- Опубликовано: 21 Мая 2025
- Создано: 21 Мая 2025
- Просмотров: 58
Российская Федерация
Администрация Краснокаменского муниципального округа
Забайкальского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«____»__________ 2025 года №______
г. Краснокаменск
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края»
В целях установления порядка предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время» на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 23.06.2011 г. № 128 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края и подведомственных ей муниципальных учреждений», руководствуясь ст. 37 Устава Краснокаменского муниципального округа, администрация Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- 1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края».
- 2.Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию на Официальном сайте Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://admi№kr.ru, регистрация в качестве сетевого издания ЭЛ № ФС 77-75936 от 03.07.2019) и на специально оборудованных стендах в специально отведенных местах, доступных для неограниченного круга лиц, расположенных по следующим адресам: Забайкальский край, г. Краснокаменск, 505; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Ковыли, ул. Ленина, 1; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Соктуй-Милозан, мкр.Юбилейный, 7; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Богдановка, ул. Микрорайонная, 1; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Кайластуй, ул. Куйбышева, 11; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Капцегайтуй, ул. Советская, 10; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Маргуцек, ул. Губина 61; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Среднеаргунск, Центральная 13; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Целинный ул. Железнодорожная, 1; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Юбилейный, ул. Советская, 9 и вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Врио главы муниципального округа Н.С. Щербакова
Приложение
к постановлению администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края от «___»__________ 2025 г. №____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края»
- I.Основные положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ее предоставлению.
1.2. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие между комитетом по управлению образованием администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края (далее – Комитет), организациями отдыха детей и их оздоровления (далее –Организация) и заявителями на получение муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг Заявителей
2.1. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Комитет, Организацию с Запросом о предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Категории Заявителей:
Получателем (далее - Заявитель) Услуги является родитель (законный представитель) ребенка в возрасте от 6,5 до 18 лет.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Порядок информирования об исполнении Услуги:
3.1.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно при личном приеме Заявителя в Комитете, Учреждении;
- по телефону в Комитете, Учреждении;
- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
- посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
- на официальном сайте Комитета (https://kuo-kr.edusite.ru/);
- посредством размещения информации на информационных стендах Комитета, Организации.
3.1.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адресов Организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- справочной информации о работе Комитета, Организаций;
- документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
- оснований для отказа в предоставлении Услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3.1.3. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Комитета, работник Организации, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий: изложить обращение в письменной форме; назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Комитета, работник Организация не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
3.1.4. По письменному обращению Заявителя должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 3.1.2. настоящего административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ).
3.1.5. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
3.1.6. На официальном сайте Комитета, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая справочная информация:
- о месте нахождения и графике работы Комитета, Организаций, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- справочные телефоны Комитета, Организаций;
- адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Комитета в сети «Интернет».
3.1.7. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем в личном кабинете на ЕПГУ, а также в Учреждении при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
3.1.8. Стоимость Услуги:
- стоимость путевки в лагерь дневного пребывания устанавливается с учетом расходов на организацию питания, хозяйственных расходов, а также исходя из норматива оплаты стоимости путевки за счет средств Забайкальского края.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга «Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края».
5. Наименование органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу
5.1. Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в Краснокаменском муниципальном округе Забайкальского края, является комитет по управлению образованием администрации Краснокаменского округа (далее также – Комитет).
5.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет, Организация.
5.3. В целях предоставления муниципальной услуги Комитет, Организация взаимодействует с Министерством образования и науки Забайкальского края (далее – Минобразования).
5.4. Комитет, Организация не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы власти.
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
6.1.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, в том числе в электронной форме в личный кабинет Заявителя, в случае подачи заявления через ЕПГУ.
6.1.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, в том числе в электронной форме в личный кабинет Заявителя, в случае подачи заявления через ЕПГУ.
6.1.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно Приложению № 3 к настоящему Административному регламенту, в том числе в электронной форме в личный кабинет Заявителя, в случае подачи заявления через ЕПГУ.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Заявления о предоставлении услуги рассматриваются Уполномоченным органом в срок не более 6 рабочих дней со дня их получения, в течение которого:
Регистрируется запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
Запрос рассматривается организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
Принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7.2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги установлены в Приложении к настоящему Административному регламенту.
