
- Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 29 января 1996 года, № 5, ст.410);
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 18.11.2002, № 46, ст. 4532);
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 29 октября 2001 года, № 44, ст. 4148);
- Федеральным законом от 17 апреля 2006 года № 53-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 24 апреля 2006 года, № 17 (1 ч.), ст. 1782);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства РФ», 30 июля 2007 года, № 31, ст. 4017);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 6 октября 2003 года, № 40, ст.3822);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 5 мая 2006 года, № 95);
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним » («Собрание законодательства РФ», 28 июля 1997 года, № 30, ст.3594);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30 июля 2010 года, № 168);
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», 8 апреля 2011 года, № 75);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Собрание законодательства РФ», от 16 февраля 2009 года, № 7, ст. 776);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29 июля 2006 года, № 165);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства РФ», от 31 июля 2006 года, № 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве» («Российская газета», 23 июня 2001 года, № 118-119);
- Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» («Российская газета», 12 мая 1993 года, № 89);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», 31 августа 2012 года, № 200);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2 июля 2012 года, № 148);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Собрание законодательства РФ», 31 октября 2011 года, № 44, ст.6274);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 860 «Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», 28 октября 2011 года, № 243);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства РФ», 18 июля 2011 года, № 29, ст.4479);
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 года № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015);
- Законом Забайкальского края от 1 апреля 2009 года № 152-ЗЗК «О регулировании земельных отношений на территории Забайкальского края» («Забайкальский рабочий», 6 апреля 2009 года, № 62);
- Постановлением Правительства Забайкальского края от 05 марта 2015 года № 87 «О государственной информационной системе Забайкальского края «Платформа развития информационных систем»;
- Уставом муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 28.10.2015 г. № 74;
- настоящим административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края, муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Для предоставления муниципальной услуги заявители представляют в Комитет (далее – организатор аукциона) следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка (приложение № 1 к Административному регламенту);
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);
3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
4) документы, подтверждающие внесение задатка.
2.10.2. Представление документов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке.
2.10.3. Заявители вправе представить и иные документы, которые, по их мнению, имеют значение для рассмотрения заявки на участие в аукционе.
2.10.4. Для предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает у государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, следующие документы:
- в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости); кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровую выписку об испрашиваемом земельном участке; в случае если на земельном участке расположены здания, строения – выписку из ЕГРП о правах на данные объекты недвижимости, находящиеся на приобретаемом земельном участке;
- в Федеральной налоговой службе - выписку из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, в случае, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
- в отделе строительства, ЖКХ, транспорта и архитектуры Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района - информацию об объектах, которые могут быть возведены на земельном участке в соответствии с действующей документацией территориального планирования и (или) документацией по планировке территории; максимально и минимально допустимые параметры разрешенного строительства объекта капительного строительства на земельном участке.
2.10.5. Документы, перечисленные в подпункте 2.10.4. административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
2.11. При предоставлении муниципальной услуги иных документов, кроме указанных в п.2.10., не требуется.
2.12. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края, муниципального района находятся в распоряжении Администрации муниципального района, иных государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.13. Документы для предоставления муниципальной услуги подаются в письменной форме:
- на бумажном носителе лично или почтовым отправлением в адрес Комитета;
- в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Забайкальского края: www.pgu.e-zab.ru. (далее – Портал).
При представлении документов через Портал документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Получение муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты в случае наличия данной карты у заявителя.
2.14. Все документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.16. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:
1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;
4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в реестре недобросовестных участников аукциона.
2.17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения документов не должен превышать 15 минут.
2.19. Заявка на участие в аукционе, поступившая в Комитет по почте, посредством сети «Интернет» или полученная при личном обращении заявителя, регистрируется должностным лицом Комитета в день его поступления.
Срок и порядок регистрации заявки, а также сроки рассмотрения заявки заявителя и выдачи результата указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.20. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования (туалеты, гардероб).
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, находится в здании Администрации муниципального района, обеспечиваются комфортные условия заявителей на получение муниципальной услуги и должностных лиц, помещения соответствуют требованиям санитарных норм и правил, государственных стандартов, гигиенических нормативов в области охраны труда.
