- Опубликовано: 16 Апреля 2025
- Создано: 16 Апреля 2025
- Просмотров: 49
Российская Федерация
Администрация Краснокаменского муниципального округа
Забайкальского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«_____» _________ 2025 года № ______
г. Краснокаменск
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края для личных и бытовых нужд»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 23.06.2011 г. № 128 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края и подведомственных ей муниципальных учреждений», руководствуясь Уставом Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, администрация Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, для личных и бытовых нужд».
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день, после дня его официального опубликования (обнародования).
3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию на официальном сайте муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://adminkr.ru, регистрация в качестве сетевого издания ЭЛ № ФС 77-75936 от 03.07.2019), размещению на специально оборудованных стендах в специально отведенных местах, доступных для неограниченного круга лиц, расположенных по следующим адресам:Забайкальский край, г. Краснокаменск, 505, Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Ковыли, ул.Ленина, 1; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Соктуй-Милозан, мкр.Юбилейный, 7; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Богдановка, ул.Микрорайонная, 1; Забайкальский край, Краснокаменский район,с.Кайластуй, ул.Куйбышева, 11; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Капцегайтуй, ул.Советская, 10; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Маргуцек, ул.Губина, 61; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Среднеаргунск, ул.Центральная, 13; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Целинный, ул.Железнодорожная, 1; Забайкальский край, Краснокаменский район, п.Юбилейный, ул.Советская, 9 и вступает в силу на следующий день после дня их официального обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Врио главы муниципального района Н.С. Щербакова
Согласовано:
управляющий делами администрации
Краснокаменского муниципального округа Ю.А. Киселева
начальник отдела делопроизводства,
контроля, архива и кадров администрации
Краснокаменского муниципального округа Н.Ю.Кустова
начальник правового управления администрации
Краснокаменского муниципального округа О.П. Давтян
и.о. председателя КТР администрации
Краснокаменского муниципального округа Е.Б. Салтыкова
Исполнитель:
начальник отдела по Е.В. Зайцева
делам ГО и ЧС КТР администрации
Краснокаменского муниципального округа
антикоррупционная экспертиза Н.П. Шевякова
от_________________№______________
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Краснокаменского муниципального округа
Забайкальского края
от «____»_______2025 года № _____
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края
для личных и бытовых нужд »
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, для личных и бытовых нужд» (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации и регламентации процессов по предоставлению муниципальной услуги по информированию населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края для личных и бытовых нужд (далее - муниципальная услуга), в том числе регламентации сроков и последовательности выполнения ее административных процедур и повышения эффективности взаимодействия потенциальных участников имущественных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги Администрацией Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края (далее - Исполнитель).
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга предоставляется органам государственной власти, органам местного самоуправления, иным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, заинтересованным в получении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.3. От имени физического лица заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление, а также - запрос о предоставлении муниципальной услуги) может быть подано:
законным представителем (родителями, усыновителями, опекунами, попечителями);
опекуном недееспособного гражданина;
представителем, действующим в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности или нотариально удостоверенном договоре.
От имени юридического лица заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от его имени без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Местонахождение Исполнителя: 674674, Забайкальский край, г.Краснокаменск, микрорайон 5, дом 505;
График работы Исполнителя:
Понедельник-четверг: 8:00 - 17:15;
пятница: 8:00 - 16:00;
обеденный перерыв: 12:00 - 13:00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Исполнителя сокращается на 1 час.
1.5. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Исполнителя, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на официальном сайте Исполнителя (http://adminkr.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (далее - Портал государственных и муниципальных услуг) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.pgu.e-zab.ru;
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Указанная информация может быть получена в порядке консультирования.
1.6. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
1.7. Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах Исполнителя (телефон/факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта Исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») и справочных телефонах структурного подразделения Исполнителя, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
1.8. Индивидуальное консультирование лично (индивидуальное устное консультирование).
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Исполнителя (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.9. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в его адрес в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на адрес его электронной почты в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения Исполнителем обращения заинтересованного лица является дата его регистрации в книге учета входящей корреспонденции в порядке делопроизводства.
1.10. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях Исполнителя, которые располагают необходимыми сведениями.
1.11. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Исполнителя администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края и на Портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Консультирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте Исполнителя администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в местных средствах массовой информации осуществляется Исполнителем. Исполнитель направляет информацию в местные средства массовой информации и контролирует ее размещение.
1.12. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации.
