- Опубликовано: 26 Марта 2020
- Создано: 26 Марта 2020
- Просмотров: 606
ПРОЕКТ
Российская Федерация
Администрация муниципального района
«Город Краснокаменск и Краснокаменский район»
Забайкальского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
____. ____________ 2020 года № _____
г. Краснокаменск
|
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 11.12.2013 года № 150 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации в муниципальном районе «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края», распоряжением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края» от 31.05.2016 года № 384 «Об организации разработки муниципальных программ муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края», ст. 31 Устава муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края «Управление муниципальными финансам и муниципальным долгом» (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 28.11.2016 года № 147 «Об утверждении муниципальной программы муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом на 2016-2020 годы»».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по финансам Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края О.В.Калинину.
4. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию на стенде Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, размещению на официальном веб-сайте муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.adminkr.ru, вступает в силу после его подписания и обнародования и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.
Глава муниципального района А.У.Заммоев
Согласовано:
Начальник отдела делопроизводства,
контроля, архива и кадров Администрации Ю.А.Киселева
муниципального района
Начальник юридического отдела О.П.Давтян
Администрации
Исп. Калинина О.В.
4-42-64
Приложение
к постановлению Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район Забайкальского края
от ___ __________ 2020 года № ____
Муниципальная программа муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края
«Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом»
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ»
Наименование программы, подпрограмм |
Программа «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом» (далее – Программа); Подпрограммы:
|
Дата принятия решения о разработке программы |
Распоряжение Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края» от 31.05.2016 года № 384 «Об организации разработки муниципальных программ муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края на среднесрочный период 2017-2020 годов» |
Дата утверждения программы |
Постановление Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от __.____2020 года № ____«Об утверждении муниципальной программы муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края «Управление муниципальными финансам и муниципальным долгом» |
Заказчик муниципальной программы |
Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края |
Основной разработчик программы |
Комитет по финансам Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по финансам Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края |
Цель и задачи муниципальной программы |
1. Цель: - сохранение финансовой стабильности в долгосрочной перспективе на основе совершенствования управления муниципальными финансами и повышения их открытости; 2. Задачи: - мобилизация доходных источников и оптимизация расходов бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – муниципальный район»); - повышение эффективности управления муниципальным долгом муниципального района в долгосрочной перспективе; - повышение стимулирующей роли межбюджетных трансфертов в активизации социально-экономического развития муниципальных образований муниципального района; - развитие внутреннего муниципального финансового контроля, внутреннего финансового контроля, внутреннего муниципального внутреннего контроля в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального района; - создание организационных условий для реализации муниципальной программы и повышения открытости информации о бюджете муниципального района |
Важнейшие целевые индикаторы программы |
- отношение дефицита бюджета муниципального района к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района (без учета объема безвозмездных поступлений); - качество управления муниципальными финансами по оценке министерства финансов Забайкальского края; - темпы роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района; - информация о бюджете муниципального района в требуемом объеме размещена на официальном веб-сайте муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.adminkr.ru |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок реализации программы 2018-2022 годы. |
Потребность в финансировании программы |
Потребность в финансировании мероприятий программы составляет 1 913 353,1 тыс.рублей, в том числе по годам: 2018 год – 447 013,1 тыс.рублей; 2019 год – 545 223,9 тыс.рублей; 2020 год – 480 731,3 тыс.рублей; 2021 год - 440 384,8 тыс.рублей; 2022 год - 454 654,3 тыс.рублей; |
Основные ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- ежегодный прирост поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета ожидается на среднем уровне 1,02 %; - отношение дефицита бюджета муниципального района к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района (без учета объема безвозмездных поступлений) будет удерживаться на уровне, соответствующем требованиям бюджетного законодательства, не более 10%; - категория качества управления муниципальными финансами по оценке Министерства финансов Забайкальского края – не ниже 2 группы; - повысить открытость муниципального бюджета путем размещения информации на официальном веб-сайте муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.adminkr.ru |
|
|
- 1.Характеристика текущего состояния сферы управления муниципальными финансами и муниципальным долгом
Эффективное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста и достижения других стратегических целей социально-экономического развития муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – муниципальный район).
Основными результатами реализации проводимых в последние годы бюджетных реформ стали:
создание целостной системы регулирования бюджетных правоотношений на основе установленных единых принципов бюджетной системы и четкого определения статуса и полномочий участников бюджетного процесса;
создание системы казначейского исполнения бюджета, обеспечивающей кассовое обслуживание участников бюджетного процесса, учет и предварительный контроль в процессе исполнения расходных обязательств муниципального района, управление единым счетом бюджета, формирование достоверной и прозрачной бюджетной отчетности;
организация бюджетного процесса на основе принятия и исполнения расходных обязательств муниципального района, отраженных в реестре расходных обязательств;
утверждение бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в формате «скользящей трехлетки»;
переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению заданий на оказание муниципальных услуг;
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
В муниципальном районе в полной мере реализованы требования Федерального закона № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Федеральный закон № 83-ФЗ) и финансовое обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений осуществляется путем предоставления данным учреждениям субсидий на выполнение муниципального задания. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета муниципального района на основании бюджетной сметы.
