03 августа 2018 года

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 9

об оценке регулирующего воздействия на проект постановления Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края «Предоставление разрешения на строительство на территории сельских поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края»

 

В соответствии с разделом 2 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы действующих нормативных правовых актов Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 25 июля 2017 года № 84, Юридическим отделом Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – юридический отдел) проведена оценка регулирующего воздействия проекта постановления Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края «Предоставление разрешения на строительство на территории сельских поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края» (далее - проект постановления).

Разработчиком проекта постановления является – Комитет экономического и территориального развития Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.

Действие проекта постановления распространяется на представителей широких групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, осуществляющие строительные виды работ; граждане Российской Федерации в целом, осуществляющие строительные работы (далее – субъекты предпринимательской деятельности).

Проект постановления разработан в целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства.

В рамках проведения оценки регулирующего воздействия проекта постановления Комитетом экономического и территориального развития были проведены публичные консультации с 16 июля по 25 июля 2018 года, по результатам которых не поступило предложений.

Отчет о результатах публичных консультаций прилагается.

На основании проведенной оценки регулирующего воздействия проекта постановления Юридическим отделом сделан вывод о средней степени регулирующего воздействия, в связи с тем, что проект постановления содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативно – правовыми актами Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

 

Главный специалист юридического отдела Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края

 

 

 

     Н.Г.Приступ

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту постановления Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края
«Предоставление разрешения на строительство на территории сельских поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края»

 

 

 

1. Краткое описание предлагаемого правового регулирования в части положений, которыми изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, изменяется содержание или порядок реализации полномочий Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

Настоящим проектом предлагается принять Административный регламент «Предоставление разрешения на строительство на территории сельских поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края» в новой редакции. Действующий в настоящий момент Административный регламент «Предоставление разрешения на строительство на территории сельских поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края», утвержденный Постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 06.02.2015 г. № 10 не соответствует требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" в связи с внесенными изменениями в указанные нормативно – правовые акты за период 2017-2018 годов.

 

В проекте постановления указаны все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, Забайкальского края, муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.

 

2. Сведения о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование, оценка негативных эффектов, порождаемых наличием данной проблемы.

 

Действующий Административный регламент не соответствует требованиям Градостроительного кодекса и Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

3. Сведения о целях предлагаемого правового регулирования и обоснование их соответствия законодательству Российской Федерации и Забайкальского края, нормативным правовым актам муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.

 

Проект разработан в соответствие с требованиями действующего законодательства.

 

4. Возможные варианты достижения поставленных целей (решения иными правовыми, информационными или организационными средствами).

 

Иные способы решения проблемы правовыми, информационными или организационными средствами отсутствуют.

 

5. Обоснование предлагаемого правового регулирования в части положений, которыми изменяется содержание или порядок реализации полномочий Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

Содержание или порядок реализации полномочий Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности не изменяется.

 

6. Оценка расходов бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края на организацию исполнения и исполнение полномочий для реализации предлагаемого правового регулирования.

 

Принятие настоящего проекта постановления не потребует дополнительных расходов за счет средств бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.

 

7. Описание обязанностей, которые предполагается возложить на субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности предлагаемым правовым регулированием, и (или) описание предполагаемых изменений в содержании существующих обязанностей указанных субъектов.

 

Представленный проект не возлагает на субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие строительные виды деятельности, дополнительных требований.

 

8. Описание основных групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием.

 

Субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие строительные виды работ.

 

9. Период воздействия вносимых в правовое регулирование изменений или введения нового правового регулирования на субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности (кратко-, средне- или долгосрочный).

 

Период воздействия введения нового правового регулирования на субъекты малого и среднего предпринимательства – долгосрочное.

 

10. Оценка изменений расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на осуществление такой деятельности, связанных с необходимостью соблюдать обязанности, возлагаемые на них или изменяемые предлагаемым правовым регулированием.

 

Изменение расходов субъектов предпринимательской деятельности не предусмотрено.

 

11. Оценка рисков невозможности решения проблемы предложенным способом, рисков непредвиденных негативных последствий.

 

Риски невозможности решения проблемы предложенным способом и непредвиденных негативных последствий отсутствуют.

 

12. Иные сведения, позволяющие оценить обоснованность вводимых административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, обоснованность расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, возникновению которых способствуют положения проекта нормативного правового акта.

