Постановления Администрации
- Опубликовано: 04 Июля 2016
- Просмотров: 1127
Администрация муниципального района
«Город Краснокаменск и Краснокаменский район»
Забайкальского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04 |
июля |
2016 года |
№ |
112 |
г. Краснокаменск
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива» на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края |
В целях приведения муниципальных нормативно-правовых актов Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в соответствии с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 23.06.2011г. № 128 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края и подведомственных ей муниципальных учреждений, Уставом муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива» на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.
2.Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 19.03.2012 года № 34 «Об утверждении административного регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива» на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район».
3.Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном веб-сайте муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.adminkr.ru.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Отдела делопроизводства, контроля, архива и кадров Администрации муниципального района Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края Ю.А.Киселеву.
Глава муниципального района Г.Н.Колов
СОГЛАСОВАНО:
Начальник отдела делопроизводства, контроля, архива и кадров |
Киселева Ю.А.
|
И.о. начальника юридического отдела Администрации муниципального района |
Давтян О.П.
|
|
ИСПОЛНИТЕЛЬ:
Главный специалист Отдела
делопроизводства, контроля, архива и кадров С.А. Моисеева
УТВЕРЖДЕНпостановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от « » _______ 2016 года № |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива» на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива» на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги физическим и юридическим лицам, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее - Администрация муниципального района) при предоставлении услуги.
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным архивом Отдела делопроизводства, контроля, архива и кадров Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – муниципальный архив).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся в Администрацию муниципального района с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной форме, в форме электронного документа, либо устно на приеме по личным вопросам (далее — заявление, а также запрос о предоставлении муниципальной услуги).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения Архива Администрации муниципального района:
Забайкальский край, город Краснокаменск, 505, каб. 317.
1.3.2. График работы:
1). Администрация муниципального района (время местное):
понедельник – четверг: с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.15
пятница - с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00
суббота – воскресенье: выходные дни.
2). Архив (время местное):
понедельник, среда: с 08.00 до 12.00
вторник, четверг: с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.15
суббота – воскресенье: выходные дни.
В предпраздничные дни время работы Администрации муниципального района сокращается на 1 час.
Телефон отдела: 8(30245) 4-45-89, 8(30245) 4-60-01 .
1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) у специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги по месту нахождения Администрации муниципального района по адресу: 674674, Забайкальский край, город Краснокаменск, 505, каб. 317;
б) по: телефону 8(30245) 4-60-01, телефон-автоинформатор отсутствует;
в) посредством запроса, направленного по адресу: 674674, Забайкальский край, город Краснокаменск, 505, Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, на имя Главы муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края;
г) посредством обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты: mail@adminkr.ru;
д) заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») посредством:
- Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru;
- Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края: http://pgu.e-zab.ru;
- официального сайта Администрации муниципального района: www.adminkr.ru, раздел «муниципальные услуги»;
е) на информационном стенде, оборудованном возле кабинета 317 Администрации муниципального района.
1.3.4. На информационном стенде по месту нахождения Администрации муниципального района, на официальном сайте в сети «Интернет» и в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» размещается следующая информация:
- место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в сети «Интернет» и электронной почты Администрации муниципального района;
- извлечения из законов и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень должностных лиц Администрации муниципального района (далее - должностные лица), ответственных за предоставление муниципальной услуги, с указанием номеров кабинетов и служебных телефонов;
- текст административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые необходимо представлять для предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.5. При ответе на телефонный звонок и устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее — при наличии) и должности принявшего телефонный звонок.
В случае если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При консультировании заявителей по письменным обращениям ответ на запрос направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.6. Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.7. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменном виде и дублируется по телефону или электронной почте, указанном в заявлении.
1.2. Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива» на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным архивом Отдела делопроизводства, контроля, архива и кадров Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – муниципальный архив) по обращению заявителя, выраженному в письменной форме, либо в форме электронного документа. Участие в предоставлении муниципальной услуги иных отделов Администрации муниципального района и (или) подведомственных ей организаций (далее — иные органы) не требуется.
