Постановления Администрации
- Опубликовано: 24 Декабря 2025
- Просмотров: 51
|
Российская Федерация
Администрация Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ «24» декабря 2025 года № 267
г. Краснокаменск
Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края»
|
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 20.03.2025 № 33 «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти», Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Забайкальского края от 22.07.2014 № 407 «Об утверждении Государственной программы Забайкальского края «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Забайкальского края», Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации, мониторинга и контроля в Краснокаменском муниципальном округе Забайкальского края, утвержденным постановлением администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края от 04.08.2025 № 155, руководствуясь Уставом Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, администрация Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации городского поселения «Город Краснокаменск» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края:
- от 29.12.2020 № 1088 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городском поселении «Город Краснокаменск» на 2020-2030 годы»;
- от 26.03.2021 № 237 «О внесении изменений в муниципальную программу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020-2023 годы в городском поселении «Город Краснокаменск»;
- 30.12.2021 № 1311 «О внесении изменений в муниципальную программу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городском поселении «Город Краснокаменск»;
- от 30.12.2022 № 1243 «О внесении изменений в муниципальную программу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городском поселении «Город Краснокаменск»;
- от 13.02.2023 № 152 «О внесении изменений в муниципальную программу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городском поселении «Город Краснокаменск»;
- от 29.12.2023 № 2060 «О внесении изменений в муниципальную программу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городском поселении «Город Краснокаменск»;
- от 29.11.2024 № 1635 «О внесении изменений в муниципальную программу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городском поселении «Город Краснокаменск».
3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию на официальном сайте Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://adminkr.ru, регистрация в качестве сетевого издания ЭЛ № ФС 77-75936 от 03.07.2019), размещению на специально оборудованных стендах в специально отведенных местах, доступных для неограниченного круга лиц, расположенных по следующим адресам: Забайкальский край, г. Краснокаменск, 505; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Ковыли, ул.Ленина, 1; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Соктуй-Милозан, мкр.Юбилейный, 7; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Богдановка, ул.Микрорайонная, 1; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Кайластуй, ул.Куйбышева, 11; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Капцегайтуй, ул.Советская, 10; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Маргуцек, ул.Губина, 61; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Среднеаргунск, ул.Центральная, 13; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Целинный, ул.Железнодорожная, 1; Забайкальский край, Краснокаменский район, п.Юбилейный, ул.Советская, 9 и вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю
за собой.
Глава муниципального округа К.А. Зверев
Приложение к постановлению
администрации Краснокаменского
муниципального округа
Забайкальского края
от 24.12. 2025 № 267
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Краснокаменского муниципального округа
Забайкальского края»
г. Краснокаменск
2025 год
ПАСПОРТ
муниципальной программы
|
Наименование муниципальной программы |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
|
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы |
22.08.2025 |
|
Дата утверждения муниципальной программы |
|
|
Разработчик муниципальной программы |
Комитет территориального развития администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края (далее по тексту – комитет территориального развития, КТР) |
|
Исполнитель муниципальной программы |
Комитет территориального развития |
|
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели и задачи: - снижение гибели и травматизма населения; - минимизация социального, экономического и экологического ущерба при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, при пожарах и происшествиях на водных объектах, при совершении террористических актов, в результате военных конфликтов или вследствие этих конфликтов. Задачи: - обеспечение эффективности предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидация последствий военных действий в муниципальном округе; - обеспечение и поддержание готовности сил и средств системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в муниципальном округе; - обеспечение пожарной безопасности в муниципальном округе; - обеспечение безопасности людей на водных объектах в муниципальном округе; - обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей на территории муниципального округа; - обеспечение источниками наружного противопожарного водоснабжения с обогревом для сельских населенных пунктов (приобретение и монтаж); - совершенствование мероприятий противопожарной пропаганды, предупреждение пожаров, совершенствование по организации предупреждения и тушения пожаров, приобретение и применение современных средств противопожарной защиты. |
|
Важнейшие целевые индикаторы муниципальной программы |
Целевые индикаторы: - показатель 1 «Количество ЧС» - 0; - показатель 2 «Количество населения, погибшего в ЧС» - 0; - показатель 3 «Количество населения, пострадавшего в ЧС» - 0; - показатель 4 «Экономический ущерб от ЧС» - 0; - показатель 5 «Количество зарегистрированных пожаров» - 0; - показатель 6 «Количество населения, погибшего на пожарах» - 0; - показатель 7 «Количество населения, спасенного на пожарах» - 0; - показатель 8 «Количество населения, пострадавшего на пожарах» - 0; - показатель 9 «Экономический ущерб от пожаров» - 0; - показатель 10 «Число спасенных на пожарах на одного погибшего на пожарах» - 0; - показатель 11 «Количество спасенных в происшествиях на водных объектах» - 0; - показатель 12 «Количество происшествий на водных объектах» - 0; - показатель 13 «Количество погибших на водных объектах» - 0; - показатель 14 «Число спасенных на водных объектах на одного погибшего в происшествиях на водных объектах» - 0; - показатель 15 «Доля (процент) фактически созданного резерва материальных ресурсов, создаваемого в целях гражданской обороны и для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального округа, от общего объема запланированного по номенклатуре». |
|
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2025 - 2028 годы
|
|
Перечень подпрограмм
|
1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Краснокаменском муниципальном округе Забайкальского края; 2. Пожарная безопасность в муниципальном округе; 3. Обеспечение безопасности людей на водных объектах муниципального округа. |
|
Потребность в финансировании муниципальной программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в 2025 - 2028 годах составит 777 596,6 рублей, в том числе: за счет средств бюджета муниципального округа 2025 год - 2 802,7 тыс. рублей. 2026 год - 267 396,9 тыс. рублей; 2027 год - 253 501,0 тыс. рублей; 2028 год - 253 896,0 тыс. рублей. |
|
Основные ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Снижение гибели и травматизма населения; 2. Предотвращение и минимизация вреда для людей, экономики и природы, возникающего в результате стихийных бедствий, техногенных аварий, пожаров, инцидентов на водоемах, а также в условиях террористической угрозы и военных конфликтов. |
1. Общая характеристика текущего состояния
сферы социально-экономического развития
Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими проблемами взаимоотношения человека и окружающей природной среды. Крупные степные пожары, аварии и чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера в последнее десятилетие оказали существенное влияние на жизнь и здоровье населения, его среду обитания.