 

Иные сведения, позволяющие оценить обоснованность вводимых административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов малого и среднего предпринимательства, обоснованность расходов субъектов предпринимательской и бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, возникновению которых способствуют положения проекта нормативного правового акта, отсутствуют.

 

Ведущий инженер КЭТР                                  Власенко Е.И.

 

 

Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

 

 

«____»______________                                                                                    № ____

 

 

 

г. Краснокаменск

 

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство на территории сельских поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края»

 

 

 

 

 

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 20 части 1, частью 3 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 8, 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменского района» Забайкальского края и подведомственных ей муниципальных учреждений, утвержденным постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 23 июня 2011 года № 128, в соответствии со ст. 31 Устава муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство на территории сельских поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края».

 

2. Признать утратившим силу Постановление Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 06 февраля 2015 года № 10 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории сельских поселений муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края"».

 

3. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном веб-сайте муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края: www.adminkr.ru и вступает в силу после его обнародования.

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края - председателя Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края С.Н. Колпакова.

 

 

 

 

 

Глава муниципального района                                             А.У.Заммоев


Утвержден постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 06.02.2015 года № 10

 

 

 

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство на территории сельских поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края»

 

 

 

 

 

 

 

1. Общие положения

 

 

 

1.1. Предмет регулирования.

 

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство на территории сельских поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края» (далее — административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги физическим и юридическим лицам, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее — Администрация муниципального района) при предоставлении услуги.

 

1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом экономики, ЖКХ, транспорта и архитектуры Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее — отдел). Предоставление услуги возможно через Краснокаменский филиал Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (далее – МФЦ).

 

Разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее - требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом.

 

1.2. Круг заявителей.

 

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края или МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

 

1.3.1. Место нахождения и телефон отдела Администрации муниципального района:

 

674674,Забайкальский край, город Краснокаменск, 505, каб. 229.

 

Телефон 8(30-245) 4-47-90.

 

1.3.2. Место нахождения и телефон МФЦ:

 

674673,Забайкальский край, г.Краснокаменск, ул.Административная, дом 5.

 

Телефон: 8 (30-245) 6-95-16.

 

1.3.3. График работы:

 

1) Администрации муниципального района (время местное):

 

понедельник - четверг: с 08.00 до 17.15, пятница с 8.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.

 

суббота - воскресенье: выходные дни.

 

2) Личный прием Главы муниципального района:

 

среда: с 14.00 до 17.00

 

3) Личный прием начальником отдела (время местное):

 

четверг с 14.00 до 17.00

 

суббота - воскресенье: выходные дни.

 

В предпраздничные дни время работы Администрации муниципального района сокращается на 1 час.

 

4) МФЦ:

 

Понедельник: с 08.00 до 18.00

 

Вторник: с 08.00 до 20.00

 

Среда – пятница: с 08.00 до 18.00

 

Суббота: с 08.00 до 17.00.

 

5) Информация о днях и часах личного приема также представлена в Приложении № 1 настоящего административного регламента.

 

1.3.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

 

а) у специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги по месту нахождения Администрации муниципального района по адресу: 674674, Забайкальский край, город Краснокаменск, 505, каб. 229;

 

б) по телефону 8(30245) 4-47-90, телефон-автоинформатор отсутствует;

 

в) посредством запроса направленного по адресу: 674674, Забайкальский край, город Краснокаменск, 505, Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края на имя Главы муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.

 

г) посредством обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты: mail@adminkr.ru.

 

д) заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») посредством:

 

- Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.;

 

- Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края: http://pgu.e-zab.ru

 

- официального сайта Администрации муниципального района:

 

www.adminkr.ru, , раздел «муниципальные услуги».

 

е) на информационном стенде, оборудованном возле кабинета 229 Администрации муниципального района;

 

ж) по месту нахождения МФЦ.

 

1.3.5. На информационном стенде по месту нахождения Администрации муниципального района, на официальном сайте в сети «Интернет» и в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» размещается следующая информация:

 

-место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в «Интернет» и электронной почты Администрации муниципального района;

 

-извлечения из законов и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

 

-перечень должностных лиц Администрации муниципального района (далее - должностные лица), ответственных за предоставление муниципальной услуги с указанием номеров кабинетов и служебных телефонов;

 

-текст административного регламента предоставления муниципальной услуги;

 

-перечень документов, которые необходимо представлять для предоставления муниципальной услуги;

 

-образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;

 

-порядок предоставления муниципальной услуги;

 

-порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

1.3.6. При ответе на телефонный звонок и устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

 

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности принявшего телефонный звонок.

