РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК И КРАСНОКАМЕНСКИЙ РАЙОН»

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«___» ________2015 г.                                                                         №  _______

г. Краснокаменск

 

 В соответствии с ч.3 ст.46 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.1 Закона Забайкальского края №1056-ЗЗК от 03.10.2014 «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов», в целях повышения эффективности и совершенствования процессов муниципального управления в части подготовки и принятия регулирующих решений,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы действующих нормативных правовых актов Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию) на официальном веб-сайте муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края: www:adminkr.ru и вступает в силу после дня его опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края Л.А. Сизых.

 

 

 Глава муниципального района                                                            Г.Н.Колов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением администрации

муниципального района

«Город Краснокаменск и Краснокаменский район»

                                                                                 от ____________20____ г. № _______

 

Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы действующих нормативных правовых актов Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности


1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проектов нормативных правовых актов Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты НПА), правила проведения мониторинга фактического воздействия действующих НПА, экспертизы действующих нормативных правовых актов Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - действующие НПА), проведения публичных консультаций, подготовки заключений об ОРВ проектов НПА или экспертизе действующих НПА либо заключений об оценке фактического воздействия действующих НПА, а также подготовки отчетности о развитии и результатах ОРВ проектов НПА и экспертизы действующих НПА.

Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении:

- проектов местных бюджетов и отчетов об их исполнении;

-проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих налоги, сборы и тарифы, установление которых отнесено к вопросам местного значения;

- проектов муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих публичным слушаниям в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. ОРВ проектов НПА проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» (далее- муниципальный район).

3. Экспертиза действующих НПА проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

4. Участниками проведения ОРВ проектов НПА и экспертизы действующих НПА являются:

1) уполномоченный орган – Комитет экономического и территориального развития Администрации муниципального района осуществляющее проведение ОРВ проектов НПА и экспертизы действующих НПА;

2) инициатор – Совет муниципального района, Администрация муниципального района, инициативные группы граждан, являющиеся авторами проекта НПА или действующего НПА или осуществляющие нормативное правовое регулирование в соответствующей сфере.

3) иные органы государственной власти, местного самоуправления и заинтересованные лица, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием, принимающие участие в публичных консультациях в ходе проведения ОРВ проектов НПА и экспертизы действующих НПА;

2. Порядок проведения ОРВ проекта НПА

5. Проведение ОРВ проекта НПА состоит из следующих этапов:

1) подготовка проекта НПА;

2) предварительная ОРВ проекта НПА;

3) проведение публичных консультаций в отношении проекта НПА;

4) подготовка заключения об ОРВ.

6. В случае повторного поступления проекта НПА, доработанного в соответствии с ранее направленным заключением об ОРВ проекта НПА, предварительная ОРВ проекта НПА и публичные консультации в отношении данного проекта НПА не проводятся.

7. ОРВ проекта НПА проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте НПА:

1) высокая степень регулирующего воздействия - проект НПА содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством Российской Федерации и Забайкальского края, нормативными правовыми актами муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством Российской Федерации и Забайкальского края, нормативными правовыми актами муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета муниципального района;

2) средняя степень регулирующего воздействия - проект НПА содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные законодательством Российской Федерации и Забайкальского края, нормативными правовыми актами муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством Российской Федерации и Забайкальского края, нормативными правовыми актами муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета муниципального района;

3) низкая степень регулирующего воздействия - проект НПА не содержит положений, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, однако подлежит оценке в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.

2.1. Подготовка проекта НПА

8. При подготовке проекта НПА инициатор осуществляет следующие действия:

1) определяет проблемы, решение которых требует принятия проекта НПА;

2) определяет цель введения правового регулирования;

3) выявляет и описывает все возможные варианты решения выявленных проблем, включая варианты, которые позволят достичь поставленных целей без введения нового правового регулирования;

4) выявляет и оценивает последствия, к которым приведут предлагаемые варианты решения проблемы, включая затраты и выгоды, а также оценивают эффективность и результативность при реализации каждого из предложенных вариантов на практике.