Помещение для приема заявителей размещено на третьем этаже здания Администрации муниципального района, кабинет № 306, и снабжено табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Помещение для приема заявителей оснащено телефоном, ксероксом, сканером, принтером, компьютером и необходимой базой данных для предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями и информационным стендом. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для приема заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
Заявителям- инвалидам предоставляется возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен Комитет, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Вход в здание, в котором размещается Комитет, и выход из него оборудуется вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами в здание, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Допускаются на территорию, на которой расположен Комитет, собаки-проводники при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют сопровождение инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и при необходимости обеспечивают предоставление муниципальной услуги в холле первого этажа здания, в котором размещается Комитет.
На территории, прилегающей к месту расположения Комитета оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов.
На территорию здания, в котором размещается Комитет, допускаются сурдопереводчики и тифлосурдопереводчики.
2.21. Показатели доступности и качества услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- компетентность должностных лиц Комитета в вопросах предоставления муниципальной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц Комитета;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.22. Возможность получения муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, на территории сельских поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.24. Возможность получения муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, на территории сельских поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края» в электронном виде на одном из ресурсов сети «Интернет», указанных в абзаце «д», п.п.1.3.3, п.1.3., возможно при наличии квалифицированной электронной подписи.
2.25. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется путем использования средств электронной связи.
Формы и виды обращения заявителя:
№ п/п |
Наименование документа |
Необходимость предоставления ,в следующих случаях |
Личный прием |
Обращение через «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» |
|||
Бумажный вид |
Электронный вид |
Бумажно-электронный вид |
Электронный вид |
||||
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
Вид документа |
|||
1 |
Заявка на участие в аукционе по установленной в извещении форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка (приложение 3) |
Обязательно |
Оригинал |
1 |
- |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная простой ЭЦП |
Документ, подписанный простой ЭЦП |
2 |
Копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан) |
Обязательно |
Оригинал/ Копия |
1 |
УЭК |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, завереннаяусиленной квалифицированной ЭЦП |
УЭК |
3 |
Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
Обязательно |
Оригинал/ Копия |
1 |
- |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
Документ, подписанный усиленной квалифицированной ЭЦП |
4 |
Документы, подтверждающие внесение задатка |
Обязательно |
Оригинал/ Копия |
Необходимое количество |
- |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
Документ, подписанный усиленной квалифицированной ЭЦП |
5 |
Документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение при рассмотрении заявления |
Обязательно |
Оригинал/копия |
Необходимое количество |
- |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
Документ, подписанный усиленной квалифицированной ЭЦП |
6 |
Выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем |
Не обязательно |
Копия |
1 |
Запрос в ФНС |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
Запрос в ФНС |
7 |
Выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) |
Не обязательно |
Оригинал |
1 |
Запрос в Росреестр |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
Запрос в Росреестр |
8 |
Кадастровый паспорт земельного участка |
Не обязательно |
Оригинал |
1 |
Запрос в Росреестр |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
Запрос в Росреестр |
9 |
Информация об объектах, которые могут быть возведены на земельном участке в соответствии с действующей документацией территориального планирования и (или) документацией по планировке территории |
Не обязательно |
Оригинал |
1 |
Запрос в отдел строительства, ЖКХ, транспорта и архитектуры КЭТР |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, завереннаяусиленной квалифицированной ЭЦП |
Запрос в Росреестр |
10 |
Максимально и минимально допустимые параметры разрешенного строительства объекта капительного строительства на земельном участке
|
Не обязательно |
Оригинал |
1 |
Запрос в отдел строительства, ЖКХ, транспорта и архитектуры КЭТР |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
Запрос в Росреестр |
2.26. Адреса получения квалифицированной электронной подписи и универсальной электронной карты указаны в Приложении № 2 к настоящему регламенту.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка к проведению аукциона;
- принятие решения об отказе в проведении аукциона;
- публикация извещения о проведении аукциона;
- прием и регистрация заявок на участие в аукционе. Признание претендентов участниками аукционов или отказ в допуске к участию в аукционе;
- направление проекта договора купли- продажи или проекта договора аренды земельного участка заявителю, признанному единственным участником аукциона;
- проведение аукциона, вручение протокола о результатах аукциона победителю аукциона, возврат задатков, внесенных для участия в аукционе;
- подготовка договоров купли- продажа, аренды и заключение их с победителями аукциона.
3.1.2. Блок- схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 6 к Административному регламенту.
3.2. Подготовка к проведению аукциона.