 

В случае если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

1.3.7. Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

 

-о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;

 

-об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

1.3.8. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги или приостановлении предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в письменном виде и дублируется по телефону или электронной почте, указанном в заявлении.

 

 

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

 

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на строительство» (далее — муниципальная услуга).

 

2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом экономики, ЖКХ, транспорта и архитектуры Комитета экономического и территориального развития муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края по обращению заявителя, выраженному в письменной форме, либо в форме электронного документа. Участие в предоставлении муниципальной услуги иных отделов Администрации муниципального района и (или) подведомственных ей организаций (далее — иные органы) не требуется.

 

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

 

-выдача разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства по форме, утвержденной Приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ;

 

-мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

 

2.4.1. При поступлении в адрес Администрации муниципального района запроса, в том числе в форме электронного документа посредством сети «Интернет», ответ направляется посредством общедоступной почтовой связи в адрес заявителя или в форме электронного документа по электронному адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня поступления обращения.

 

2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

 

2.4.3. Срок прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определены при описании соответствующих административных процедур в разделе 3 настоящего административного регламента.

 

2.5. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

 

-Конституцией Российской Федерации;

 

-Градостроительным кодексом Российской Федерации;

 

-Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 

-Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

 

-Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 

-Федеральным законом от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

 

-Федеральным законом от 09.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

 

-Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

 

-Федеральным законом от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

 

- Постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

 

-Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 года № 852 «Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

 

-Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

 

-Постановлением Правительства РФ от 07.07.2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»;

 

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

 

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

 

-Приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

 

-Уставом муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края;

 

-настоящим административным регламентом.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

 

2.6.1. Основанием предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Администрации муниципального района письменного заявления о выдаче разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, в том числе в форме электронного документа, личное обращение физического или юридического лица, поступившее в ходе личного приема. Заявление о выдаче разрешения на строительство может быть подано через многофункциональный центр.

 

2.6.2. В заявлении о предоставлении разрешения на строительство указывается адрес (местоположение) и кадастровый номер земельного участка под строительство объекта капитального строительства;

 

Для удобства заявителя, повышения уровня и качества предоставления муниципальной услуги Администрацией муниципального района разработана рекомендуемая форма заявления (Приложение № 5);

 

2.6.3. К заявлению о предоставлении разрешения на строительство прилагаются следующие документы:

 

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

 

1.1) при наличии соглашения о передаче органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

 

2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

 

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

 

а) пояснительная записка;

 

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

 

 

 

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

 

г) архитектурные решения;

 

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

 

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

 

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

 

з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ;

 

4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса;

 

4.1) заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 Градостроительного Кодекса РФ, в случае использования модифицированной проектной документации;

 

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса);

 

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в абзаце «6.2)» подпункта 2.6.3. случаев реконструкции многоквартирного дома;

 

6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

 

6.2) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;

 

7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

 

8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

 

2.6.4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2 и 5 подпункта 2.6.3., запрашиваются Администрацией муниципального района в государственных органах, органах местного самоуправления, и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

 

По межведомственным запросам органов, указанных в абзаце первом подпункта 2.6.4., документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2 и 5 подпункта 2.6.3, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса

 

 

 

2.6.5. Документы, указанные в пункте 1 подпункта 2.6.3., направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.

 

2.6.6. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в Администрацию муниципального района непосредственно либо через многофункциональный центр. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:

 

В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства к заявлению о предоставлении разрешения на строительство прилагаются следующие документы:

 

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

 

2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство;

 

3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;

 

4) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 10.2 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства включает в себя его описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства, цветовое решение его внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик такого объекта, а также описание иных характеристик такого объекта, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства, включая его фасады и конфигурацию объекта.

 

2.6.7. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1 и 2 подпункта 2.6.6., запрашиваются Администрацией муниципального района в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

 

2.7. При предоставлении муниципальной услуги иных документов, кроме указанных в п. 2.6., не требуется.

 

2.8. Требования к оформлению документов, необходимых для получения муниципальных услуг:

 

заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется лично заявителям либо доверенным лицом, разборчиво на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью заявителя муниципальной услуги либо доверенного лица.