9. Инициатор направляет проект НПА в уполномоченный орган с приложением пояснительной записки к проекту НПА (далее - пояснительная записка). Пояснительная записка должна содержать сведения, необходимые для проведения ОРВ проекта НПА, состав которых определен в приложении N 1 к настоящему Порядку

2.2. Предварительная ОРВ проекта НПА

10. В ходе предварительной ОРВ проекта НПА уполномоченный орган:

1) определяет, затрагивает ли проект НПА вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2) устанавливает соответствие проекта НПА и пояснительной записки требованиям настоящего Порядка;

3) определяет степень регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте НПА, в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

11. Предварительная ОРВ проекта НПА осуществляется уполномоченным органом в течение семи календарных дней начиная со дня, следующего за днем поступления проекта НПА и пояснительной записки в уполномоченный орган.

12. По результатам предварительной ОРВ проекта НПА уполномоченный орган в пределах срока, указанного в пункте 11 настоящего Порядка:

1) направляет инициатору уведомление об отсутствии необходимости проведения ОРВ проекта НПА в случае, если проект НПА не затрагивает вопросов осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2) с сопроводительным письмом возвращает инициатору проект НПА и пояснительную записку с указанием оснований возврата без проведения ОРВ проекта НПА в случае, если проект НПА и (или) пояснительная записка не соответствуют требованиям настоящего Порядка;

3) принимает решение о проведении ОРВ проекта НПА в случае, если проект НПА содержит положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия;

4) размещает на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) уведомление о проведении публичных консультаций в отношении проекта НПА в случае, если проект НПА содержит положения, имеющие высокую или среднюю степень регулирующего воздействия.

2.3. Проведение публичных консультаций в отношении проекта НПА

13. Для проведения публичных консультаций уполномоченный орган на официальном сайте к уведомлению о проведении публичных консультаций прилагает проект НПА, в отношении которого проводится ОРВ, пояснительную записку, а также перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций.

14. Уведомление о проведении публичных консультаций содержит:

1) вид, наименование и планируемый срок вступления в силу проекта НПА, а также сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода для смены или изменения правового регулирования;

2) сведения об инициаторе: наименование, местонахождение и контактный телефон;

3) краткое изложение цели правового регулирования и краткое описание проблемы, на решение которой направлено правовое регулирование;

4) срок, в течение которого уполномоченный орган принимает предложения и замечания к проекту НПА, и способ их представления.

15. Публичные консультации проводятся в течение:

1) пятнадцати календарных дней со дня размещения на официальном сайте уведомления о проведении публичных консультаций - в отношении проектов НПА, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия;

2) двадцати календарных дней со дня размещения на официальном сайте уведомления о проведении публичных консультаций - в отношении проектов НПА, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия.

16. Участники публичных консультаций направляют в уполномоченный орган замечания и предложения к проекту НПА, а также ответы на вопросы, размещенные на официальном сайте, в сроки, установленные в уведомлении о проведении публичных консультаций.

17. По результатам публичных консультаций уполномоченный орган в течение двадцати рабочих дней со дня окончания публичных консультаций готовит и размещает на официальном сайте отчет по всем полученным замечаниям и предложениям, содержащий следующие сведения:

1) в случае учета замечания или предложения - форма, в которой оно было учтено;

2) в случае отклонения замечания или предложения - причина, по которой оно было отклонено.

 

2.4. Подготовка заключения об ОРВ

18. Уполномоченный орган проводит ОРВ проекта НПА и составляет заключение об ОРВ проекта НПА в течение:

1) пяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении ОРВ проекта НПА - в отношении проектов НПА, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия;

2) семи рабочих дней со дня размещения на официальном сайте отчета о результатах проведения публичных консультаций - в отношении проектов НПА, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия;

3) десяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте отчета о результатах проведения публичных консультаций - в отношении проектов НПА, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия.

19. Заключение должно содержать вывод об отсутствии или наличии в проекте НПА положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального района.

20. В случае повторного поступления проекта НПА, доработанного в соответствии с ранее направленным заключением об ОРВ, срок исчисляется вновь со дня поступления доработанного проекта НПА.

21. В ходе ОРВ проекта НПА уполномоченный орган выявляет положения, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

22. По результатам ОРВ проекта НПА уполномоченный орган направляет инициатору заключение об ОРВ проекта НПА в сроки, установленные пунктом 18 настоящего Порядка.

23. В случае проведения публичных консультаций к заключению об ОРВ проекта НПА прилагается отчет о результатах проведения публичных консультаций.

24. Уполномоченный орган размещает заключение об ОРВ проекта НПА на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня его направления инициатору.