Систематически ведется работа по координации действий Администрации муниципального района с налоговыми органами, с главными администраторами неналоговых доходов для улучшения качества налогового администрирования, увеличения собираемости налогов, а также усилению контроля за состоянием недоимки по налогам и сборам и принятия всех мер, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, для ее снижения.
В целях выполнения бюджетных обязательств Комитет по финансам Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – Комитет по финансам) регулярно проводит мониторинг поступлений в бюджет налоговых и неналоговых платежей, анализирует исполнение бюджета, обеспечивает ликвидность счета бюджета муниципального района, что гарантирует стабильное финансирование всех расходов бюджета, своевременное и полное выполнение принятых обязательств.
Управление муниципальным долгом муниципального района также является одним из важных компонентов системы управления финансовыми средствами. Эффективное управление муниципальным долгом означает не только отсутствие просроченных долговых обязательств, но и прежде всего создание прозрачной системы управления долгом с использованием четких процедур и механизмов публичного раскрытия информации о долговой политике муниципального района.
Проведение работы по реализации бюджетных реформ, совершенствованию управления финансами позволяет муниципальному району удерживать достойный уровень качества управления муниципальными финансами, ежегодно подтверждаемый Министерством финансов Забайкальского края.
Важным элементом бюджетного процесса является контроль, который обеспечивает эффективность функционирования муниципальной финансовой системы. Изменение норм бюджетного законодательства в сфере муниципального финансового контроля ставит задачи по совершенствованию нормативной правовой базы, внедрения новых методов работы в практическую деятельность.
Вместе с тем, несмотря на достигнутые успехи в совершенствовании и развитии бюджетного процесса за последние годы, дальнейшее его развитие и работа по повышению эффективности управления муниципальными финансами, в настоящее время продолжают оставаться предпосылки для обострения проблемы сбалансированности бюджета муниципального района. Это связано со снижением темпов роста поступления налоговых доходов с одновременным ускорением роста бюджетных обязательств в бюджетной сфере.
Таким образом, в сфере управления муниципальными финансами существуют следующие проблемы:
опережающий рост расходов бюджета муниципального района с бюджетными доходами, что приводит к увеличению дефицита бюджета муниципального района и осложняет обеспечение его сбалансированности;
изменение федерального законодательства в сфере государственного и муниципального контроля, требующее приведение в соответствие с ним правового регулирования и текущей деятельности по организации муниципального финансового контроля;
потребность постоянного поддержания финансовой стабильности бюджетов сельских поселений, стимулирование к развитию доходной базы и в целом к самостоятельности и ответственности.
Решению данных проблем и посвящена муниципальная программа.
Муниципальная программа имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ муниципального района. Она является «обеспечивающей», то есть ориентирована на создание общих для всех участников бюджетного процесса, в том числе реализующих другие муниципальные программы, условий и механизмов их реализации.
Следует также учитывать, что качество управления муниципальными финансами, в том числе эффективность расходов бюджета муниципального района, зависит от действий всех участников бюджетного процесса.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Целью Программы является сохранение финансовой стабильности в долгосрочной перспективе на основе совершенствования управления муниципальными финансами и повышения их открытости.
Ожидаемыми основными результатами реализации Программы являются обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального района при сохранении стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального района, оптимальной долговой нагрузки с созданием механизмов и условий для оценки результативности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента в секторе управления, а также достижение и соблюдение определенных целевых параметров, характеризующих состояние бюджетной системы муниципального района, а также качество бюджетной и долговой политики, нормативного правового регулирования и методического обеспечения, организации бюджетных процедур.
В соответствии с целью муниципальной программы сформированы следующие основные задачи ее реализации:
мобилизация доходных источников и оптимизация расходов бюджета муниципального района;
повышение эффективности управления муниципальным долгом муниципального района в долгосрочной перспективе;
повышение стимулирующей роли межбюджетных трансфертов в активизации социально-экономического развития муниципальных образований муниципального района;
развитие внутреннего муниципального финансового контроля, внутреннего финансового контроля, внутреннего муниципального внутреннего контроля в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального района;
создание организационных условий для реализации муниципальной программы и повышения открытости информации о бюджете муниципального района.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:
ежегодный прирост поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета ожидается на среднем уровне 1,02 %;
отношение дефицита бюджета муниципального района к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района (без учета объема безвозмездных поступлений) будет удерживаться на уровне, соответствующем требованиям бюджетного законодательства, не более 10%;
категория качества управления муниципальными финансами по оценке Министерства финансов Забайкальского края – не ниже I группы;
повышение открытости муниципального бюджета путем размещения информации на официальном веб-сайте муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.adminkr.ru.
3. Сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации Программы охватывают период 2018-2022 годов.
Большинство мероприятий Программы рассчитаны на весь период реализации муниципальной программы и должны выполняться постоянно или ежегодно.
