- Опубликовано: 12 Февраля 2018
- Создано: 12 Февраля 2018
- Просмотров: 860
Российская Федерация
Администрация муниципального района
«Город Краснокаменск и Краснокаменский район»
Забайкальского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
(проект)
«____» __________ 2018 года № ____
г. Краснокаменск
О функционировании муниципального звена муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Забайкальского края
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 08 ноября 2013 г. № 1007 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Забайкальского края от 20 января 2009 г. № 7 «О краевой подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций)», распоряжением Губернатора Забайкальского края от 16 ноября 2017 г. № 539-р, руководствуясь статьей 38 Устава муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить перечень рисков возникновения чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (приложение 1).
2. Утвердить перечень, состав сил и средств служб муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) и закрепить за ними функции по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), реагирования на соответствующие риски (приложение 2).
3. Руководителями служб муниципального звена ТП РСЧС являются представители соответствующих органов управления федеральных органов исполнительной власти, организаций и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, городского поселения «Город Краснокаменск» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (по согласованию), Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.
Рекомендовать руководителям соответствующих органов управления федеральных органов государственной власти, организаций и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, городского поселения «Город Краснокаменск» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края определить представителей, ответственных за формирование соответствующих служб муниципального звена ТП РСЧС.
4. Ввести руководителей служб муниципального звена ТП РСЧС в состав комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.
5. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края службы муниципального звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решением Главы муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края для служб муниципального звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. Решением Главы муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края о введении для служб муниципального звена ТП РСЧС повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
7. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края отменяет установленные режимы функционирования для служб муниципального звена ТП РСЧС.
8. Основными мероприятиями, проводимыми службами муниципального звена ТП РСЧС являются:
а) В режиме повседневной деятельности:
осуществление ежедневного обмена информацией с ЕДДС муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края по линии ДДС или ответственных должностных лиц службы (при отсутствии ДДС);
поддержание органов управления и сил служб муниципального звена ТП РСЧС в готовности;
разработка, своевременная корректировка и уточнение планов применения сил и средств службы муниципального звена ТП РСЧС к ликвидации ЧС;
изучение потенциально опасных объектов и районов возможных ЧС, прогнозирование ожидаемых последствий ЧС;
организация постоянного наблюдения и контроля за состоянием подведомственных объектов;
создание, восполнение и поддержание в готовности резервов материальных ресурсов;
осуществление контроля над выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
формирование и ведение паспортов территорий.
б) В режиме повышенной готовности (при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций):
организация постоянного взаимодействия с ЕДДС муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края по вопросам уточнения прогноза складывающейся обстановки;
усиление наблюдения и контроля за обстановкой на подведомственных объектах и территориях;
прогнозирование возможного возникновения ЧС и их масштабов;
уточнение принятых решений и ранее разработанных планов реагирования;
уточнение плана выдвижения сил, в район ЧС, сроки их готовности и прибытия;
проведение дополнительных расчётов по усилению группировки сил и средств службы муниципального звена ТП РСЧС;
проверка наличия и работоспособности средств связи;
усиление смены ДДС, введение круглосуточного дежурства ответственных должностных лиц службы муниципального звена ТП РСЧС (при отсутствии ДДС) при необходимости;
приведение в готовность сил и средств, предназначенных для ликвидации ЧС в соответствии с прогнозируемой обстановкой и уточнение им задач;
проверка готовности сил и средств службы муниципального звена ТП РСЧС к действиям;
организация и контроль проведения подготовительных мер по возможной защите населения.
в) В режиме чрезвычайной ситуации:
оповещение органа управления службы муниципального звена ТП РСЧС;
усиление смены ДДС, введение круглосуточного дежурства ответственных должностных лиц службы муниципального звена ТП РСЧС (при отсутствии ДДС);
организация постоянного взаимодействия с ЕДДС муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края по вопросам уточнения прогноза о складывающейся обстановке;
приведение сил и средств службы муниципального звена ТП РСЧС в готовность к применению по предназначению;
направление сил и средств службы муниципального звена ТП РСЧС в район ЧС;
прогнозирование возможной обстановки, подготовка предложений по действиям привлекаемых сил и средств и их наращиванию;
управление подчиненными силами, организация их всестороннего обеспечения в ходе проведения мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
9. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию на официальном веб-сайте муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.adminkr.ru., и вступает в силу после его подписания и обнародования.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального района А.У. Заммоев