Природные и техногенные риски чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу, в том числе населению и объектам экономики Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края (далее - муниципальный округ).
Анализ происшедших чрезвычайных ситуаций в области обеспечения безопасности населения показал, что за последние пять лет на территории муниципального округа произошли следующие происшествия:
- пожары с материальным ущербом, погибшими, травмированными различной степени тяжести. Огнем уничтожены строения, автотракторная техника, выведена из эксплуатации поэтажная площадь;
- дорожно-транспортные происшествий на автомобильных дорогах, с погибшими, травмированными различной степени тяжести;
- происшествия на водных объектах, с погибшими.
Так, статистика возникновения пожаров в муниципальном округе за последние 5 лет позволяет констатировать, что количество пожаров сохраняется на уровне от 50 до 70 в год. За последние годы на пожарах ежегодно погибают от 1 до 3 человек.
Продолжается гибель людей на водных объектах. На территории муниципального округа ежегодно гибнет от 1 до 3 человек. Анализ последних лет свидетельствует о том, что в основном гибель людей на водных объектах происходит в несанкционированных местах купания и при ловле рыбы.
На протяжении последних лет на территории муниципального округа, в целом, наблюдается тенденция снижения количества чрезвычайных ситуаций и погибших в них людей. Однако, предпринимаемых мер недостаточно и показатели остаются недопустимо высокими.
Мероприятия в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального округа проводятся, но эффективных результатов не достигнуто из-за отсутствия достаточного объема финансирования, как на краевом, так и на муниципальном уровне.
Одним из путей решения снижения количества чрезвычайных ситуаций и происшествий должна стать реализация мероприятий настоящей муниципальной программы.
Приоритеты политики муниципального округа в сфере безопасности сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального и регионального уровней:
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 300 «О государственной программе Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»;
Указ Президента РФ от 11.01.2018 № 12 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года»;
Указ Президента Российской Федерации от 20.12.2016 № 696 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года».
В основу муниципальной программы положены мероприятия, направленные на дальнейшую реализацию указов Президента Российской Федерации от 28.12.2010 № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации» и от 13.11.2012 № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций», распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.10.2004 № 1327-р «Об организации обеспечения граждан информацией о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических актов с использованием современных технических средств массовой информации, устанавливаемых в местах массового пребывания людей», Законом Забайкальского края от 20.05.2009 № 190-ЗЗК «О пожарной безопасности в Забайкальском крае», постановлением Правительства Забайкальского края от 22.07.2014 № 407 «Об утверждении государственной программы Забайкальского края «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Забайкальского края», Уставом муниципального округа.
Меры правового регулирования и механизм реализации программы (подпрограмм) раскрыт в ряде нормативно-правовых актов муниципального округа:
- постановление администрации муниципального округа от 29.05.2025 № 107 «О резервах материальных ресурсов Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- постановление администрации муниципального округа от 15.12.2025 № 257 «О создании, содержании, использовании и утилизации запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны»;
- постановление администрации муниципального округа от 24.06.2025 № 128 «Об утверждении Положения и перечня пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края»;
- постановление администрации муниципального округа от 03.12.2025 № 245 «Об организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с трансграничными пожарами на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края»;
- постановление администрации муниципального округа от 03.12.2025 № 246 «О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края».
2. Прогноз развития соответствующей сферы социально- экономического развития с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы
Фундаментальной особенностью сферы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах является то, что основные их результаты выражаются, как правило, в уменьшении количества погибших и пострадавших людей, уменьшении материального ущерба и проявляются в увеличении ценностных ориентаций, влияющих на благополучие всего общества. Процессы и результаты такого рода не поддаются обычным статистическим измерениям.
Муниципальная программа определяет цели, задачи и направления развития системы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных мероприятий, и показатели их результативности.
Реализация программы в полном объеме позволит:
- повысить уровень защищенности населения и территории от опасностей и угроз мирного и военного времени;
- повысить эффективность деятельности органов управления и сил гражданской обороны;
- эффективно использовать средства бюджета для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения и территорий в условиях мирного и военного времени;
- создать системы комплексной безопасности поселенческого и объектового уровней от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечить дальнейшее развитие комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;
- обеспечить дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
- снизить риски пожаров и смягчить возможные их последствия; повысить безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз пожаров;
- повысить безопасность людей на водных объектах.
В результате реализации Программы ожидаются следующие результаты:
- отсутствие на территории муниципального округа чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с гибелью людей;
- прогнозируется уменьшение пострадавших от ЧС;
- количество зарегистрированных пожаров к 2028 году уменьшится на 25% по сравнению с количеством пожаров в 2025 году;
- количество погибших на пожарах к 2028 году будет снижено на 27,7% по сравнению с 2025 годом;
- число спасенных на пожарах на одного погибшего на пожарах возрастет до 4 человек;
- экономический ущерб от пожаров по сравнению с 2025 годом уменьшится более чем на 25%;
- количество людей, погибших на водных объектах, к 2028 году уменьшится до 1-2 человек в год.
Организация тушения пожаров предполагает создание необходимых условий для поддержания на должном уровне пожарной безопасности, уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от пожаров на территории муниципального округа.
Важной составляющей обеспечения безопасности на воде является создание спасательных постов организациями, эксплуатирующими водные объекты, а также патрулирование водных объектов сотрудниками муниципального округа.
Перечень показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на достижение цели программы.
Факторами, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей (индикаторов), являются:
- экономические факторы: темп инфляции, динамика роста цен и тарифов на товары и услуги;
- законодательный фактор: изменения в законодательство Российской Федерации и Забайкальского края, ограничивающие возможность реализации предусмотренных программой мероприятий;
- политический фактор: изменение приоритетов государственной политики в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Варианты решения проблемы:
- создание системы обеспечения комплексной безопасности жизнедеятельности населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- развитие систем мониторинга чрезвычайных ситуаций, комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей.
3. Оценка преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы
Важное значение для успешной реализации настоящей программы имеют прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального округа носит характер первостепенной важности, и ее решение также относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности.
В рамках реализации программы могут быть выделены следующие внешние риски ее реализации:
Правовые риски
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.