4. Перечень мероприятий муниципальной программы
С указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов представлен в приложении к муниципальной программе.
5. Планируемые результаты реализации муниципальной программы, планируемые результаты реализации подпрограмм с указание количественных и (или) качественных значений (показателей) индикаторов, характеризующих достижение целей и решение задач
Представлены в приложении к муниципальной программе.
6. Информация о финансовом обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального района
Представлена в приложении к муниципальной программе.
7. Предоставление отчетности о ходе реализации муниципальной программы, оценка эффективности реализации муниципальной программы
Отчетность о ходе реализации муниципальной программы, а также оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации в муниципальном районе «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 11.12.2013 года № 150.
8. Описание подпрограмм
8.1. Подпрограмма «Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального района
Выполняется в рамках реализации задачи «Мобилизация доходных источников и оптимизация расходов бюджета муниципального района».
Целью данной подпрограммы является совершенствование деятельности по планированию доходов и управлению расходами бюджета муниципального района.
К ключевым задачам данной подпрограммы относятся:
организация и осуществление бюджетного процесса в муниципальном районе;
создание условий для обеспечения объемов и структуры бюджетных расходов бюджета муниципального района, удовлетворяющих текущие потребности и стимулирующих перспективное развитие;
повышение точности планирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района и рост поступлений в бюджет собственных доходов.
В соответствии с Положением о Комитете по финансам Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, утвержденным решением Совета муниципального района от 18.02.2015 года № 2 (далее – Положение), Комитет по финансам обладает необходимыми полномочиями по решению указанных задач.
Так, в вопросах организации и осуществления бюджетного процесса Комитет по финансам обладает всей широтой полномочий, в том числе:
непосредственно составляет проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и представляет его с необходимыми документами и материалами в Администрацию муниципального района для внесения в Совет муниципального района;
организует исполнение бюджета муниципального района;
составляет бюджетную отчетность;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений по налоговым и неналоговым доходам в бюджет муниципального района;
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов местного бюджета;
подготавливает показатели для разработки плана социально – экономического развития муниципального района для обоснования бюджета на очередной финансовый год;
осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а так же осуществляет возврат, уточнение, ошибочно зачисленных в местный бюджет денежных средств;
уполномочен принимать нормативные правовые акты об установлении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований; об установлении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них; об установлении порядка составления и ведения кассового плана; об установлении порядка исполнения бюджета муниципального района по расходам и иные нормативные акты, регулирующие бюджетные отношения.
В условиях жестких бюджетных ограничений в ближайшие годы необходимо повышать эффективность и результативность бюджетных расходов. Деятельность в этом направлении призвана повысить эффективность муниципального управления, обеспечить выполнение расходных обязательств в полном объеме и решение приоритетных задач социально-экономического развития муниципального района в условиях ограниченности ресурсов. При этом потребуется выбирать наиболее эффективные направления.
8.2. Подпрограмма «Управление муниципальным долгом муниципального района
В результате проведения взвешенной долговой политики муниципальный долг находится на экономически безопасном уровне.
В целях управления муниципальным долгом подпрограммой предусматривается реализация мероприятий, направленных на обеспечение приемлемого и экономически безопасного объема муниципального долга, минимизация стоимости обслуживания долговых обязательств.
На долговую политику муниципального района в предстоящем периоде будет оказывать влияние формирование собственных доходов местного бюджета, а также расходных обязательств муниципального района, с учетом установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничений по дефициту бюджета и муниципальному долгу.
8.3. Подпрограмма «Совершенствование межбюджетных отношений в муниципальном районе»
Настоящая подпрограмма выполняется в рамках реализации задачи «Повышение стимулирующей роли межбюджетных трансфертов в активизации социально-экономического развития муниципальных образований муниципального района».
В соответствии с Положением, Комитет по финансам обладает полномочиями по предоставлению бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (далее – городского и сельских поселений), межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края и бюджета муниципального района, а также оказывает методическую помощь органам местного самоуправления городского и сельских поселений по вопросам межбюджетных отношений.
Отношения между органами местного самоуправления муниципального района и органами местного самоуправления городского и сельских поселений в части, касающейся предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городского и сельских поселений, а также предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов городского и сельских поселений в бюджет муниципального района, регулируются Положением о межбюджетных отношениях в муниципальном районе «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, утвержденным решением Совета муниципального района от 24.12.2014 года № 119.
В состав межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджетам городского и сельских поселений, входят:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
субсидии на софинансирование расходных обязательств поселений, поступающие из бюджета Забайкальского края;
субвенции на исполнение государственных полномочий, поступающие из бюджета Забайкальского края;
иные межбюджетные трансферты на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений, на обеспечение мер поддержки поселений, а также на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения поселений при передаче их на уровень поселений.
Практически 70% в структуре межбюджетных трансфертов, предоставляемых за счет средств бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений, составляют иные межбюджетные трансферты на обеспечение сбалансированности бюджетов сельских поселений и на обеспечение мер поддержки сельских поселений.