 

2.9. Должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги не вправе:

 

-требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных п. 2.6., настоящего административного регламента;

 

-требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации муниципального района, иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

 

2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

 

2.11. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:

 

- отсутствия документов, предусмотренных подпунктами 2.6.3. и 2.6.6. административного регламента;

 

- несоответствия представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;

 

- несоответствия представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

 

2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

 

-архитектурно-строительное проектирование и подготовка проектной документации.

 

2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения документов не должен превышать 15 минут.

 

2.15. Заявление, поступившее в Администрацию муниципального района по почте, по средствам сети «Интернет» или полученное при личном обращении заявителя регистрируется должностным лицом отдела делопроизводства, контроля, архива и кадров Администрации муниципального района в день его поступления.

 

Срок и порядок регистрации запроса, а также сроки рассмотрения запроса заявителя и выдачи результата указаны в п. 3.3. настоящего регламента.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

 

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, находится в Администрации муниципального района, обеспечивает комфортные условия заявителей на получение муниципальной услуги и должностных лиц, соответствует требованиям санитарных норм и правил, государственных стандартов, гигиенических нормативов в области охраны труда.

 

Помещение для приема заявителей размещается на втором этаже здания Администрации муниципального района, каб. 229 и снабжено табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Помещение для приема заявителей оснащено телефоном, принтером, компьютером и необходимой базой данных для предоставления муниципальной услуги.

 

Места для ожидания заявителей на получение муниципальной услуги оборудованы местами для сидения на втором этаже здания Администрации муниципального района.

 

Места для заполнения обращений о предоставлении муниципальной услуги оборудованы письменными столами, местами для сидения, информационными стендами.

 

На территории, прилегающей к зданию Администрации муниципального района, оборудованы места для парковки автотранспортных средств более пяти мест, из них одно место предназначено для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Указанные места для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

 

Вход в помещения Администрации муниципального района оборудован пандусом и расширенным проходом, обеспечивающим свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла - коляски.

 

Администрация муниципального района (в сфере установленных полномочий), должна осуществлять меры по обеспечению инвалидам, в том числе использующим кресла-коляски и собак-проводников, условий доступности объектов и услуг, включая:

 

1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга;

 

2) возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по объекту, в целях доступа к месту предоставления услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

 

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

 

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

 

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

 

6) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в соответствии с пунктом 7 статьи 15 Федерального закона о социальной защите инвалидов;

 

7) оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

2.17. Показатели доступности и качества оказания муниципальной услуги:

 

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

 

-открытость информации о муниципальной услуге;

 

-своевременность предоставления муниципальной услуги;

 

-точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;

 

-компетентность специалистов в вопросах предоставления муниципальной услуги;

 

-вежливость и корректность специалистов;

 

-комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;

 

-отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

 

-обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, либо, когда это возможно, обеспечение предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме

 

- обеспечение возможности обращения за получением муниципальной услуги в любой многофункциональный центр, расположенный на территории Забайкальского края, вне зависимости от места регистрации (места проживания) заявителя;

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

 

- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде на одном из ресурсов сети «Интернет», указанных в абзаце «д», пп.1.3.3, п.1.3. доступна при наличии квалифицированной электронной подписи.

 

Адреса получения квалифицированной электронной подписи указаны в Приложении № 2 настоящего административного регламента.

 

 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения процедур в электронной форме

 

 

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 

-прием, регистрация заявления и документов, предоставленных заявителем либо регистрация устного обращения заявителя на приеме по личным вопросам;

 

-рассмотрение обращения;

 

-принятие решения;

 

-выдача результата предоставления муниципальной услуги.

 

3.2. Прием заявления и документов, предоставленных заявителем.

 

3.2.1. Обращения о предоставлении муниципальной услуги принимаются:

 

- на бумажном носителе в одном экземпляре непосредственно от заявителя, доверенного лица или поступившие посредством почтовой связи;

 

- в форме электронного документа поступившие посредством сети «Интернет»;

 

-через официальный сайт Администрации муниципального района: www.adminkr.ru;

 

- посредством Государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»: http://pgu.e-zab.ru;

 

- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru;

 

- по адресу электронной почты: mail@adminkr.ru;

 

- по месту нахождения МФЦ.

 

3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по утвержденной форме.

 

Утвержденная форма заявления приведена в Приложении № 5 к настоящему регламенту.

