- Опубликовано: 03 Февраля 2017
- Создано: 03 Февраля 2017
- Просмотров: 1148
ПРОЕКТ
Российская Федерация
Администрация муниципального района
«Город Краснокаменск и Краснокаменский район»
Забайкальского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
____ __________ 2017года № _____
г. Краснокаменск
Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания |
Об
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях",статьями 31, 32 Устава муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края ,Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Забайкальского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок, муниципальное задание).
2. Положения Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
3. Отраслевым (функциональным) органам Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, разработать и утвердить в срок до 01 июня 2017 года:
1) порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и порядок определения нормативных затрат на выполнение работ;
2) значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год;
3) порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
4. Признать утратившим силупостановлениеАдминистрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 24.05.2011 года № 116 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания муниципальных учреждений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по финансам Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края О.В.Калинину.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и обнародования.
7. Настоящее постановление обнародовать на официальном веб - сайте муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»: www.adminkr.ru.
Глава муниципального района Г.Н. Колов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального района «Город
Краснокаменск и Краснокаменский
район» Забайкальского края
от ___._____.2017 года №_____
ПОРЯДОК
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
- 1.Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) бюджетными учреждениями, автономными учреждениями муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – муниципальный район), а также казенными учреждениями муниципального района, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее – казенные учреждения).
Формирование (изменение) муниципального задания
- 2.Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения муниципального района, с учетом предложений муниципального учреждения муниципального района, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения муниципального района по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального района муниципального задания в отчетном финансовом году.
- 3.Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных действующим законодательством, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального района муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального районамуниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
- 4.Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета муниципального района лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
1) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся казенные учреждения;
2) бюджетных или автономных учреждений –отраслевыми (функциональными) органами Администрации муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в соответствии с предусмотренными уставами основными видами деятельности указанных учреждений.
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством сроку формирования бюджета муниципального района.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
- 6.Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального района в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
- 7.В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, подлежащие утверждению главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо отраслевым (функциональным) органом Администрации муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.
- 8.Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета муниципального района в отношении казенных учреждений обеспечивают формирование информации по каждому муниципальному заданию для включения в реестр муниципальных заданий, который размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
- 9.Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в течение 10 рабочих дней со дня утверждения размещаются в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах главных распорядителей средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся казенные учреждения, и отраслевых (функциональных) органов Администрации муниципального района, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах муниципальных учреждений муниципального района.
- 10.Бюджетные и автономные учреждения муниципального района, муниципальные казенные учреждения представляют соответственноотраслевым (функциональным) органам Администрации муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения:
- предварительный отчет за год - ожидаемое исполнение за текущий год до 1 декабря текущего года;
- отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению.
Указанный отчет представляется не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.
- 11.Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно отраслевые (функциональные) органы Администрации муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся казенные учреждения.
Правила осуществления контроля отраслевыми (функциональными) органами Администрации муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
- 12.Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением муниципального района или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению муниципального района учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
- 13.Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (цены, тарифа) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
- 14.Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением муниципального района в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
- 15.Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
2) бюджетных или автономных учреждений - отраслевым (функциональным) органом Администрации муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя таких учреждений.
- 16.Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды при оказании муниципальной услуги.
- 17.Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
- 18.В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды при оказании муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
19.В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 17 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) при оказании муниципальной услуги.
20. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается отраслевым (функциональным) органом Администрации муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета муниципального района в отношении казенных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
21. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
22. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается отраслевым (функциональным) органом Администрации муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются по согласованию с Комитетом по финансам Администрации муниципального района иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания государственной услуги.
23. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период).
24. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
25. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном отраслевым (функциональным) органом Администрации муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся казенные учреждения.
26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются отраслевым (функциональным) органом Администрации муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
28. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального района вотчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
29. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
30. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 29 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаютсяотраслевым (функциональным) органом Администрации муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
31. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании отраслевым (функциональным) органом Администрации муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
32. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
33. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
34. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет Отдела № 12 Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю по месту открытия лицевого счета бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
35. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого отраслевым (функциональным) органом Администрации муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
36. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно (за исключением муниципальных учреждений Забайкальского края, оказание услуг (выполнение работ) которых зависит от сезонных условий, еслиотраслевым (функциональным) органом Администрации муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное, а также учреждений муниципального района, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия) в объемах в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.
Если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, за исключением расходов на коммунальные услуги, уплату налогов и оплату арендной платы за пользование имуществом. Объем субсидии, подлежащий перечислению в бюджет муниципального района, рассчитывается исходя из фактически не оказанных (не выполненных) бюджетным и автономным учреждением объемов муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании.