3.2.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является принятое решение Комитета о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
3.2.2. Принятие решения Комитета об утверждении извещения о проведении аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка.
3.2.3. Проект решения передается на согласование и подписание Председателю Комитета (далее по тексту – Председатель).
3.2.4. Председатель подписывает представленный проект решения либо возвращает его на доработку.
Возвращенный документ дорабатывается специалистом отдела по земельным вопросам Комитета, ответственным за обработку документов, в течение одного рабочего дня.
3.2.5. Максимальной срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней.
3.2.6. Результатом административной процедуры является решение Комитета об утверждении извещения о проведении аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка.
3.3. Публикация извещения о проведении аукциона.
3.3.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является принятое решение Комитетом о проведении аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка.
3.3.2. Размещение извещений о проведении аукционов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru, а также на официальном сайте муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется не менее чем за 30 дней до даты проведения аукциона.
3.3.3. Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:
1) об организаторе аукциона;
2) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
3) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально- и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологическое присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободною мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технического присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);
5) о начальной цене предмета аукциона;
6) о «шаге аукциона»;
7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;
9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации;
3.3.4. Обязательным приложением к размещенному извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 календарных дней.
3.3.6. Результатом административной процедуры является публикация извещения о проведении аукциона в соответствии с требованиями статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации
3.4. Прием и регистрация заявок на участие в аукционе. Признание претендентов участниками аукционов или отказ в допуске к участию в аукционе.
3.4.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является публикация извещения о проведении аукциона.
3.4.2. Максимальная продолжительность приема заявок на участие в аукционе по продаже в собственность земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков составляет не менее чем двадцать пять дней. Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до проведения аукциона.
3.4.3. Лицам, желающим принять участие в торгах, организатором аукциона предоставляется информация, бланки заявок, а также копии документов (извещение, технические условия на инженерное обеспечение объекта строительства и др.), которые запрашиваются письменно или устно в любой рабочий день с момента официального опубликования информации о проведении аукциона до даты окончания приема заявок.
3.4.4. Лица, желающие принять участие в аукционе по продаже в собственность земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка, подают организатору аукциона заявку на участие в аукционе в форме, согласно приложению № 3 к Административному регламенту, с приложением документов, указанных в пункте 2.10.1 Административного регламента.
3.4.5. Специалист организатора аукциона, ответственный за прием заявок на участие в аукционе, удостоверяется в том, что:
- тексты заявок и иных документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц, имена физических лиц – без сокращений, с указанием их места нахождения и банковских реквизитов, с расшифровкой подписей лиц, подписавших заявки на участие;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не заполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист организатора аукциона, ответственный за прием заявок, вносит в журнал приема заявок запись о приеме заявки, где указывает порядковый номер принятой заявки, наименование объекта продажи, наименование участника, дату и время подачи документов, а также делает на каждом экземпляре документов отметку о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов, ставит свою фамилию, инициалы и подпись.
Специалист организатора аукциона запрашивает в отношении заявителей — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственных реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
3.4.6. В день определения участников аукциона, указанный в извещении, организатор аукциона рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписок с соответствующих счетов. По результатам рассмотрения документов организатор аукциона принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе в соответствии с п. 2.16 Административного регламента.
Данное решение оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, в котором указывается:
- сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участником аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках;
- сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем.
Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после подписания протокола.
3.4.7. Результатом административной процедуры является подписание и размещение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.5. Принятие решения об отказе в проведении аукциона.
3.5.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является выявление обстоятельств, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.
3.5.2. В случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 3.5.1. Административного регламента, определяющих, что земельный участок не может быть предметом аукциона, Комитет принимает решение об отказе в проведении аукциона.
3.5.3. Извещение об отказе в проведении аукциона размещается на официальных сайтах организатором аукциона в течение трех дней со дня принятия данного решения.
3.5.4. Организатор аукциона в течение трех дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона письменно извещает участников аукциона об отказе в проведении аукциона и возвращает его участникам внесенные задатки на банковские реквизиты, указанные участниками аукциона в заявке на участие в аукционе.
3.5.5. Результатом административной процедуры является принятие и размещение решения об отказе в проведении аукциона.
3.6. Направление проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка заявителю, признанному единственным участником аукциона; заявителю, подавшему единственную заявку на участие в аукционе.