В целях предотвращения (снижения негативных последствий) правовых рисков необходимо регулярно отслеживать нормы и требования федерального и краевого законодательства в данной сфере социально-экономического развития и своевременно реагировать на их изменения, путем принятия муниципальных нормативных правовых актов, а также внесения соответствующих корректировок в муниципальную программу.
Финансовые риски
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, возможным секвестированием бюджетных расходов на сферу защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Данные риски могут повлечь за собой, в частности, усиление разрыва между современными требованиями и фактическим состоянием материально-технической базы, технического оснащения и систем управления органов повседневного управления и силами, привлекаемыми для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, и недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий в целом, и могут послужить причиной существенного снижения качества решения проблемы в данной социально-экономической сфере.
Способами ограничения финансовых рисков выступают меры, предусмотренные в рамках привлечения финансирования для реализации отдельных мероприятий муниципальной программы, такие как:
- ежегодное планирование и уточнение финансовых ресурсов для осуществления мероприятий муниципальной программы с учетом достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
- привлечение внебюджетного финансирования.
Макроэкономические риски
Макроэкономические риски связаны с возможностями ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижения темпов роста национальной экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, а также возникновением бюджетного дефицита, что может вызвать снижение инвестиционной привлекательности сферы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального округа.
Изменение стоимости выполнения работ может негативно сказаться на структуре финансирования работ по модернизации системы оповещения муниципального округа. Эти риски могут отразиться на возможности реализации наиболее затратных мероприятий программы, в том числе связанных с приобретением источников наружного противопожарного водоснабжения.
Кроме внешних рисков, можно выделить внутренние риски:
Административные риски
Риски данной группы связаны с неэффективным управлением муниципальной программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации программы, невыполнение поставленных целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий программы.
Кадровые риски
Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, что снижает эффективность работы учреждений и качество предоставляемых услуг.
Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством осуществления систематического контроля за ходом и сроками реализации мероприятий муниципальной программы, обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.
Фактически наиболее эффективный результат можно получить лишь при комплексном использовании различных методов снижения рисков. Комбинируя их, в ходе хозяйственной деятельности, друг с другом в самых разных сочетаниях можно достичь также оптимальной соотносительности между уровнем достигнутого уменьшения рисков и необходимыми для этого дополнительными затратами.
- 4.Описание целей и задач муниципальной программы
Цели:
- снижение гибели и травматизма населения;
- минимизация социального, экономического и экологического ущерба, при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, при совершении террористических актов, в результате военных конфликтов или вследствие этих конфликтов.
Задачи:
- обеспечение эффективности предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидация последствий военных действий в муниципальном округе;
- обеспечение и поддержание готовности сил и средств системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в муниципальном округе;
- обеспечение пожарной безопасности в муниципальном округе;
- обеспечение безопасности людей на водных объектах в муниципальном округе;
- обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей на территории муниципального района;
- обеспечение источниками наружного противопожарного водоснабжения с обогревом для сельских населенных пунктов (приобретение и монтаж);
- совершенствование мероприятий противопожарной пропаганды, предупреждение пожаров, совершенствование по организации предупреждения и тушения пожаров, приобретение и применение современных средств противопожарной защиты.
5. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы с обоснованием необходимости их осуществления
Основные мероприятия:
- 1.Основное мероприятие «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Данное мероприятие направлено на решение вопросов местного значения муниципального округа, предусмотренных пунктами 7.1, 8 и 28 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ), пунктами 13 и 14 ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 20.03.2025 № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти» (далее - Федеральный закон № 33-ФЗ), и включает в себя:
- поддержание условий жизнедеятельности пострадавшего населения;
- своевременное оповещение и информирование население муниципального округа;
- приобретение в резерв необходимого имущества для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Эффективность мероприятий по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций зависит от наличия и эффективности работы систем оповещения и информирования населения и экстренных оперативных служб о чрезвычайных ситуациях, пожарах и иных происшествиях, от материально-технического оснащения, способности и возможности быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации.
Обоснование необходимости данного мероприятия:
а) Уменьшение угрозы населению и объектам экономики, в связи с возникающими опасными природными явлениями (сильные ветра, смерчи, осадки, метели, град, засуха) и крупными техногенными авариями и катастрофами;
б) Уменьшение числа техногенных аварий;
г) Обеспечение безопасности по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций направленных на защиту населения и его первоочередное жизнеобеспечение в условиях чрезвычайных ситуаций, а также на подготовку объектов экономики и систем жизнеобеспечения к работе в условиях чрезвычайных ситуаций;
д) Предотвращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуации наносящих значительный экономический ущерб.
- 2.Основное мероприятие «Пожарная безопасность».
Данное мероприятие направлено на решение вопросов местного значения муниципального округа, предусмотренных пунктом 10 ст. 16 Федерального закона № 131-ФЗ, пунктом 21 ч. 2 ст. 32 Федерального закона от 20.03.2025 № 33-ФЗ, и включает в себя:
- обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей;
- приобретение в резерв необходимого имущества для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Реализация данного мероприятия необходима в целях предотвращения возникновения пожаров, ограничения распространения в случае возникновения и минимизации последствий, включая возможные потери, до приемлемого уровня.
Обоснование необходимости данного мероприятия:
а) снижение количества пожаров, недопущение гибели и травматизма людей при пожарах, а также сокращение материального ущерба от пожаров;
б) обучение населения мерам пожарной безопасности;
в) локализация пожаров до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы, спасение людей и имущества;
г) обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара.
- 3.Основное мероприятие «Обеспечение безопасности людей на водных объектах».
Данное мероприятие направлено на решение вопросов местного значения муниципального округа, предусмотренных пунктом 32 ст. 16 Федерального закона № 131-ФЗ, и включает в себя мероприятия по обучению населения мерам безопасности на водных объектах, предупреждение происшествий на водных объектах и обеспечение безопасности людей, в том числе при купании.
Обучение населения мерам безопасности на водных объектах и предупреждение происшествий - важная задача, обусловленная гибелью людей и серьёзными социальными, экологическими и экономическими последствиями.
Обоснование необходимости данного мероприятия:
а) исключение смертности и травматизма среди населения;
б) оснащение визуальными материалами мест, где запрещено купание на водных объектах;
в) осуществление патрулирования водных объектов, с целью выявления нарушителей.