1.13.Должностные лица структурных подразделений Исполнителя, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, при ответе на запрос граждан и организаций обязаны:
1.13.1. при устном запросе заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.13.2. должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Исполнителя. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
1.13.3. ответы на письменные запросы даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя - лица, подготовившего ответ;
наименование структурного подразделения Исполнителя;
номер телефона исполнителя - лица, подготовившего ответ;
1.13.4. должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.14. На информационном стенде по месту нахождения администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты;
извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и извлечения на информационном стенде);
порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение № 2 к настоящему регламенту);
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц.
1.15. На официальном сайте Исполнителя администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полные почтовые адреса Исполнителя и его структурных подразделений;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты Исполнителя и его структурных подразделений (должностных лиц);
текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.16. На Портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Исполнителя и его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
информация о заявителях;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты Исполнителя и его структурных подразделений (должностных лиц);
перечень иных государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также организаций, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги;
порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.17. Информация о документах и выдача выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, либо мотивированный отказ в предоставлении информации выдается (наименование государственного органа, организации) по адресу: (наименование населенного пункта, название улицы, номер дома, кабинета).
1.18. Блок-схема предоставления муниципальной услуги Исполнителем приводится в приложении 3 к Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, для личных и бытовых нужд.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Администрация Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взаимодействия с иными государственными органами, органами местного самоуправления и иными органами, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, для личных и бытовых нужд (далее - информация), либо отказ в предоставлении информации.
При письменном запросе за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменный запрос либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
При личном запросе за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение информации в устной форме.
При предоставлении муниципальной услуги посредством публичного информирования юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является публикация информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края для личных и бытовых нужд путем размещения в электронном виде на официальном сайте Исполнителя Администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления Исполнителем при наличии полного пакета требуемых документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.6.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Федеральным законом от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан («Российская газета», 1993, № 89);
- Федеральным законом Российской Федерации от 26.0007.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», 2003, № 186, «Российская газета», 2003 № 202);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 31 (ч. I), ст. 3448);
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 7, ст. 776);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179);
- постановлением Правительства РФ от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2011, № 29, ст. 4479);
- постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 № 860 «Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Собрание законодательства РФ», 2011, № 44, ст. 6273);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) («Собрание законодательства Российской Федерации», 2011, № 44, ст. 6274; 2011, № 49, ст. 7284);
- постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»; («Российская газета», 2012, № 148, «Собрание законодательства РФ», № 27, ст. 3744);
- постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», 2012 № 200, «Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, № 36, ст. 4903);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края и муниципальными правовыми актами администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.7.1. заявление, в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно приложению 2 к Административному регламенту и содержащее следующую информацию:
наименование органа, в который направляется заявление;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование органа или организации заявителя - юридического лица;
почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
наименование и местонахождение водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, в отношении которых требуется получение информации;
личную подпись и дату;
2.7.2.копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
2.7.3.иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение при рассмотрении заявления.
2.8.Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
Форму заявления можно получить непосредственно у Исполнителя, а также на официальном сайте Исполнителя администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края и Портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.9. Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов Исполнителю:
в письменном виде по почте;
в форме электронного документа электронной почтой (при наличии электронной подписи) или через Портал государственных и муниципальных услуг;
лично либо через своих представителей.
Представлению в равной мере могут подлежать следующие копии документов:
нотариально заверенные копии документов;
копии документов, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших копию в порядке, установленном Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 года № 9779-Х «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан»;
незаверенные копии при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом лицом, принимающим документы.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.10.Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
Указание на запрет требовать от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий
2.11. Исполнитель не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию Исполнителю по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.7 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13.Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.14.Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
запрос с заявлением неуполномоченного лица;
заявление не содержит информацию, предусмотренную подпунктом 2.7.1 Административного регламента;
представление документов, не соответствующих установленным требованиям;
наличие противоречий в представленных документах;
отсутствие у Исполнителя запрашиваемой заявителем информации;
наличие случаев, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.15. При поступлении запроса заявителя в случаях, когда предоставление муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Забайкальского края заявителю направляется соответствующее уведомление.
Срок направления уведомления не может превышать 30 календарных дней с момента поступления запроса.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.16.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.17. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов Исполнителю и получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.19. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления документов Исполнителю в книге учета входящей корреспонденции в порядке делопроизводства.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.20. Здание, в котором расположен Исполнитель, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
Входы в помещения Исполнителя оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
Центральный вход в здание Исполнителя должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Исполнителя, а также о телефонных номерах справочной службы (последнее - при наличии).
2.21. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Исполнителя для ожидания и приема заинтересованных лиц (устанавливаются в удобном для заинтересованных лиц месте), а также на официальном сайте Исполнителя администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края и Портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заинтересованными лицами.