 

3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, возможно, осуществить с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» через «личный кабинет».

 

3.3 Порядок регистрации обращения:

 

3.3.1 Запросы на предоставление муниципальной услуги регистрируются в течение дня поступления обращения отделом делопроизводства, контроля, архива и кадров Администрации муниципального района. Поступившему обращению присваивается регистрационный номер. Регистрационный номер и дата поступления проставляются на обращении и вносятся в журнал регистрации входящей корреспонденции.

 

3.3.2. Ответственное должностное лицо отдела делопроизводства, контроля, архива и кадров Администрации муниципального района или специалист КГАУ «МФЦ Забайкальского края» осуществляет проверку всех документов, указанных в заявлении.

 

В ходе личного приема по желанию заявителя на копии заявления проставляется отметка о дате принятия и регистрационном номере.

 

При отсутствии каких-либо документов, указанных в заявлении, на заявлении и его копии делается отметка об отсутствии документов, с указанием, какие документы отсутствуют.

 

В ответ на поступившее электронное заявление направляется уведомление с регистрационным номером заявителя и датой принятия обращения или отметки об отсутствии каких-либо документов на адрес электронной почты указанной в заявлении.

 

3.3.3. Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителям, не должен превышать 15 минут.

 

3.4. Порядок рассмотрения обращения:

 

3.4.1. После регистрации, обращение направляется Главе муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края для изучения и определения исполнителя - должностного лица Администрации муниципального района.

 

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия — 1 рабочий день.

 

3.4.2. Должностное лицо отдела (далее — исполнитель), в течение не более чем пять дней проверяет:

 

-правильность заполнения заявления;

 

-наличие всех документов;

 

-соответствие представленных документов требованиям Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

 

-соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, а также красным линиям;

 

-в случае выдачи разрешения на строительство, реконструкцию линейного объекта соответствие проектной документации требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям;

 

-соответствие проектной документации требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции).

 

В случае поступления электронного запроса, исполнитель осуществляет процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный запрос о предоставлении муниципальной услуги.

 

Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме, с указанием причин, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя муниципальной услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению обращения.

 

3.4.3. После рассмотрения и проверки документов исполнитель в течение не более двух дней осуществляет подготовку:

 

-проекта разрешения на строительство и реконструкцию объекта капитального строительства по установленной форме в 4-х экземплярах (в случае положительного решения о предоставлении муниципальной услуги);

 

-проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство и реконструкцию объекта капитального строительства.

 

3.5. Принятие решения.

 

3.5.1. Проект разрешения на строительство и реконструкцию объекта капитального строительства либо отказ в выдаче такого разрешения направляется на рассмотрение Главе муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края для принятия решения.

 

3.5.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать семи рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию муниципального района.

 

3.6. Порядок рассмотрения устного обращения.

 

3.6.1. За получением консультации по предоставлению муниципальной услуги заявитель может обратиться устно на личном приеме.

 

3.6.2. Максимальное время приема заявителя составляет 15 минут.

 

3.6.3. Во время личного приема должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

 

-представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность;

 

-предлагает представиться собеседнику - назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), предъявить паспорт (удостоверение личности), документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя;

 

-регистрирует обращение заявителя в журнале регистрации заявлений и жалоб.

 

-выслушивает и уточняет суть обращения.

 

3.6.4. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, должностное лицо предоставляет в устной форме информацию в пределах своей компетенции в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, Забайкальского края, нормативными правовыми актами муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края и настоящего административного регламента.

 

3.6.5. В случае если в обращении во время личного приема содержаться вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации муниципального района, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

 

3.7. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

 

3.7.1. Направление письменного ответа осуществляется должностным лицом отдела по организационным, социальным и кадровым вопросам Администрации муниципального района общедоступной почтовой связью в срок, не превышающий 3-х рабочих дней.

 

В случае, если при подаче Заявления и прилагаемых к нему документов через КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в расписке КГАУ «МФЦ Забайкальского края» указано по выбору заявителя место получения готовых документов - КГАУ «МФЦ Забайкальского края», то специалисты КГАУ «МФЦ Забайкальского края» информируют заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.

 

3.7.2. Предоставление устной информации во время приема по личным вопросам осуществляется исполнителем заявителю лично, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пп. 1.3.2., п. 1.3. настоящего административного регламента.

 

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 15 минут.

 

3.8. Последовательность предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» представлена в виде блок-схемы (Приложение № 4).