Координационными органами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются:
- на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального округа;
- постоянно действующим органом управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций является орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на соответствующем уровне единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- единая дежурно-диспетчерская служба муниципального округа, подведомственная администрации муниципального округа, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, а также другие организации (подразделения), обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации осуществляет руководство ликвидацией чрезвычайной ситуации силами и средствами исполнительных органов местного самоуправления, организаций, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация, а также привлеченными силами и средствами федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
6. Сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации программы: 2025 - 2028 годы.
7. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОКАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ»
|
№ п/ п |
Подпрограммы |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Количественные и/или качественные показатели, характеризующие достижение целей и решение задач |
Единица измере- ния |
Базовое значение показателя (на начало реализа- ции) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||||
|
Бюджет округа |
Другие источники |
Очередной финансовый год |
1 -й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. |
Подпрограмма № 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» |
32 947,2 |
0,00 |
|
Тыс. руб. |
1 000,3 |
19 683,9 |
5 939,0 |
6 324,0 |
|
|
|
2. |
Подпрограмма № 2 «Пожарная безопасность в Краснокаменском муниципальном округе Забайкальского края» |
744 487,4 |
0,00 |
|
Тыс. руб. |
1 802,4 |
247 551,0 |
247 562,0 |
247 572,0 |
|
|
|
3. |
Подпрограмма № 3 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах» |
162,0 |
0,00 |
|
Тыс. руб. |
0,00 |
162,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Итого |
777 596,6 |
0,00 |
|
|
2 802,7 |
267 396,9 |
253 501,0 |
253 896,0 |
|
|
|
8. ОБОСНОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОКАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ»
|
Наименование мероприятия программы (подпрограммы) |
Источник финансирования |
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия * |
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам |
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия * |
|
Программа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, всего: |
Бюджет муниципального округа |
Х= Z*Y , где: Х – необходимое количество оборудования (материальных средств) или иных продуктов позволяющих снизить % ущерба от ЧС; Z – необходимое оборудование; Y – количество необходимого оборудования. Запрос коммерческих предложений. |
Всего: 777 596,6 тыс. руб. в том числе: 2025 год - 2 802,7 тыс. руб. 2026 год -267 396,9 тыс. руб. 2027 год -253 676,0 тыс. руб. 2028 год -254 086,0 тыс. руб.
|
|
|
В том числе: 1. Подпрограмма № 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» |
Всего: 32 947,2 тыс. руб. в том числе: 2025 год – 1 000,3 тыс. руб. 2026 год -19 683,9 тыс. руб. 2027 год -5 939,0 тыс. руб. 2028 год -6 324,0 тыс. руб. |
|
||
|
2. Подпрограмма № 2 «Пожарная безопасность в Краснокаменском муниципальном округе Забайкальского края»
|
Всего: 744 487,4 тыс. руб. в том числе: 2025 год - 1 802,4 тыс. руб. 2026 год -247 551,0 тыс. руб. 2027 год -247 562,0 тыс. руб. 2028 год -247 572,0 тыс. руб. |
|
||
|
3. Подпрограмма № 3 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»
|
|
|
Всего: 162,0 тыс. руб. в том числе: 2025 год – 0,00 тыс. руб. 2026 год -162,0 тыс. руб. 2027 год -0,00 тыс. руб. 2028 год -0,00 тыс. руб. |
|
9. ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОКАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ»
за январь -20 года
Разработчик Комитет территориального развития администрации муниципального округа
Источник финансирования бюджет Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края
|
Наименования подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера) |
Объем финансирования на 20__ год (тыс. руб.) |
Выполнено (тыс. руб.) |
Степень и результаты выполнения мероприятия в соответствии с перечнем стандартных процедур, указанных в графе 3 приложения № 4 к Порядку |
Профинансировано (тыс. руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Подпрограмма № 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» |
|
|
|
|
|
Подпрограмма № 2 «Пожарная безопасность в Краснокаменском муниципальном округе Забайкальского края» |
|
|
|
|
|
Подпрограмма № 3 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
Подпись |
Разработчик программы
Примечание. В графе 3 указывается стоимость выполненных программных мероприятий в тыс. руб.
10. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы производится в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации,
мониторинга и контроля в муниципальном округе, утвержденным постановлением администрации муниципального округа от 04.08.2025 № 155.
Показатели (индикаторы) муниципальной программы
Индикаторы реализации муниципальной программы:
- показатель 1 «Количество ЧС» характеризует уровень безопасности территории муниципального округа;
- показатель 2 «Количество населения, погибшего в ЧС» характеризует уровень защиты населения;
- показатель 3 «Количество населения, пострадавшего в ЧС» характеризует готовность сил постоянной готовности к реагированию на угрозу и возникновение чрезвычайных ситуаций;
- показатель 4 «Экономический ущерб от ЧС» характеризует уровень готовности муниципального округа к возникновению ЧС;
- показатель 5 «Количество зарегистрированных пожаров» характеризует работу по предупреждению пожаров;
- показатель 6 «Количество населения, погибшего на пожарах» характеризует готовность пожарной службы к ликвидации пожаров;
- показатель 7 «Количество населения, спасенного на пожарах» характеризует уровень реагирования пожарной службы на пожары;
- показатель 8 «Количество населения, пострадавшего на пожарах» характеризует профилактическую работу среди населения в области пожарной безопасности;
- показатель 9 «Экономический ущерб от пожаров» характеризует состояние пожарной безопасности учреждений, организаций частных домовладений;
- показатель 10 «Количество погибших на водных объектах» характеризует готовность сил и средств обеспечения безопасности людей на водных объектах;
- показатель 11 «Количество спасенных в происшествиях на водных объектах» характеризует уровень реагирования сил предназначенных для обеспечения безопасности людей на водных объектах;
- показатель 12 «Количество происшествий на водных объектах» характеризует профилактическую работу среди населения по вопросам безопасности на водных объектах;
- показатель 13 «Число спасенных на пожарах на одного погибшего на пожарах» характеризует состояние работы по недопущению гибели людей на пожарах;
- показатель 14 «Число спасенных на водных объектах на одного погибшего в происшествиях на водных объектах» характеризует состояние работы по недопущению гибели людей на водных объектах;
- показатель 15 «Доля (процент) фактически созданного резерва материальных ресурсов, создаваемого в целях гражданской обороны, для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального округа, от общего объёма запланированного по номенклатуре».
