- Опубликовано: 14 Ноября 2025
- Создано: 14 Ноября 2025
- Просмотров: 27
ПРОЕКТ
Российская Федерация
Администрация Краснокаменского муниципального округа
Забайкальского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«____» _____________2025 года №_____
г. Краснокаменск
Об утверждении Положения о комплексной системе бережливого управления в структурных подразделениях и отраслевых (функциональных) органах администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края
С целью повышения уровня жизни и удовлетворенности граждан за счет внедрения культуры бережливого производства, реализации проектной деятельности по оптимизации процессов на основе бережливых технологий в муниципальном управлении, социальной сфере и городском хозяйстве, руководствуясь Федеральным законом от 20.03.2025 № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти», ст. 37 Устава Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, администрация Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- 1.Утвердить Положение о комплексной системе бережливого управления в структурных подразделениях и отраслевых (функциональных) органах администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края (прилагается).
- 2.Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию на Официальном сайте Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://adminkr.ru, регистрация в качестве сетевого издания ЭЛ № ФС 77-75936 от 03.07.2019), размещению на специально оборудованных стендах в специально отведенных местах, доступных для неограниченного круга лиц, расположенных по следующим адресам: Забайкальский край, г. Краснокаменск, 505; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Ковыли, ул. Ленина, 1; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Соктуй-Милозан, мкр.Юбилейный, 7; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Богдановка, ул. Микрорайонная, 1; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Кайластуй, ул. Куйбышева, 11; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Капцегайтуй, ул. Советская, 10; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Маргуцек, ул. Губина 61; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Среднеаргунск, Центральная 13; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Целинный ул. Железнодорожная, 1; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Юбилейный, ул.Советская, 9, вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Глава муниципального округа К.А. Зверев
Приложение
к постановлению администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края
от « »__________2025 года №_______
Об утверждении Положения о комплексной системе бережливого управления в структурных подразделениях и отраслевых (функциональных органах) администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края
I. Общие положения
- 1.Настоящее Положение о комплексной системе бережливого управления в структурных подразделениях и отраслевых (функциональных органах) администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края (далее – Положение) определяет условия и порядок осуществления бережливого управления в структурных подразделениях и отраслевых (функциональных органах) администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края (далее – подразделения администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края).
- 2.Бережливое управление – это клиентоориентированный подход к системе государственного и муниципального управления, основанный на постоянном совершенствовании ведомственных процессов и устранении всех видов потерь ресурсов в деятельности органов местного самоуправления и учреждений с применением принципов, ценностей и инструментов бережливого управления.
Для обеспечения бережливого управления в подразделениях администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края осуществляется реализация проектов по оптимизации рабочих процессов (далее – Проект).
- 3.Настоящее Положение разработано в целях:
3.1. Повышения эффективности деятельности подразделений администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края за счет совершенствования и оптимизации ведомственных процессов на постоянной основе, снижения потерь ресурсов, затрачиваемых на реализацию проектов.
3.2. Оказания организационно-методической помощи и обеспечения единого подхода в реализации Проектов.
3.3. Повышения удовлетворенности граждан и организаций деятельностью подразделений администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края.
3.4. Реализации стратегии бережливого управления в подразделениях администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края.
II. Руководство и обеспечение осуществления бережливого управления в подразделениях администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края
- 4.Общее руководство организацией работ по внедрению на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края технологий бережливого управления осуществляет глава Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края или назначенный распоряжением заместитель главы Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края.
- 5.Уполномоченным органом, осуществляющим методическое сопровождение и координацию реализации комплекса мероприятий по внедрению бережливого управления в деятельность подразделений администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, является проектный офис «Эффективный муниципалитет» (далее именуется – Уполномоченный орган).
- 6.Уполномоченный орган:
6.1. Обеспечивает развитие методологии бережливого управления.
6.2. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Забайкальского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края и иными организациями по вопросам внедрения бережливого управления.