 

3. Порядок проведения экспертизы действующего НПА

25. Экспертиза действующего НПА осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы действующего НПА, поступивших в уполномоченный орган от:

1) органов государственной власти Забайкальского края;

2) органов местного самоуправления;

3) научно-исследовательских, общественных и иных организаций;

4) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов;

5) иных лиц.

На основании предложений о проведении экспертизы действующих НПА, поступивших в уполномоченный орган, составляется план проведения экспертизы действующих НПА (далее - план).

Действующие НПА включаются в план при наличии сведений, указывающих, что положения действующих НПА могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

План утверждается уполномоченным органом ежегодно не позднее 31 декабря сроком на один год.

Уполномоченный орган размещает план на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.

Уполномоченный орган запрашивает у инициатора материалы, необходимые для проведения экспертизы действующего НПА.

Материалы, необходимые для проведения экспертизы действующего НПА, содержат сведения, указанные в приложении N 2 к настоящему Порядку.

В случае если инициатором на запрос уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней не представлены материалы, необходимые для проведения экспертизы действующего НПА, информация об этом указывается в заключении.

26. Проведение экспертизы действующего НПА состоит из следующих этапов:

1) проведение публичных консультаций в отношении действующего НПА;

2) экспертиза действующего НПА.

3.1. Проведение публичных консультаций в отношении действующего НПА

27. Для проведения публичных консультаций уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней начиная со дня, следующего за днем поступления обращения, указанного в пункте 25 настоящего Порядка, на официальном сайте размещает уведомление о проведении публичных консультаций, к которому прилагаются действующий НПА, в отношении которого проводится экспертиза, и перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций.

28. Уведомление о проведении публичных консультаций в отношении действующего НПА содержит:

1) вид, дату принятия (подписания), номер и наименование действующего НПА;

2) срок, в течение которого уполномоченный орган принимает предложения и замечания к действующему НПА, и способ их представления.

29. Срок проведения публичных консультаций в отношении действующего НПА составляет тридцати календарных дней со дня размещения на официальном сайте уведомления о проведении публичных консультаций.

30. По результатам публичных консультаций уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания публичных консультаций, готовит и размещает на официальном сайте отчет по всем полученным замечаниям или предложениям, содержащий следующие сведения:

1) в случае учета замечания или предложения - форма, в которой оно было учтено;

2) в случае отклонения замечания или предложения - причина, по которой оно было отклонено.

 

3.2. Экспертиза действующего НПА

31. Уполномоченный орган проводит экспертизу действующего НПА и составляет заключение об экспертизе действующего НПА в течение пятнадцати рабочих дней со дня размещения на официальном сайте отчета о результатах проведения публичных консультаций.

32. Заключение должно содержать вывод об отсутствии или наличии в действующем НПА положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

33. В ходе экспертизы действующего НПА уполномоченный орган выявляет положения, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

34. По результатам проведенной экспертизы действующего НПА уполномоченный орган направляет инициатору заключение об экспертизе действующего НПА и отчет о результатах проведения публичных консультаций в сроки, указанные в пункте 31 настоящего Порядка.

35. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте заключение об экспертизе действующего НПА в течение трех рабочих дней со дня его направления инициатору.

36. Если в заключении об экспертизе действующего НПА содержится вывод о наличии в действующем НПА положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, инициатор готовит проект НПА о признании утратившим силу или о внесении изменений в действующий НПА.

Оформление разногласий, возникающих по результатам проведения экспертизы действующего НПА, осуществляется в произвольной форме. Обязательным является указание спорных пунктов действующего НПА, а также изложение точек зрения инициатора и уполномоченного органа.

Комитет экономического и территориального развития муниципального района, осуществляющий контроль и координацию деятельности Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», являющегося инициатором действующего НПА, должен обеспечить обсуждение разногласий, возникающих по результатам проведения экспертизы действующего НПА, с инициатором и уполномоченным органом с целью поиска взаимоприемлемого решения.

 

4. Порядок проведения мониторинга
фактического воздействия действующих НПА

37. Мониторинг фактического воздействия проводится в отношении действующих НПА Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», при подготовке проектов которых проводилась ОРВ проектов НПА, в целях анализа достижения целей правового регулирования, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия действующих НПА, а также выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих возникновению необоснованных расходов субъекта предпринимательской деятельности и инвестиционной деятельности, бюджета муниципального района.

Мониторинг фактического воздействия действующих НПА проводится уполномоченным органом.