Набор показателей (индикаторов) сформирован таким образом, чтобы обеспечить:
- охват наиболее значимых результатов программы;
- оптимизацию отчетности и информационных запросов.
Целевые значения показателей (индикаторов) реализации программы установлены на основании результатов статистического наблюдения за Краснокаменским звеном территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) к действиям в чрезвычайных ситуациях.
11. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы
В результате выполнения намеченных мероприятий Программы предполагается:
- обеспечение эффективности предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;
- обеспечение и поддержание в готовности сил и средств системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера;
- обеспечение пожарной безопасности;
- обеспечение безопасности людей на водных объектах.
___________________________________
12. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы
1) Подпрограмма № 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Направлена на решение следующих вопросов местного значения муниципального округа:
- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального округа;
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального округа;
- организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (Федеральные законы № 131-ФЗ и № 33-ФЗ).
ПАСПОРТ
муниципальной подпрограммы
|
Наименование муниципальной подпрограммы |
«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
|
|
Разработчик подпрограммы |
КТР |
|
Исполнитель подпрограммы |
КТР |
|
Цели и задачи подпрограммы |
Цели: - минимизация социального, экономического и экологического ущерба при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Задачи: - обеспечение эффективности предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера; - обеспечение и поддержание в готовности сил и средств системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в муниципальном округе. |
|
Важнейшие целевые индикаторы подпрограммы |
Целевые индикаторы: - показатель 1 «Количество ЧС»; - показатель 2 «Количество населения, погибшего в ЧС»; - показатель 3 «Количество населения, пострадавшего в ЧС»; - показатель 4 «Экономический ущерб от ЧС»; - показатель 15 «Доля (процент) фактически созданного резерва материальных ресурсов, создаваемого в целях гражданской обороны, для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального округа, от общего объёма запланированного по номенклатуре». |
|
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2025 - 2028 годы
|
|
Потребность в финансировании подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы в 2025 - 2028 годах составит 32 947,2 рублей, в том числе: за счет средств бюджета муниципального округа 2025 год - 1 000,3 тыс. рублей; 2026 год - 19 683,9 тыс. рублей; 2027 год - 5 939,0 тыс. рублей; 2028 год - 6 324,0 тыс. рублей. |
|
Основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- минимизация социального, экономического и экологического ущерба при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
|
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ «СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА»
|
№ п/ п |
Подпрограмма |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Количественные и/или качественные показатели, характеризующие достижение целей и решение задач |
Единица измере- ния |
Базовое значение показателя (на начало реализа- ции) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||||
|
Бюджет округа |
Другие источники |
Очередной финансовый год |
1 -й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
Подпрограмма № 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
|
32 947,2 |
0,00 |
|
Тыс.руб. |
1 000,3
|
19 683,9
|
5 939,0
|
6 324,0
|
|
|
|
|
|
Показатель 1: «Количество ЧС» |
Единиц
|
0
|
0 |
0 |
0 |
|
|
||
|
Показатель 2: «Количество населения, погибшего в ЧС» |
Человек
|
0
|
0 |
0 |
0 |
|
|
||||
|
|
|
Показатель 3: «Количество населения, пострадавшего в ЧС» |
Человек
|
0
|
0
|
0 |
0
|
|
|
||
|
|
|
Показатель 4: «Экономический ущерб от ЧС» |
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
||
|
|
|
- показатель 15 «Доля (процент) фактически созданного резерва материальных ресурсов, создаваемого в целях гражданской обороны, для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального округа, от общего объёма запланированного по номенклатуре» |
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
||
|
|
|||||||||||
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
«СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
КРАСНОКАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ»
|
№ п/п |
Мероприятия |
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения * |
Источники финансирования |
Срок исполнения мероприятия |
Объем финансирования, (тыс. руб.) |
Ответственный исполнитель мероприятия
|
Результаты выполнения мероприятий |
||||||||||||
|
Всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам |
||||||||||||||||||
|
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
|
|
||||||||||||||
|
1 |
Обеспечение эффективности предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера |
Обеспечение реализации неотложных и внеплановых мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
Итого |
2025-2028 |
3 100,3 |
1000,3 |
600,000 |
700,000 |
800,000 |
|
|
КТР |
|
||||||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
|
3 100,3 |
1000,3 |
600,000 |
700,000 |
800,000 |
|
|
|
|
|||||||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
2 |
Обеспечение и поддержание в готовности сил и средств системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера |
Увеличение степени готовности личного состава формирований (служб) к реагированию и организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ к нормативной степени готовности |
Итого |
2025-2028 |
2 100,00 |
0,00 |
600,000 |
700,000 |
800,000 |
|
|
КТР |
|
||||||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
|
2 100,00 |
0,00 |
600,000 |
700,000 |
800,000 |
|
|
|
|
|||||||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
3 |
Обеспечение имуществом первой необходимости для оснащения пунктов временного размещения |
Поддержание условий жизнедеятельности пострадавшего населения при ЧС
|
Итого |
2025-2028 |
1 290,000 |
0,00 |
390,000 |
400,000 |
500,000 |
|
|
КТР |
|
||||||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
|
1 290,000 |
0,00 |
390,000 |
400,000 |
500,000 |
|
|
|
|
|||||||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
4 |
Приобретение в резерв для предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера
|
Всего:
|
2025-2028 |
10 264,656 |
0,00 |
4 629,656 |
2 805,0 |
2 830,0 |
|
|
|
|
|||||||
|
4.1 |
Приборы осветительные с элементами питания
|
Итого |
2025-2028 |
48,00 |
0,00 |
48,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
КТР |
|
|||||||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
|
48,00 |
0,00 |
48,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|||||||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
4.2 |
Тепловые пушки
|
Итого |
2025-2028 |
50,00 |
0,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|||||||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
|
50,00 |
0,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|||||||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