Муниципальная услуга в Краевом государственном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" не предоставляется.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- консультирование организаций, предприятий по вопросам ведения делопроизводства и формирования ведомственного архива;
- помощь организациям и предприятиям в разработке нормативных документов по организации работы ведомственных архивов;
- проведение тематических семинаров по вопросам ведения делопроизводства и формирования ведомственного архива.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:
- при проведении личного приема - в ходе личного приема, если вопросы, изложенные в обращении, не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях заявителю предлагается изложить вопрос о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме для последующей подготовки письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;
- при получении запроса в письменной форме - в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса в письменной форме. Если для предоставления муниципальной услуги необходимо истребование дополнительных материалов, обязательных для рассмотрения запроса, должностное лицо продлевает срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока;
- при получении запроса в электронном виде - в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса в электронном виде. Если для предоставления муниципальной услуги необходимо истребование дополнительных материалов, обязательных для рассмотрения запроса, должностное лицо продлевает срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока.
Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы и заявителю дан ответ в письменной, устной форме или в электронном виде (по желанию заявителя) в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
2.5. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2).
- Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 (ред. От 01.09.2000) "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74; 1997, N 3, ст. 367; 2000, N 36, ст. 3636).
- Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485 (ред. от 01.12.2007) "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220-8235; 1997, N 41, ст. 4673; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2003, N 46 (ч. II), ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055; 2007, N 49, ст. 6079; 1996, N 15, ст. 1768).
- Федеральный законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253).
- Федеральный законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060).
- Федеральный законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 31 (ч. I), ст. 3448).
- Федеральный законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. N 7 ст. 776);
- Федеральный законом от 07.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
- Основами законодательства Российской Федерации о культуре", утвержденные Верховным Советом Российской Федерации N 3612-1 (в ред. ВСНД и ВС от 08.05.2010, N 46, ст. 2615); Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3172; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 45, ст. 4627; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2001, N 1 (ч. I), ст. 2; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, N 52 (ч. I), ст. 5132);
- Федеральный законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
(абзац введен Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 06.05.2013 N 91)
- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03.06.2013 N 635 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах» (Российская газета, N 264, 22.11.2013).
- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 19.01.2007 № 19;
- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.03.2015 года г. N 526;
- Законом Забайкальского края от 26.09.2008 г. N 46-ЗЗК "Об установлении отдельных полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края" (газета "Забайкальский рабочий" от 28 октября 2008 г. N 205);
- Уставом муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район»" Забайкальского края, утвержден решением Совета муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район»" Забайкальского края от 20.10.2010 года № 100.».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для получения заявителем письменного ответа (в том числе в электронной форме), содержащего информацию по вопросам ведения делопроизводства и формирования ведомственного архива заявителю необходимо предоставить письменный запрос.
В запросе заявителя должны быть указаны:
- наименование органа, в который направляется запрос, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование юридического лица - заявителя на бланке организации; для граждан – фамилия, имя и отчество;
- почтовый и (или) электронный адрес заявителя;
- интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения;
- личная подпись гражданина или подпись должностного лица.
В случае необходимости к письменному запросу прилагаются документы и материалы (копии), подтверждающие изложенную в запросе информацию.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, или представление документов не в полном объеме;
2.7.2. представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
2.7.3 отсутствие в заявлении наименования юридического лица (для физических лиц – фамилии, имени, отчества (последнего – при наличии)), почтового адреса заявителя;
2.7.4 заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
2.7.5 текст заявления не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
2.7.6. в письменном обращении, обращении в форме электронного документа содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.8. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- если запрос не содержит фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес и (или) электронный адрес заявителя;
- если в запросе отсутствуют необходимые сведения для его исполнения;
- если запрос не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, и он не подлежит направлению на рассмотрение уполномоченному на то лицу, о чем в течение 7 дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения документов не должен превышать 15 минут.
2.11. Заявление, поступившее в Администрацию муниципального района по почте, посредством сети «Интернет» или полученное при личном обращении заявителя, регистрируется должностным лицом отдела делопроизводства, контроля, архива и кадров Администрации муниципального района в день его поступления.
Порядок приема и регистрации заявлений и документов устанавливается муниципальными актами, определяющими правила документооборота в Администрации муниципального района, а также сроки рассмотрения запроса заявителя и выдачи результата указаны в раздел 3 настоящего административного регламента.
2.12. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, находится в Администрации муниципального района, обеспечивает комфортные условия заявителей на получение муниципальной услуги и должностных лиц, соответствует требованиям санитарных норм и правил, государственных стандартов, гигиенических нормативов в области охраны труда.
