ПРОЕКТ

Российская Федерация

 

Администрация Краснокаменского муниципального округа

Забайкальского края

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

 

2025

г.                                   №

 

г. Краснокаменск

 

Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

 

 


Об

 

 

 

        

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», статьями 31, 37 Устава Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, администрация Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок, муниципальное задание).

2. Положения Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов.

3. Отраслевым (функциональным) органам администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, разработать и утвердить в срок до 01 августа 2025 года:

1) порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и порядок определения нормативных затрат на выполнение работ;

2) значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год;

3) порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания.

4. Признать утратившими силу:

- постановление администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 10.02.2017 № 23 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;

- постановление администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 17.04.2017 № 54 «О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденный постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район от 10.02.2017 года № 23»;

- постановление администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 27.08.2018 № 73 «О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденный постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район от 10.02.2017 года № 23»;

- постановление администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 20.08.2019 № 42 «О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденный постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район от 10.02.2017 года № 23»;

- постановление администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 29.06.2021 № 46 «О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденный постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район от 10.02.2017 года № 23.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального округа по финансам - председателя комитета по финансам администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края О.В.Калинину.

6. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию на Официальном сайте муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://adminkr.ru, регистрация в качестве сетевого издания ЭЛ № ФС 77-75936 от 03.07.2019), размещению на специально оборудованных стендах в специально отведенных местах, доступных для неограниченного круга лиц, расположенных по следующим адресам: Забайкальский край, г. Краснокаменск, 505; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Ковыли, ул. Ленина, 1; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Соктуй-Милозан, мкр. Юбилейный, 7; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Богдановка, ул. Микрорайонная, 1; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Кайластуй, ул. Куйбышева, 11; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Капцегайтуй, ул. Советская, 10; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Маргуцек, ул. Губина 61; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Среднеаргунск, Центральная 13; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Целинный ул. Железнодорожная, 1; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Юбилейный, ул.Советская, 9 и вступает в силу   на следующий день после дня его официального обнародования.

 

 

Врио главы муниципального района                                           Н.С.Щербакова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Краснокаменского муниципального

округа Забайкальского края

от  __._____._____ № ___

 

 

ПОРЯДОК

формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

 

  1. 1.Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) бюджетными учреждениями, автономными учреждениями Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края (далее – муниципальный округ), а также казенными учреждениями муниципального округа, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального округа, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее – казенные учреждения).

 

Формирование (изменение) муниципального задания

 

  1. 2.Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения муниципального округа, с учетом предложений муниципального учреждения муниципального округа, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения муниципального округа по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального округа муниципального задания в отчетном финансовом году.
  2. 3.Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных действующим законодательством, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

При установлении муниципальному учреждению муниципального округа муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального округа муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено действующим законодательством, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета муниципального округа, в ведении которого находятся казенные учреждения.

  1. 4.Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения получателю средств бюджета муниципального округа лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

1) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета муниципального округа, в ведении которых находятся казенные учреждения;

2) бюджетных или автономных учреждений – отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в соответствии с предусмотренными уставами основными видами деятельности указанных учреждений.

Распределение лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии бюджетным или автономным учреждениям осуществляется отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя, казенным учреждениям - главными распорядителями средств бюджета муниципального округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, в течение 10 дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета муниципального округа лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством сроку формирования бюджета муниципального округа.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала.

  1. 6.Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемым физическим лицам, утвержденным в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации (далее – общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее – региональный перечень), утвержденный в соответствии с порядком, установленным Правительством Забайкальского края.
  2. 7.Отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального округа, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета муниципального округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в течение финансового года вносят изменения в муниципальное задание в случаях:

1) внесения в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) или региональный перечень изменений, касающихся муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием;

2) внесения в нормативные правовые акты изменений, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальных услуг (работ);

3) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущего за собой необходимость изменения муниципального задания;

4) установления фактов невыполнения (перевыполнения) муниципальными учреждениями муниципального округа показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании в отчетном финансовом году;

5) наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, влекущих за собой невозможность осуществления расходов на выполнение работ, на основании письменного мотивированного обращения муниципального учреждения.

Изменения в муниципальное задание оформляются правовым актом отраслевого (функционального) органа администрации муниципального округа, осуществляющего функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главного распорядителя средств бюджета муниципального округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в течение 30 календарных дней со дня наступления случаев, указанных в подпунктах 1-5 пункта 7 настоящего Порядка.