4.3 |
Дрель – шуруповёрт |
Итого |
2025-2028 |
4,899 |
0,00 |
4,899 |
0,00 |
0,00 |
|
|
КТР |
|
|||||||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
|
4,899 |
0,00 |
4,899 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|||||||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
4.4 |
Насос фекальный
|
Итого |
2025-2028 |
403,000 |
0,00 |
123,000 |
130,000 |
150,000 |
|
|
КТР |
|
|||||||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
|
403,000 |
0,00 |
123,000 |
130,000 |
150,000 |
|
|
|
|
|||||||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
4.5 |
Насос погружной фекальный |
Итого |
2025-2028 |
1 406,0 |
0,00 |
1 406,0 |
0,00 |
0,00 |
|
|
КТР |
|
|||||||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
|
1 406,0 |
0,00 |
1 406,0 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|||||||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
4.6 |
Электродвигатель для КНС, водозаборных скважин |
Итого |
2025-2028 |
120, 757 |
0,00 |
35,757 |
35,000 |
50,000 |
|
|
КТР |
|
|||||||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
|
120, 757 |
0,00 |
35,757 |
35,000 |
50,000 |
|
|
|
|
|||||||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
4.7 |
Передвижная дизельная электростанция |
Итого |
2025-2028 |
274,000 |
0,00 |
274,000 |
0,00 |
0,00 |
|
|
КТР |
|
|||||||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
|
274,000 |
0,00 |
274,000 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|||||||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
4.8 |
|
Печатная продукция (листовки, баннеры) |
Итого |
2025-2028 |
169,000 |
0,00 |
59,000 |
60,000 |
50,000 |
|
|
КТР |
|
||||||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
|
169,000 |
0,00 |
59,000 |
60,000 |
50,000 |
|
|
|
|
|||||||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
4.9 |
Оснащение табличками все подъезды жилых домов (информационный материал по эвакуации, укрытию) |
Итого |
2025-2028 |
7 449,000 |
0,00 |
2 479,000 |
2 485,000 |
2 485,000 |
|
|
КТР |
|
|||||||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
|
7 449,000 |
0,00 |
2 479,000 |
2 485,000 |
2 485,000 |
|
|
|
|
|||||||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
4.10 |
Оснащение учебно-консультационного пункта
|
Итого |
2025-2028 |
60,000 |
0,00 |
60,000 |
0,00 |
0,00 |
|
|
КТР |
|
|||||||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
|
60,000 |
0,00 |
60,000 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
4.11 |
Приобретение камер видеонаблюдения |
Итого |
2025-2028 |
280,000 |
0,00 |
90,000 |
95,000 |
95,000 |
|
|
КТР |
|
|||||||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
|
280,000 |
0,00 |
90,000 |
95,000 |
95,000 |
|
|
|
|
|||||||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
5 |
Модернизация автономной системы питания (установка, настройка, замена элементов питания) |
Поддержание в рабочем состоянии системы оповещения системы оповещения |
Итого |
2025-2028 |
1 500,976 |
0,00 |
490,976 |
500,000 |
510,000 |
|
|
КТР |
|
||||||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
|
1 500,976 |
0,00 |
490,976 |
500,000 |
510,000 |
|
|
|
|
|||||||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
6 |
Техническое обслуживание системы оповещения населения |
Поддержание в рабочем состоянии системы оповещения |
Итого |
2025-2028 |
1 036,000 |
0,00 |
336,000 |
340,000 |
360,000 |
|
|
КТР |
|
||||||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
|
1 036,000 |
0,00 |
336,000 |
340,000 |
360,000 |
|
|
|
|
|||||||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
7 |
Услуги связи системы оповещения населения (ПАО «Мегафон», ПАО «Ростелеком») |
Поддержание в рабочем состоянии системы оповещения |
Итого |
2025-2028 |
720,947 |
0,00 |
240,947 |
240,000 |
240,000 |
|
|
КТР |
|
||||||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
|
720,947 |
0,00 |
240,947 |
240,000 |
240,000 |
|
|
|
|
|||||||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
8 |
Выполнение работ связанных с восстановлением работоспособности неисправных камер видеонаблюдения |
Обеспечение безопасности и контроль на объектах |
Итого |
2025-2028 |
350,000 |
0,00 |
90,000 |
120,000 |
140,000 |
|
|
КТР |
|
||||||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
|
350,000 |
0,00 |
90,000 |
120,000 |
140,000 |
|
|
|
|
|||||||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
9 |
Обеспечение системой пожарной сигнализации, системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре, системой передачи извещений о пожаре (общежитие ГПОУ «КПТК») |
Оповещение населения при пожаре |
Итого |
2025-2028 |
3 055,343 |
0,00 |
3 055,343 |
0,00 |
0,00 |
|
|
КТР |
|
||||||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
|
3 055,343 |
0,00 |
3 055,343 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|||||||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
10
11 |
Приобретение оборудования системы коллективного оповещения в районах промышленной площадки, ж/о «Заря», «Маяк», микрорайона индивидуальной застройки, садово-огородных обществ, дачных некоммерческих товарищеских обществ, гаражно-строительных кооперативов расположенных в границах города Краснокаменск |
Оповещение и информирование населения |
Итого |
2025-2028 |
7 099,000 |
0,00 |
7 099,000 |
0,00 |
0,00 |
|
|
КТР |
|
||||||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
|
7 099,000 |
0,00 |
7 099,000 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|||||||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
Монтажные работы по системе коллективного оповещения в районах промышленной площадки, ж/о «Заря», «Маяк», микрорайона индивидуальной застройки, садово-огородных обществ, дачных некоммерческих товарищеских обществ, гаражно-строительных кооперативов расположенных в границах города Краснокаменск |
Оповещение и информирование населения |
Итого |
2025-2028 |
2 030,000 |
0,00 |
2 030,000 |
0,0 |
0,00 |
|
|
КТР |
|
|||||||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
2025-2028 |
2 030,000 |
0,00 |
2 030,000 |
0,0 |
0,00 |
|
|
|
|
|||||||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
12 |
Проведение мероприятий в честь празднования «Дня гражданской обороны» (подарки, сувениры, грамоты ) |
Поощрение, награждение детей принимающих участие в мероприятиях |
Итого |
2025-2028 |
40,000 |
0,0 |
12,000 |
14,000 |
14,000 |
|
|
КТР |
|
||||||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
|
40,000 |
0,0 |
12,000 |
14,000 |
14,000 |
|
|
|
|
|||||||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
13 |
Проведение поисково-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций, устранение последствий чрезвычайной ситуации создающих угрозу жизни и здоровью населению |
Устранение последствий
|
Итого |
2025-2028 |
360,000 |
0,0 |
110,000 |
120,000 |
130,000 |
|
|
КТР |
|
||||||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
|
360,000 |
0,0 |
110,000 |
120,000 |
130,000 |
|
|
|
|
|||||||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
Итого |
2025-2028 |
32 947,2 |
1000,3 |
19 683,9 |
5 939,0 |
6 324,0 |
|
|
|
|
|||||||||
2) Подпрограмма № 2 «Пожарная безопасность»
Направлена на решение вопросов местного значения муниципального округа по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального округа (Федеральные законы № 131-ФЗ и № 33-ФЗ).
