Проект

Российская Федерация

 

Администрация Краснокаменского муниципального округа

Забайкальского края

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«_____» ________ 2025 года                                                            № _____

 

г. Краснокаменск

 

Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Забайкальского края от 22.07.2014 № 407 «Об утверждении Государственной программы Забайкальского края «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Забайкальского края», Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации, мониторинга и контроля в Краснокаменском муниципальном округе Забайкальского края, утвержденным постановлением администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края от 04.08.2025 № 155, руководствуясь Уставом Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, администрация Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Краснокаменском муниципальном округе Забайкальского края (прилагается).

2. Признать утратившими силу постановления администрации городского поселения «Город Краснокаменск» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края:

- от 29.12.2020 № 1088 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городском поселении «Город Краснокаменск» на 2020-2030 годы»;

- от 26.03.2021 № 237 «О внесении изменений в муниципальную программу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020-2023 годы в городском поселении «Город Краснокаменск»;

- 30.12.2021 № 1311 «О внесении изменений в муниципальную программу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городском поселении «Город Краснокаменск»;

- от 30.12.2022 № 1243 «О внесении изменений в муниципальную программу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городском поселении «Город Краснокаменск»;

- от 13.02.2023 № 152 «О внесении изменений в муниципальную программу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городском поселении «Город Краснокаменск»;

- от 29.12.2023 № 2060 «О внесении изменений в муниципальную программу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городском поселении «Город Краснокаменск»;

- от 29.11.2024 № 1635 «О внесении изменений в муниципальную программу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городском поселении «Город Краснокаменск».

3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию на официальном сайте Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://adminkr.ru, регистрация в качестве сетевого издания ЭЛ  № ФС 77-75936 от 03.07.2019), размещению на специально оборудованных стендах в специально отведенных местах, доступных для неограниченного круга лиц, расположенных по следующим адресам: Забайкальский край,      г. Краснокаменск, 505; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Ковыли, ул.Ленина, 1; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Соктуй-Милозан, мкр.Юбилейный, 7; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Богдановка, ул.Микрорайонная, 1; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Кайластуй, ул.Куйбышева, 11; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Капцегайтуй, ул.Советская, 10; Забайкальский край, Краснокаменский район,                  с. Маргуцек, ул.Губина, 61; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Среднеаргунск, ул.Центральная, 13; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Целинный, ул.Железнодорожная, 1; Забайкальский край, Краснокаменский район, п.Юбилейный, ул.Советская, 9 и вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю
за собой.

Глава муниципального округа                                                     К.А. Зверев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласовано:

управляющий делами администрации

Краснокаменского муниципального округа                           Ю.А. Киселева

 

заместитель главы муниципального округа

по финансам-председатель комитета по финансам

администрации Краснокаменского

муниципального округа                                                             О.В. Калинина

 

начальник отдела делопроизводства,

контроля, архива и кадров администрации

Краснокаменского муниципального округа                             Н.Ю. Кустова

 

начальник правового управления администрации

Краснокаменского муниципального округа                               О.П. Давтян

 

и.о.председателя КТР администрации                                    

Краснокаменского муниципального округа                           Е.Б. Салтыкова

 

исполнитель:

начальник отдела по делам ГО и ЧС КТР                              Е.В. Зайцева

администрации Краснокаменского

муниципального округа                                  

 

антикоррупционная экспертиза                                                 Н.П. Шевякова

от_________________ № ____________

 

Приложение к постановлению

администрации Краснокаменского

муниципального округа

Забайкальского края

от «____» _______ 2025 № ____

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение

пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Краснокаменского муниципального округа

Забайкальского края»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Краснокаменск

2025 год

ПАСПОРТ

муниципальной программы

 

Наименование муниципальной программы

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

Дата принятия решения о разработке муниципальной программы

 

Дата утверждения муниципальной программы

 

Разработчик муниципальной

программы

Комитет территориального развития администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края (далее по тексту - администрация муниципального округа)

Исполнитель муниципальной программы

Комитет территориального развития администрации муниципального округа

Цели и задачи

муниципальной

программы

Цели и задачи:

- снижение гибели и травматизма населения;

- минимизация социального, экономического и экологического ущерба при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, при пожарах и происшествиях на водных объектах, при совершении террористических актов, в результате военных конфликтов или вследствие этих конфликтов.

Задачи:

- обеспечение эффективности предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидация последствий военных действий в муниципальном округе;

- обеспечение и поддержание готовности сил и средств системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в муниципальном округе;

- обеспечение пожарной безопасности в муниципальном округе;

- обеспечение безопасности людей на водных объектах в муниципальном округе;

- обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей на территории муниципального округа;

- обеспечение источниками наружного противопожарного водоснабжения с обогревом для сельских населенных пунктов (приобретение и монтаж);

- совершенствование мероприятий противопожарной пропаганды, предупреждение пожаров, совершенствование по организации предупреждения и тушения пожаров, приобретение и применение современных средств противопожарной защиты.

Важнейшие целевые индикаторы муниципальной программы

Целевые индикаторы:

- показатель 1 «Количество ЧС»;

- показатель 2 «Количество населения, погибшего в ЧС»;

- показатель 3 «Количество населения, пострадавшего в ЧС»;

- показатель 4 «Экономический ущерб от ЧС»;

- показатель 5 «Количество зарегистрированных пожаров»;

- показатель   6          «Количество населения, погибшего на пожарах»;

- показатель 7            «Количество населения, спасенного на пожарах»;

- показатель 8 «Количество населения, пострадавшего на пожарах»;

- показатель 9 «Экономический ущерб от пожаров»;

- показатель 10 «Число спасенных на пожарах на одного погибшего на пожарах»;

- показатель 11 «Количество спасенных в происшествиях на водных объектах»;

- показатель 12 «Количество происшествий на водных объектах»;

- показатель 13 «Количество погибших на водных объектах»;

- показатель 14 «Число спасенных на водных объектах на одного погибшего в происшествиях на водных объектах».