Помещение для приема заявителей размещается на третьем этаже здания Администрации муниципального района, каб.317 и снабжено табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Помещение для приема заявителей оснащено телефоном, принтером, компьютером и необходимой базой данных для предоставления муниципальной услуги.
Места для ожидания заявителей на получение муниципальной услуги оборудованы местами для сидения на третьем этаже здания Администрации муниципального района.
Места для заполнения обращений о предоставлении муниципальной услуги оборудованы письменными столами, местами для сидения, информационными стендами.
2.13. С целью доступности муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются следующие условия:
2.13.1. На территории, прилегающей к зданию Администрации муниципального района, оборудованы места для парковки автотранспортных средств более пяти мест, из них одно место предназначено для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Указанные места для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.2.Обеспечивается возможность беспрепятственного пользования средствами связи и информации.
2.13.3. Вход в помещения Администрации муниципального района оборудован пандусом и расширенным проходом, обеспечивающим свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла - коляски.
2.13.4. На территории, прилегающей к зданию Администрации, обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, возможность самостоятельного передвижения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников администрации.
2.13.5. Инвалидам, имеющим стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания администрации, обеспечивается возможность сопровождения должностным лицом Администрации, а также содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
2.13.6. Обеспечивается допуск в здание Администрации сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.13.7. Обеспечивается допуск в здание администрации собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н.
2.13.8. Должностным лицом Администрации оказывается необходимая помощь инвалидам, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги
2.13.9. Сотрудниками администрации оказывается иная необходимая инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.10. Обеспечивается оказание иных видов посторонней помощи, в том числе возможность предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.14. Показатели доступности и качества услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
-точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
-компетентность специалистов в вопросах предоставления муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
-обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, либо, когда это возможно, обеспечение предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур.
Муниципальный архив в пределах предоставленных ему полномочий в целях формирования и обеспечения сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся на временном хранении, осуществляет взаимодействие с делопроизводственными, архивными и экспертными службами организаций-источников комплектования, а также иных организаций и предприятий находящиеся на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.
В этих целях муниципальный архив оказывает указанным службам методическую и практическую помощь:
а) консультирование по вопросам ведения делопроизводства и формирования ведомственного архива:
- по организации документов в делопроизводстве и формировании дел (группировке исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел);
- по отбору документов в состав Архивного фонда Российской Федерации и подготовке их к передаче на постоянное хранение;
- по упорядочению документов по личному составу;
- по ведению учета документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся на временном хранении;
б) помощь организациям и предприятиям в разработке нормативных документов по организации работы ведомственных архивов;
в) проведение тематических семинаров по вопросам ведения делопроизводства и формирования ведомственного архива.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запросов, передача на исполнение;
- рассмотрение запроса;
- подготовка и направление ответа заявителю;
- проведение семинаров.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги (в части предусмотренной пп. а, б п. 3.1 Регламента является обращение заявителя в муниципальный архив лично, по почте или посредством электронной связи.
Поступившие в муниципальный архив письменные запросы заявителей регистрируются в день поступления и направляются должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги в течение 3-х дней с момента поступления.
При поступлении в муниципальный архив запроса заявителя по электронной почте, запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном настоящим Регламентом порядке.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 3 дня.
Также должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги осуществляет личный прием заявителей. Прием заявителей, должностным лицом производится ежедневно в рабочее время (кроме выходных и праздничных дней). Прием заявителей осуществляется в порядке очередности. Устный запрос заявителя, принятый в ходе личного приема, регистрируется в журнале регистрации устных запросов.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет анализ тематики поступивших запросов с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося научно-справочного аппарата (каталогов, баз данных) и информационного материала. При этом определяются:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- возможность исполнения запроса.
При рассмотрении письменного запроса должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного запроса, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего запрос.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 5 дней.
При рассмотрении устного запроса заявителя должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги может приглашать на прием специалистов, принимать решение о возможности исполнения запроса.
По окончании приема должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, доводит до сведения заявителя свое решение, исполняет запрос в ходе личного приема, если вопросы, изложенные в запросе, не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях заявителю предлагается изложить вопрос о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме, для последующей подготовки письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, на основании принятого решения о возможности исполнения запроса осуществляет его непосредственное исполнение с помощью научно-справочного аппарата (каталогов, баз данных), информационного материала и нормативных документов.