На текущем этапе развития муниципального района необходимо обеспечивать ориентацию финансовой поддержки бюджетов сельских поселений на достижение конкретных результатов, создать условия для большей самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления сельских поселений за результаты своей деятельности.
С учетом изложенного целью подпрограммы является повышение стимулирующей роли межбюджетных трансфертов в активизации социально-экономического развития муниципальных образований муниципального района.
8.4. Подпрограмма «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, внутреннего финансового контроля, внутреннего муниципального внутреннего контроля в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального района»
Данная подпрограмма выполняется в рамках аналогичной задачи муниципальной программы.
В соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 06.08.2015 года № 62 «О некоторых вопросах осуществления муниципального внутреннего финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений», распоряжением Администрации муниципального района от 19.11.2017 года № 683 «О наделении полномочиями по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, и контроля в сфере закупок» органом, уполномоченным осуществлять внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений и контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном районе, является Комитет по финансам.
В рамках данных полномочий Комитетом по финансам проводятся контрольные мероприятия в целях осуществления контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, Забайкальского края и нормативных правовых актов муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения, контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий, контроля в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального района.
С учетом изложенного целью подпрограммы является создание условий для улучшения выявления и предупреждения нарушений в сфере бюджетных правоотношений, в сфере закупок, а также дальнейшее осуществление и совершенствование внутреннего муниципального финансового контроля.
Эта деятельность будет способствовать дальнейшему повышению финансовой дисциплины организаций, получающих средства бюджета муниципального района.
8.5. Обеспечивающая подпрограмма
Целью данной подпрограммы является создание организационных условий для эффективного и прозрачного управления муниципальными финансами в рамках установленных функций и полномочий Комитета по финансам, а также повышение эффективности расходов бюджета муниципального района.
Задачей данной подпрограммы является организация выполнения муниципальной программы.
В рамках реализации обеспечивающей подпрограммы планируется принятие мер по организации реализации программы в целом и осуществление контроля ее реализации, обеспечение публичности информации о мероприятиях программы и показателях, а также публичности информации о ходе ее реализации и результатах выполнения мероприятий.
Более подробная информация о составе показателей результатов реализации подпрограмм, а также включенных в них основных мероприятий и мероприятий представлена в Приложении к муниципальной программе.
Приложение
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом "
Наименование целей, задач, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий, ведомственных целевых программ, показателей |
№ п/п |
Единицы измерения показателей |
Методика расчета показателей |
Сроки реализации |
|
|||||
2018 |
2019 (факт) |
2020 |
2021 |
2022 |
Итого |
|||||
гр.1 |
гр.2 |
гр.3 |
гр.4 |
гр.5 |
гр.7 |
гр.8 |
гр.9 |
гр.10 |
гр.11 |
гр.12 |
Цель: сохранение финансовой стабильности в долгосрочной перспективе на основе совершенствования управления муниципальными финансами и повышения их открытости |
1 |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Х |
Финансирование за счет источников: |
|
тыс.руб. |
х |
х |
447 013,1 |
545 223,9 |
480 731,3 |
440 384,8 |
454 654,3 |
1 913 353,1 |
- местный бюджет |
|
тыс.руб. |
х |
х |
387 900,8 |
432 210,8 |
414 934,3 |
431 623,8 |
445 888,5 |
1 666 669,7 |
- бюджет Забайкальского края |
|
тыс.руб. |
х |
х |
39 618,2 |
113 013,1 |
65 797,0 |
8 761,0 |
8 765,8 |
227 189,3 |
- федеральный бюджет |
|
тыс.руб. |
х |
х |
19 494,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 494,1 |
Показатель «Отношение дефицита бюджета муниципального района к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района (без учета объема безвозмездных поступлений)» |
ПЦ1 |
% |
Деф / Д * 100, где Деф – дефицит бюджета муниципального района, Д – доходы бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений, предусмотренные решением о бюджете на отчетный год |
х |
5,3 |
5 |
1,2 |
1 |
1 |
10 |
Показатель «Качество управления муниципальными финансами муниципального района по оценке Министерства финансов Забайкальского края» |
ПЦ2 |
Степень качества |
Абсолютный показатель, определяется в соответствии с методологией, утвержденной Министерством финансов Забайкальского края |
х |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Показатель «Темпы роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района» |
ПЦ3 |
% |