7.3. В срок, не превышающий 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Комитет направляет Заявителю способом указанном в заявлении, один из результатов, указанных в пункте 6.1. Административного регламента.
8. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
8.1. Заявления о предоставлении услуги рассматриваются уполномоченным органом, Организациями в срок не более 6 рабочих дней со дня их получения, в течение которого:
Регистрируется запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
Рассматривается запрос уполномоченным органом, Организацией, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
Принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
8.2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги установлены в Приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.
В срок, не превышающий 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Комитет направляет Заявителю способом указанном в заявлении, один из результатов, указанных в пункте 6.1 Административного регламента.
9. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
9.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на ЕПГУ:
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее –Федеральный закон № 210-ФЗ);
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;
постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 года № 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (вместе с «Требованиями к федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июля
2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;
постановление Правительства Российской Федерации от 20 июля
2021 года № 1228 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации»;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2019 года № 2113-р «О перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления»;
постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
Закон Забайкальского края от 25 декабря 2018 года № 1676-ЗЗК «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края отдельными государственными полномочиями по обеспечению отдыха, организации и обеспечению оздоровления детей в каникулярное время»;
постановление Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года № 225 «Об утверждении государственной программы Забайкальского края «Развитие образования Забайкальского края на 2014 - 2025 годы»;
приказ Министерства образования и науки Забайкальского края от 06 декабря 2022 года № 1037 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной (муниципальной) услуги «Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время» на территории Забайкальского края»;
постановление администрации Краснокаменского муниципального округа от 13 марта 2025 года № 26 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края».
- 10.Исчерпывающий перечень документов и сведений,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Комитет, Организацию:
10.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ (РПГУ) формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ (РПГУ) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
В форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ (РПГУ); дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Комитете, многофункциональном центре;
На бумажном носителе в Комитете, многофункциональном центре (указывается в случае, если результат, согласно нормативному правовому акту, выдается исключительно на бумажном или ином носителе).
10.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, представителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Статус учетной записи должен быть «Подтвержденная».
В случае если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя.
10.1.3. Заявления и прилагаемые документы, указанные в пунктах 10.1.1 и 10.1.2 настоящего Административного регламента, направляются (подаются) в Комитет в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ (РПГУ).
11. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
11.1. Перечень документов, подтверждающих право Заявителя на получение услуги:
документ, подтверждающий статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выданный органами опеки и попечительства по месту жительства;
копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии, подтверждающего недостатки в физическом и (или) психическом развитии;
копия документа, выданного территориальным органом внутренних дел, подтверждающего факт того, что ребенок стал жертвой вооруженного и межнационального конфликта, или копия документа, выданного территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, подтверждающего факт того, что ребенок пострадал от экологической, техногенной катастрофы или стихийного бедствия;
копии документа, подтверждающего статус вынужденного переселенца, или документа, подтверждающего статус беженца, выданного территориальными органами Федеральной миграционной службы;
акт обследования жилищно-бытовых условий;
копия документа, выданного уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающего совершение в отношении ребенка насилия;
копия справки органа социальной защиты населения о признании семьи малоимущей;
справка о среднедушевом доходе;
справка с места работы родителя (законного представителя);
документ, подтверждающий обучение ребенка в общеобразовательной организации;
акт обследования жилищно-бытовых условий с подробным описанием трудной жизненной ситуации, которая объективно нарушила жизнедеятельность ребенка;
документ, подтверждающий факт проживания ребенка на территории субъекта РФ (в случае, если ребенок обучается в общеобразовательной организации, находящейся за пределами территории субъекта РФ);
документ, подтверждающий статус многодетной семьи;
справка о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (справка формы № 0-25);
свидетельство о смерти одного из родителей;
определение (постановление) суда о признании лица безвестно отсутствующим (умершим);
решение суда о лишении родительских прав (ограничении в родительских правах);
выписка о внесении сведений в реестр добровольных пожарных, выданная территориальными органами МЧС России;
справка о наличии у ребенка, не являющегося инвалидом, заболевания целиакия, выданная Организациям здравоохранения;
сведения, подтверждающие факт гибели родителя (законного представителя) при исполнении служебных обязанностей;
заключение врачебной комиссии, подтверждающее статус детей, состоящих на диспансерном учете;