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

2025 - 2028 годы

 

Перечень подпрограмм

 

1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Краснокаменском муниципальном округе Забайкальского края;

2. Пожарная безопасность в муниципальном округе;

3. Обеспечение безопасности людей на водных объектах муниципального округа.

Потребность в

финансировании

муниципальной

программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в 2025 - 2028 годах составит 777 961,6 рублей, в том числе:

за счет средств бюджета муниципального округа

2025 год - 2 802,7 тыс. рублей.

2026 год – 267 396,9 тыс. рублей;

2027 год – 253 676,0 тыс. рублей;

2028 год – 254 086,0   тыс. рублей.

Основные ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Снижение гибели и травматизма населения;

2. Предотвращение и минимизация вреда для людей, экономики и природы, возникающего в результате стихийных бедствий, техногенных аварий, пожаров, инцидентов на водоемах, а также в условиях террористической угрозы и военных конфликтов.


 

Общая характеристика текущего состояния

сферы социально-экономического развития

 

Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими проблемами взаимоотношения человека и окружающей природной среды. Крупные степные пожары, аварии и чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера в последнее десятилетие оказали существенное влияние на жизнь и здоровье населения, его среду обитания.

Приоритеты муниципальной политики в сфере безопасности сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального и регионального уровней:

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 300 «О государственной программе Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»;

Указ Президента РФ от 11.01.2018 № 12 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года»;

Указ Президента Российской Федерации № 696 от 20.12.2016 года  «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года».

Анализ предпринимаемых мер в области обеспечения безопасности населения на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края (далее-муниципальный округ) показал, что за последние пять лет на территории муниципального округа произошли следующие происшествия:

- пожары с материальным ущербом, погибшими, травмированными различной степени тяжести. Огнем уничтожены строения, автотракторная техника, выведена из эксплуатации поэтажная площадь;

- дорожно-транспортные происшествий на автомобильных дорогах, с погибшими, травмированными различной степени тяжести;

- происшествия на водных объектах, с погибшими.

Анализ происшедших чрезвычайных ситуаций в муниципальном округе за последние 5 лет показал, что в результате предпринимаемых мер их количество ежегодно уменьшается, но вместе с тем остается недопустимо высоким.

Одним из путей решения снижения количества чрезвычайных ситуаций и происшествий должна стать реализация мероприятий настоящей муниципальной программы.

В основу муниципальной программы положены мероприятия, направленные на дальнейшую реализацию указов Президента Российской Федерации от 28.12.2010 № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации» и от 13.11.2012 № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций», распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.10.2004 № 1327-р «Об организации обеспечения граждан информацией о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических актов с использованием современных технических средств массовой информации, устанавливаемых в местах массового пребывания людей», Законом Забайкальского края от 20.05.2009 № 190-ЗЗК «О пожарной безопасности в Забайкальском крае», постановлением Правительства Забайкальского края от 22.07.2014 № 407 «Об утверждении государственной программы Забайкальского края «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Забайкальского края», Уставом муниципального округа. Мероприятия проводятся, но эффективных результатов не достигнуто из-за отсутствия достаточного объема финансирования, как на краевом, так и на муниципальном уровне.

Муниципальная программа определяет цели, задачи и направления развития системы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных мероприятий и показатели их результативности.

 

Прогноз развития соответствующей сферы социально- экономического развития с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы

 

Рисками, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей (индикаторов), являются:

- экономические факторы: темп инфляции, динамика роста цен и тарифов на товары и услуги;

- законодательный фактор: изменения в законодательство Российской Федерации и Забайкальского края, ограничивающие возможность реализации предусмотренных программой мероприятий;

- политический фактор: изменение приоритетов государственной политики в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Перечень показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на достижение цели программы.

Реализация программы в полном объеме позволит:

- повысить уровень защищенности населения и территории от опасностей и угроз мирного и военного времени;

- повысить эффективность деятельности органов управления и сил гражданской обороны;

- эффективно использовать средства бюджета для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения и территорий в условиях мирного и военного времени;

- создать системы комплексной безопасности поселенческого и объектового уровней от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- обеспечить дальнейшее развитие комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;

- обеспечить дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;

- снизить риски пожаров и смягчить возможные их последствия; повысить безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз пожаров;

- повысить безопасность людей на водных объектах.

В результате реализации Программы ожидаются следующие результаты:

- отсутствие на территории муниципального округа чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с гибелью людей;

- прогнозируется уменьшение пострадавших от ЧС;

- количество зарегистрированных пожаров к 2028 году уменьшится на 25% по сравнению с количеством пожаров в 2025 году;

- количество погибших на пожарах к 2028 году будет снижено на 27,7% по сравнению с 2025 годом;

- число спасенных на пожарах на одного погибшего на пожарах возрастет до 4 человек.

- экономический ущерб от пожаров по сравнению с 2025 годом уменьшится более чем на 25%;

- количество людей, погибших на водных объектах, к 2028 году уменьшится до 1-2 человек в год.

Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального округа носит характер первостепенной важности, и ее решение также относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности.

Фундаментальной особенностью сферы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах является то, что основные их результаты выражаются, как правило, в уменьшении количества погибших и пострадавших людей, уменьшении материального ущерба и проявляются в увеличении ценностных ориентаций, влияющих на благополучие всего общества. Процессы и результаты такого рода не поддаются обычным статистическим измерениям.