[ДН(n)+ ДНН(n)] / [ДН(n-1) + ДНН(n-1)], где ДН(n), ДН(n-1) – налоговые доходы консолидированного бюджета муниципального района в отчетном году, в году, предшествующему отчетному;ДНН(n), ДНН(n-1) – неналоговые доходы консолидированного бюджета муниципального района в отчетном году, в году, предшествующему отчетному |
х |
102 |
111 |
0,94 |
105 |
104 |
1 |
Показатель «Информация о бюджете муниципального района в требуемом формате размещена на официальном веб-сайте муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.adminkr.ru |
ПЦ4 |
Да/нет |
х |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Задача 1. «Мобилизация доходных источников и оптимизация расходов бюджета муниципального района» |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Подпрограмма «Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального района» |
1.1. |
х |
х |
2018-2022 |
х |
х |
х |
х |
х |
Х |
финансирование за счет бюджета муниципального района |
|
тыс.руб. |
х |
х |
336 442,8 |
372 987,4 |
352 651,4 |
369 882,7 |
384 300,7 |
1 431 964,3 |
Показатель «Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района» |
1.1-ПП1 |
тыс.руб. |
Абсолютный показатель |
х |
336 442,8 |
372 987,4 |
352 651,4 |
369 882,7 |
384 300,7 |
1 431 964,3 |
Показатель «Доля публичных нормативных обязательств, исполненных в требуемом объеме» |
1.1-ПП2 |
% |
ПНОисп / ПНО * 100, где ПНОисп – фактический объем расходов на исполнение публичных нормативных обязательств, ПНО – объем расходов, необходимых на исполнение публичных нормативных обязательств |
х |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель «Просроченная задолженность бюджета муниципального района по исполнению обязательств перед гражданами» |
1.1.-ПП3 |
Тыс.руб. |
Абсолютный показатель |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель «Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета муниципального района» |
|
% |
Зкпр / Рк * 100, где Зкпр – объем просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района на 1 число года, следующего за отчетным, Рк – расходы консолидированного бюджета муниципального района в отчетном году |
х |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель «Доля оптимизированных расходов в общем объеме расходов бюджета муниципального района» |
1.1-ПП5 |
% |
Роптим / Р * 100, где Роптим – оптимизированные расходы в отчетном году;Р – общий объем расходов бюджета муниципального района в отчетном году |
х |
0,2 |
0 |
0,1 |
0,1 |
0 |
- |
Основное мероприятие «Организация и осуществление бюджетного процесса» |
1.1.1. |
х |
х |
2018-2022 |
х |
х |
х |
х |
х |
Х |
финансирование за счет бюджета муниципального района |
|
Тыс.руб. |
х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие «Современное и качественное составление проекта бюджета муниципального района» |
1.1.1.1 |
х |
х |
2018-2022 |
х |
х |
х |
х |
х |
Х |
Показатель «Решение о бюджете муниципального района принято до начала финансового года» |
1.1.1.1.-ПМ1 |
Да/нет |
х |
х |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Мероприятие «Организация исполнения бюджета муниципального района» |
1.1.1.2. |
|
|
2018-2022 |
х |
х |
х |
х |
х |
Х |
финансирование за счет бюджета муниципального района |
|
Тыс.руб. |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Показатель «Доля операций по исполнению бюджета муниципального района» |
1.1.1.2.- ПМ1 |
% |
Рф / Рп * 100, где Рф – фактические расходы бюджета муниципального района в отчетном году, Рп – расходы по уточненному плану бюджета муниципального района |
х |
96,3 |
98,4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие «Своевременное и качественное составление бюджетной отчетности» |
1.1.1.3. |
х |
х |
2018-2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
финансирование за счет бюджета муниципального района |
|
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Показатель «Отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района предоставлена в Министерство финансов Забайкальского края в установленные сроки» |
1.1.1.3.- ПМ1 |
Да/нет |
х |
х |
да |
да |
да |
да |
да |
- |
Основное мероприятие «Стимулирование расширения применения программно-целевых методов» |
1.1.2. |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
финансирование за счет бюджета муниципального района |
|
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Показатель «Доля расходов, распределенных по муниципальным программам, в общем объеме расходов бюджета муниципального района» |
1.1.2. – ПОМ1 |
% |
Рмп / Р * 100,где Рмп – общий объем расходов, распределенный по муниципальным программам,Р общий объем расходов бюджета муниципального района |
х |
91,9 |
94,9 |
94,1 |
93,7 |
93,9 |
- |
Мероприятие «Внесение изменений в методологию составления проекта бюджета в условиях перехода к программному бюджету» |
1.1.2.1 |
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Х |
х |
х |
|||||||||
финансирование за счет бюджета муниципального района |
|
Тыс.руб. |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
|
|
0 |
Показатель «Методология позволяет формировать бюджет муниципального района по программным принципам» |
1.1.2.1.-ПМ1 |
Да/нет |
х |
х |
да |
да |
да |
да |
да |
- |
Основное мероприятие «Меры по повышению точности планирования доходов бюджета муниципального района» |