документ, подтверждающий нахождение ребенка на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав;
документ, подтверждающий нахождение ребенка на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних территориальных органов МВД;
удостоверения, дипломы, грамоты и другие документы, подтверждающие достижения ребенка, полученные за текущий учебный год. При наличии командного достижения к копиям документов, подтверждающих достижение, прилагается список детского творческого коллектива, спортивной команды и т.п.;
копию документа, оформленного по результатам расследования несчастного случая на производстве;
удостоверение ветерана боевых действий;
документ, подтверждающий национальную принадлежность к коренным малочисленным народам Российской Федерации;
справку, заключение или иной документ, подтверждающий инвалидность одного из родителей;
документ, подтверждающий гибель (смерть) родителя ребенка, проходившего военную службу, службу в органах внутренних дел, системе МЧС России, вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы, либо заключение военно-врачебной комиссии, подтверждающее, что смерть указанного гражданина, уволенного со службы, наступила вследствие травмы, полученной при исполнении служебных обязанностей;
документ, подтверждающий в установленном порядке признание указанного гражданина безвестно отсутствующим или объявление его умершим при выполнении служебных обязанностей;
документ, подтверждающий, что инвалидность наступила вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период прохождения службы;
справка о нахождении несовершеннолетних в стационарных организациях социального обслуживания населения;
иные документы.
11.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
11.2.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
11.2.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
11.2.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
Изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
Наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и невключенных в представленный ранее комплект документов;
Истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
Выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, служащего, работника Организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Комитета, Организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
- 12.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
12.1.1. Представленные в электронной форме документы, которые подаются Заявителем вне рамок межведомственного электронного взаимодействия, содержат подтверждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
12.1.2. Представленные документы содержат исправления текста, незаверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12.1.3. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя:
- в случае представления заявления в электронной форме, установление путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронноговзаимодействияотсутствиеилинесоответствиесведенийподтверждающийполномочияпредставлятьЗаявителя;
- в представленном заявлении, отсутствует документ, подтверждающий полномочия представлять Заявителя.
12.1.4. Представленные Заявителем документы утратили силу на момент обращения за получением услуги (документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителя).
12.1.5. Неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное).
12.1.6. Подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
12.1.7. Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
13.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги;
Представление Заявителем недостоверных сведений и документов.
- 14.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
- 15.Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
15.1. Государственная пошлина и иные платежи за предоставление Услуги с гражданина Российской Федерации не взимаются.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
16.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Комитете или Организации составляет не более 15 минут.
- 17.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в том числе в электронной форме
17.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в Комитете, Организации в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, Комитет, Организация не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочего дня, направляет Заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
18.1. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Комитета, Организации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
Противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
Номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
19.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации;
Возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ (РПГУ);
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
19.2. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.
- 20.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
20.1. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ (РПГУ) и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
20.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления в форме электронного документа посредством ЕПГУ (РПГУ).
В случае подачи заявления через ЕПГУ Заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Комитет, Организацию. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента, направляются Заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан Заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
20.3. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml –для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods – для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
«черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
«оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
«цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе; для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисунками таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
- 21.Исчерпывающий перечень административных процедур
21.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
проверка документов и регистрация заявления;
получение сведений посредством СМЭВ;
рассмотрение документов и сведений;
принятие решения;
выдача результата;
внесение результата муниципальной услуги в реестр юридически значимых записей;
предоставление заявителю путевки.
Описание административных процедур представлено в Приложении
№ 6 к настоящему Административному регламенту.
22. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
22.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
Формирование заявления;
Прием и регистрация уполномоченным органом, Организацией заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, Организации либо действия (бездействие) должностных лиц Комитета, Организации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
- 23.Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
23.1. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ (РПГУ) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
Возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ (РПГУ) к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений – в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Комитет, Организацию посредством ЕПГУ (РПГУ).
23.2. Комитет, Организация обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ (РПГУ), а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, – в следующий за ним первый рабочий день:
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
регистрацию заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.3. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Комитета, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее – ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой уполномоченным органом, Организацией для предоставления муниципальной услуги (далее – ГИС).
Ответственное должностное лицо:
Проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ (РПГУ), с периодом не реже 2 раз в день;
Рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
Производит действия в соответствии с настоящим Административным регламентом;
Осуществляет в течение 1 дня административную процедуру формирования межведомственных запросов.
23.4. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
В форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, Организации, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ (РПГУ);
В виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.
23.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ (РПГУ), при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
23.6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
Уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуг или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
23.7. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».
23.8. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Комитета, Организации, должностного лица Комитета, Организации либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».
24. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
24.1. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Организацию с заявлением с приложением документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
24.2. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указанных в настоящем Административном регламенте.
24.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
24.3.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Комитет, Организацию с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
24.3.2. Комитет, Организация при получении заявления рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
24.3.3. Комитет, Организация обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
24.3.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 24.3.1 пункта 24.3. настоящего подраздела.
- IV.Формы контроля за исполнением Административного регламента
- 25.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
25.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Комитета, Организации, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Комитета, Организации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
26.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
26.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Организации, утверждаемых руководителем Комитета, Организации. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
Получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Забайкальского края и нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
27. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
27.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Забайкальского края и нормативных правовых актов органов местного самоуправления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
28. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
28.1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
Направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
28.2. Должностные лица Комитета принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
28.3. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
- 29.Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Комитета, Организации, должностных лиц Комитета, Организации, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба).
- 30.Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
30.1. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
В Комитет, Организацию – на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Организации, на решение и действия (бездействие) Комитета, Организации, руководителя Комитета, Организации;
Вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Комитета, Организации;
К руководителю многофункционального центра – на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
К учредителю многофункционального центра – на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В Комитете, Организации, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
31. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
31.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Комитета, Организации, ЕПГУ (РПГУ) а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
32. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
32.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, Организации, предоставляющей муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом № 210-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»,
иными нормативными правовыми актами.
____________________________________________
Приложение № 1 |
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги |
Кому_______________
РЕШЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги
«Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время»
от |
№ ______________ |
Рассмотрев Ваше заявление от № __________________
Комитетом по управлению образованием администрации Краснокаменского муниципального округа принято решение о предоставлении Вам путевки на детский отдых в организацию отдыха детей и их оздоровления__________________________________
Дополнительная информация:
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение |
Сведения об электронной подписи |
____________________________
Приложение № 2 |
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги |
ФОРМА
Комитет по управлению образованием администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края
Кому:
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
«Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время»
от |
№ |
Рассмотрев Ваше заявление от №___________________ и представленные Вами документы, руководствуясь _______________________________________
уполномоченным органом Комитетом по управлению образованием
наименование Комитета
принято решение об отказе в предоставлении Вам путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления:
__________________________________________________________________,
Указать ФИО и дату рождения заявителя, ребенка
По следующим основаниям:
№ |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
Дополнительная информация:
Вы вправе повторно обратиться в Комитет с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в Комитет, а также в судебном порядке.
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение |
Сведения об электронной подписи |
_______________________________________
Приложение № 3 |
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги |
ФОРМА
Комитет по управлению образованием администрации
Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края
Кому:
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
«Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время»
от |
№ |
Рассмотрев Ваше заявление от №___________________ и представленные Вами документы, руководствуясь _______________________________________
уполномоченным органом Комитетом по управлению образованием
наименование Комитета
принято решение об отказе в предоставлении Вам путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления:
__________________________________________________________________,
Указать ФИО и дату рождения заявителя, ребенка
По следующим основаниям:
№ пункта Административ-ного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
2.13 |
Отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги |
|
2.13 |
Представление недостоверных сведений и документов |
Дополнительная информация:
Вы вправе повторно обратиться в Комитет с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в Комитет, а также в судебном порядке.