На протяжении последних лет на территории муниципального округа наблюдается тенденция снижения количества чрезвычайных ситуаций и погибших в них людей. Однако природные и техногенные риски чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу населению и объектам экономики муниципального округа.

Так, статистика возникновения пожаров в муниципальном округе за последние 5 лет позволяет констатировать, что количество пожаров сохраняется на уровне от 100 до 150 в год. За последние годы на пожарах ежегодно погибают от 1 до 4 человек.

Организация тушения пожаров предполагает создание необходимых условий для поддержания на должном уровне пожарной безопасности, уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от пожаров на территории муниципального округа.

Продолжается гибель людей на водных объектах. На территории муниципального округа ежегодно гибнет от 2 до 5 человек. Анализ последних лет свидетельствует о том, что в основном гибель людей на водных объектах происходит в несанкционированных местах купания и при ловле рыбы. Важной составляющей обеспечения безопасности на воде является создание спасательных постов организациями, эксплуатирующими водные объекты, а также патрулирование водных объектов сотрудниками муниципального округа.

Варианты решения проблемы:

- создание системы обеспечения комплексной безопасности жизнедеятельности населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

- развитие систем мониторинга чрезвычайных ситуаций, комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей.

Оценка преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы

Важное значение для успешной реализации настоящей программы имеют прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации программы могут быть выделены следующие внешние риски ее реализации.

Правовые риски

Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.

Финансовые риски

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, возможным секвестированием бюджетных расходов на сферу защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают меры, предусмотренные в рамках привлечения финансирования для реализации отдельных мероприятий муниципальной программы:

- ежегодное планирование и уточнение финансовых ресурсов для муниципальной программы с учетом достигнутых результатов.
         - определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

- привлечение внебюджетного финансирования.

Риск усиления разрыва между современными требованиями и фактическим состоянием материально-технической базы, технического оснащения и систем управления органами повседневного управления и силами, привлекаемыми для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

Усиление разрыва между современными требованиями и фактическим состоянием материально-технической базы, технического оснащения и систем управления органов повседневного управления и силами, привлекаемыми для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, может послужить причиной существенного снижения качества.

Возникновение риска обусловлено отсутствием в бюджете муниципального округа необходимых объемов бюджетных средств на проведение модернизации существующих систем оповещения населения и их подготовку к использованию в составе комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

Макроэкономические риски

Макроэкономические риски связаны с возможностями ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижения темпов роста национальной экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, а также возникновением бюджетного дефицита, что может вызвать снижение инвестиционной привлекательности сферы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Забайкальского края.

Изменение стоимости выполнения работ может негативно сказаться на структуре финансирования работ по модернизации системы оповещения муниципального округа. Эти риски могут отразиться на возможности реализации наиболее затратных мероприятий программы, в том числе связанных с приобретением источников наружного противопожарного водоснабжения.

Кроме внешних рисков, можно выделить внутренние риски.

Административные риски

Риски данной группы связаны с неэффективным управлением муниципальной программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации программы, невыполнение поставленных целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий программы.

Кадровые риски

Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, что снижает эффективность работы учреждений и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.

Фактически наиболее эффективный результат можно получить лишь при комплексном использовании различных методов снижения риска. Комбинируя их, в ходе хозяйственной деятельности, друг с другом в самых разных сочетаниях, можно достичь также оптимальной соотносительности между уровнем достигнутого уменьшения риска и необходимыми для этого дополнительными затратами.

 

Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы

 

- подпрограмма № 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» включает в себя следующие задачи:

Задача 1. Защита населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

Задача 2. Обеспечение и поддержание в готовности сил и средств системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности.

- подпрограмма № 2 «Пожарная безопасность» включает в себя следующие задачи:

- Задача 1. Обучение населения мерам пожарной безопасности.

- подпрограмма № 3 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах» включает в себя следующие задачи:

- Задача 1. Обучение населения мерам безопасности при купании.

 

  1. 1.Описание целей и задач муниципальной программы

 

Цели:

- снижение гибели и травматизма населения;

- минимизация социального, экономического и экологического ущерба, при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, при совершении террористических актов, в результате военных конфликтов или вследствие этих конфликтов.

Задачи:

- обеспечение эффективности предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидация последствий военных действий в муниципальном округе;

- обеспечение и поддержание готовности сил и средств системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в муниципальном округе;

- обеспечение пожарной безопасности в муниципальном округе;

- обеспечение безопасности людей на водных объектах в муниципальном округе;

- обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей на территории муниципального района;

- обеспечение источниками наружного противопожарного водоснабжения с обогревом для сельских населенных пунктов (приобретение и монтаж);

- совершенствование мероприятий противопожарной пропаганды, предупреждение пожаров, совершенствование по организации предупреждения и тушения пожаров, приобретение и применение современных средств противопожарной защиты.

 

Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы с обоснованием необходимости их осуществления

 

Основные мероприятия:

  1. 1.Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Эффективность мероприятий по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций зависит от наличия и эффективности работы систем оповещения и информирования населения и экстренных оперативных служб о чрезвычайных ситуациях, пожарах и иных происшествиях.

  1. 2.Пожарная безопасность

Предотвращение возникновения пожаров, ограничение распространения в случае возникновения и минимизация последствий, включая возможные потери, до приемлемого уровня. 

  1. 3.Обеспечение безопасности людей на водных объектах.

Предупреждение происшествий на водных объектах и обеспечение безопасности людей, в том числе при купании и пользовании маломерными судами. 

Обобщённая характеристика включает анализ законодательных норм, мер, органов, ответственных за обеспечение безопасности, и ответственности за нарушения требований. 

Осуществление мероприятий муниципальной программы необходимо для снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального округа.

 

  1. 2.Сроки реализации муниципальной программы

 

Сроки реализации программы: 2025 - 2028 годы.

