ПРОЕКТ

Российская Федерация

 

Администрация муниципального района

«Город Краснокаменск и Краснокаменский район»

Забайкальского края

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

 

    _____.________2018 года                                                                  №   ____

 

г.  Краснокаменск

 

Об утверждении Порядка осуществления Комитетом по финансам Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края контроля за соблюдением     Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В целях реализации требований части 11 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях установления законности составления и  исполнения бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края  в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, руководствуясь статьей 31 Устава муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.                Утвердить Порядок осуществления Комитетом по финансам Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края контроля за соблюдением  Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2.                Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 15.05.2018 года № 50 «Об утверждении Порядка осуществления Комитетом по финансам Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края контроля за соблюдением  Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.                Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по финансам Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края О.В.Калинину.

3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию на официальном веб-сайте муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.adminkr.ru, и вступает в силу после его подписания и обнародования.

 

 

 

Глава  муниципального района                                               А.У.Заммоев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласовано:

 

 

                                                       

Начальник отдела делопроизводства, контроля                                     Ю.А.Киселева       

архива и кадров Администрации                                                                                   

 

Начальник  юридического отдела                                                             О.П.Давтян                                                       

Администрации

 

Антикоррупционная экспертиза проекта   МНПА  проведена                  ___.____.2018 года

 

 

 

 

Исп. Калинина О.В.

4-42-64

 

 

Приложение

к постановлению Администрации муниципального

района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от «____»_________2018 года №______

 

 

ПОРЯДОК

осуществления Комитетом по финансам Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края контроля за соблюдением  Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

I.                  Общие положения

 

1.                Настоящий Порядок определяет правила осуществления Комитетом по финансам Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края  полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением Федерального закона от  5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – контроль в сфере закупок).

2.                Комитет по финансам Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – Комитет) осуществляет  контроль в сфере закупок для обеспечения  нужд муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – муниципальный район) в соответствии  с пунктом 3 части 3, частью 8  статьи 99 Федерального закона от  5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), путем осуществления контроля в отношении:

- соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

- соблюдения правил нормирования в сфере закупок;

- обоснования начальной (максимальной)  цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

- применения заказчиком мер ответственности и совершения  иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления  закупки.

3. Деятельность Комитета по контролю за соблюдением Федерального закона о контрактной системе основывается на  принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

4. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

5. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального района, в отношении  специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального района (далее - субъекты контроля).

6. Должностными лицами Комитета, осуществляющими полномочия по контролю в сфере закупок, являются:

1)  председатель Комитета;

2) начальники отделов (заместители начальников отделов) Комитета, ответственные за организацию осуществления проверок;

3) иные муниципальные служащие Комитета, уполномоченные на участие в проведении проверок в соответствии с приказом Комитета.

7. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, обязаны:

а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Комитета, в том числе установленные сроки проведения проверок;

б) проводить проверки в соответствии с  приказом Комитета;

в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля - заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, - с копией  приказа Комитета о назначении проверки, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы Комитета, а также с результатами выездной и камеральной проверки;

г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению председателя Комитета;

д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции  других органов, направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в  указанные органы в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению председателя Комитета;

е) достоверно и объективно отражать результаты проведения проверок в соответствующих актах.

8. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверок;

б) при осуществлении проверок беспрепятственно при предъявлении копии приказа Комитета о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

в) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

г) при обнаружении в ходе проведения проверок признаков административных правонарушений, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, передавать соответствующую информацию о правонарушении и материалы проверок в орган контроля, уполномоченный на возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере закупок;

д) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

9. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в процессе проведения проверок, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10. Должностные лица субъекта контроля обязаны:

а) обеспечивать беспрепятственный доступ должностным лицам Комитета, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, в помещения и на территорию, занимаемые субъектами контроля, доступ к документам и материалам, к информационным базам и банкам данных;

б) обеспечивать условия для работы должностных лиц, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые средства и оборудование для проведения проверки;

в) своевременно и в полном объеме на основании запроса представлять должностным лицам Комитета, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверок;

г) выполнять законные требования должностных лиц Комитета, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих должностных обязанностей;

д) своевременно и в полном объеме исполнять требования предписаний;

е) осуществлять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

11. Должностные лица субъекта контроля имеют право:

а) давать устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверок, представлять документы и информацию;

б) знакомиться с результатами проверок, отраженными в соответствующих актах, направлять мотивированные возражения по поводу обстоятельств, изложенных в актах;

в) обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета и его должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12. Все документы, составляемые должностными лицами Комитета в рамках проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

13. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

14. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.

15. Использование единой информационной системы в сфере закупок, а также ведение документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении закупок осуществляется в соответствии с требованиями правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года № 1148.

Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 49 настоящего Порядка, предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с подпунктом "а" пункта 49 настоящего Порядка.

16. К процедурам осуществления  проверок относятся назначение проверки, проведение проверки и реализация результатов проведения проверки.