 

 

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

 

 

4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги должностными лицами Администрации муниципального района, осуществляют начальник отдела экономики, ЖКХ, транспорта и архитектуры Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района и заместитель руководителя Администрации муниципального района - председатель Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района.

 

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Администрации муниципального района.

 

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании Распоряжения Администрации муниципального района.

 

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Администрации муниципального района) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя - получателя муниципальной услуги). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги - комплексная проверка, или отдельные вопросы - тематическая проверка.

 

4.3. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, Глава муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края принимает решение об их устранении и привлечении к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц.

 

4.4. Начальник отдела экономики, ЖКХ, транспорта и архитектуры Комитета экономического и территориального развития муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края несет персональную, дисциплинарную, гражданско-правовую и административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений, жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги Главе муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.

 

 

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) Администрации муниципального района, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а так же должностных лиц, муниципальных служащих

 

 

 

 

 

5.1. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействия) и решения Администрации муниципального района, должностных лиц Администрации муниципального района, муниципальных служащих, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке:

 

5.2. Предмет жалобы:

 

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

 

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами Муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

 

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

 

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

 

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами Муниципального района;

 

7) отказ Администрации муниципального района, должностного лица Администрации муниципального района, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";;

 

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

 

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами Муниципального района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района на имя Главы муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения, принятые Администрацией муниципального района рассматриваются непосредственно Главой Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район «Забайкальского края». Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Забайкальского края. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.

 

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"., а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим разделом Административного регламента, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

 

5.5. Жалобы могут быть направлены:

 

-по почте по адресу: 674674, Забайкальский край, город Краснокаменск, 505, Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края на имя Главы Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края;

 

-посредством официального сайта Администрации муниципального района: http:// www.adminkr.ru ;

 

-на адрес электронной почты Администрации муниципального района: mail@adminkr.ru,

 

- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru

 

- посредством Государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»: http://pgu.e-zab.ru;

 

-через многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг, адрес: г. Краснокаменск, улица Административная, дом 5.

 

Сайт:

 

http://www.mfc-chita.ru/krasnokamensk

 

Телефон:

 

- (30245) 6-95-15

 

Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

 

5.5. Жалоба должна содержать:

 

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

 

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;

 

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального района, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации муниципального района, должностного лица Администрации муниципального района предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.7 Перечень оснований для оставления поступившей жалобы без ответа:

 

-в жалобе не указаны данные заявителя направившего жалобу (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, в случае, если обращение поступило в форме электронного документа, для направления ответа на заявление);

 

-в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

 

-текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

 

-в жалобе заявителя либо представителя заявителя, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем сообщается заявителю, ее направившему.

 

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в адрес Администрации муниципального района.

 

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

 

- жалоба удовлетворяется, в том числе в принимается решение об исправлении допущенных Администрацией муниципального района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

 

- в удовлетворении жалобы отказывается.

 

По результатам рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Информацию о ходе рассмотрения жалобы и результате можно получить по телефонам:

 

-8(30245)2-50-10 (приемная Главы муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края)

 

-8(30245), 4-45-89, 4-13-23 (отдел делопроизводства, контроля, архива и кадров Администрации муниципального района).

 

5.10. Решение, принятое по жалобе, направленной Главе муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края или лицу, его замещающему, заявитель вправе обжаловать, обратившись с жалобой в прокуратуру или в суд в установленном порядке.

 

5.11. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство»

 

 

 

 

 

Информация о днях и часах личного приема

 

 

 

 

 

Время работы Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (время местное):

 

Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.15, пятница с 8:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

 

Суббота - воскресенье: выходные дни.

 

В предпраздничные дни время работы Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края сокращается на 1 час.

 

Личный прием Главой муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края:

 

Среда: с 14.00 до 17.00.

 

Личный прием начальником отдела строительства, ЖКХ, архитектуры и транспорта (время местное):

 

четверг с 14.00 до 17.00.

 

суббота - воскресенье: выходной день.