Согласовано:
Начальник отдела делопроизводства, Ю.А.Киселева
контроля, архива и кадров Администрации
муниципального района
И.о.начальника юридического отдела О.П.Давтян
Администрации
Антикоррупционная экспертиза проекта МНПА проведена ___.____.2017 года
Главный специалист юридического отдела Е.Г.Торосова
Исп. Калинина О.В.
4-42-64
Приложение N 1
к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений
Муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» забайкальского края
и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
______________________________________________________________________
(наименование должности руководителя отраслевого (функционального) органа
Администрации муниципального района)
____________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя)
М.П.
"____" _____________ 20 __года
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N
НА 20__ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ
┌───────────┐
│ Коды │
Наименование муниципального учреждения ├───────────┤
(обособленного подразделения) __________________ форма по │ 0506001 │
________________________________________________ ОКУД │ │
________________________________________________ │ │
├───────────┤
Дата │ │
Виды деятельности муниципального учреждения ├───────────┤
(обособленного подразделения) по │ │
________________________________________________ сводному │ │
Реестру │ │
_______________________________________________ По ОКВЭД │ │
├───────────┤
________________________________________________ По ОКВЭД │ │
├───────────┤
По ОКВЭД │ │
├───────────┤
Вид муниципального учреждения │ │
___________________________________________________ │ │
(указывается вид муниципального учреждения из │ │
базового (отраслевого) перечня) │ │
└───────────
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>
Раздел _____
┌──────────┐
1. Наименование муниципальной услуги Уникальный│ │
________________________________________________ номер по│ │
________________________________________________ базовому│ │
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому)│ │
________________________________________________ перечню│ │
________________________________________________ │ │
└──────────┘
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
┌───────────┐
считается выполненным (процентов) │ │
└───────────┘
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
┌───────────┐
считается выполненным (процентов) │ │
└───────────┘
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт |
||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел _____ ┌──────────┐
1. Наименование работы Уникальный│ │
________________________________________________ номер по│ │
________________________________________________ базовому│ │
2. Категории потребителей работы (отраслевому)│ │
________________________________________________ перечню│ │
________________________________________________ │ │
└──────────┘
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание
┌───────────┐
считается выполненным (процентов) │ │
└-───────────┘
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание
┌───────────┐
считается выполненным (процентов) │ │
└───────────┘
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <5>
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания __________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Отраслевой (функциональный) орган Администрации муниципального района, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания_____________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания_____________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания_____________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <6>_____________________________________________
--------------------------------
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальной услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<4> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<5> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<6> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии отраслевым (функциональным) органом Администрации муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципальногозадания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение N 2
к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района
«Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края
и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
┌──────────┐
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N │ │
└──────────┘
НА 20__ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ
┌───────────┐
│ Коды │
Наименование муниципального учреждения ├───────────┤
(обособленного подразделения) __________________ форма по│ 0506001 │
________________________________________________ ОКУД│ │
________________________________________________ │ │
├───────────┤
Дата│ │
Виды деятельности муниципального учреждения ├───────────┤
(обособленного подразделения) по│ │
________________________________________________ сводному│ │
реестру│ ________________________________________________ По ОКВЭД│ │
├───────────┤
________________________________________________ По ОКВЭД│ │
├───────────┤
По ОКВЭД│ │
├───────────┤
Вид муниципального учреждения │ │
___________________________________________________ │ │
(указывается вид муниципального учреждения из │ │
базового (отраслевого) перечня) │ │
├───────────┤
Периодичность __________________________________________ │ │
(указывается в соответствии с периодичностью │ │
представления отчета о выполнении │ │
муниципального задания, установленной │ │
в муниципальном задании) │ │
└───────────┘
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>
Раздел _____
┌──────────┐
1. Наименование муниципальной услуги Уникальный│ │
________________________________________________ номер по│ │
________________________________________________ базовому│ │
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому)│ │
________________________________________________ перечню│ │
________________________________________________ │ │
└──────────┘
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя<2> |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год <2> |
исполнено на отчетную дату <2> |
допустимое (возможное) отклонение <2> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение<2> |
причина отклонения |
|||||||
________ (наименование показателя) <2> |
________ (наименование показателя)<2> |
________ (наименование показателя)<2> |
________ (наименование показателя)<2> |
________ (наименование показателя)<2> |
Наименование<2> |
Код <2> |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел _____
┌──────────┐
1. Наименование работы Уникальный│ │
________________________________________________ номер по│ │
________________________________________________ базовому│ │
2. Категории потребителей работы (отраслевому)│ │
________________________________________________ перечню│ │
________________________________________________ │ │
└──────────┘
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
(наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наимено- вание показа-теля) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"__________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<3> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.