  1. 8.Досрочное прекращение действия муниципального задания и формирование нового муниципального задания осуществляется в случаях:

1) изменения типа муниципального учреждения муниципального округа;

2) реорганизации муниципальных учреждений муниципального округа путем слияния, присоединения, выделения, разделения;

3) передачи функций и полномочий в отношении муниципальных учреждений муниципального округа иному отраслевому (функциональному) органу администрации муниципального округа.

  1. 9.Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета муниципального округа в отношении казенных учреждений обеспечивают формирование информации по каждому муниципальному заданию для включения в реестр муниципальных заданий, который размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
  2. 10. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемые согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку, в течение 10 рабочих дней со дня утверждения размещаются в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
  3. 11.Бюджетные и автономные учреждения муниципального округа, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно отраслевым (функциональным) органам администрации муниципального округа, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета муниципального округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в соответствии с формой, утвержденной приложением № 3 к настоящему Порядку:

- ежеквартальные отчеты о выполнении муниципального задания (по итогам исполнения за I-III кварталы) – не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- предварительный отчет за год - ожидаемое исполнение за текущий год до 1 декабря текущего года;

- годовой отчет о выполнении муниципального задания – не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

  1. 12.Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета муниципального округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление внутреннего финансового контроля.

Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания, утвержденный отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств бюджета муниципального округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, должен предусматривать в том числе:

- документы, применяемые муниципальным учреждением муниципального округа в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также (при необходимости) формы указанных документов;

- формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.

  1. 13.На основании годовых отчетов отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета муниципального округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, осуществляют анализ исполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями муниципального округа и формируют сводную информацию об исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями муниципального округа в разрезе муниципальных услуг и работ (далее - сводная информация) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. Сводная информация направляется в комитет по финансам администрации муниципального округа до 15 февраля года, следующего за отчетным.

 

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

 

  1. 14.Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого при выполнении муниципального здания (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
  2. 15.Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

 

R= Ʃi Ni × Vi + Ʃw Nw × Vw - Ʃi Pi × Vi Ʃw Pw × Vw + Nун

 

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (цена, тариф) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

Pwразмер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 33 настоящего порядка, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения.

  1. 16.Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением муниципального округа в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
  2. 17.Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

1) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета муниципального округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

2) бюджетных или автономных учреждений - отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя таких учреждений.

  1. 18.Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

2) затрат на общехозяйственные нужды при оказании муниципальной услуги.

При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные действующим законодательством, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

Затраты, указанные в пункте 21 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения муниципального округа, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям муниципального округа, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.

  1. 19.Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) или региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 26 настоящего Порядка (далее - показатели отраслевой специфики).
  2. 20.В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных запасов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.

21. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды при оказании муниципальной услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пункта 20 настоящего Порядка;

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пункта 20 настоящего Порядка;

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пункта 20 настоящего Порядка;

4) затраты на приобретение услуг связи;

5) затраты на приобретение транспортных услуг;

6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

22. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 21 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте 2 пункта 20 и подпунктах 2 и 3 пункта 21 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

23. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета муниципального округа в отношении казенных учреждений общей суммой с выделением сумм затрат, указанных в пунктах 20 и 21 настоящего Порядка, используемых при определении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.

В случае включения в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) или региональный перечень новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) или региональный перечень.

24. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов, а также коэффициентов приведения.

25. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента рассчитывается в соответствии с общими требованиями и утверждается отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета муниципального округа, в ведении которого находятся казенные учреждения.

26. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета муниципального округа, в ведении которого находятся казенные учреждения.

В случае необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период уточнения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении отдельного бюджетного или автономного учреждения муниципального округа отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении указанных учреждений, применяются коэффициенты приведения, определяемые в порядке, установленном правовым актом такого органа.

27. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

28. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального округа, в ведении которого находятся казенные учреждения.

В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком.

29. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

4) затраты на оплату коммунальных услуг;

5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

7) затраты на приобретение услуг связи;

8) затраты на приобретение транспортных услуг;

9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах 2,5 и 6 настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного пользования.

30. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных действующим законодательством, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения муниципального округа, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям муниципального округа, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 28 настоящего Порядка.

31. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета муниципального округа, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

32. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае, если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее – платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:

 

    

                                              

NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения;

КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:

 

 

 

Vпд(план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;

Vсубсидии(план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального округа, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование), и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.

33. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

34. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального округа на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

35. В случае если при формировании главным распорядителем средств бюджета муниципального округа обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального округа на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяется коэффициент выравнивания (Квр), значение которого не может превышать единицу и определяется по формуле:

     где:

 

БА - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в очередном финансовом году в бюджете муниципального округа главному распорядителю средств бюджета муниципального округа на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

ОФОi - планируемый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год, необходимый i-му бюджетному или автономному учреждению муниципального округа для выполнения муниципального задания.

36. В течение текущего финансового года отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального округа, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета муниципального округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, по итогам анализа квартальных отчетов об исполнении муниципального задания, в случаях установления фактов:

1) невыполнения муниципальными учреждениями муниципального округа показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), предусмотренных муниципальным заданием (с учетом допустимых (возможных) отклонений), - принимают решение об уменьшении объема субсидий на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям показателей либо об увеличении объема муниципального задания на текущий финансовый год без увеличения объема субсидий на выполнение муниципального задания;

2) выполнения сверх установленных муниципальным учреждениям муниципального округа показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), предусмотренных муниципальным заданием, - принимают решение об увеличении плановых значений показателей объема в муниципальном задании на текущий финансовый год либо перерасчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при сохранении размера субсидии на выполнение государственного задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю по месту открытия лицевого счета бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.

37. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) по форме, утвержденной комитетом по финансам администрации муниципального округа. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течении финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.

38. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.

Если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, за исключением расходов на коммунальные услуги, уплату налогов и оплату арендной платы за пользование имуществом. Объем субсидии, подлежащий перечислению в бюджет муниципального района, рассчитывается исходя из фактически не оказанных (не выполненных) бюджетным и автономным учреждением объемов муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании.

Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального округа, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Порядком, по форме, предусмотренной соглашением.

39. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным или автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласовано:

 

 

Управляющий делами администрации округа                                             Ю.А.Киселева

 

 

Начальник отдела делопроизводства,                                                                  

контроля, архива и кадров администрации                                                   Н.Ю.Кустова

муниципального округа                                                                                            

           

Начальник правового управления

администрации муниципального округа                                                         О.П.Давтян

 

Антикоррупционная экспертиза проекта   МНПА проведена                 ___.____.2025 года

                                                                                                                          Н.П.Шевякова

 

 

Исп. Калинина О.В.

4-42-64

 


Приложение N 1

к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений

Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

                                                                                                                                        

                                                                                                                                         УТВЕРЖДАЮ                                          

                           ______________________________________________________________________

             (наименование должности руководителя отраслевого (функционального) органа

                                                                                                                                                   администрации муниципального округа)

                  

                                     ____________ _________________________

                                       (подпись)     (Ф.И.О. руководителя)

 

                                               М.П.

                                     "____" _____________ 20 __года

                         МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N

 

 

 

             НА 20__ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ

Коды

0506001

 

 

 

 

 

                                                                  

                                                                                      

                                                      

                                                                             Форма по ОКУД

Наименование муниципального учреждения                                      

                                                                             Дата начала действия

________________________________________

                                                                        Дата окончания действия<1>

 

 

                                                                      

                                                                           Код по сводному реестру

 

 

Вид деятельности муниципального учреждения                              

__________________________________________________                                  

 

__________________________________________________                                 По     ОКВЭД

  

указываются виды деятельности муниципального учреждения                             По     ОКВЭД

муниципального округа,                          

по которым ему утверждается муниципальное здание)

                                                                                        

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

                               Раздел _____

 

 

                                                            

1. Наименование муниципальной услуги                                        Код по общероссийскому  

 

                                                                               базовому перечню или

________________________________________________                                региональному перечню      

2. Категории потребителей муниципальной услуги  

________________________________________________      

________________________________________________            

                                                            

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:

 

Уникальный номер реестровой записи

<4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <6>

наименование показателя

<4>

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

В процентах

В абсолютных показателях

________ (наименование показателя) <4>

________ (наименование показателя)

<4>

________ (наименование показателя)

<4>

_________ (наименование показателя)

<4>

_______ (наименование показателя) <4>

наименование<4>

Код по ОКЕИ<5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

 

Уникальный номер реестровой записи

<4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <6>

наименование показателя <4>

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

В процентах

В абсолютных показателях

________ (наименование показателя) <4>

________ (наименование показателя) <4>

________ (наименование показателя) <4>

_________ (наименование показателя) <4>

_______ (наименование показателя) <4>

Наименование

<4>

Код по ОКЕИ<5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

 

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1.   Нормативные   правовые   акты,   регулирующие   порядок   оказания

муниципальной услуги

___________________________________________________________________________

         (наименование, номер и дата нормативного правового акта)

 

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной

услуги:

 

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 


               Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>

 

 