1.1.3. |
х |
х |
2018-2022 |
х |
х |
х |
х |
х |
Х |
финансирование за счет бюджета муниципального района |
|
тыс.руб. |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель «Степень фактического выполнения плана по сбору налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района» |
1.1.3.-ПОМ1 |
% |
(ДНф + ДННф) / (ДНпл + ДННпл) * 100, где ДНф, ДННф – фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района в отчетном году, ДНпл, ДННпл – плановый (уточненный) объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района в отчетном году |
Х |
92,7 |
98,8 |
100 |
100 |
100 |
- |
Мероприятие «Планирование доходов в соответствии с утвержденной методикой прогнозирования доходов бюджета муниципального района» |
1.1.3.1 |
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Х |
финансирование за счет бюджета муниципального района |
|
тыс.руб. |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель: «Наличие нормативного акта, утверждающего Методику прогнозирования доходов бюджета муниципального района» |
1.1.3.1.- ПМ1 |
Да/нет |
х |
х |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Мероприятие «Мобилизация поступления доходов в бюджет муниципального района» |
1.1.3.2. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Х |
финансирование за счет бюджета муниципального района |
|
тыс.руб. |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель «Проведение ежеквартальных заседаний Межведомственной комиссии по мобилизации доходов в бюджет муниципального района и контролю за соблюдением налоговой дисциплины» |
1.1.3.2.-ПМ1 |
Ед. |
Абсолютный показатель |
х |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
- |
Задача 2 «Повышение эффективности управления муниципальным долгом муниципального района в долгосрочной перспективе» |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Х |
Подпрограмма «Управление муниципальным долгом муниципального района» |
1.2. |
х |
х |
2018-2022 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
финансирование за счет бюджета муниципального района |
|
тыс.руб. |
х |
х |
12,1 |
6,3 |
5,9 |
5,2 |
3,9 |
29,5 |
Показатель «Отношение объема муниципального долга к утвержденному годовому объему доходов бюджета муниципального района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений» |
1.2.-ПП1 |
% |
МД / Д * 100, где МД – объем муниципального долга бюджета муниципального района, Д – доходы бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений |
2018-2022 |
1,9 |
0,9 |
0,7 |
0,35 |
0,34 |
Не выше 15% |
Показатель «Просроченная задолженность по муниципальному долгу муниципального района» |
1.2.-ПП2 |
Тыс.руб. |
Абсолютный показатель |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Х |
Показатель «Соотношение расходов на обслуживание муниципального долга муниципального района с объемом расходов бюджета муниципального района (без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций)» |
1.2.-ПП3 |
% |
Робсл / Р * 100, где Робсл – расходы на обслуживание муниципального долга, Р- расходы бюджета муниципального района в отчетном году без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций |
х |
0,002 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
Не выше 0,5% |
Основное мероприятие «Выполнение требований бюджетного законодательства в сфере управления муниципальным долгом» |
01.02.2001 |
х |
х |
2018-2022 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
финансирование за счет бюджета муниципального района |
|
тыс.руб. |
х |
х |
12,1 |
6,3 |
5,9 |
5,2 |
3,9 |
29,5 |
Показатель «Доля выполняемых требований бюджетного законодательства к управлению муниципальным долгом |
1.2.1 –ПОМ1 |
|
Твып / Туст * 100, где Твып – число выполненных требований бюджетного законодательства к управлению муниципальным долгом (определяется на основании анализа положений решения о бюджете муниципального района, отчетности о его исполнении, анализа муниципальной долговой книги), Туст – число установленных требований бюджетного законодательства к управлению муниципальным долгом (включая требования к составлению документов и к пороговым значениям параметров размера муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга |
х |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель «Ведение муниципальной долговой книги и представление информации из муниципальной долговой книги в Министерство финансов Забайкальского края» |
1.2.1-ПОМ2 |
Да/нет |
|
х |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Показатель «Наличие программы муниципальных заимствований» |
1.2.1.-ПОМ3 |
Да/нет |
х |
х |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Мероприятие «Обслуживание муниципального долга» |
1.2.1.1. |
х |
х |
2018-2022 |
х |
х |
х |
х |
х |
Х |
финансирование за счет бюджета муниципального района |
|
тыс.руб. |
х |
х |
12,1 |
6,3 |
5,9 |
5,2 |
3,9 |
29,5 |
Показатель «Исполнение обязательств перед бюджетом Забайкальского края» |
1.2.1.1 –ПМ1 |
% |
Опогаш / Онач * 100, где Опогаш –объем погашенных процентов за обслуживание муниципального долга, Онач – объем начисленных процентов за обслуживание муниципального долга |