ПАСПОРТ
муниципальной подпрограммы
|
Наименование подпрограммы |
«Пожарная безопасность в Краснокаменском муниципальном округе Забайкальского края» |
|
Разработчик подпрограммы |
КТР |
|
Исполнитель подпрограммы |
КТР |
|
Цели и задачи подпрограммы |
Цели и задачи: - минимизация социального, экономического и экологического ущерба при пожарах. Задачи: - обеспечение эффективности предупреждения и ликвидации пожаров; - обеспечение пожарной безопасности в муниципальном округе; - обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей на территории муниципального округа; - совершенствование мероприятий противопожарной пропаганды, предупреждение пожаров, совершенствование по организации предупреждения и тушения пожаров, приобретение и применение современных средств противопожарной защиты. |
|
Важнейшие целевые индикаторы подпрограммы |
Целевые индикаторы: - показатель 5 «Количество зарегистрированных пожаров»; - показатель 6 «Количество населения, погибшего на пожарах»; - показатель 7 «Количество населения, спасенного на пожарах»; - показатель 8 «Количество населения, пострадавшего на пожарах»; - показатель 9 «Экономический ущерб от пожаров»; - показатель 10 «Число спасенных на пожарах на одного погибшего на пожарах»; - показатель 15 «Доля (процент) фактически созданного резерва материальных ресурсов, создаваемого в целях гражданской обороны, для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального округа, от общего объёма запланированного по номенклатуре». |
|
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2025 - 2028 годы
|
|
Потребность в финансировании подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в 2025 - 2028 годах составит 744 487,4 рублей, в том числе: за счет средств бюджета муниципального округа 2025 год - 1 802,4 тыс. рублей; 2026 год - 247 551,0 тыс. рублей; 2027 год - 247 562,0 тыс. рублей; 2028 год - 247 572,0 тыс. рублей. |
|
Основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Минимизация социального, экономического и экологического ущерба при пожарах |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В КРАСНОКАМЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ»
|
№ п/ п |
Задачи, направлен- ные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Количественные и/или качественные показатели, характеризующие достижение целей и решение задач |
Единица измере- ния |
2025 год |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||||
|
Бюджет округа |
Другие источники |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
|
|
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1.
|
Обеспечение пожарной безопасности
|
2 281,400 |
0,00 |
|
тыс.руб |
1 802,400 |
149,000 |
160,000 |
170,000 |
|
|
|
|
|
Показатель 1: «Экономический ущерб от пожаров» |
тыс.руб |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
|
|
|
Показатель 2: «Количество зарегистрированных пожаров» |
Единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
2. |
Обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей |
740 316,000 |
0,00 |
|
тыс.руб |
0,00 |
246 772,000 |
246 772,000 |
246 772,000 |
|
|
|
|
|
Показатель 3: «Количество населения, спасенного на пожарах» |
Человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
|
3. |
Совершенствование мероприятий по противопожарной пропаганде, предупреждению пожаров, совершенствование по организации предупреждения и тушения пожаров, применение современных средств противопожарной защиты |
1890,000 |
0,00 |
|
тыс.руб |
0,00 |
630,000 |
630,000 |
630,000 |
||
|
|
|
Показатель 4: «Количество населения, погибшего на пожарах»
|
Человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
|
|
Показатель 5: «Количество населения, пострадавшего на пожарах»
|
Человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
|
|
Показатель 6: «Число спасенных на пожарах на одного погибшего на пожарах»
|
Человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
|
Итого |
744 487,400 |
0,00 |
|
тыс.руб |
1 802,400 |
247 551,000 |
247 562,000 |
247 572,000 |
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
«ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В КРАСНОКАМЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ»
|
N п/п |
Мероприятия |
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения * |
Источники финансирования |
Срок исполнения мероприятия |
Объем финансирования, (тыс. руб.) |
Ответственный исполнитель мероприятия |
Результаты выполнения мероприятий |
|||||||
|
Всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам |
|||||||||||||
|
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
|
||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||
|
1 |
Обеспечение эффективности предупреждения и ликвидации пожаров |
Обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей |
Итого |
2025-2028 |
2 281,400 |
1 802, 400 |
149,000 |
160,000 |
170,000 |
|
КТР |
|
||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
2025-2028 |
2 281,400 |
1 802, 400 |
149,000 |
160,000 |
170,000 |
|
|
|
|||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
2
|
Обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной |
Приобретение в резерв |
Итого |
2025-2028 |
4 806,039 |
0,00 |
1 602, 013 |
1602, 013 |
1602, 013 |
|
|
|
||
|
|
безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей на территории муниципального округа |
- уголь (твердое топливо); |
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
2025-2028 |
750,000 |
0,00 |
250,000 |
250,000 |
250,000 |
|
|
|
||
|
- насосы ЭЦВ;
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
2025-2028 |
1556,649 |
0,00 |
518,883 |
518,883 |
518,883 |
|
|
|
||||
|
- гидранты пожарные;
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
2025-2028 |
1 197,990 |
0,00 |
399,330 |
399,330 |
399,330 |
|
|
|
||||
|
- пожарно-техническая продукция; |
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
2025-2028 |
11,400 |
0,00 |
3,800 |
3,800 |
3,800 |
|
|
|
||||
|
- боевая одежда пожарного. |
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
2025-2028 |
1 290,000 |
0,00 |
430,000 |
430,000 |
430,000 |
|
|
|
||||
|
3 |
Обустройство минерализованных полос вокруг населенных пунктов |
Обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей |
Итого |
2025-2028 |
4400,000 |
0,00 |
1466,666 |
1466,666 |
1466,666 |
|
|
|
||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
2025-2028 |
4400,000 |
0,00 |
1466,666 |
1466,666 |
1466,666 |
|
|
|
|||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
4
|
Проверка пожарных гидрантов |
Обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей |
Итого |
2025-2028 |
3 000,000 |
0,00 |
1 000,0000 |
1 000,000 |
1 000,000 |
|
|
|
||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
2025-2028 |
3 000,000 |
0,00 |
1 000,000 |
1 000,000 |