  


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОКАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ»

 

п/ п

Подпрограммы

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Количественные и/или качественные показатели, характеризующие достижение целей и решение задач

Единица измере-

ния

Базовое значение показателя (на начало реализа-

ции)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Бюджет округа

Другие источники

Очередной финансовый год

1 -й год планового периода

2-й год планового периода

3-й год планового периода

4-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Подпрограмма № 1

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

32 947,2

0,00

 

Тыс.руб

1 000,3

19 683,9

5 939,0

6 324,0

 

 

2.

Подпрограмма № 2

«Пожарная безопасность в Краснокаменском муниципальном округе Забайкальского края»

744 487,4

0,00

 

Тыс.руб

1 802,4

247 551,0

247 562,0

247 572,0

 

 

3.

Подпрограмма № 3

«Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

527,0

0,00

 

Тыс.руб

0,00

162,0

175,0

190,0

 

 

Итого

777 961,6    

0,00

 

 

2 802,7

267 396,9

253 676,0

254 086,0

 

 

 

 

 

 

ОБОСНОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ

МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Наименование мероприятия программы (подпрограммы)

Источник финансирования

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия *

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам

Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия *

Программа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края» включает в себя:

- Подпрограмму № 1

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- Подпрограмму № 2

«Пожарная безопасность в Краснокаменском муниципальном округе Забайкальского края»;

- Подпрограмму № 3

«Обеспечение безопасности людей на водных объектах».

Бюджет муниципального округа

Х= Z*Y , где:

Х – необходимое количество оборудования (материальных средств) или иных продуктов позволяющих снизить % ущерба от ЧС;

Z – необходимое оборудование;

Y – количество необходимого оборудования.

Всего: 777 961,6 тыс. руб.

в том числе:

2025 год - 2 802,7 тыс. руб.

2026 год -267 396,9 тыс. руб.

2027 год -253 676,0 тыс. руб.

2028 год -254 086,0 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОКАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ»

 

Перечень мероприятий муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края» подробно описан в каждой подпрограмме.

 

 


Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

 

Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются целевые индикаторы, указанные в настоящей методике.

По результатам оценки эффективности муниципальной программы при условии финансирования ее мероприятий в объемах, предусмотренных утвержденной муниципальной программой, могут быть сделаны следующие выводы:

- эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;

- эффективность находится на уровне предыдущего года;

- эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.

Снижение или повышение эффективности муниципальной программы являются основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств бюджета муниципального района, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию муниципальной программы.

Снижение эффективности муниципальной программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о внесении изменений в муниципальную программу, приостановлении или прекращении действия муниципальной программы.

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы.

Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценок:

- степени достижения целей и решения задач Программы в целом;

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального района;

- степени реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации).

Оценка степени достижения целей и решения задач определяется по формуле:

ДИ = (Ф1/П1+Ф2/П2+…Фк/Пк)/К*100, где:

Ф - фактическое значение показателя (индикатора) по Программе

П - планируемое значение показателя (индикатора) по Программе

К - количество показателей (индикаторов) по Программе

Оценка соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств определяется по формуле:

БЛ = О/П*100, где:

О - фактическое освоение средств

П - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы

Уровень интегральной оценки в целом по Программе определяется по формуле:

ОП = 0,7*ДИ+0,3*БЛ

На основе интегральной оценки Программы дается качественная оценка Программы:

- эффективная  при ОП=> 80;

- умеренно эффективная при 50 <= ОП<=80;

- неэффективная  при ОП=< 50.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:

- при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;

- при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;

- при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения.

Комитет территориального развития администрации муниципального округа с учетом предложений комитета по финансам администрации муниципального округа осуществляет подготовку заключения об эффективности реализации муниципальной программы.

Администрация муниципального округа является заказчиком программы, с учетом заключения эффективности реализации программы, вносит главе муниципального округа предложения о дальнейшей её реализации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОКАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ»

за январь -20                                   года

Разработчик Комитет территориального развития администрации муниципального округа

 

Источник финансирования бюджет Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

Наименования подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера)

Объем финансирования на 20__ год

(тыс. руб.)

Выполнено (тыс. руб.)

Степень и результаты выполнения мероприятия в соответствии с перечнем стандартных процедур, указанных в графе 3 приложения № 4 к Порядку

Профинансировано (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

Подпрограмма № 1

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

 

 

 

 

Мероприятия муниципальной программы:

- приобретение в резерв имущества для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

 

 

 

 

Подпрограмма № 2

«Пожарная безопасность в Краснокаменском муниципальном округе Забайкальского края»

 

 

 

 

Мероприятие муниципальной программы:

- обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального округа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма № 3

«Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

 

 

 

 

 

 

Мероприятие муниципальной программы:

- обеспечение безопасности людей на водных объектах.

 

 

 

 

Итого по муниципальной программе

 

 

 

 

 

Подпись

Разработчик программы

Примечание. В графе 3 указывается стоимость выполненных программных мероприятий в тыс. руб.