 

II.               Назначение проверок

 

17. Проверка проводится  должностным лицом (должностными лицами) Комитета, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, на основании приказа Комитета о назначении проверки.

18. Должностным лицом Комитета, уполномоченным принимать решение о проведении проверки, о предмете, форме, сроках и периодичности ее проведения, является председатель Комитета либо лицо, официально его замещающее (далее – председатель Комитета).

19. Приказ Комитета о назначении проверки должен содержать следующие сведения:

а) наименование субъекта контроля;

б) место нахождения субъекта контроля;

в) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;

г) проверяемый период;

д) основание проведения  проверки;

е) тему проверки;

ж) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица Комитета (при проведении камеральной проверки  одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы Комитета (при проведении проверки проверочной группой), уполномоченных на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;

з) срок проведения проверки;

и) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки.

20. Изменение состава должностных лиц проверочной группы Комитета, а также замена должностного лица Комитета (при  проведении проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение проверки, оформляется приказом Комитета.

21. В срок не позднее 2-х рабочих дней со дня принятия приказа Комитета о проведении проверки субъекту контроля направляется уведомление о проведении проверки, подписанное председателем Комитета.

22. В уведомлении о проведении проверки указываются: субъект контроля, проверяемый период, основание и срок проведения проверки, предмет и форма проверки, документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления субъектами контроля, информация о необходимости уведомления субъектом контроля о проведении проверки лиц, осуществляющих функции по осуществлению закупок для данного субъекта контроля в проверяемый период, информация о необходимости обеспечения условий для работы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

23. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом проверок Комитета.

План  представляет собой перечень проверок на  календарный год и содержит наименование субъекта контроля, идентификационный номер налогоплательщика, юридический адрес, предмет проверки, проверяемый период, месяц начала проведения проверки.

План утверждается до начала очередного года и  размещается на официальном веб-сайте муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.adminkr.ru в течении 10 календарных дней со дня его утверждения, но не позднее 31 декабря текущего календарного года.

24. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки проводятся не более 1 раза в год.

25. Плановые проверки  проводятся в отношении  каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в пункте 24 настоящего Порядка комиссии, не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

26. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с решением  председателя Комитета, принятого:

а) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;

б) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;

в) в случае, предусмотренном подпунктом «в» пункта 49 настоящего Порядка.

III. Проведение проверок

 

27. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой Комитета.

28. Выездная проверка проводится проверочной группой Комитета в составе не менее двух должностных лиц Комитета.

29. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Комитета на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Комитета, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

30. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Комитета.

31. При проведении камеральной проверки должностным лицом Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой Комитета проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу Комитета в течение 3 рабочих дней со дня получении от субъекта контроля таких документов и информации.

32. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 29  настоящего Порядка установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается  в соответствии с подпунктом «г» пункта 39 настоящего Порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.

Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.

В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Комитета                                                                                                                                     по истечении срока приостановления проверки проверка возобновляется.

Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.

33. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.

34. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.

35. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

36. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению председателя Комитета.

Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Комитета.

Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.

37. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению председателя Комитета, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Комитета.

При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.

38. Встречная проверка проводится в порядке, установленном настоящим Порядком для выездных и камеральных проверок в соответствии с пунктами  27-29, 33,35 настоящего Порядка.

Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

39. Проведение выездной или камеральной проверки по решению председателя Комитета, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Комитета, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:

а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;

б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;

в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;

г) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Комитета в соответствии с пунктом 31 настоящего порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;

д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы Комитета, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

40. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:

а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "б" пункта 39 настоящего Порядка;

б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 39 настоящего Порядка;

в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "в" - "д" пункта 39 настоящего Порядка.

41. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется приказом Комитета, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.

Копия приказа Комитета о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания приказа.

42. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Комитета в соответствии с подпунктом "а" пункта 8 настоящего Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации Комитетом применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

IV. Оформление результатов проверок

 

43. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Комитета (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.

44. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Комитета (при проведении проверки проверочной группой).

45. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются (при их наличии)  результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

46. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.

47. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.

Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.

48. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению председателем Комитета.

49. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки председатель Комитета принимает решение, которое оформляется распорядительным документом Комитета в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:

а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом о контрактной системе;

б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;

в) о проведении внеплановой выездной проверки.

Одновременно с подписанием вышеуказанного приказа председателем Комитета утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы Комитета, проводившими проверку.

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.

 

V. Реализация результатов проверки

 

50. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом "а" пункта 49 настоящего Порядка.

51. Предписание должно содержать сроки его исполнения.

52. Должностное лицо Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы Комитета обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания.

В случае неисполнения в установленный срок предписания Комитета,  должностном лицом Комитета, осуществляющим контроль за выполнением субъектом контроля предписания, в течении 2-х рабочих дней составляется и направляется в адрес субъекта контроля протокол об административном правонарушении в соответствии с пунктом 1 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

53. Обжалование выданных  предписаний осуществляется в судебном порядке.