6.3. Оказывает методологическую и консультативную поддержку должностным лицам подразделений администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, участвующим в реализации Проектов.
6.4. Назначает ответственных кураторов из числа сотрудников Уполномоченного органа, осуществляющих координацию реализации Проектов в подразделениях администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края (далее – куратор Проекта).
6.5. Осуществляет предварительную оценку социальной и экономической важности Проектов, предлагаемых к реализации.
6.6. Готовит на согласование главы Краснокаменского муниципального округа карточки Проектов.
6.7. Проводит процедуру согласования планов мероприятий по реализации Проектов.
6.8. Совместно со специалистами ПСР ПАО «ППГХО» осуществляет мониторинг внедрения инструментов бережливого управления в деятельность подразделений администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края и проводит анализ качества реализации Проектов.
6.9. Готовит предложения по мотивации участников команд Проектов.
6.10. Готовит решения главы Краснокаменского муниципального округа о закрытии Проектов.
6.11. Содействует в пределах своих полномочий тиражированию положительного опыта реализации наиболее успешных Проектов.
- 7.Ответственность за организацию и осуществление бережливого управления в подразделениях администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края несет руководитель данного подразделения, который:
7.1. Обеспечивает подготовку и внесение в Уполномоченный орган предложений по открытию Проектов. Согласовывает проекты карточек Проектов и утверждает планы мероприятий по реализации Проектов.
7.2. Определяет руководителя Проекта и состав рабочей группы по реализации Проекта, состоящей из сотрудников одного или нескольких подразделений администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края (далее – команда Проекта).
7.3. Оказывает всестороннее содействие внедрению инструментов бережливого управления в подразделениях администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края.
7.4. Осуществляет контроль и оценку эффективности и результативности деятельности команды Проекта.
7.5. Вносит предложения о выделении необходимых ресурсов для внедрения инструментов бережливого управления.
- 8.Руководитель подразделения администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края для реализации Проекта может привлекать по согласованию иные организации для выполнения работ и услуг в рамках Проекта в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
- 9.К полномочиям руководителя Проекта относятся:
9.1. Планирование и координация работы команды Проекта.
9.2. Выполнение плана мероприятий по реализации Проекта.
9.3. Организационно-методическое сопровождение реализации Проекта.
III. Реализация Проектов в подразделениях администрации города /
городского округа
- 10.Реализация Проектов в подразделениях администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края осуществляется совместно с кураторами Проектов и включает в себя следующие этапы:
10.1. Инициация Проекта.
10.2. Профессиональное развитие команды Проекта по вопросам бережливого управления.
10.3. Картирование процесса.
10.4. Формирование плана мероприятий по реализации Проекта.
10.5. Выполнение плана мероприятий по реализации Проекта.
10.6. Закрытие Проекта.
Инициация Проекта
- 11.Старт сбора инициатив по открытию проекта (далее – инициатива) осуществляется Уполномоченным органом посредством направления соответствующего запроса на имя руководителей подразделений администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края.
- 12.Руководители подразделений администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края организуют и обеспечивают процесс формирования инициатив в подразделении администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, в результате которого инициатива должна соответствовать следующим условиям:
- повышение эффективности и результативности деятельности подразделения администрации в результате реализации Проекта;
- экономия ресурсов, снижение потерь в процессах в результате реализации Проекта;
- отсутствие необходимости в дополнительных финансовых затратах на реализацию Проекта;
- постоянный характер реализации процесса, предлагаемого к оптимизации.
- 13.Инициация отобранных Проектов в подразделениях администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края осуществляется посредством направления на согласование в Уполномоченный орган проекта карточки Проекта (приложении № 1 к настоящему Положению).
