ПРОЕКТ

Российская Федерация

 

Администрация муниципального района

«Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Краснокаменск

 

«

 

»

 

2015г.

 

 

 

Об утверждении порядка системы мониторинга состояния системы теплоснабжения муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края

 

 

        

     В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 года N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 года N 103 "Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду" Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

         1.Утвердить порядок организации системы мониторинга состояния системы теплоснабжения муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края  согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) на официальном сайте муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.adminkr.ru .

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  председателя Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края С.Н. Колпакова.

 

 

И.о. Главы муниципального района                                         Н.А. Селюнина

 

 Приложение к постановлению

      Администрации муниципального

      района «Город Краснокаменск и

   Краснокаменский район»

     Забайкальского края

от « ____» _________ 2015г. №

 

 

Порядок

организации системы мониторинга состояния системы теплоснабжения муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края

 

  1. 1.Настоящий Порядок определяет взаимодействие органов местного самоуправления, теплоснабжающих и тепло-сетевых организаций при создании и функционировании системы мониторинга теплоснабжения.

Система мониторинга состояния системы теплоснабжения это комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния тепловых сетей (далее система мониторинга).

Настоящий Порядок разработан в целях реализации задач по организации системы мониторинга состояния системы теплоснабжения, проведения ежедневного анализа состояния работы системы теплоснабжения муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, оперативного решения вопросов по принятию неотложных мер в целях обеспечения безаварийной работы объектов системы теплоснабжения в нормальном (штатном) режиме.

  1. 2.

 3. Целями создания и функционирования системы мониторинга теплоснабжения являются повышение надежности и безопасности систем теплоснабжения, снижение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ посредством реализации мероприятий по предупреждению, предотвращению, выявлению и ликвидации аварийных ситуаций.

 4. Проведение мониторинга системы теплоснабжения базируется на следующих  принципах:

• определенность – последовательность измерений показателей в течение отчетного периода;

• регулярность – проведение мониторинга через равные промежутки времени;

• достоверность – использование точной и достоверной информации.

5.  Основными задачами системы мониторинга являются:

• сбор, обработка и анализ данных о состоянии объектов теплоснабжения, статистических данных об аварийности на системах теплоснабжения и проводимых на них ремонтных работ;

• оптимизация процесса составления планов проведения ремонтных работ на теплосетях;

• эффективное планирование выделения финансовых средств на содержание и проведения ремонтных работ на теплосетях.

6.  Функционирование системы мониторинга осуществляется на объектовом и муниципальном уровнях.

На объектовом уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляют организации, эксплуатирующие теплосети.

На муниципальном уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в лице отдела строительства, ЖКХ, транспорта и архитектуры Комитета экономического и территориального развития.

Сбор данных организуется на бумажных носителях и вводится в базу данных единой дежурно-диспетчерской службой администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – ЕДДС).

Анализ данных производится отделом строительства, ЖКХ, транспорта и архитектуры Комитета экономического и территориального развития. На основе анализа базы данных принимается соответствующее решение.

7.  Для выполнения задач мониторинга:

7.1. Руководители теплоснабжающих и тепло-сетевых организаций муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края назначают должностных лиц, ответственных за сбор и представление в ЕДДС сведений о текущем состоянии объектов системы теплоснабжения и о нарушениях в работе, произошедших на системах теплоснабжения, обеспечивающих жизнедеятельность населения и работу социально значимых объектов (далее должностные лица, ответственные за сбор и предоставление информации).

7.2. Должностные лица, ответственные за сбор и предоставление информации о состоянии объектов системы теплоснабжения:

а) ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни, уточняют данные  - о текущем состоянии объектов системы теплоснабжения и осуществляют передачу сведений в ЕДДС в телефонном режиме, включая сведения:

- о соблюдении температурного графика работы на источниках теплоснабжения;

- о наличии нормативных запасов топлива на котельных;

не менее чем за сутки информируют ЕДДС обо всех внеплановых ремонтных работах, связанных с ограничением или прекращением теплоснабжения потребителей;

б) не менее чем за сутки информируют ЕДДС обо всех внеплановых ремонтных работах, связанных с ограничением или прекращением теплоснабжения потребителей;

в) при возникновении повреждений на объектах системы теплоснабжения незамедлительно сообщают в ЕДДС;

г) ежедневно до 17.00 часов уточняют данные о текущем состоянии объектов системы теплоснабжения и осуществляют передачу сведений в ЕДДС об оставшихся неустраненных повреждениях на объектах на следующие сутки;

д) после завершения работ по устранению повреждений представляют информацию в ЕДДС о времени устранения и выхода на заданный режим работы.

7.3. Работники ЕДДС:

а) ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни, обобщают поступившую информацию о состоянии работы объектов системы теплоснабжения;

б) ежедневно ведут журнал учета повреждений, случившихся на объектах системы теплоснабжения, который содержит графы: дата, время, от кого поступило донесение, содержание донесения, кому передано, фамилия, имя, отчество, номер телефона руководителя предприятия, осуществляющего устранение повреждений;

в) ежесуточно составляют письменный отчет о текущем состоянии системы теплоснабжения муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края Главе муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.

8. Письменный отчет ЕДДС о ежесуточном текущем состоянии системы теплоснабжения должен содержать:

- описание фактической ситуации на момент сбора информации;

- описание условий внешней среды;

- анализ ситуации в динамике за отчетный период;

- анализ эффективности мероприятий по устранению повреждений на системе теплоснабжения, сроки предполагаемого выполнения ремонтно-восстановительных работ по устранению повреждений на системе теплоснабжения.

  На основании полученного отчета о текущем состоянии системы теплоснабжения управление ЖКХ, транспорта и связи, при необходимости, ежесуточно формирует рекомендации теплоснабжающим и тепло-сетевым организациям по принятию управленческих решений, направленных на корректировку эксплуатации системы теплоснабжения.

 

__________________________________________________________