 

В предпраздничные дни время работы отдела строительства, ЖКХ, архитектуры и транспорта сокращается на 1 час.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство»

 

 

 

 

 

 

 

 

Квалифицированную электронную подпись можно получить

 

1

Уполномоченная организация Забайкальского края

ГУ «Забайкальский информационный центр»

 

672000 г. Чита, ул. Амурская, 81, 3 этаж, каб. 5, тел. (302-2) 35-75-19

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство»

 

 

 

 

 

Перечень документов, необходимых для предоставления разрешения на строительство

 

 

 

 

 

Для предоставления разрешения на строительство необходимы следующие документы:

 

-заявление;

 

-правоустанавливающие документы на земельный участок;

 

при наличии соглашения о передаче органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

 

- градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

 

- материалы, содержащиеся в проектной документации:

 

а) пояснительная записка;

 

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

 

 

 

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

 

г) архитектурные решения;

 

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

 

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

 

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

 

з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ;

 

- положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса;

 

- заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 Градостроительного Кодекса РФ, в случае использования модифицированной проектной документации;

 

- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса);

 

- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в абзаце «6.2)» подпункта 2.6.3. случаев реконструкции многоквартирного дома;

 

- в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

 

- решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;

 

- копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

 

- документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

 

 

 

В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в Администрацию муниципального района непосредственно либо через многофункциональный центр. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:

 

- заявление;

 

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

 

-градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство;

 

- схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;

 

- описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 10.2 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства включает в себя его описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства, цветовое решение его внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик такого объекта, а также описание иных характеристик такого объекта, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства, включая его фасады и конфигурацию объекта.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство»

 

 

 

 

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство»

 

 

 

 

 

Поступление письменного обращения (в том числе в форме электронного документа) в адрес Администрации муниципального района

 

 

 

 

Регистрация обращения

 

 

 

 

Передача заявления и пакета документов Главе муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края для определения исполнителя

 

 

 

 

Передача заявления и пакета документов исполнителю для рассмотрения по существу

 

 

 

 

Подготовка проекта разрешения на строительство и реконструкцию объекта капитального строительства

 

 

Подготовка проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство и реконструкцию объекта капитального строительства

 

 

 

 

Передача проекта разрешения на строительство и реконструкцию объекта капитального строительства на рассмотрение Главе муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края для принятия решения и подписания

 

 

Передача проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство и реконструкцию объекта капитального строительства на рассмотрение Главе муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края для принятия решения и подписания

 

 

 

 

Выдача разрешения на строительство и реконструкцию объекта капитального строительства заявителю

 

 

Отказ в выдаче разрешения на строительство и реконструкцию объекта капиального строительства


ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство»

 

 

 

 

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

 

 

 

 

 

Главе Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края

 

_________________________________________

 

(Ф.И.О.)

 

от_______________________________________

 

(Ф.И.О. - для физ. лиц, полное наименование

 

_________________________________________

 

организации, Ф.И.О. должностного лица - для

 

_________________________________________

 

юридических лиц)

 

Адрес___________________________________

 

тел._____________________________________

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

 

Прошу выдать разрешение на строительство (реконструкцию) (наименование объекта капитального строительства) на земельном участке, принадлежащем на праве (наименование права)

 

 

 

Приложение к заявлению:

 

1.

 

2.

 

3.

 

 

 

«___» _________ 20__ г. (подпись)


 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия проекта постановления Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края «Предоставление разрешения на строительство на территории сельских поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края»

 

Уважаемый участник публичных консультаций!

 

Настоящим Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта

 

Вид нормативного правового акта:

проект постановления Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края

 

Наименование проекта нормативного правового акта:

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство на территории сельских поселений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края»

 

Планируемый срок вступления в силу проекта нормативного правового акта:

10 августа 2018 года

Необходимость или отсутствие необходимости установления переходного периода для смены или изменения правового регулирования:

установление переходного периода не требуется

Сведения об инициаторе (наименование, местонахождение и контактный телефон):

Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края г. Краснокаменск, здание общественных организаций,505, тел.: 8 (302-45) 4-47-90

Краткое изложение цели правового регулирования:

проект постановления разработан в соответствии с требованиями действующего законодательства

Краткое описание проблемы, на решение которой направлено правовое регулирование:

Приведение в соответствие с законодательством Российской Федерации, Забайкальского края нормативно - правовых актов в сфере градостроительной деятельности..

Срок, в течение которого уполномоченный орган принимает предложения и замечания к проекту нормативного правового акта:

с 16 июля 2018 г. по 25 июля 2018 г.

Способ представления предложений и замечаний к проекту нормативного правового акта:

по электронной почте на адрес:

stroy@adminkr.ru

 

 Скачать файл