38. Проведение мониторинга фактического воздействия действующих НПА состоит из следующих этапов:

1) составление плана проведения мониторинга фактического воздействия действующих НПА;

2) проведение публичных консультаций в отношении действующих НПА, подлежащих мониторингу фактического воздействия действующих НПА;

3) оценка фактического воздействия действующих НПА.

 

4.1. Составление плана проведения мониторинга фактического воздействия действующих НПА

 

39. Мониторинг фактического воздействия действующих НПА осуществляется на основании предложений о проведении мониторинга фактического воздействия действующих НПА, поступивших в уполномоченный орган от:

1) органов государственной власти Забайкальского края;

2) органов местного самоуправления;

3) научно-исследовательских, общественных и иных организаций;

4) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов;

5) иных лиц.

40. На основании предложений, поступивших в уполномоченный орган от органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, содержащих сведения, указывающие, что положения действующих НПА могут создавать условия, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие возникновению необоснованных расходов субъекта предпринимательской деятельности и инвестиционной деятельности, бюджета муниципального района, составляется план проведения мониторинга фактического воздействия действующих НПА (далее - план проведения мониторинга).

План проведения мониторинга утверждается уполномоченным органом ежегодно не позднее 31 декабря сроком на один год.

Уполномоченный орган размещает план проведения мониторинга на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.

41. Уполномоченный орган запрашивает у инициатора материалы, необходимые для проведения мониторинга фактического воздействия действующих НПА.

Материалы, необходимые для проведения мониторинга фактического воздействия действующих НПА, содержат сведения, указанные в приложении N 3 к настоящему Порядку.

 

4.2. Проведение публичных консультаций в отношении действующих НПА, подлежащих мониторингу фактического воздействия действующих НПА

42. Уведомление о проведении мониторинга фактического воздействия действующих НПА размещается уполномоченным органом на официальном сайте для проведения публичных консультаций. Вместе с уведомлением размещается перечень вопросов для участников публичных консультаций. Публичные консультации проводятся в течение пятнадцати календарных дней со дня размещения на официальном сайте уведомления о проведении мониторинга фактического воздействия действующих НПА.

43. По результатам публичных консультаций уполномоченный орган в течение двадцати рабочих дней со дня, следующего за днем окончания публичных консультаций, готовит и размещает на официальном сайте отчет о результатах проведения публичных консультаций, содержащий следующие сведения:

1) в случае учета замечания или предложения - форма, в которой оно было учтено;

2) в случае отклонения замечания или предложения - причина, по которой оно было отклонено.

4.3. Оценка фактического воздействия действующих НПА

44. По результатам публичных консультаций уполномоченный орган составляет заключение об оценке фактического воздействия действующего НПА в течение пяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте отчета о результатах проведения публичных консультаций.

В заключении об оценке фактического воздействия действующего НПА делаются выводы о достижении целей правового регулирования, оцениваются положительные и отрицательные последствия действия действующего НПА, а также могут быть представлены предложения об отмене или изменении действующего НПА или его отдельных положений.

В ходе проведения оценки фактического воздействия действующего НПА уполномоченный орган выявляет положения, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

По результатам проведения оценки фактического воздействия действующего НПА уполномоченный орган в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет инициатору заключение об оценке фактического воздействия действующего НПА и отчет о результатах проведения публичных консультаций.

Уполномоченный орган размещает на официальном сайте заключение об оценке фактического воздействия действующего НПА в течение трех рабочих дней со дня его направления инициатору.

Если заключение об оценке фактического воздействия действующего НПА содержит предложения об отмене или внесении изменений в действующий НПА, инициатор готовит проект НПА об отмене или внесении изменений в действующий НПА.

Оформление разногласий, возникающих по результатам проведения оценки фактического воздействия действующего НПА, осуществляется в произвольной форме. Обязательным является указание спорных пунктов действующего НПА, а также изложение точек зрения инициатора и уполномоченного органа.

5. Отчетность о развитии и результатах ОРВ проектов НПА, экспертизы действующих НПА и мониторинга фактического воздействия действующих НПА

45. Уполномоченный орган ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит и направляет в Министерство экономического развития Забайкальского края доклад о развитии и результатах процедуры ОРВ в муниципальном районе по форме, определяемой Министерством экономического развития Забайкальского края.