- 14.В течение 10 рабочих дней Уполномоченный орган рассматривает карточку Проекта на предмет целесообразности реализации Проекта, проводит анализ ценности и ожидаемого эффекта от его реализации с учетом оценки следующих данных:
- проблемы (причины внедрения), цели и способы их достижения; ожидаемые выгоды от реализации Проекта (экономия ресурсов,
повышение производительности труда и другие);
- временные и финансовые затраты на реализацию Проекта;
- сведения о необходимости автоматизации процессов в рамках Проекта;
- влияние результатов и эффектов от внедрения Проекта на достижение целей и решение задач подразделения администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края (взаимосвязь с целевыми показателями государственных программ и ведомственных целевых программ Забайкальского края).
- 15.Карточка Проекта представляется на рассмотрение и утверждение в Проектный офис «Эффективный муниципалитет».
Утверждение карточки Проекта осуществляется путем ее подписания главой Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края.
- 16.В случае утверждения карточки Проекта утверждается ведомственный акт соответствующего подразделения администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края об открытии Проекта (приложение № 2 к настоящему Положению).
- 17.В случае принятия решения о нецелесообразности реализации Проекта Уполномоченный орган направляет инициатору Проекта мотивированный отказ в открытии Проекта.
Профессиональное развитие команд
Проектов по вопросам бережливого управления
- 18.В целях обеспечения качества реализуемых Проектов и повышения уровня компетентности членов команд Проектов Уполномоченный орган проводит обучение команд Проектов основным принципам, инструментам и методам бережливого управления.
- 19.Уполномоченный орган осуществляет разработку методических и информационных материалов по вопросам бережливого управления для самостоятельного изучения.
Методические и информационные материалы по вопросам бережливого управления размещаются на сайте администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края.
Картирование процесса
- 20.Картирование процесса – это визуальное описание процесса посредством формирования карт текущего и целевого состояния процесса, на которых схематично изображается каждое действие и движение материальных и информационных потоков в рамках процесса, выявляются проблемы и возможности усовершенствования оптимизируемого процесса, определяется его приближение к оптимальному состоянию.
- 21.Разработка карт текущего и целевого состояния процесса (приложение № 3 к настоящему Положению) осуществляется в следующие сроки:
- карта текущего состояния процесса – в течение 25 рабочих дней после утверждения карточки Проекта;
- карта целевого состояния процесса – в течение 10 рабочих дней после разработки карты текущего состояния.
- 22.В целях обеспечения эффективной и быстрой коммуникации на стадии разработки Проекта формируется информационный стенд, на котором по мере разработки последовательно размещаются следующие документы:
- копия ведомственного акта об открытии Проекта и создании команды Проекта;
- утвержденный план мероприятий по реализации Проекта; карты текущего и целевого состояния процесса;
- перечень проблем в рамках реализации процесса, выявленных в ходе разработки карты текущего состояния процесса;
- протоколы заседаний команды Проекта, установочных совещаний; иные дополнительные материалы.
Формирование плана мероприятий по реализации Проекта
- 23.По итогам составления карты целевого состояния процесса в течение 10 рабочих дней разрабатывается проект плана мероприятий по реализации Проекта (приложение № 4 к настоящему Положению) (далее – План), состоящий из мероприятий, направленных на устранение выявленных проблем для достижения целевого состояния процесса.
- 24.Рассмотрение и утверждение Плана осуществляется Уполномоченным органом на заседании команды проекта с участием руководителя подразделения администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края с учетом следующего:
- в случае необходимости на установочной встрече даются рекомендации по доработке Плана;
- решения по итогам заседания команды Проекта оформляются протоколом, который согласовывается куратором Проекта и руководителем Проекта;
Выполнение плана мероприятий по реализации Проекта
- 25.Команда Проекта осуществляет выполнение плана мероприятий Проекта в установленные сроки. Ход реализации плана мероприятий рассматривается на заседаниях команды Проекта не реже одного раза в две недели.
- 26.При необходимости допускается изменение мероприятий Проекта, сроков их исполнения, корректировка состава команды Проекта по согласованию с руководителем подразделения администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края и Уполномоченным органом.