х |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 3. «Повышение стимулирующей роли межбюджетных трансфертов в активизации социально-экономического развития муниципальных образований муниципального района» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма «Совершенствование межбюджетных отношений в муниципальном районе» |
1.3. |
х |
х |
2018-2022 |
102 784,1 |
164 948,3 |
120 865,2 |
63 326,8 |
63 326,8 |
451 924,4 |
финансирование за счет бюджета муниципального района |
|
тыс.руб. |
х |
х |
43 846,8 |
52 110,2 |
55 243,2 |
54 704,8 |
54 704,8 |
205 905,0 |
финансирование за счет средств федерального бюджета |
|
тыс.руб. |
х |
х |
19 494,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 494,1 |
финансирование за счет бюджета Забайкальского края |
|
тыс.руб. |
х |
х |
39 443,2 |
112 838,1 |
65 622,0 |
8 622,0 |
8 622,0 |
226 525,3 |
Основное мероприятие «Осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района при передаче их на уровень поселений в соответствии с заключенными соглашениями» |
1.3.1. |
х |
х |
х |
5 269,0 |
2 976,6 |
3 285,0 |
3 285,0 |
3 285,0 |
14 815,6 |
финансирование за счет бюджета муниципального района |
|
тыс.руб. |
х |
х |
5 269,0 |
2 976,6 |
3 285,0 |
3 285,0 |
3 285,0 |
14 815,6 |
Мероприятие «Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий муниципального района при передаче их на уровень поселений в соответствии с заключенными соглашениями» |
1.3.1.1 |
Тыс.руб. |
|
|
5 269,0 |
2 976,6 |
3 285,0 |
3 285,0 |
3 285,0 |
14 815,6 |
финансирование за счет бюджета муниципального района |
|
тыс.руб. |
х |
х |
5 269,0 |
2 976,6 |
3 285,0 |
3 285,0 |
3 285,0 |
14 815,6 |
Основное мероприятие «Планирование и предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений» |
1.3.2. |
|
|
2018-2022 |
98 001,9 |
161 971,7 |
117 580,2 |
60 041,8 |
60 041,8 |
437 595,6 |
Мероприятие «Предоставление субвенций бюджетам поселений на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Забайкальского края, переданных для осуществления органами местного самоуправления» |
1.3.2.1 |
Тыс.руб. |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
финансирование за счет бюджета муниципального района |
|
тыс.руб. |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
финансирование за счет средств федерального бюджета |
|
тыс.руб. |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
финансирование за счет бюджета Забайкальского края |
|
тыс.руб. |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие «Предоставление бюджетам поселений субсидий из бюджета Забайкальского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований» |
1.3.2.2. |
|
|
|
50 561,1 |
84 744,7 |
57 000,0 |
0,0 |
0,0 |
191 819,0 |
финансирование за счет бюджета муниципального района |
|
тыс.руб. |
х |
х |
486,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
финансирование за счет средств федерального бюджета |
|
тыс.руб. |
х |
х |
19 494,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 494,1 |
финансирование за счет бюджета Забайкальского края |
|
тыс.руб. |
х |
х |
30 580,2 |
84 744,7 |
57 000,0 |
0,0 |
0,0 |
172 324,9 |
Мероприятие «Предоставление дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений» |
1.3.2.3. |
|
|
|
22 997,0 |
22 888,0 |
20 424,0 |
20 424,0 |
20 424,0 |
86 733,0 |
финансирование за счет бюджета муниципального района |
|
тыс.руб. |
х |
х |
14 134,0 |
14 134,0 |
11 802,0 |
11 802,0 |
11 802,0 |
51 872,0 |
финансирование за счет бюджета Забайкальского края |
|
тыс.руб. |
х |
х |
8 863,0 |
8 754,0 |
8 622,0 |
8 622,0 |
8 622,0 |
34 861,0 |
Мероприятие «Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений» |
1.3.2.4. |
тыс.руб. |
х |
х |
24 443,8 |
54 339,0 |
40 156,2 |
39 617,8 |
39 617,8 |
158 556,8 |
финансирование за счет средств федерального бюджета |
|
тыс.руб. |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
финансирование за счет бюджета Забайкальского края |
|
|
|
|
|
19 339,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 339,4 |
Финансирование за счет средств бюджета муниципального района |
|
тыс.руб. |
|
|
24 443,8 |
34 999,6 |
40 156,2 |
39 617,8 |
39 617,8 |
139 217,4 |
Показатель «Предоставление иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетов сельских поселений» |
1.3.2.4.-ПМ1 |
тыс.руб. |
х |
х |
19 963,9 |
32 272,3 |
39 656,2 |
39 117,8 |
39 117,8 |
131 010,2 |
Показатель «Предоставление иных межбюджетных трансфертов на обеспечение мер поддержки поселений» |
1.3.2.4 –ПМ2 |
тыс.руб. |
х |
х |
4 479,9 |
2 727,3 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
8 207,2 |
Задача 4 «Развитие муниципального внутреннего финансового контроля, внутреннего финансового контроля» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, внутреннего финансового контроля» |
1.4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
финансирование за счет средств бюджета муниципального района |
|
тыс.руб. |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
Показатель «Доля муниципальных программ, в отношении которых проведены проверки полноты и достоверности отчетности программ» |
1.4.-ПП1 |
% |
МПпров / МП * 100, где МПпров – количество муниципальных программ, в отношении которых в отчетном году проведены проверки полноты и достоверности отчетности, МП – общее количество муниципальных программ, по которым в отчетном году имелась отчетность |
х |
100 |
0 |
100 |