На письменный запрос заявителя направляется письменный ответ.
Письменный ответ на запрос направляется заявителю по почте простым письмом по почтовому адресу, указанному в письменном запросе, либо направляется по адресу электронной почты.
Ответ на устный запрос с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема или письменно (в том числе в электронной форме) в соответствии с настоящим Регламентом и действующим законодательством Российской Федерации.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 10 дней.
Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.2.4. В целях повышения профессиональной квалификации работников и совершенствования работы делопроизводственных, архивных и экспертных служб организаций-источников комплектования, а также иных организаций и предприятий, находящихся на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, муниципальный архив проводит семинары. В ходе взаимодействия муниципального архива с работниками организаций и предприятий выявляются наиболее часто встречающиеся вопросы и проблемы, связанные с ведением делопроизводства и формированием ведомственных архивов. Такие вопросы и проблемы анализируются, изучаются и включаются уполномоченным органом в темы семинаров. Семинары включаются в план работы муниципального архива на следующий год.
При необходимости срочного ознакомления работников делопроизводственных, архивных и экспертных служб организаций-источников комплектования, а также иных организаций и предприятий, находящихся на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, с изменениями в законодательстве, правилах и методических рекомендациях, используемых в работе ведомственных архивов, семинары могут проводиться вне плана.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Ответственность за предоставление услуги по качественному и своевременному рассмотрению запросов заявителей возлагается на начальника отдела делопроизводства, контроля, архива и кадров Администрации муниципального района.
4.2. Текущий и плановый контроль за соблюдением последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела делопроизводства, контроля, архива и кадров Администрации муниципального района.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается правовым актом Администрации муниципального района.
4.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются при поступлении жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Специалисты муниципальный архив несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения запросов.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.1.1.Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба) – требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее – уполномоченный орган), должностным лицом уполномоченного органа или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
5.1.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение, установленного законодательством Российской Федерации, Забайкальского края, срока таких исправлений.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в случаях, установленных статьей 5.1.3. при условии, что это не затрагивает права и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведения, составляющие государственную или охраняемую тайну.
5.2.Порядок подачи и рассмотрения жалоб.
5.2.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем либо его представителем жалобы, соответствующей требованиям статьи 5.2. настоящего регламента.
В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 5.2. не применяется.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальными служащими подаются Начальнику отдела делопроизводства, контроля, архива и кадров Администрации муниципального района.
Жалобы на решения, принятые Начальником отдела делопроизводства, контроля, архива и кадров Администрации муниципального района, подаются Главе Администрации муниципального района.
5.2.3. Жалоба может быть направлена:
- по почте по адресу: 674674, Забайкальский край, г. Краснокаменск, 505;
- в электронной форме в уполномоченный орган с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта уполномоченного органа (http://www.adminkr.ru/);
- единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/) либо портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (http://www.pgu.e-zab.ru/),;
- при личном приеме заявителя.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.2.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.2.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
-наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
-подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
-наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.2.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
-наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
-отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.3. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.6. раздела 5 настоящего административного регламента, делопроизводителем отдела делопроизводства, контроля, архива и кадров Администрации муниципального района заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.3.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.3.4. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.3.5. Заявитель имеет право по письменному заявлению, в том числе поданному в электронном виде, на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3.6. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.7. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте официального сайта муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края,, Портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть сообщена заявителю специалистами муниципального архива при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.».
5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы следствия (дознания) в соответствии с правилами подследственности, установленной статьей 151 Уголовно-процессульного кодекса Российской Федерации, или в органы прокуратуры.
5.4. Положения раздела 5 настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.5. Решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, нарушающие право заявителя на предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов» на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, утвержденному постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от «__»______2016 г.№ ______
|
Блок-схема
порядка предоставления муниципальной услуги
«Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов»
|
|
Юридические, физические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный архив
|
|
|
|
|
|
|
|
Хранение архивных документов и архивных фондов
|
|
Комплектование (формирование) архивных документов и архивных фондов |
|
Учет архивных документов и архивных фондов |
|
|
|
|
Использование архивных документов и архивных фондов
|
|