Показатели (индикаторы) муниципальной программы

Индикаторы реализации муниципальной программы:

- показатель 1 «Количество ЧС» характеризует уровень безопасности территории муниципального округа;

- показатель 2 «Количество населения, погибшего в ЧС» характеризует уровень защиты населения;

- показатель 3 «Количество населения, пострадавшего в ЧС» характеризует готовность сил постоянной готовности к реагированию на угрозу и возникновение чрезвычайных ситуаций;

- показатель 4 «Экономический ущерб от ЧС» характеризует уровень готовности муниципального округа к возникновению ЧС;

- показатель 5 «Количество зарегистрированных пожаров» характеризует работу по предупреждению пожаров;

- показатель  6 «Количество населения, погибшего на пожарах» характеризует готовность пожарной службы к ликвидации пожаров;

- показатель 7  «Количество населения, спасенного на пожарах» характеризует уровень реагирования пожарной службы на пожары;

- показатель 8 «Количество населения, пострадавшего на пожарах» характеризует профилактическую работу среди населения в области пожарной безопасности;

- показатель 9 «Экономический ущерб от пожаров» характеризует состояние пожарной безопасности учреждений, организаций частных домовладений;

- показатель 10 «Количество погибших на водных объектах» характеризует готовность сил и средств обеспечения безопасности людей на водных объектах;

- показатель 11 «Количество спасенных в происшествиях на водных объектах» характеризует уровень реагирования сил предназначенных для обеспечения безопасности людей на водных объектах;

- показатель 12 «Количество происшествий на водных объектах» характеризует профилактическую работу среди населения по вопросам безопасности на водных объектах;

- показатель 13 «Число спасенных на пожарах на одного погибшего на пожарах» характеризует состояние работы по недопущению гибели людей на пожарах;

- показатель 14 «Число спасенных на водных объектах на одного погибшего в происшествиях на водных объектах» характеризует состояние работы по недопущению гибели людей на водных объектах.

Набор показателей (индикаторов) сформирован таким образом, чтобы обеспечить:

- охват наиболее значимых результатов программы;

- оптимизацию отчетности и информационных запросов.

Целевые значения показателей (индикаторов) реализации программы установлены на основании результатов статистического наблюдения за Краснокаменским звеном территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) к действиям в чрезвычайных ситуациях.

        

Оценка планируемой эффективности муниципальной программы

 

В результате выполнения намеченных мероприятий Программы предполагается:

- обеспечение эффективности предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;

- обеспечение и поддержание в готовности сил и средств системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера;

- обеспечение пожарной безопасности;

- обеспечение безопасности людей на водных объектах.

___________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма № 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Включает в себя следующие задачи:

Задача 1. Защита населения и территорий при возникновении чрезвычайных ситуаций;

Задача 2. Обеспечение и поддержание в готовности сил и средств системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности.

 

ПАСПОРТ

муниципальной подпрограммы

 

Наименование муниципальной подпрограммы

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

 

Дата утверждения подпрограммы

 

Разработчик подпрограммы

Комитет территориального развития администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края (далее по тексту - администрация муниципального округа)

Исполнитель подпрограммы

Комитет территориального развития администрации муниципального округа

Цели и задачи

подпрограммы

Цели:

- минимизация социального, экономического и экологического ущерба при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Задачи:

- обеспечение эффективности предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;

- обеспечение и поддержание в готовности сил и средств системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в муниципальном округе.

Важнейшие целевые индикаторы подпрограммы

Целевые индикаторы:

- показатель 1 «Количество ЧС»;

- показатель 2 «Количество населения, погибшего в ЧС»;

- показатель 3 «Количество населения, пострадавшего в ЧС»;

- показатель 4 «Экономический ущерб от ЧС».

Сроки и этапы реализации подпрограммы

 

2025 - 2028 годы

 

Потребность в

финансировании

подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в 2025 - 2028 годах составит 32 947,2 рублей, в том числе:

за счет средств бюджета муниципального округа

2025 год - 1 000,3 тыс. рублей.

2026 год - 19 683,9 тыс. рублей;

2027 год - 5 939,0 тыс. рублей;

2028 год - 6 324,0   тыс. рублей.

Основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- минимизация социального, экономического и экологического ущерба при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ «СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА»

п/ п

Подпрограмма

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Количественные и/или качественные показатели, характеризующие достижение целей и решение задач

Единица измере-

ния

Базовое значение показателя (на начало реализа-

ции)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Бюджет округа

Другие источники

Очередной финансовый год

1 -й год планового периода

2-й год планового периода

3-й год планового периода

4-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Подпрограмма № 1

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32 947,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,00

Показатель 1:

«Количество ЧС» характеризует уровень безопасности территории муниципального округа

Показатель 2:

«Количество населения, погибшего в ЧС» характеризует уровень защиты населения

Показатель 3:

«Количество населения, пострадавшего в ЧС» характеризует готовность сил постоянной готовности к реагированию на угрозу и возникновение чрезвычайных ситуаций

Показатель 4:

«Экономический ущерб от ЧС» характеризует уровень готовности муниципального округа к возникновению ЧС»

Тыс.руб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 000,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19 683,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 939,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 324,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

«СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

КРАСНОКАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ»

 

№ п/п

Мероприятия

Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения *

Источники финансирования

Срок исполнения мероприятия

Объем финансирования, (тыс. руб.)

Ответственный исполнитель мероприятия

 

Результаты выполнения мероприятий

Всего (тыс. руб.)

в том числе по годам

Очередной финансовый год

1 -й год планового периода

2-й год планового периода

3-й год планового периода

4-й год планового периода

1

Обеспечение эффективности предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидация последствий военных действий

Обеспечение реализации неотложных и внеплановых мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

Итого

2025-2028

210, 000

600,000

700,000

800,000

 

 

КТР

 

Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

210, 000

600,000

700,000

800,000

 

 

 

 

Другие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Обеспечение и поддержание в готовности сил и средств системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера

Увеличение степени готовности личного состава формирований (служб) к реагированию и организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ к нормативной степени готовности

Итого

2025-2028

210,000

600,000

700,000

800,000

 

 

КТР

 

Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

210,000

600,000

700,000

800,000

 

 

 

 

Другие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Обеспечение имуществом первой необходимости для оснащения пунктов временного размещения

Поддержание условий жизнедеятельности пострадавшего населения при ЧС

 

Итого

2025-2028

1 290,000

390,000

400,000

500,000

 