1 000,000 |
|
|
|
|||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
5
|
Приобретение источников наружного противопожарного водоснабжения (резервуаров) для сельских населенных пунктов
|
Обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей |
Итого |
2025-2028 |
27 000,00 |
0,00 |
9000,0 |
9000,0 |
9000,0 |
|
|
|
||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
2025-2028 |
27 000,00 |
0,00 |
9000,0 |
9000,0 |
9000,0 |
|
|
|
|||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
6 |
Проведение мероприятий: - по покосу травянистой растительности на подвед. территориях |
Обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей |
Итого |
2025-2028 |
1 800,00 |
0,00 |
600,000 |
600,000 |
600,000 |
|
|
|
||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
2025-2028 |
1 800,00 |
0,00 |
600,000 |
600,000 |
600,000 |
|
|
|
|||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
7
|
Обустройство противопожарного водоснабжения в микрорайоне индивидуальной застройки (по реш.судов) |
Обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей |
Итого |
2025-2028 |
700 000,000 |
0,00 |
233 333,333 |
233 333,333 |
233 333,333 |
|
|
|
||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
2025-2028 |
700 000,000 |
0,00 |
233 333,333 |
233 333,333 |
233 333,333 |
|
|
|
|||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
8 |
Совершенствование мероприятий по противопожарной пропаганде, предупреждению пожаров, совершенствование по организации предупреждения и тушения пожаров, применение современных средств противопожарной защиты
|
Пополнение резерва: - горюче-смазочные материалы. |
Итого |
2025-2028 |
1 200,0 |
0,00 |
400,000 |
400,000 |
400,000 |
|
КТР |
|
||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
2025-2028 |
1 200,0 |
0,00 |
400,00 |
400,000 |
400,000 |
|
КТР |
|
|||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого |
|
|
2025-2028 |
744 487,400 |
1 802,4 |
247 551,000 |
247 562,000 |
247 572,000 |
|
|
|
|||
3) Подпрограмма № 3 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»
Направлена на решение вопросов местного значения муниципального округа по осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья (Федеральные законы № 131-ФЗ и № 33-ФЗ).
ПАСПОРТ
муниципальной подпрограммы
|
Наименование подпрограммы |
«Обеспечение безопасности людей на водных объектах» |
|
Дата утверждения подпрограммы |
|
|
Разработчик подпрограммы |
КТР |
|
Исполнитель подпрограммы |
КТР |
|
Цели и задачи подпрограммы |
Цели и задачи: - минимизация социального, экономического и экологического ущерба при происшествиях на водных объектах. Задачи: - обеспечение эффективности предупреждения и ликвидации ЧС на водных объектах; - обеспечение безопасности людей на водных объектах в муниципальном округе. |
|
Важнейшие целевые индикаторы подпрограммы |
Целевые индикаторы: - показатель 11 «Количество спасенных в происшествиях на водных объектах»; - показатель 12 «Количество происшествий на водных объектах»; - показатель 13 «Количество погибших на водных объектах»; - показатель 14 «Число спасенных на водных объектах на одного погибшего в происшествиях на водных объектах». |
|
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2025 - 2028 годы
|
|
Потребность в финансировании подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в 2025 - 2028 годах составит 162 000,0 рублей, в том числе: за счет средств бюджета муниципального округа 2025 год - 0,00 тыс. рублей. 2026 год - 162,00 тыс. рублей; 2027 год - 0,00 тыс. рублей; 2028 год - 0,00 тыс. рублей. |
|
Основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Предотвращение и минимизация вреда для людей, экономики и природы, возникающего в результате инцидентов на водоемах. |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ»
|
№ п/ п |
Задачи, направлен- ные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Количественные и/или качественные показатели, характеризующие достижение целей и решение задач |
Единица измере- ния |
2025 год |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||||
|
Бюджет округа |
Другие источники |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
|
|
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1 |
Обеспечение безопасности людей на водных объектах |
70,0 |
0,00 |
|
тыс.руб |
0,00 |
162,000 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Показатель 1: «Количество погибших на водных объектах»
Показатель 2: «Количество спасенных в происшествиях на водных объектах» |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
Показатель 2: «Количество спасенных в происшествиях на водных объектах» |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
92,0 |
0,00 |
Показатель 3: «Количество происшествий на водных объектах»
Показатель 4: «Число спасенных на водных объектах на одного погибшего в происшествиях на водных объектах»
|
тыс.руб |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
|
|
|
Показатель 3: «Количество происшествий на водных объектах»
|
Единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
|
|
|
Показатель 4: «Число спасенных на водных объектах на одного погибшего в происшествиях на водных объектах»
|
Чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
|
Итого |
162,0 |
0,00 |
|
Тыс.руб |
0,00 |
162,000 |
0 |
0 |
|
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ»
|
N п/п |
Мероприятия |
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения * |
Источники финансирования |
Срок исполнения мероприятия |
Объем финансирования, (тыс. руб.) |
Ответственный исполнитель мероприятия |
Результаты выполнения мероприятий |
|||||||||||
|
Всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам |
|||||||||||||||||
|
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
|
|
|||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||||
|
1.
|
Обучение населения мерам безопасности на водных объектах |
|
Итого |
2025-2028 |
162,000 |
0,00 |
162,000 |
0,00 |
0,00 |
|
КТР |
|
||||||
|
Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
|
162,000 |
0,00 |
162,000 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|||||||||
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
Приобретение в резерв: - профилактических информационных материалов по безопасности людей на водных объектах (таблички, баннеры, плакаты и т.д.);
|
|
|
80,000 |
0,00 |
80,000 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||||||
|
- горюче-смазочные материалы на патрулирование водных объектов с целью выявления нарушителей; |
|
|
32,000 |
0,00 |
32,000 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
- изготовление знаков безопасности на водных объектах. |
|
|
50,000 |
0,00 |
50,000 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||||||||
_____________________________________