Изменения в план мероприятий Проекта утверждаются на заседании команды Проекта и оформляются протоколом.
- 27.По итогам выполнения плана мероприятий Проекта в течение 25 рабочих дней с момента завершения последнего мероприятия командой Проекта проводится анализ и оценка достижения целевых показателей Проекта, формируется отчет о результатах реализации Проекта.
Отчет о результатах реализации Проекта направляется в Уполномоченный орган для принятия решения о достижении целей Проекта и его завершении.
Закрытие Проекта
- 28.Процедура закрытия Проекта проводится Уполномоченным органом в форме завершающего заседания команды Проекта.
Закрытие Проекта осуществляется по итогам защиты отчетной презентации о результатах реализации Проекта (далее – защита отчетной презентации).
- 29.Уполномоченный орган по итогам защиты отчетной презентации принимает решение о степени достижения целей, результатах Проекта и о закрытии Проекта.
- 30.Требования к процедуре защиты Проекта, структуре и содержанию отчетной презентации по результатам реализации Проекта содержатся в приложении № 5 к настоящему Положению.
V. Тиражирование Проектов
- 31.Успешный опыт реализации Проекта по оптимизации ведомственного типового процесса в подразделениях администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края может использоваться для его тиражирования в других подразделениях администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края с аналогичными процессами.
- 32.Тиражирование Проекта осуществляется посредством:
- распространения информации о результатах внедрения новых подходов в организации бережливого управления;
- создания базы лучших практик реализованных Проектов;
- внедрения стандартизированных и регламентированных процессов в рамках реализованных ранее Проектов.
VI. Стратегия развития бережливого управления в подразделениях администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края
- 33.Стратегия развития направлена на достижение целей программы «Люди и города» и проекта «Эффективный город Росатома» и включает в себя следующие этапы:
33.1. Постоянно действующий «бережливый проектный офис», сконцентрированный на достижении целей программы «Люди и города» и проекта «Эффективный город Росатома».
33.2. Запуск не менее 2 проектных циклов по 6 месяцев в течение года.
33.3. Создание не менее 2 фабрик процессов (производство/офис) на территории Краснокаменского муниципального округа.
33.4. Наличие личных «бережливых» проектов главы Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края и его заместителей.
33.5. Участие подразделений администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края в конкурсах проектов по бережливой тематике («Бережливая инициатива» и т.п.);
33.6. Создание «бережливых образцов»: школы/детские сады/поликлиники/иные городские учреждения.
33.7. Создание системы оперативной обратной связи с населением с применением системы единого окна («умный город») и постоянный анализ обращений на предмет выявления коренных проблем;
33.8. Разработка и внедрение «бережливых ключевых показателей эффективности (КПЭ)» для администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края.
33.9. Подготовка и проведение развивающей партнерской проверки с участием городов присутствия организаций Госкорпорации «Росатом», участвующих в проекте «Эффективный город Росатома».