 

КТР

 

Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

1 290,000

390,000

400,000

500,000

 

 

 

 

Другие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Приборы осветительные с элементами питания

 

 

 

 

 

Поддержание условий жизнедеятельности пострадавшего населения при ЧС

Итого

2025-2028

48,00

48,00

0,00

0,00

 

 

КТР

 

Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

48,00

48,00

0,00

0,00

 

 

 

 

Другие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тепловые пушки

 

Поддержание условий жизнедеятельности пострадавшего населения при ЧС

Итого

2025-2028

50,00

50,00

0,00

0,00

 

 

 

 

Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

50,00

50,00

0,00

0,00

 

 

 

 

Другие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Дрель – шуруповёрт

Приобретение в резерв

Итого

2025-2028

4,899

4,899

0,00

0,00

 

 

КТР

 

Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

4,899

4,899

0,00

0,00

 

 

 

 

Другие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

Насос фекальный

 

 

 

 

 

 

 

Приобретение в резерв для предупреждения и ликвидации ЧС

 

 

 

 

Итого

2025-2028

123,000

123,000

130,000

150,000

 

 

КТР

 

Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

123,000

123,000

130,000

150,000

 

 

 

 

Другие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Насос погружной фекальный

Приобретение в резерв для предупреждения и ликвидации ЧС

Итого

2025-2028

1 406,0

1 406,0

0,00

0,00

 

 

КТР

 

Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

1 406,0

1 406,0

0,00

0,00

 

 

 

 

Другие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Электродвигатель для КНС, водозаборных скважин

Приобретение в резерв для предупреждения и ликвидации ЧС

Итого

2025-2028

35, 757

35,757

40,000

45,000

 

 

КТР

 

Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

35, 757

35,757

40,000

45,000

 

 

 

 

Другие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Передвижная дизельная электростанция

Приобретение в резерв для предупреждения и ликвидации ЧС

 

Итого

2025-2028

274,000

274,000

0,00

0,00

 

 

КТР

 

Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

274,000

274,000

0,00

0,00

 

 

 

 

Другие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Печатная продукция (листовки, баннеры)

Информирование населения муниципального округа

Итого

2025-2028

171,060

59,000

62,060

50,000

 

 

КТР

 

Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

171,060

59,000

62,060

50,000

 

 

 

 

Другие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Оснащение табличками все подъезды жилых домов (информационный материал по эвакуации, укрытию)

Информирование населения муниципального округа

Итого

2025-2028

7 449,000

2 479,000

2 485,000

2 485,000

 

 

КТР

 

Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

7 449,000

2 479,000

2 485,000

2 485,000

 

 

 

 

Другие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Оснащение учебно-консультационного пункта

Информирование населения муниципального округа

Итого

2025-2028

60,000

60,000

0,00

0,00

 

 

КТР

 

Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

60,000

60,000

0,00

0,00

 

 

 

 

Другие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Модернизация автономной системы питания (установка, настройка, замена элементов питания)

Поддержание в рабочем состоянии системы оповещения

системы оповещения

Итого

2025-2028

1 500,900

490,976

500,000

510,000

 

 

КТР

 

Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

1 500,900

490,976

500,000

510,000

 

 

 

 

Другие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Техническое обслуживание системы оповещения населения

Поддержание в рабочем состоянии системы оповещения

Итого

2025-2028

1 036,000

336,000

345,000

355,000

 

 

КТР

 

Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

1 036,000

336,000

345,000

355,000

 

 

 

 

Другие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Услуги связи системы оповещения населения (ПАО «Мегафон», ПАО «Ростелеком»)

Поддержание в рабочем состоянии системы оповещения

Итого

2025-2028

720,947

237,947

240,000

243,678

 

 

КТР

 

Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

720,947

237,947

240,000

243,678

 

 

 

 

Другие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Приобретение камер видеонаблюдения

Обеспечение безопасности и контроль на объектах

Итого

2025-2028

280,000

90,000

95,000

95,000

 

 

КТР

 

Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

280,000

90,000

95,000

95,000

 

 

 

 

Другие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Выполнение работ связанных с восстановлением работоспособности неисправных камер видеонаблюдения

Обеспечение безопасности и контроль на объектах

Итого

2025-2028

350,000

90,000

120,000

140,000

 

 

КТР

 

Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

350,000

90,000

120,000

140,000

 

 

 

 

Другие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Обеспечение системой пожарной сигнализации, системой оповещения и управления эвакуацией при

пожаре, системой передачи извещений о пожаре (общежитие ГПОУ «КПТК»)

Оповещение населения при пожаре

Итого

2025-2028

3 055,343

3 055,343

0,00

0,00

 

 

КТР

 

Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

3 055,343

3 055,343

0,00

0,00

 

 

 

 

Другие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Приобретение оборудования

системы коллективного оповещения в районах промышленной площадки, ж/о «Заря», «Маяк», микрорайона индивидуальной застройки, садово-огородных обществ, дачных некоммерческих товарищеских обществ, гаражно-строительных      кооперативов расположенных в границах города Краснокаменск

Оповещение и информирование

населения  

Итого

2025-2028

7 099,000

7 099,000

0,00

0,00

 

 

КТР

 

Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

7 099,000

7 099,000

0,00

0,00

 

 

 

 

Другие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Монтажные работы по системе коллективного оповещения в районах промышленной площадки, ж/о «Заря», «Маяк», микрорайона индивидуальной застройки, садово-огородных обществ, дачных некоммерческих товарищеских обществ, гаражно-строительных         кооперативов расположенных в границах города Краснокаменск

 

Оповещение и информирование

населения  

Итого

2025-2028

2 030,000

0,00

2 030,000

0,00

 

 

КТР

 

Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

2025-2028

2 030,000

0,00

2 030,000

0,00

 