46. Доклад о развитии и результатах процедуры ОРВ в крае размещается уполномоченным органом на официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня его направления в Министерство экономического развития Забайкальского края.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1
к
Порядку проведения оценки регулирующего

воздействия проектов нормативных правовых

актов Администрации муниципального        

района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», затрагивающих

вопросы осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности, и экспертизы

действующих нормативных правовых актов

Администрации муниципального        

района «Город Краснокаменск и

Краснокаменский район», затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской и

инвестиционной деятельности

 

Состав
сведений для включения в пояснительную записку
к проектам нормативных правовых актов для проведения оценки регулирующего воздействия

 

1. Краткое описание предлагаемого правового регулирования в части положений, которыми изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, изменяется содержание или порядок реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2. Сведения о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование, оценка негативных эффектов, порождаемых наличием данной проблемы.

3. Сведения о целях предлагаемого правового регулирования и обоснование их соответствия законодательству Российской Федерации и Забайкальского края, нормативным правовым актам муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район».

4. Возможные варианты достижения поставленных целей (решения иными правовыми, информационными или организационными средствами).

5. Обоснование предлагаемого правового регулирования в части положений, которыми изменяется содержание или порядок реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.

6. Оценка расходов бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» на организацию исполнения и исполнение полномочий для реализации предлагаемого правового регулирования.

7. Описание обязанностей, которые предполагается возложить на субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности предлагаемым правовым регулированием, и (или) описание предполагаемых изменений в содержании существующих обязанностей указанных субъектов.

8. Описание основных групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием.

9. Период воздействия вносимых в правовое регулирование изменений или введения нового правового регулирования на субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности (кратко-, средне- или долгосрочный).

10. Оценка изменений расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на осуществление такой деятельности, связанных с необходимостью соблюдать обязанности, возлагаемые на них или изменяемые предлагаемым правовым регулированием.

11. Оценка рисков невозможности решения проблемы предложенным способом, рисков непредвиденных негативных последствий.

12. Иные сведения, позволяющие оценить обоснованность вводимых административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, обоснованность расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», возникновению которых способствуют положения проекта нормативного правового акта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2
к
Порядку проведения оценки регулирующего

воздействия проектов нормативных правовых

актов муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», затрагивающих

вопросы осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности, и экспертизы

действующих нормативных правовых актов

муниципального района «Город

Краснокаменск и Краснокаменский район», затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности

 

Состав
сведений в отношении действующих нормативных правовых актов,
необходимых для проведения экспертизы действующих нормативных
правовых актов

 

1. Реквизиты действующего нормативного правового акта (далее - действующий НПА).

2. Сведения о вносившихся в действующий НПА изменениях (при наличии).

3. Период действия действующего НПА и его отдельных положений (при наличии).

4. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы местного самоуправления муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», интересы которых затрагиваются правовым регулированием, установленным действующим НПА, количественная оценка числа участников каждой группы.

5. Оценка расходов и поступлений бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», вызванных правовым регулированием, установленным действующим НПА.

6. Оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных действующим НПА обязанностей или ограничений.

7. Иные сведения, которые, по мнению инициатора, позволяют оценить фактическое воздействие действующего НПА.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3
к
Порядку проведения оценки регулирующего

воздействия проектов нормативных правовых актов

муниципального района «Город Краснокаменск

и Краснокаменский район», затрагивающих вопросы осуществления

предпринимательской и инвестиционной деятельности,

и экспертизы действующих нормативных правовых

актов муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», затрагивающих

вопросы осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности

 

Состав
сведений в отношении действующих нормативных правовых актов,
необходимых для проведения мониторинга фактического воздействия
действующих нормативных правовых актов

 

1. Реквизиты действующего нормативного правового акта (далее - действующий НПА).

2. Сведения о вносившихся в действующий НПА изменениях (при наличии).

3. Период действия действующего НПА и его отдельных положений (при наличии).

4. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы местного самоуправления муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», интересы которых затрагиваются правовым регулированием, установленным действующим НПА, количественная оценка числа участников каждой группы.

5. Оценка расходов и поступлений бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», вызванных правовым регулированием, установленным действующим НПА.

6. Оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных действующим НПА обязанностей или ограничений.

7. Оценка фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования.

8. Оценка эффективности достижения заявленных целей правового регулирования.

9. Иные сведения, которые, по мнению инициатора, позволяют оценить фактическое воздействие действующего НПА.