Администрация муниципального района

«Город Краснокаменск и Краснокаменский район»

Забайкальского края

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Краснокаменск

 

06 ноября 2015 года                                                                  № 77

 

О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, утвержденное постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края» от 19.08.2008 года № 716

В связи с приведением Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в соответствие с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести следующие изменения в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, утвержденное постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края» от 19.08.2008 года № 716:

1.1. по тексту слова «структурное подразделение» заменить словами «отраслевые (функциональные) органы».

1.2. по тексту слова «отдел по взаимодействию с общественностью, населением и СМИ» заменить словами «отдел делопроизводства, контроля, архива и кадров».

1.3. пункт 1.5. изложить в следующей редакции:

«1.5. Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные Главе Администрации муниципального района, его заместителям либо в отраслевые (функциональные) органы или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина к Главе Администрации муниципального района, его заместителям либо в отраслевые (функциональные) органы или должностному лицу.».

1.4. пункт 2.1. изложить в следующей редакции:

«2.1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, Главе Администрации муниципального района, его заместителям либо в отраслевые (функциональные) органы и их должностным лицам, в муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.».

1.5. пункт 3.1.1. изложить в следующей редакции:

«3.1.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.».

1.6. пункт 4.3. изложить в следующей редакции:

«4.3. Обращение, поступившее Главе Администрации муниципального района, его заместителям либо в отраслевые (функциональные) органы или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.».

1.7. дополнить пунктом 5.5.1. следующего содержания:

«5.5.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу Забайкальского края (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».».

1.8. подпункт 2 пункта 6.3. изложить в следующей редакции:

«-запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;».

1.9. пункт 6.12. дополнить пунктом следующего содержания:

«Ответ на обращение, поступившее Главе Администрации муниципального района, его заместителям либо в отраслевые (функциональные) органы или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении».

1.10. в пункте 7.4. слово «многократно» заменить словом «неоднократно».

2. Разместить (опубликовать) настоящее постановление на официальном веб-сайте муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.adminkr.ru.

И.О.Главы муниципального района                                   Н.А.Селюнина

скачать