3.6.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, в котором указано, что только один заявитель признан участником аукциона, либо заявитель подал единственную заявку на участие в аукционе.
3.6.2. В случае если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, организатор аукциона в течение десяти дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 3.4.6. Административного регламента, направляет заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.
3.6.3. Заявителю, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, соответствующую всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, организатор аукциона направляет в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.
3.6.4. Результатом административной процедуры является направление подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка заявителю, подавшему единственную заявку на участие в аукционе.
3.7. Проведение аукциона, вручение протокола о результатах аукциона победителю аукциона, возврат задатков, внесенных для участия в аукционе.
3.7.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.7.2. Максимальный срок проведения аукциона составляет не позднее 30 дней со дня публикации извещения о проведении аукциона.
3.7.3. Аукцион проводится в указанном в извещении месте, в соответствующие день и час.
Перед проведением аукциона все участники должны зарегистрироваться. При этом участникам необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и доверенность для совершения сделки (для физических лиц, представляющих юридические лица и другие физические лица). Регистрация участников производится в помещении, указанном в извещении аукциона, перед началом проведения аукциона.
3.7.4. Аукцион, открытый по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, проводится в следующем порядке:
- при регистрации участники аукциона получают аукционные билеты с номером, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы и каждой очередной цены или размера арендной платы;
- аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик, начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы, "шага аукциона" и порядка проведения аукциона. В процессе аукциона аукционист называет цену или размер арендной платы, а участники сигнализируют поднятием номеров о готовности купить земельный участок или заключить договор аренды в соответствии с этой ценой или размером арендной платы;
- каждую последующую цену или размер арендной платы аукционист называет путем увеличения текущей цены или размера арендной платы на "шаг аукциона". После объявления очередной цены или размера арендной платы аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену или размер арендной платы в соответствии с "шагом аукциона";
- аукцион завершается, когда после троекратного объявления аукционистом очередной цены или размера арендной платы ни один из участников аукциона не поднял билет до последнего удара молотка аукциониста. Победителем признается участник, номер билета которого был назван аукционистом последним;
- по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже земельного участка или права на заключение договора его аренды, называет цену проданного земельного участка или размер арендной платы и номер билета победителя аукциона.
3.7.5. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю торгов, а второй остается у организатора аукциона.
3.7.6. В протоколе указываются:
1) сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;
2) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении и площади земельного участка;
3) сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона;
4) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;
5) сведения о последнем предложении о цене предмета аукциона (цена приобретаемого в собственность земельного участка, размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа).
3.7.7. Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте муниципального района в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.
3.7.8. В случае если в аукционе участвовал только один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона, либо в случае, если после троекратного объявления предложения о начальной цене предмета аукциона не поступило ни одного предложения о цене предмета аукциона, которое предусматривало бы более высокую цену предмета аукциона, аукциона признается несостоявшимся.
3.7.9. Задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукциона, либо единственным принявшим участие в аукционе его участником, а также задаток, внесенный иным лицом, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктом 3.6.2., 3.6.3. Административного регламента, зачисляются в оплату приобретаемого земельного участка или в счет арендной платы за него. Задатки, внесенные этими лицами, не заключившими в установленном порядке договора купли-продажи или договора аренды земельного участка вследствие уклонения от заключения указанных договоров, не возвращаются. Возврат задатков, внесенных для участия в аукциона по продаже в собственность земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка, лицам, подавшим заявки на участие в аукционе, участникам аукциона (за исключением победителя) осуществляется уполномоченным специалистом организатора аукциона путем перечисления на расчетный счет, указанный заявителями в заявке, в следующие сроки:
- лицам, не допущенным к участию в аукционах, – в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе по продаже в собственность земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка;
- лицам, отозвавшим заявку на участие в аукционах, – в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе по продаже в собственность земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка;
- лицам, участвовавшим в аукционах, но не победившим в них, – в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукционов по продаже в собственность земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
3.7.10. Результатом административной процедуры является подписание и размещение протокола о результатах аукциона, возврат задатков.
3.8. Подготовка договоров купли-продажи, аренды и заключение их с победителями аукциона либо единственными принявшими участие в аукционе участниками аукциона
3.8.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является протокол о результатах аукциона.
3.8.2. Специалист Комитета, ответственный за подготовку договора купли-продажи земельного участка и договора аренды земельного участка, направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона. Не допускается заключение договоров ранее, чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.