 

 

 

Другие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

Проведение мероприятий в честь празднования «Дня гражданской обороны» (подарки, сувениры,

грамоты )

Поощрение, награждение детей принимающих участие в мероприятиях

Итого

2025-2028

42,000

12,000

14,000

16,000

 

 

КТР

 

Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

42,000

12,000

14,000

16,000

 

 

 

 

Другие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

Проведение поисково-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций, устранение последствий чрезвычайной ситуации создающих угрозу жизни и здоровью населению

Устранение последствий

 

Итого

2025-2028

360,000

110,000

120,000

130,000

 

 

КТР

 

Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

360,000

110,000

120,000

130,000

 

 

 

 

Другие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*В гр.З «Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия отражаются процедуры закупок для муниципальных нужд, заключение договоров, контрактов, соглашений и другие процедуры


Подпрограмма № 2 «Пожарная безопасность в Краснокаменском муниципальном округе Забайкальского края» включает в себя следующие задачи:

- Задача 1. Обеспечение мер пожарной безопасности на территории муниципального округа.

 

ПАСПОРТ

муниципальной подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

«Пожарная безопасность в Краснокаменском муниципальном округе Забайкальского края»

Дата утверждения подпрограммы

 

Разработчик подпрограммы

Комитет территориального развития администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края (далее по тексту - администрация муниципального округа)

Исполнитель подпрограммы

Комитет территориального развития администрации муниципального округа

Цели и задачи

подпрограммы

Цели и задачи:

- минимизация социального, экономического и экологического ущерба при пожарах;

Задачи:

- обеспечение эффективности предупреждения и ликвидации пожаров;

- обеспечение пожарной безопасности в муниципальном округе;

- обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей на территории муниципального округа;

- совершенствование мероприятий противопожарной пропаганды, предупреждение пожаров, совершенствование по организации предупреждения и тушения пожаров, приобретение и применение современных средств противопожарной защиты.

Важнейшие целевые индикаторы подпрограммы

Целевые индикаторы:

- показатель 5 «Количество зарегистрированных пожаров»;

- показатель   6          «Количество населения, погибшего на пожарах»;

- показатель 7            «Количество населения, спасенного на пожарах»;

- показатель 8 «Количество населения, пострадавшего на пожарах»;

- показатель 9 «Экономический ущерб от пожаров»;

- показатель 10 «Число спасенных на пожарах на одного погибшего на пожарах».

Сроки и этапы реализации подпрограммы

 

2025 - 2028 годы

 

Потребность в

финансировании

подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в 2025 - 2028 годах составит 744 487,4 рублей, в том числе:

за счет средств бюджета муниципального округа

2025 год - 1 802,4 тыс. рублей.

2026 год - 247 551,0 тыс. рублей;

2027 год - 247 562,0 тыс. рублей;

2028 год - 247 572,0   тыс. рублей.

Основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Минимизация социального, экономического и экологического ущерба при пожарах

 

 

 

 

 

 


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В КРАСНОКАМЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ»

 

п/ п

Задачи, направлен-

ные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Количественные и/или качественные показатели, характеризующие достижение целей и решение задач

Единица измере-

ния

Базовое значение показателя (на начало реализа-

ции)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Бюджет округа

Другие источники

Очередной финансовый год

1 -й год планового периода

2-й год планового периода

3-й год планового периода

4-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение пожарной безопасности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 281,4

0,00

Показатель 1:

«Экономический ущерб от пожаров»

Показатель 2:

«Количество зарегистрированных пожаров»

тыс.руб

1 802,4

149,00

160,00

170,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей

740 316,00

0,00

Показатель 3:

«Количество населения, спасенного на пожарах»

тыс.руб

0,00

246 772, 00

246 772,00

246 772,00

 

 

3.

Совершенствование мероприятий по противопожарной 

пропаганде, предупреждению пожаров, совершенствование по организации предупреждения и тушения пожаров, применение современных средств противопожарной защиты

1890,0

0,00

Показатель 4:

«Количество населения, погибшего на пожарах»

Показатель 5:

«Количество населения, пострадавшего на пожарах»

Показатель 6:

«Число спасенных на пожарах на одного погибшего на пожарах»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тыс.руб

0,00

630,00

630,00

630,00

   

 

Итого

744 487,4

0,00

 

тыс.руб

1 802,4

247 551,00

247 562,00

247 572,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

«ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В КРАСНОКАМЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ»

 

N п/п

Мероприятия

Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения *

Источники финансирования

Срок исполнения мероприятия

Объем финансирования, (тыс. руб.)

Ответственный исполнитель мероприятия

Результаты выполнения мероприятий

Всего (тыс. руб.)

в том числе по годам

Очередной финансовый год

1 -й год планового периода

2-й год планового периода

3-й год планового периода

4-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Обеспечение эффективности предупреждения и ликвидации пожаров

Обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей

Итого

2025-2028

2281,4

1 802,4

149 ,00

160,00

170,00

 

КТР

 

Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

2281,4

1 802,4

149 ,00

160 ,00

170 ,00

 

 

 

Другие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей на территории муниципального округа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пополнение резерва:

- угля (твердого топлива); - насосов ЭЦВ;

- гидрантов пожарных;

- обустройство минерализованных полос вокруг населенных пунктов;

- пожарно-технической продукции;

- боевой одежды пожарного ).

Проведение мероприятий:

- по покосу травянистой растительности на подвед. территориях;

- проверка пожарных гидрантов;

- приобретение источников наружного противопожарного водоснабжения (резервуаров) для сельских населенных пунктов;

- обустройство противопожарного водоснабжения в микрорайоне индивидуальной застройки (по реш.судов)

 

Итого

2025-2028

740 316,00

0,00

246 772,00

246 772,00

246 772,00

 

КТР

 

 

Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

2025-2028

740 316,00

0,00

246 772,00

246 772,00

246 772,00

 

КТР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие источники

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

3.