100 |
100 |
- |
Показатель «Полнота выполнения плана проверок в рамках осуществления внутреннего муниципального финансового контроля» |
1.4.-ПП2 |
% |
ПРф / ПРпа * 100, где ПРф – количество фактических проведенных плановых проверок в отчетном году, ПРпл – количество проверок, предусмотренных планом проверок на отчетный год |
х |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
- |
Основное мероприятие «Совершенствование правовой, методологической и организационной основ деятельности» |
1.4.1. |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
финансирование за счет средств бюджета муниципального района |
|
тыс.руб. |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель «Поддержание нормативной правовой базы по проведению контрольных мероприятий в актуальном состоянии» |
1.4.1-ПОМ1 |
Да/нет |
х |
х |
да |
да |
да |
да |
да |
х |
Основное мероприятие «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля» |
01.04.2002 |
х |
х |
2018-2022 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
финансирование за счет средств бюджета муниципального района |
|
тыс.руб. |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель «Доля расходов бюджета муниципального района, в отношении которых проведены мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля» |
1.4.2 –ПОМ1 |
% |
Рвк / Р *100, где Рвк – сумма расходов бюджета муниципального района,в отношении которых в отчетном году были проведены мероприятия внутреннего муниципального финансового контроля, Р – общий объем расходов бюджета муниципального района в отчетном году |
х |
0 |
0 |
5 |
5 |
0 |
- |
Мероприятие «Осуществление контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий |
1.4.2.1. |
х |
х |
2018-2022 |
|
|
|
|
|
|
Количество муниципальных программ |
1.4.2.1.-ПМ1 |
ед |
Абсолютный показатель |
х |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
- |
Задача 5 «Создание организационных условий для реализации муниципальной программы и повышения открытости информации о бюджете муниципального района» |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Подпрограмма "Обеспечивающая подпрограмма" |
1.5. |
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
х |
Финансирование, всего, в том числе |
|
Тыс.руб. |
х |
х |
7 774,1 |
7 281,9 |
7 208,8 |
7 170,1 |
7 022,9 |
29 434,9 |
Финансирование за счет средств бюджета муниципального района |
|
Тыс.руб. |
х |
х |
5 449,9 |
4 957,7 |
4 873,8 |
4 871,1 |
4 719,1 |
20 152,5 |
Финансирование за счет средств, переданных из бюджетов поселений на исполнение полномочий по формированию, исполнению и осуществлению контроля за исполнением бюджетов сельских поселений |
|
Тыс.руб. |
х |
х |
2 149,2 |
2 149,2 |
2 160,0 |
2 160,0 |
2 160,0 |
8 618,4 |
Финансирование за счет средств, переданных из бюджета Забайкальского края на исполнение переданных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям |
|
Тыс.руб. |
х |
|
175,0 |
175,0 |
175,0 |
139,0 |
143,8 |
664,0 |
Финансирование за счет средств, переданных из бюджета Забайкальского края на исполнение переданных полномочий по установлению норматива на содержание органов местного самоуправления поселений |
|
Тыс.руб. |
х |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие «Обеспечение выполнения установленных функций органов местного самоуправления» |
1.5.1. |
Тыс.руб. |
|
|
7 774,1 |
7 281,9 |
7 208,8 |
7 170,1 |
7 022,9 |
29 434,9 |
Финансирование, всего, в том числе |
|
Тыс.руб. |
х |
х |
7 774,1 |
7 281,9 |
7 208,8 |
7 170,1 |
7 022,9 |
29 434,9 |
Финансирование за счет средств бюджета муниципального района |
|
Тыс.руб. |
х |
х |
5 449,9 |
4 957,7 |
4 873,8 |
4 871,1 |
4 719,1 |
20 152,5 |
Финансирование за счет средств, переданных из бюджетов поселений на исполнение полномочий по формированию, исполнению и осуществлению контроля за исполнением бюджетов сельских поселений |
|
Тыс.руб. |
х |
х |
2 149,2 |
2 149,2 |
2 160,0 |
2 160,0 |
2 160,0 |
8 618,4 |
Финансирование за счет средств, переданных из бюджета Забайкальского края на исполнение переданных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям и на исполнение переданных полномочий по установлению норматива на содержание органов местного самоуправления поселений |
|
|
|
|
175,0 |
175,0 |
175,0 |
139,0 |
143,8 |
664,0 |
Финансирование за счет средств, переданных из бюджета Забайкальского края на исполнение переданных полномочий по установлению норматива на содержание органов местного самоуправления поселений |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие «Реализация мер по повышению открытости бюджета муниципального района» |
1.5.2. |
х |
х |
2018-2022 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Показатель «Повышение открытости бюджета муниципального района» |
1.5.2.-ПОМ1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Мероприятие «Размещение информации о бюджете муниципального района на официальном сайте Администрации муниципального района» |
1.5.2.1. |
х |
х |
2018-2022 |
да |
да |
да |
да |
да |
х |
Финансирование за счет средств бюджета муниципального района |
|
Тыс.руб. |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
Показатель «Наличие информации на сайте» |
1.5.2.1.-ПМ1 |
Да/нет |
х |
2018-2022 |
да |
да |
да |
да |
да |
х |