                               Раздел _____                                                               

  1. 1.Наименование работы                                                                                

                                                                          Код по региональному перечню

_______________________________________________                              

2. Категории потребителей работы                                               ________________________________________________                                                                                 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

 

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <3>:

Номер реестровой записи

<4>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <6>

наименование показателя

<4>

единица измерения по ОКЕИ

 

20__ год (очередной финансовый год)

 

20__ год (1-й год планового периода)

 

20__ год (2-й год планового периода)

В процентах

В абсолютных показателях

________ (наименование показателя) <4>

________ (наименование показателя) <4>

________ (наименование показателя) <4>

_________ (наименование показателя) <4>

_______ (наименование показателя) <4>

наименование<4>

Код по ОКЕИ

<5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

 

Номер реестровой записи

<4>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Размер платы (цена, тариф) <7>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы <6>

наименование показателя

<4>

единица измерения по ОКЕИ

описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

В процентах

В абсолютных показателях

________ (наименование показателя) <4>

________ (наименование показателя) <4>

________ (наименование показателя) <4>

_________ (наименование показателя) <4>

_______ (наименование показателя) <4>

наименование<4>

код по ОКЕИ <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

 

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

        

 

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <8>

 

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания

___________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)

муниципального задания __________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания____________________________________________________________

Форма контроля

Периодичность

Отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального округа, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

 

 

 

 

 

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ______________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания_____________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания_____________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания_____________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <9>_____________________________________________

 

--------------------------------

<1> заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) выполнению работ (работы) раздельно по каждой из муниципальной услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<3> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне и единицами их измерения.

<4> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.

<5> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).

<6> заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае, если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

<7> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с действующим законодательством в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.

<8> Заполняется в целом по муниципальному заданию.

<9> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным, при принятии исполнительным органом Забайкальского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей I и II настоящего муниципального задания, принимают значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от выполнения муниципального задания (части муниципального задания). В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года)


                                                                                                                                                    

Приложение N 2

к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений

Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

 

                                                         УТВЕРЖДАЮ

                                                 ___________________________________________

(наименование должности руководителя отраслевого                                                          (функционального) органа администрации

муниципального округа)

                       _____________

(должность)

                     _________

(подпись)

                                                                     ____________________

                                                                     (расшифровка подписи)

 

                                             "___" ______________ 20___ г.

 

 

Коды

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), СОДЕРЖАЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ N ____

на 20___ год и на плановый период

20____ и 20____ годов

Форма по ОКУД

0506001

 

 

Дата начала действия

 

Дата окончания действия <1>

 

Номер муниципального задания

 

 

 

Наименование муниципального учреждения муниципального округа

 

Код по сводному реестру

 

Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги

 

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

 

2. Категории потребителей муниципальной услуги

 

 

 

3. Показатели, характеризующие муниципальной услуги <3>:

Наименование обособленного подразделения

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения

20___ год (очередной финансовый год)

20___ год (1-й год планового периода)

20____ год (2-й год планового периода)

20___ год (очередной финансовый год)

20_____ год (1-й год планового периода)

20____ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование

КОД по ОКЕИ

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть II. Сведения о выполняемых работах <2>

Раздел _____

1. Наименование работы

 

Код по региональному перечню

 

 

2. Категории потребителей работы

 

 

 

3. Показатели, характеризующие объем работы <3>:

 

Наименование обособленного подразделения

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы

наименование показателя

единица измерения

20____ год (очередной финансовый год)

20____ год (1-й год планового периода)

20___ год (2-й год планового периода)

20___ год (очередной финансовый год)

20___ год (1-й год планового периода)

20___ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование

код по ОКЕИ

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

<1> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденного обособленному подразделению.

<2> Формируется при установлении распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) обособленным подразделением раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<3> Заполняется в соответствии с муниципальным заданием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений

Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

 

                                                         УТВЕРЖДАЮ

                                                 ___________________________________________

(наименование должности руководителя отраслевого                                                          (функционального) органа администрации

муниципального округа)

                       _____________

(должность)

                     _________

(подпись)

                                                                     ____________________

                                                                     (расшифровка подписи)

 

                                             "___" ______________ 20___ г.

 

 

 

 

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N ___

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

 

от "__" _________ 20__ г.