Совершенствование мероприятий по противопожарной 

пропаганде, предупреждению пожаров, совершенствование по организации предупреждения и тушения пожаров, применение современных средств противопожарной защиты

 

Пополнение резерва:

- горюче-смазочные материалы.

Итого

2025-2028

1 890 ,00

0,00

630 ,00

630 ,00

630 ,00

 

КТР

 

 

Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

1 890 ,00

0,00

630 ,00

630 ,00

630 ,00

 

КТР

 

 

Другие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

744 487,4

1 802,4

247 551,00

247 562,00

247 572,00

 

 

 

 
                                 


 

Подпрограмма № 3 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

Включает в себя следующие задачи:

- Задача 1. Обучение населения мерам безопасности при купании.

 

ПАСПОРТ

муниципальной подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

«Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

Дата утверждения подпрограммы

 

Разработчик подпрограммы

Комитет территориального развития администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края (далее по тексту - администрация муниципального округа)

Исполнитель подпрограммы

Комитет территориального развития администрации муниципального округа

Цели и задачи

подпрограммы

Цели и задачи:

- минимизация социального, экономического и экологического ущерба при происшествиях на водных объектах.

Задачи:

- обеспечение эффективности предупреждения и ликвидации ЧС на водных объектах;

- обеспечение безопасности людей на водных объектах в муниципальном округе.

Важнейшие целевые индикаторы подпрограммы

Целевые индикаторы:

- показатель 11 «Количество спасенных в происшествиях на водных объектах»;

- показатель 12 «Количество происшествий на водных объектах»;

- показатель 13 «Количество погибших на водных объектах»;

- показатель 14 «Число спасенных на водных объектах на одного погибшего в происшествиях на водных объектах».

Сроки и этапы реализации подпрограммы

 

2025 - 2028 годы

 

Потребность в

финансировании

подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в 2025 - 2028 годах составит 527 000,0 рублей, в том числе:

за счет средств бюджета муниципального округа

2025 год - 0,00 тыс. рублей.

2026 год - 162,00 тыс. рублей;

2027 год - 175,00 тыс. рублей;

2028 год - 190,00   тыс. рублей.

Основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Предотвращение и минимизация вреда для людей, экономики и природы, возникающего в результате инцидентов на водоемах.


 


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ»

 

п/ п

Задачи, направлен-

ные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Количественные и/или качественные показатели, характеризующие достижение целей и решение задач

Единица измере-

ния

Базовое значение показателя (на начало реализа-

ции)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Бюджет округа

Другие источники

Очередной финансовый год

1 -й год планового периода

2-й год планового периода

3-й год планового периода

4-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Обеспечение безопасности людей на водных объектах

240,0

0,00

Показатель 1:

«Количество погибших на водных объектах»

Показатель 2:

«Количество спасенных в происшествиях на водных объектах»

тыс.руб

0,00

70,0

80,0

90,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

287,0

 

Показатель 3:

«Количество происшествий на водных объектах» Показатель 4:

«Число спасенных на водных объектах на одного погибшего в происшествиях на водных объектах»

 

 

 

 

 

 

тыс.руб

0,00

92,0

95,0

100,0

 

 

Итого

527,0

0,00

 

Тыс.руб

0,00

162,0

175,0

190,0

 

 

 

 

 

ОБОСНОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

Наименование мероприятия программы (подпрограммы)

Источник финансирования

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия *

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам

Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия *

Подпрограмма 3

«Обеспечение безопасности людей на водных объектах по муниципальному округу»

 

 

 

 

 

Бюджет муниципального округа

Х= Z*Y , где:

Х – необходимое количество оборудования (материальных средств) или иных продуктов позволяющих снизить % ущерба от ЧС;

Z – необходимое оборудование;

Y – количество необходимого оборудования.

Всего: 527,00 тыс. руб.

в том числе:

2025 год –0,00 тыс. руб.

2026 год - 162,00 тыс. руб.

2027 год- 175,00 тыс. руб.

2028 год - 190,00 тыс. руб.

 

 

Мероприятие муниципальной подпрограммы:

- изготовление профилактических информационных материалов по безопасности людей на водных объектах (таблички, баннеры, плакаты, знаков безопасности и т.д.);

- горюче-смазочные материалы для патрулирования водных объектов с целью выявления нарушителей.

 

 

 

Бюджет муниципального округа

 

Всего: 527,00 тыс. руб.

в том числе:

2025 год –0,00 тыс. руб.

2026 год - 162,00 тыс. руб.

2027 год- 175,00 тыс. руб.

2028 год - 190,00 тыс. руб.

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ»

 

N п/п

Мероприятия

Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения *

Источники финансирования

Срок исполнения мероприятия

Объем финансирования, (тыс. руб.)

Ответственный исполнитель мероприятия

Результаты выполнения мероприятий

Всего (тыс. руб.)

в том числе по годам

Очередной финансовый год

1 -й год планового периода

2-й год планового периода

3-й год планового периода

4-й год планового периода

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

 

Обучение населения мерам безопасности на водных объектах

 

Приобретение в резерв:

- профилактических информационных материалов по безопасности людей на водных объектах (таблички, баннеры, плакаты и т.д.);

- горюче-смазочные материалы на патрулирование водных объектов с целью выявления нарушителей;

- изготовление знаков безопасности на водных объектах.

Итого

2025-2028

527,0

0,00

162,0

175,0

190,0

 

КТР

 

Средства бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

527,0

0,00

162,0

175,0

190,0

 

 

 

Другие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     

_____________________________________

Скачать файл