Приложение № 1
к Положению о комплексной системе бережливого управления в структурных подразделениях и отраслевых (функциональных органах)
администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края
Карточка проекта «наименование проекта»
(наименование проекта отражает его суть и влияние на оптимизируемый процесс с указанием подразделений администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, в которых реализуется проект)
|
Утверждено: Глава Краснокаменского муниципального округа / К.А. Зверев (дата)
|
Согласовано: Руководитель подразделения администрации Краснокаменского муниципального округа ________________/ И.О. Фамилия
|
||||||||||||
|
1. Вовлеченные лица и рамки проекта Заказчик процесса: подразделение Администрации Озерского городского округа (далее – учреждение) Владелец процесса: руководитель учреждения, осуществляющий руководство процессом, ответственный за его результат и эффективность Периметр проекта: учреждение или структурные подразделения учреждения, где реализуется проект, Границы процесса: момент входа и выхода процесса Руководитель проекта: Ф.И.О. – должность Команда проекта: Ф.И.О – должность участников рабочей группы по реализации проекта |
2. Обоснование выбора Ключевой риск: … Проблемы 1. 2. 3. |
||||||||||||
|
4. Ключевые события проекта
2. Диагностика и разработка целевого состояния процесса– диапазон времени (45 рабочих дней от даты утверждения карточки до утверждения плана реализации проекта) разработка карты текущего состояния процесса –дата (в течение 25рабочих дней от старта проекта); предварительный анализ процесса-дата (осуществляется параллельно с разработкой карты текущего состояния процесса) разработка карты целевого состояния процесса –дата (в течение 10 рабочих дней после составления карты текущего состояния процесса) разработка плана реализации проекта –дата (в течение 10 рабочих дней после составления карты целевого состояния процесса) установочное совещание по защите подходов оптимизации процесса– дата (через 45 рабочих дней от даты старта проекта) 3. Внедрение улучшений – диапазон времени (в соответствии со сроками, установленными планом реализации проекта) 4. Закрытие проекта и защита отчетной презентации– диапазон времени (от 25 рабочих дней от даты окончания внедрения улучшений): анализ достигнутых результатов проекта – диапазон времени (до 25 рабочих дней от даты окончания внедрения улучшений); подготовка и защита отчетной презентации – дата (через 5 рабочих дней после проведения анализа достигнутых результатов проекта)подготовка и защита отчетной презентации – дата (через 5 рабочих дней после проведения анализа достигнутых результатов проекта) |
||||||||||||
Приложение № 2
к Положению о комплексной системе бережливого управления в структурных подразделениях и отраслевых (функциональных органах) администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края
Форма ведомственного акта (распоряжения, приказа) об открытии проекта
и о создании рабочей группы по реализации проекта с применением технологий бережливого управления (оформляется на бланке администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края или отраслевого (функционального) органа администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края)
«____» _____________2025 года №_____
г. Краснокаменск
О реализации проектов с применением технологий бережливого управления
В целях реализации проектов с применением технологий бережливого управления в Краснокаменском муниципальном округе Забайкальского края, руководствуясь ст. 37 Устава Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края:
- 1.Приступить к реализации проекта (указать наименование проекта) с применением технологий бережливого управления (далее – проект) с «»______20 года по «»________20 года.
- 2.Назначить руководителем проекта: (указать фамилию, имя, отчество, должность лица, ответственного за реализацию проекта).
- 3.Создать рабочую группу по реализации проекта в следующем составе: (указать перечень лиц, участвующих в реализации проекта).
- 4.Заседание рабочей группы по проекту проводить не реже одного раза в 2 недели (с указанием дня недели и времени). Решение по итогам заседаний оформлять протоколом. Срок исполнения протокольных поручений не должен превышать 14 дней с даты подписания протокола.
- 5.Руководителю проекта каждые две недели отчитываться о ходе реализации проекта.
- 6.Контроль за исполнением Распоряжения возложить на (указать фамилию, имя, отчество, должность лица, которое будет осуществлять контроль).
- 7.Настоящее Распоряжение вступает в силу с даты его издания.
Глава муниципального округа К.А. Зверев
Приложение № 3
Положению о комплексной системе бережливого управления в структурных подразделениях и отраслевых (функциональных органах) администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края
Пример построения карт текущего и целевого состояния
- 1.
ДЕЙСТВИЕ 1
(ЭТАП 1)
(например, постановка на контроль, регистрация поручения и др.)
ВХОД ПРОЦЕССА
(например, поступила заявка, дано поручение, получена информация и др.)