2.22. Должностные лица, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.23. Рабочие места должностных лиц оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.24.Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы должностных лиц, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
2.25. В помещениях для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.26. На территории, прилегающей к месторасположению, здания, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 (пяти) мест, из них не менее 1 (одного) места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Указанные места для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
(пункт 2.26 в редакции постановления от 30.04.2015 № 89)
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.27. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц.
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
С целью осуществления обеспечения доступности оказания муниципальной услуги для инвалидов, в том числе использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются следующие условия:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга;
2) возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по объекту, в целях доступа к месту предоставления услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) допуск на объект (здание, помещение), в котором предоставляется услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
6) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в соответствии с пунктом 7 статьи 15 Федерального закона о социальной защите инвалидов;
7) оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.28. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
Форму заявления можно получить непосредственно у Исполнителя, а также на официальном сайте Исполнителя администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http: // www.pgu.e-zab.ru.».(далее - Портал).
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его запроса;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.29. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб (претензий) на действия (бездействие) должностных лиц.
2.30. При предоставлении муниципальной услуги:
при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.31. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:
обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Исполнителя администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края и Портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
обеспечение возможности заполнения и подачи заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием официального сайта Исполнителя администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края и Портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
2.32.Взаимодействие Исполнителя с государственными органами, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг без участия заявителя осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
2.33. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется путем использования средств электронной связи.
Формы и виды обращений заявителя:
№ |
Наименование документа |
Необходимость предоставления, в следующих случаях |
Личный прием |
Обращение через «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» |
||||
Бумажный вид |
Электронный вид |
Бумажно-электронный вид |
Электронный вид |
|||||
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
Вид документа |
||||
1 |
Заявление (Приложение № 2) |
Обязательно |
оригинал |
1 |
- |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная простой ЭЦП
|
Документ, подписанный простой ЭЦП |
|
2 |
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица |
Обязательно |
копия |
1 |
- |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
Документ, подписанный усиленной квалифицированной ЭЦП |
|
3 |
Иные документы, если они имеют значение при рассмотрении заявления |
Обязательно |
оригинал либо копия |
1 |
- |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
Документ, подписанный усиленной квалифицированной ЭЦП
|
|
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги Исполнителем включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления, поступившего в том числе в электронной форме, и прилагаемых к нему документов;
3.1.2. оформление и направление (выдача) заявителю отказа в приеме заявления (в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления);
3.1.3. рассмотрение заявления и подготовка информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, для личных и бытовых нужд, или отказа в предоставлении информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, для личных и бытовых нужд, при наличии оснований для отказа;
3.1.4. информирование заявителя об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, для личных и бытовых нужд, или об отказе в предоставлении информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, для личных и бытовых нужд.
Прием и регистрация заявления, поступившего в том числе в электронной форме, и прилагаемых к нему документов
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - ответственный исполнитель), заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3. При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры, от заявителя ответственный исполнитель осуществляет их прием и регистрацию в книге учета входящей корреспонденции в порядке делопроизводства. Каждому заявлению присваивается регистрационный номер и дата регистрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.4. Ответственный исполнитель передает письменные заявления, в том числе заявления, поступившие в форме электронного документа, для наложения резолюции Главе Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, который осуществляет распределение заявлений для их исполнения. Заявление с резолюцией Главы Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края немедленно передается указанным в резолюции должностным лицам (ответственным исполнителям) для исполнения.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в книге учета входящей корреспонденции и передача заявления для исполнения.
3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение заявлению даты и регистрационного номера и занесение данного номера в книгу учета входящей корреспонденции в порядке делопроизводства.
Оформление и направление (выдача) заявителю отказа в приеме заявления (в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления)
3.7. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю зарегистрированного в книге учета входящей корреспонденции заявления с проставленными на нем регистрационным номером и датой регистрации.
3.8. Ответственный исполнитель после наложения резолюции Главы Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края в соответствии с подпунктом 3.4 Административного регламента рассматривает заявление на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных подпунктом 2.12 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.9.В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных подпунктом 2.12 Административного регламента, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование с Главой Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, подписание и направление в адрес заявителя посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением, на электронную почту в форме электронного документа либо выдачу лично под роспись соответствующего письма об отказе в приеме заявления с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов в порядке, аналогичном установленному подпунктами 3.20, 3.21 Административного регламента.
К письму об отказе в приеме заявления прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.
Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день.
3.10. Результатом административной процедуры является направление по почте (электронной почте) или получение заявителем лично письма об отказе в приеме заявления в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления.
3.11. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма об отказе в приеме заявления с присвоением ему даты и регистрационного номера и занесением данного номера в книгу учета исходящей корреспонденции в порядке делопроизводства.
