- Опубликовано: 30 Января 2018
- Создано: 30 Января 2018
- Просмотров: 1044
Российская Федерация
Администрация муниципального района
«Город Краснокаменск и Краснокаменский район»
Забайкальского края
проект
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Краснокаменск
«_ _» 2018 года № __
Об образовании комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края
В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", постановлением Правительства Забайкальского края от 11 июля 2017 года N 286 "Об образовании комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Забайкальского края", руководствуясь Уставом муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, в целях обеспечения устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Образовать комиссию по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края и утвердить ее состав (прилагается).
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.
3. Упразднить Комиссию по вопросам поддержания устойчивого функционирования организаций на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 18 ноября 2015 года № 84 «О создании комиссии по повышению устойчивого функционирования объектов экономики муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации - председателя Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (С.Н.Колпаков).
Глава муниципального района А.У. Заммоев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации муниципального района
«Город Краснокаменск и Краснокаменский район»
Забайкальского края
от «__» ______ 2018 года № ___
Состав комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края
Заммоев Алексей Узеирович |
|
- Глава Администрации муниципального района - председатель комиссии; |
Сизых Лариса Анатольевна |
|
- заместитель руководителя Администрации муниципального района - заместитель председателя комиссии; |
Захаров Александр Владимирович |
|
- начальник отдела по делам ГО и ЧС Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района - секретарь комиссии; |
Колпаков Станислав Николаевич
Данилов Владислав Васильевич
Сизых Елена Константиновна
Борисенко Надежда Ивановна
Логвинов Александр Николаевич
Власенко Елена Ивановна
Никифоров Владимир Анатольевич Семёнов Олег Викторович
Заикин Сергей Александрович
Лемента Любовь Андреевна
Елдыров Алексей Сергеевич
Торженсмех Александр Николаевич
Притулин Андрей Андреевич
Савинцев Сергей Викторови |
|
- заместитель руководителя Администрации – председатель Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района; - помощник руководителя Администрации муниципального района по мобилизационной подготовке; - заместитель председателя комитета – начальник отдела экономики и регулирования тарифов Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района;
- заместитель председателя комитета – начальник отдела сельского хозяйства Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района;
- начальник автотранспортной службы Администрации муниципального района;
- ведущий инженер по надзору за капитальным ремонтом и строительству отдела экономики, ЖКХ, транспорта и архитектуры Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района; - начальник ФГКУ «1 отряд ФПС по Забайкальскому краю» (по согласованию);
- начальник самостоятельного управления ГО, ОПБ ПАО «ППГХО» (по согласованию);
- директор филиала АО «ОТЭК» в г. Краснокаменск (по согласованию);
- главный врач ГАУЗ «Краевая больница №4» (по согласованию);
- начальник УТЦ (универсальный технический цех) ПАО «Ростелеком» (по согласованию);
- директор ООО «Предприятие электросвязи» (по согласованию);
- генеральный директор ООО «Автохозяйство технологического транспорта» (по согласованию);
- директор УМП «Жилищно-коммунальное управление» (по согласованию).
|
Утверждено
постановлением Администрации муниципального района
«Город Краснокаменск и Краснокаменский район»
Забайкальского края
от «__» ______ 2018 года № ___
Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории
муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее - комиссия).
2. Комиссия образуется для обеспечения согласованных действий Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края и организаций в целях решения задач, связанных с повышением устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения, при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – муниципальный район).
3. Комиссия является постоянно действующим координационным органом при Администрации муниципального района, обеспечивающим планирование и координацию выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях.
4. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом муниципального района, а также настоящим Положением.
5. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений Администрации муниципального района и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, по согласованию.