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение |
Сведения об электронной подписи |
________________________________________________
Приложение № 4 |
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги |
ФОРМА
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
|
В (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу) |
|
___________________________________ ФИО _________________________________ Адрес, контакты |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне путевку в организацию отдыха детей и их оздоровления для моего ребенка (Фамилия И.О.) ________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
(описание ситуации, связанной с принадлежностью ребенка к той или иной категории)
С порядком предоставления путевки в детский лагерь ознакомлен(а).
__________________(подпись)
Результат муниципальной услуги прошу выдать следующим способом:
ÿ посредством личного обращения в Комитет:
ÿ в форме электронного документа;
ÿ в форме документа на бумажном носителе;
ÿ почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе);
ÿ отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах);
ÿ посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на бумажном носителе);
ÿ посредством направления через ЕПГУ (только в форме электронного документа);
ÿ посредством направления через РПГУ (при наличии) (только в форме электронного документа).
__________________(подпись)
Даю согласие на обработку указанных выше моих персональных данных, а также персональных данных моего ребенка в объеме, необходимом для предоставления муниципальной услуги. __________________(подпись)
«____» _____________ 20__ г. Подпись _____________________
_____________________________________________
Приложение № 5 |
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги |
ФОРМА
Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Комитет по управлению образованием администрации
Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края
Кому:
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время»
от № _________
Рассмотрев Ваше заявление от____________________№ _____________
руководствуясь , уполномоченным органом
Комитетом по управлению образованием Краснокаменского муниципального округа принято решение об отказе в приеме и регистрации документов по следующим основаниям:
№ пункта администра-тивного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
|
Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме не полного комплекта документов использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги |
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения |
|
Представленные документы содержат исправления текста, незаверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих исправления |
|
Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя |
Указываются основания такого вывода |
|
Представленные Заявителем документы утратили силу на момент обращения за получением услуги (документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителя |
Указывается исчерпывающий перечень документов, утративших силу |
|
Неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное) |
Указываются основания такого вывода |
|
Подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований |
Указываются основания такого вывода |
|
Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги |
Указываются основания такого вывода |
Дополнительная информация:
Вы вправе повторно обратиться в Комитет с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных нарушений. Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в Комитет, а также в судебном порядке.
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение |
Сведения об электронной подписи |
_____________________________________________________
|
Приложение № 6 |
|
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия /используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат Административ-ного действия, способ фиксации |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Комитет |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов |
1 рабочий день |
Комитет, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет/ ГИС |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный Административным регламентом либо о выявленных нарушениях |
1 рабочий день |
Комитет, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
|
|
|
||
|
Данные недостатки могут быть Исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня Поступления соответствующего Уведомления заявителю. |
|
|
|
|
|
|
|
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
|
|
|
|
|
|
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных Административным регламентом, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
Комитет, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет /ГИС |
|
|
|
|
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Комитет, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет /ГИС |
- |
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
|
|
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных Административным регламентом |
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ |
|||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в Административном регламенте |
в день регистрации заявления и документов |
Комитет, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет/ГИС |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), в том числе с использованием СМЭВ |
|
|
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляю щие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
Комитет, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет /ГИС/ СМЭВ |
|
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений |
|||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Комитет) / ГИС |
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги
|
проект результата предоставления муниципальной услуги по форме
|
|
4. Принятие решения |
|||||||
проект результата предоставления муниципальной услуги по форме |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
1 рабочий день |
должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководите ль Комитета или иное уполномоченное им лицо |
Комитет) / ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях № 1, 2 и 3 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Комитета или иного уполномоченного им лица |
|
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|||||||
5. Выдача результата |
|||||||
формирование и регистрация результата муниципальной услуги, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Комитет) / ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
|
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений |
|||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, в реестр решений |
1 рабочий день |
должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги внесен в реестр |
|
_______________________