3.8.3. Результатом административной процедуры является направление подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка победителю аукциона, либо единственному принявшему участие в аукционе участнику аукциона, возврат задатков.
4.Формы контроля исполнения регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги должностными лицами отдела по земельным вопросам Комитета, осуществляет Председатель Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела по земельным вопросам Комитета.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании Распоряжения Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Комитета) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя – получателя муниципальной услуги). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги – комплексная проверка, или отдельные вопросы – тематическая проверка.
4.3. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, Председатель принимает решение об их устранении и привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
4.4. Начальник отдела по земельным вопросам Комитета несет персональную, дисциплинарную, гражданско-правовую и административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуг со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений, жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, Главе муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район».
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих»
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
- Комитет, Председатель комитета;
- Администрация муниципального района, Глава муниципального района.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта муниципального района: в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http//www.adminkr.ru; с использованием Портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http// www.pgu.e-zab.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4.В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, настоящий порядок подачи и рассмотрения жалобы не применяется.
5.4.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, то заявитель вправе обжаловать данное решение в органе контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.1. При рассмотрении жалобы гражданин имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством Портала, а также может быть сообщена заявителю специалистами Комитета с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты либо на личном приеме.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Административному регламенту Проведение аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, на территории сельских поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края» от ______________№ |
Заявка на участие в аукционе
_____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. и паспортные данные физического лица либо полное наименование юридического лица)
от которого действует _________________________________________________________ на основании _________________________________________________________________
(устава, доверенности и др.)
в соответствии с извещением о проведении аукциона принимаю решение участвовать в аукционе, проводимом _______________________________________________________
(наименование организатора аукциона)
«____» ____________ 20__ года (далее – аукцион), размещенном в __________________ «___» _________20__ года, на сайте ___________________________________________ .
1. Обязуюсь:
1) получить уведомление о допуске к участию в аукционе либо об отказе в допуске к участию в аукционе не позднее следующего дня после даты оформления протокола о признании претендентов участниками торгов;
2) в случае признания победителем аукциона заключить договор _____________ земельного участка с кадастровым номером __________________________, площадью ____________ кв. метров, местоположение которого установлено: Забайкальский край, ________________, в течение срока, установленного в извещении о проведении аукциона;
3) вносить размер арендной платы в сроки и в порядке, установленные заключенным договором аренды земельного участка;
4) соблюдать условия, содержащиеся в извещении о проведении аукциона, порядок проведения аукциона, установленный действующим законодательством.
2. Полностью и безоговорочно принимаю условия, содержащиеся в извещении о проведении аукциона; ознакомлен с проектом договора аренды земельного участка.
3. Оповещен, что проект договора аренды земельного участка, а также протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол о результатах аукциона, содержащие мои персональные данные, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Российской Федерации (http://torgi.gov.ru) и на сайте организатора аукциона.
4. Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
5. Почтовый адрес: _________, ____________________________________________.
(индекс)
6. Адрес электронной почты (при наличии): ________________________________.
7. Контактные телефоны: ________________________________________________.
8. Реквизиты для возврата задатка: Банк ___________________________________;
ИНН ____________________________; КПП _____________________________;
БИК _____________________________; к/с _____________________________;
р/с ____________ ________________; л/с _____________________________.
Получатель: __________________________________________________________.
Подпись _____________ /__________________/
Заявка принята «____» __________ 20___ года ____________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Административному регламенту Проведение аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, на территории сельских поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края» от ______________№ |
ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
_________________________________________________________________
(наименование услуги)
Мною "___" ____________ 20___ года в Администрацию подано заявление о предоставлении муниципальной услуги ______________________________
________________________________________________________________.
В ходе предоставления муниципальной услуги Администрацией (должностным лицом Администрации) допущены нарушения действующего законодательства, выразившиеся в ____________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Прошу рассмотреть настоящую жалобу в установленный законом срок, о результатах рассмотрения и принятых мерах сообщить письменно по указанному выше почтовому адресу, а также в электронном виде на адрес электронной почты:
__________________________. __________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________________________________________
"____" ____________ 20___ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Административному регламенту Проведение аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, на территории сельских поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края» от ______________№ |
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
«Проведение аукциона по продаже земельного участка или аукциона
на право заключения договора аренды земельного участка»