Рассмотрение заявления и подготовка информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, для личных и бытовых нужд, или отказа в предоставлении информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, для личных и бытовых нужд, при наличии оснований для отказа
3.12.Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю зарегистрированного в книге учета входящей корреспонденции заявления с проставленными на нем регистрационным номером и датой регистрации и отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных подпунктом 2.12 Административного регламента.
3.13.Ответственный исполнитель осуществляет рассмотрение заявления, определяет возможность предоставления информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, для личных и бытовых нужд, или отказа в предоставлении информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, для личных и бытовых нужд, при наличии оснований для отказа, в форме уведомления.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1рабочий день.
3.14.В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.14 Административного регламента, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование с Главой Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, подписание и направление в адрес заявителя соответствующей информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, для личных и бытовых нужд посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением, на электронную почту в форме электронного документа либо выдачу лично под роспись в порядке, аналогичном установленному подпунктами 3.20, 3.21 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.15.В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.14 Административного регламента, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование с Главой Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, подписание и направление в адрес заявителя соответствующего уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением, на электронную почту в форме электронного документа либо выдачу лично под роспись в порядке, аналогичном установленному подпунктами 3.20, 3.21 Административного регламента.
К уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.
Максимальный срок подготовки такого уведомления составляет 3 рабочих дня.
3.16.Результатом административной процедуры является подписание на бланке Исполнителя Специалиста информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, для личных и бытовых нужд, или отказа в предоставлении информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, для личных и бытовых нужд, при наличии оснований для отказав предоставлении муниципальной услуги, в форме уведомления.
3.17. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, для личных и бытовых нужд, или отказа в предоставлении информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края для личных и бытовых нужд, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в форме уведомления с присвоением ему даты и регистрационного номера и занесением данного номера в книгу учета исходящей корреспонденции в порядке делопроизводства.
Информирование заявителя об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, для личных и бытовых нужд, или об отказе в предоставлении информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, для личных и бытовых нужд.
3.18.Основанием для начала административной процедуры является подписание на бланке Исполнителя Специалиста информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, для личных и бытовых нужд, или отказа в предоставлении информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, для личных и бытовых нужд, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в форме уведомления (далее вместе также - документы).
3.19.После регистрации документов ответственный исполнитель обеспечивает уведомление заявителя о решении, принятом Исполнителем во исполнение поступившего заявления и осуществляет его отправку заявителю посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением, на электронную почту в форме электронного документа либо его передачу заявителю лично в порядке, установленном подпунктами 3.20, 3.21 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.20.При выдаче документов заявителю лично ответственный исполнитель устанавливает личность заявителя, в том числе:
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя заявителя;
проверяет документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если за получением документов обращается представитель заявителя (заявителей).
3.21.Ответственный исполнитель фиксирует факт выдачи заявителю документов путем внесения соответствующей записи в книгу учета выданных документов в порядке делопроизводства.
Заявитель расписывается в получении документов в книге учета выданных документов.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 30 минут.
3.22.Результатом административной процедуры является направление заявителю посредством почтового отправления, на электронную почту в форме электронного документа или выдача заявителю лично под роспись документов.
3.23.Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок о направлении заявителю или получении документов заявителем лично в книгу учета выданных документов в порядке делопроизводства.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.24. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предполагает использование информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе официального сайта Исполнителя администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края и Портала государственных услуг и муниципальных услуг, и обеспечивает возможность:
получения заявителем информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Исполнителя, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, для копирования и заполнения в электронной форме;
представления документов (заявления) в электронной форме (в форме электронного документа);
осуществления получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно руководителем администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, курирующим соответствующее направление деятельности, руководителем Исполнителя.
4.2.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Исполнителем муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.4. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Исполнителем положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края на текущий год; внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края.
4.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается руководителем администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края.
4.7. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются отраслевым (функциональным) органом администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов (далее - уполномоченный орган), в ходе проведения которых запрашиваются в соответствующих структурных подразделениях Исполнителя необходимые документы, и по результатам проверок составляются акты с указанием выявленных нарушений.
4.8. Исполнитель в течение трех рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса о проведении проверки направляет в уполномоченный орган затребованные документы и копии документов, выданных по результатам предоставления муниципальной услуги.