ДЕЙСТВИЕ n
(ЭТАП n)
3
2
Карта текущего состояния процесса1
|
ДЕЙСТВИЕ 2 (ЭТАП 2) |
|
4 |
Часов, минут
Часов, минут Часов, минут Часов, минут
|
Часов, минут |
|
Часов, минут |
|
Часов, минут |
|
|
1 |
|
2 |
|
n |
|
Текстовое описание проблем (например: длительное ожидание; дополнительное согласование; возврат на доработку; потери ресурсов; отсутствие порядка, регламента; отсутствие единых форм отчетности и другие)
2
- 2. Карта целевого состояния процесса
|
|
ДЕЙСТВИЕ 2 (ЭТАП 2) |
Часов, минут Часов, минут Часов, минут
|
|
Часов, минут |
|
Часов, минут |
|
|
Текстовое описание предложений по улучшению (например: разработка методических рекомендаций, единых требований, регламента, обучение сотрудников, автоматизация отдельных действий)
Приложение № 4
к Положению о комплексной системе бережливого управления в структурных подразделениях и отраслевых (функциональных органах) администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края
Согласовано:
Руководитель проектного офиса
«Эффективный муниципалитет»
Структура и содержание плана реализации проекта
Утверждаю: (утверждается руководителем подразделения администрации,
/ (И.О. Фамилия)
являющегося инициатором проекта)
/
(И.О. Фамилия)
« » 20 г.
План реализации проекта «Наименование проекта» (из карточки проекта)
|
№ |
Краткое описание проблемы |
№ |
Мероприятия по решению |
Ответственные |
Срок |
Ожидаемый результат |
|
1 |
Указываются проблемы, выявленные в ходе разработки карты текущего состояния процесса |
1.1, 1.2, 1.3, 1.n |
Перечисляются мероприятия направленные на решение проблемы, способствующие достижению ожидаемого результата |
Фамилия, имя, отчество, должность сотрудника, ответственного за реализацию конкретного мероприятия |
Указывается срок реализации по каждому мероприятию |
Отражается полученный эффект от реализации мероприятия, указываются конкретные значения показателей |
Должность руководителя проекта (подпись) И.О. Фамилия
Приложение № 5
к Положению о комплексной системе бережливого управления в структурных подразделениях и отраслевых (функциональных органах) администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края
Требования к процедуре защиты проекта по оптимизации ведомственного процесса с применением технологий бережливого управления, структуре и содержанию отчетной презентации по результатам реализации «бережливого» проекта
|
Нумерация слайда |
Рекомендуемое содержание слайда |
Комментарии по содержанию презентации и доклада |
|
1. |
|
На слайде указаны сведения в соответствии с утверждённой карточкой Проекта: наименование учреждения (сверху) наименование Проекта (в центре) |
|
2. |
Утвержденная карточка Проекта |
На слайде представлен скан утвержденной карточки Проекта. В докладе отражается информация о: актуальности и предпосылки разработки Проекта (ключевые риски); о команде Проекта; наименовании целевых индикативных показателей, их текущие и целевые значения; контрольные сроки каждого ключевого события по реализации Проекта |
|
3. |
Карта текущего состояния процесса |
На слайде представлена фотография или скриншот листа с картой текущего состояния процесса |
|
4. |
Ключевые проблемы, требующие решения |
На слайде представлено краткое описание проблем, выявленных в ходе описания текущего состояния процесса |
|
5. |
Карта целевого состояния процесса |
На слайде представлена фотография или скриншот листа с картой целевого состояния |
2
|
6. |
Информация о выполнении плана реализации Проекта |
На слайде представлено краткое содержание реализованных мероприятий, направленных на решение выявленных проблем и достижение целевых показателей Проекта (с указанием прямой зависимости достигнутых показателей и реализованных мероприятий) |
|
7. |
Результаты реализации Проекта |
На слайдах с результатами реализации Проекта представлено:
«После» оптимизации ведомственного процесса с применением технологий бережливого управления |
Рекомендуемая продолжительность мероприятия по защите: основной доклад – не более 15 минут, ответы на вопросы – не более 15 минут

