Информация

о ходе исполнения  бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края  за 9 месяцев 2017 года

Отчет о ходе исполнения бюджета муниципального района подготовлен в соответствии со ст. 42 Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», утвержденного решением Совета муниципального района от 23.03.2016 года № 16, п.8.1 Положения о Контрольно-счетной палате муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, утвержденного решением Совета муниципального района от 15.02.2012г № 10.

Исполнение бюджета муниципального района за 9 месяцев 2017 года осуществлялось на основании решения Совета муниципального района от 26.12.2016 года № 122 «О бюджете муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», с учетом внесенных изменений и дополнений, сводной бюджетной росписи по состоянию на 30 сентября 2017 года.

В решение Совета о бюджете муниципального района на 2017 год изменения в течение отчетного периода вносились четыре раза (решения Совета от 22.03.2017 № 16, от 24.05.2017 № 39, от 16.06.2017 № 53, от 26.09.2017 № 9).

Утвержденный бюджет был опубликован в газете «Слава труду» и обнародован на официальном веб-сайте муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края www.adminkr.ru, решения о внесение изменений в бюджет муниципального района на 2017 год обнародованы на официальном веб-сайте муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края www.adminkr.ru. Таким образом, исполнено требование ст. 36 БК РФ о принципе прозрачности (открытости), предусматривающей обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении.

          Отчет об исполнении бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» за 9 месяцев 2017 года утвержден распоряжением Администрации муниципального района от 07.11.2017г. № 802 и направлен в Контрольно-счетную палату в порядке, объеме и сроки, установленные п.42 Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе.

          За 9 месяцев 2017 года, при бюджетных годовых назначениях 1046743,4 тыс. руб., в бюджет муниципального района поступило 828307,4 тыс. руб. или 79,1%, в том числе:

          - налоговых и неналоговых доходов – 235868,9 тыс. руб. или 73,9% утвержденных назначений 2017 года и 101,4% уровня аналогичного периода 2016 года.

          - из бюджетов других уровней (с учетом возврата остатков прошлых лет) – 592438,5 тыс. руб., что составило 81,4% бюджетных назначений.

По сравнению с аналогичным периодом 2016 года объем налоговых доходов муниципального района сократился на 4,1%, что в абсолютной величине составило минус 7244,9 тыс. руб., объем неналоговых доходов муниципального района увеличился на 19,5%, что в абсолютной величине составило плюс 10566,8 тыс. руб.

Основную долю в структуре налоговых и неналоговых доходов составили: налог на добычу полезных ископаемых – 26,2%, налог на доходы физических лиц – 26,2%, и единый налог на вмененный доход – 16,5%, доходы от использования и продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности – 20,0%.

          По расходам бюджет муниципального района за 9 месяцев 2017 года исполнен в сумме 819295,1 тыс. руб., что составило 77,4% уточненных бюджетных назначений 2017 года и 104,9% расходов за аналогичный период 2016 года.

Доля расходов, направленных на социальную защиту граждан и оказание социально-значимых услуг (т.е. социальную политику, образование, культуру, физическую культуру и спорт) составляет 86% или 704390,6 тыс. руб.

Наибольший объем расходов бюджета муниципального района в социальной сфере, как и в бюджете в целом составили расходы на образование 91,2%  и 78,4% соответственно.

Расходы на содержание органов местного самоуправления в отчетном периоде составили 31460,5 тыс. руб. или 3,8% общих расходов за отчетный период, что ниже уровня аналогичного периода 2016 года на 2891,0 тыс. руб. или на 8,4%.

Расходов по резервному фонду Администрации муниципального района в проверяемом периоде не производилось, в виду отсутствия оснований.

Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников казенных учреждений составила 84991,2 тыс. руб. или 10,4% всех расходов бюджета, оплата работ и услуг – 15543,0 тыс. руб. или 1,9% всех расходов бюджета, прочие расходы составили 5189,3 тыс. руб. или 0,6%, из них уплата налогов и прочих платежей – 16198 тыс. руб.,  расходы на приобретение нефинансовых активов составили 5061,3 тыс. руб. или 0,6%.

Расходы на социальную политику в отчетном периоде составили 34846,5 тыс. руб. или 4,3%, перечисления другим бюджетам бюджетной системы – 71321,9 тыс. руб. или 8,7%.

Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций (пассажирские перевозки) в отчетном периоде составили 2592,8 тыс. руб. или 0,3% всех расходов бюджета.

          Превышение доходов над расходами за 9 месяцев 2017 года составило 9012,3 тыс. руб.

          Объем муниципального внутреннего долга муниципального района на 01.10.2017г составил 7111,1 тыс. руб., что не превышает верхнего предела муниципального долга на 01.01.2018г, установленного (в соответствии со ст. 107 БК РФ) пунктом 27 Решения о бюджете муниципального района на 2017 год.

Основная доля расходов бюджета муниципального района за отчетный период, приходится на субсидии бюджетным и автономным учреждениям  – 73,2% всех расходов бюджета муниципального района, что в абсолютной величине составило 599491,5 тыс. руб.      

Кроме этого, собственные доходы учреждений составили 45120,7 тыс. руб. или 50,8% плановых назначений.

Расходы учреждений в целом составили 632002,7 тыс. руб. или 74,1% плановых назначений.

Основными расходами учреждений являются расходы на выплату заработной платы и начислений на заработную плату  - 482402,4 тыс. руб. или 76,3% всех расходов, из них 480459,2 тыс. руб. - за счет бюджетных средств (83,9%).

По сравнению с аналогичным отчетным периодом 2016 года в целом расходы увеличились на 49082,6 тыс. руб. или 8,4%.

Просроченная кредиторская задолженность по учреждениям на 01.10.2017 составила 9485,9 тыс. руб., из них: по субсидиям на выполнение муниципального задания – 4209,9 тыс. руб.; по целевым субсидиям – 5276,0 тыс. руб.

В нарушение Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010г № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» в форме 0503737 «Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» (далее - Отчет) бюджетных учреждений утвержденные плановые назначения превышают показатели исполненных плановых назначений.

Других нарушений бюджетного законодательства, федерального и  краевого действующего законодательства, нормативных правовых актов муниципального района при проведении анализа отчета об исполнении бюджета муниципального района за 9 месяцев 2017 года не выявлено.

Изучив представленные документы и проведя анализ показателей

решения Совета о бюджете муниципального района на 2017 год, сводной бюджетной росписи по состоянию на 30.09.2017г, отчета Отделения по г. Краснокаменску и Краснокаменскому району Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю по поступлениям и выбытиям на 01 октября 2017 года, квартальной отчетности муниципального района и утвержденного отчета за 9 месяцев Контрольно-счетная палата подтверждает полноту и достоверность показателей финансового отчета об исполнении бюджета за 9 месяцев и утвержденного отчета за 9 месяцев 2017 года.

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты                                                                 М.В.Тютрина

Скачать файл