2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ
7. Основными задачами комиссии являются организация планирования и координация выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в мирное и военное время на территории муниципального района, направленных на:
1) рациональное размещение объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления инженерно-технических мероприятий гражданской обороны на территории муниципального района;
2) предотвращение и минимизацию рисков возникновения крупных производственных аварий и катастроф на территории муниципального района;
3) снижение возможных потерь и разрушений в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также в результате воздействия современных средств поражения и вторичных поражающих факторов;
4) создание условий для быстрого восстановления производства и обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района, нарушенных при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ
8. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет:
1) планирование и координацию разработки и проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в условиях военного времени и в чрезвычайных ситуациях;
2) рассмотрение разработанных исполнительными органами государственной власти Забайкальского края мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций;
3) рассмотрение исследовательских работ по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций;
4) оценку реализации организациями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время и чрезвычайных ситуациях;
5) разработку предложений, направленных на повышение устойчивости функционирования организаций, защиту персонала организаций и населения в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций, и представление их в Администрацию муниципального района;
6) взаимодействие с комиссиями по повышению устойчивости функционирования организаций, создаваемых органами местного самоуправления и организациями;
7) участие в сборах, учениях и тренировках и других плановых мероприятиях;
8) в области повышения устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса, промышленного производства:
определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
анализ возможности работы организаций от автономных источников энергоснабжения на территории муниципального района;
оценку эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;
оценку степени возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей предприятий;
подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса, промышленного производства на территории муниципального района;
9) в области повышения устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства:
анализ эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства;
подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального района;
10) в области повышения устойчивости функционирования транспортной системы:
анализ эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспортной системы;
определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;
подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования транспортной системы на территории муниципального района
11) в области повышения устойчивости функционирования агропромышленного комплекса:
анализ эффективности выполнения мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;
определение степени потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению;
подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования агропромышленного комплекса на территории муниципального района;
12) в области повышения устойчивости функционирования социальной сферы:
анализ эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования социальной сферы;
подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования социальной сферы на территории муниципального района;
13) в области повышения устойчивости систем управления, связи и оповещения:
анализ эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости систем управления, связи и оповещения, в том числе способности дублирующих органов управления обеспечить непрерывное управление организациями при нарушении связи с основными органами управления;
анализ готовности системы оповещения руководящего состава органов управления всех уровней и населения муниципального района;
подготовку предложений по повышению устойчивости систем управления, связи и оповещения населения муниципального района.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
9. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом, утверждаемым председателем комиссии, но не реже одного раза в год. При возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, заседания комиссии проводятся вне плана работ.
10. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
11. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от списочного состава членов комиссии.
12. Члены комиссии принимают участие в заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
13. Решения комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины из числа присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
14. Решения комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или заместителем председателя комиссии и секретарем комиссии.
15. Протокол заседания комиссии ведет секретарь, который фиксирует решения комиссии и результаты голосования.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
15. Комиссия имеет право:
1) запрашивать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления, научно-исследовательских и иных учреждений, организаций и общественных объединений необходимые данные для реализации возложенных на комиссию задач и функций;
2) приглашать к участию в рассмотрении вопросов повышения устойчивости функционирования организаций представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления, специалистов заинтересованных научно-исследовательских и иных учреждений, организаций и общественных объединений;
3) инициировать разработку и проведение исследований в области повышения устойчивости функционирования организаций и рассматривать целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;
4) принимать участие в проведении исследований в области повышения устойчивости функционирования организаций;
16. Председатель комиссии отвечает за организацию работы комиссии и выполнение возложенных на нее задач, в том числе обязан:
1) проводить плановые и внеплановые заседания комиссии;
2) организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций в условиях военного времени и в чрезвычайных ситуациях для включения их в установленном законодательством Российской Федерации порядке в проекты планов экономического развития и план гражданской обороны и защиты населения муниципального района;
3) координировать работу комиссий по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях, создаваемых органами местного самоуправления и организациями;
4) планировать и организовывать подготовку членов комиссии в области гражданской обороны.
17. Секретарь комиссии обязан:
1) разрабатывать и организовывать согласование плана работы комиссии на очередной год;
2) организовывать проведение заседания комиссии;
3) оповещать членов комиссии и лиц, приглашенных на ее заседание, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии с указанием повестки дня заседания;
4) проводить тренировки по оповещению и сбору членов комиссии;
5) вести протоколы заседаний и оформлять решения по их итогам;
6) организовывать доведение решений комиссии до исполнителей и контролировать их исполнение;
7) выполнять отдельные поручения председателя комиссии и его заместителя;
8) взаимодействовать со средствами массовой информации по вопросам деятельности комиссии.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
19. Упразднение комиссии осуществляется Администрацией муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Забайкальского края.
20. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии возлагается на Комитет экономического и территориального развития муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.