 

                                                                                                           ┌─────────┐

                                                                                            Форма по ОКУД │ 0506501 │

                                                                                                          ├─────────┤

                                                                                                    Дата │         │

                                                                                                          ├─────────┤

Наименование муниципального                                                            Код по сводному │         │

учреждения                                                                                      реестру │         │

_________________________________                                                                          │        │

                                                                                                           ├─────────┤

Вид деятельности                                                                                По ОКВЭД │         │

муниципального учреждения                                                                              │         │

                                                                                                           ├─────────┤

_________________________________                                                                          │         │

(указываются виды деятельности                                                                 По ОКВЭД │         │

муниципального учреждения Краснокаменского муниципального                                                 │         │

округа Забайкальского края, по которым                                                                    │         │

ему утверждено муниципальное                                                                              │         │

       задание)                                                                                        │         │

                                                                                                           ├─────────┤

Периодичность                                                                                             │         │

_________________________________                                                                По ОКВЭД │         │

   (указывается в соответствии с периодичностью представления с                                          │         │

отчета о выполнении муниципального задания,                                                               │         │

установленной в муниципальном задании)                                                                  │         │

           │        

                                                                                                           └─────────┘

 

       Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

 

                             Раздел _________

                                                                                                          ┌─────────┐

1. Наименование муниципальной услуги________________                            Код по общероссийскому │         │

______________________________________                                              базовому перечню или │         │

                                                                                   региональному перечню │         │

                                                                                                         └─────────┘

2. Категории потребителей муниципальной услуги

______________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и(или) качество муниципальной услуги.

 

3.1.   Сведения   о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Уникальный номер реестровой записи

<2>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

 

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя <2>

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

<2>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату

<3>

исполнено на отчетную дату

<3>

допустимое (возможное) отклонение

<5>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение<6>

причина отклонения

________ (наименование показателя)

<2>

________ (наименование показателя) <2>

________ (наименование показателя) <2>

________ (наименование показателя) <2>

________ (наименование показателя) <2>

Наименование     <2>

Код по ОКЕИ

<2>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

 

Уникальный номер реестровой записи

<2>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

 

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

<2>

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

<3>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату

<3>

исполнено на отчетную дату

<4>

допустимое (возможное) отклонение<5>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение<6>

причина отклонения

________ (наименование показателя) <2>

________ (наименование показателя) <2>

________ (наименование показателя) <2>

________ (наименование показателя) <2>

________ (наименование показателя) <2>

наименование<2>

Код по ОКЕИ

<2>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               Часть 2. Сведения о выполняемых работах <1>

 

                               Раздел _____

 

                                                                                                          ┌──────────┐

1. Наименование работы                                                                      Код по       │         │

_________________________________________________________________________________________   региональному │         │

_________________________________________________________                                  перечню      │         │

2. Категории потребителей работы ________________________________________________________                │         │

_________________________________________________________________________________________                  │         │

_________________________________________________________________________________________                │         │

                                                                                                          └──────────┘

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

 

3.1.   Сведения   о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы, на 20__ год и плановый период 20___ и 20___ годов на 1____20__ года:

 

Номер реестровой записи <2>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель качества работы

наименование показателя

<2>

единица измерения

утверждено в муниципальном задании на год

<2>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату

<3>

исполнено на отчетную дату

<4>

допустимое (возможное) отклонение

<5>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение <6>

причина отклонения

 

(наименование показателя) <2>

_______ (наименование показателя) <2>

_______ (наименование показателя) <2>

_______ (наимено-

вание показа-теля) <2>

________ (наименование показателя) <2>

Наименование

<2>

код по ОКЕИ

<2>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

 

Номер реестровой записи

<2>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

 

 

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

<2>

единица измерения

утверждено в муниципальном задании на год

<2>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату

<4>

исполнено на отчетную дату

<4>

допустимое (возможное) отклонение <5>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

<6>

причина отклонения

_______ (наименование показателя) <2>

________ (наименование показателя) <2>

________ (наименование показателя) <2>

________ (наименование показателя) <2>

________ (наименование показателя) <2>

наименование<2>

код по ОКЕИ

<2>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель

(уполномоченное лицо)           ___________ _________ _____________________

                               (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

"____"__________ 20__ г.

 

--------------------------------

<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальной услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<2> Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

<3> Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

<4> В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

<5> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае, если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.

<6> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.


Приложение N 4

к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

 

 

                           СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

о выполнении муниципальными учреждениями       Краснокаменского    муниципального округа Забайкальского края муниципальных заданий в разрезе муниципальных         услуг (работ) за ____ год,     подведомственных ___________________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств бюджета Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края)

 

N п/п

Наименование муниципального учреждения

Наименование муниципальной услуги (работы)

Наименование и единица измерения показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (работы)

Значение показателя за отчетный период

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания

план

факт

% отклонения

план

факт

% отклонения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Скачать файл