4.9. По окончании проверки представленные документы уполномоченный орган в течение 30 дней возвращает Исполнителю.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.10. Ответственность должностных лиц определяется в соответствии с действующим законодательством. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.11. Персональная ответственность должностных лиц за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.12. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
4.13. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Исполнителя администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Исполнителя, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Исполнителя и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)
5.1.В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) Исполнителя, а также специалистов Исполнителя, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Предмет жалобы
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом, а также нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края;
отказ Исполнителя, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Жалоба может быть направлена следующим органам и должностным лицам:
Главе сельского поселения администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, курирующему соответствующее направление деятельности;
5.4. Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицу, чьи решения и (или) действия (бездействие) обжалуются.
Жалоба на решения, принятые руководителем Исполнителя подаются в вышестоящий орган, либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Исполнителя.
5.5. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя или его представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронном виде в форме электронного документа Исполнителю.
5.7. Жалоба может быть направлена:
по почте 674674, Забайкальский край, г.Краснокаменск, микрорайон 5, дом 505 кабинет № 316;
в адрес главы Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, курирующего соответствующее направление деятельности, по адресу: 674674, Забайкальский край, г.Краснокаменск, микрорайон 5, дом 505;
с использованием официального сайта Исполнителя администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://adminkr.ru
с использованием Портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.pgu.e-zab.ru;
а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. Жалоба должна содержать:
наименование Исполнителя, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнителя, его должностного лица, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнителя, его должностного лица, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
5.9. Жалоба, поступившая Исполнителю, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.10. Жалоба, поступившая Исполнителю, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Исполнителя в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы следствия (дознания) в соответствии с правилами подследственности, установленной статьей 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, или в органы прокуратуры.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменного ответа заявителю.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы Исполнитель принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, а также в иных формах отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.17. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.18. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.14 Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.19.В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу (Исполнителя), должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Исполнителя.
5.21. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.22.В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения, то заявитель вправе обратиться с жалобой лицам, указанным в подпункте 5.3 Административного регламента.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.23. Заявитель имеет право по письменному заявлению, в том числе поданному в электронном виде, на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы
5.24. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Исполнителя администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, и Портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть сообщена заявителю специалистами Исполнителя при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение 1 к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Информирование населения об ограничениях
использования водных объектов общего
пользования, расположенных на территории
Краснокаменского муниципального округа
Забайкальского края, для личных и бытовых нужд»
Информация о местонахождении, графике работы, контактных данных Исполнителя
Местонахождение |
Забайкальский край, г.Краснокаменск, микрорайон 5, дом 505 |
График работы |
Понедельник-четверг: 8:00 - 17:15; пятница: 8:00 - 16:00; обеденный перерыв: 12:00 - 13:00; выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Исполнителя сокращается на 1 час. |
Телефон/факс |
8(30245)4-81-71 |
Почтовый адрес |
674674, Забайкальский край, г.Краснокаменск, микрорайон 5, дом 505 |
Адрес электронной почты |
|
Адрес официального сайта |
|
Справочные телефоны |
8(30245) 4-81-71 |
Приложение 2 к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Информирование населения об ограничениях
использования водных объектов общего
пользования, расположенных на территории
Краснокаменского муниципального округа
Забайкальского края, для личных и бытовых нужд»
Сведения о заявителе:
_____________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О., полное наименование организации
и организационно-правовой формы
юридического лица)
в лице (для юридических лиц)
_____________________________________
(Ф.И.О. руководителя или иного
уполномоченного лица)
Документ, удостоверяющий личность
______________________ (вид документа)
________________________ (серия, номер)
____________________ (кем, когда выдан)
Адрес фактического проживания
(места нахождения)
_____________________________________
_____________________________________
ОГРН (для юридических лиц)
_____________________________________
Контактная информация:
тел. _________________________________
эл. почта ____________________________
(при предоставлении услуги
в электронном виде)
Заявление
Прошу предоставить информацию об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, для личных и бытовых нужд.
Наименование и местонахождение водного объекта _______________________________________________________________________________________________________________________________.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, и согласие на обработку своих персональных данных прилагаю.
Решение об отказе в приеме заявления либо отказе в предоставлении муниципальной услуги прошу (нужное подчеркнуть):
вручить лично,
направить по месту фактического проживания (места нахождения) в форме документа на бумажном носителе,
направить на адрес электронной почты в форме электронного документа.
Я согласен (согласна) на обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении.
Подпись
__________________ ____________________________________
(расшифровка подписи)
Дата «___»__________ 201__ год
Заявление принято:
_____________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, уполномоченного на прием заявления)
Подпись
_________________ ___________________________________
(расшифровка подписи)
Приложение 3 к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Информирование населения об ограничениях
использования водных объектов общего
пользования, расположенных на территории
Краснокаменского муниципального округа
Забайкальского края, для личных и бытовых нужд»
Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, для личных и бытовых нужд»